Новости самолетов минтранс

Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом.

Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу

Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации.

Почему задержали самолеты?

  • Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
  • В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
  • Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю - новости Право.ру
  • Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом

«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов

Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.

Сейчас на главной

  • Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
  • Почему задержали самолеты?
  • Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
  • Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - НГС.ру

Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу

→ Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России.

Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники

Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать.

Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний

Зарубежные рейсы прекратились, но россияне будут путешествовать», — уверен министр транспорта. Виталий Савельев считает, что в сложное время развитие получит российский туризм. Если Турция и Египет продолжат выполнять регулярные и чартерные рейсы, то в 2021-м удастся преодолеть рубеж в 100 миллионов человек. До пандемии в год перевозили около 128 миллионов пассажиров. Министерство транспорта планировало восстановить это количество за полтора-два года. Но текущие события внесли свои коррективы. Может ли Россия остаться без самолетов Савельев пояснил, что такую большую страну, как Россия, нельзя оставить без авиации. С лизингодателями договориться сложно: фигурируют вопросы о возврате самолетов.

Скопировать ссылку Прочту позже Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Об этом сообщил заместитель министра транспорта Игорь Чалик. В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику.

Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Позиция авиакомпаний

  • С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
  • Также они просят разрешить перестановку запчастей между лайнерами разных перевозчиков
  • Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
  • Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
  • Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
  • Сейчас на главной

Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению. Высокие требования к региональным субсидиям не позволяют в долгосрочной перспективе малым региональным авиационным компаниям достаточно стабильное экономическое существование. Поэтому мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жестко ограничили их по цене воздушного судна: оно не может превышать 120 млн рублей в ценах 2019 года. И стоимость летного часа, без стоимости владения - она не должна превышать 30 тыс. Также сообщалось, что первый полет самолета "Байкал" с двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года. Разработкой самолета занимается Уральский завод гражданской авиации, который планирует наладить к 2030 году производство 25 самолетов "Байкал" в год.

В документе также предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика. Более того, Минтранс предлагает признать актуальными до 1 сентября все данные навигационных баз и ПО, которые установлены на российских самолетах и приостановить все плановые и внеплановые проверки перевозчиков. Другие меры Ранее Минтранс опубликовал проект, согласно которому предлагается сократить срок госрегистрации прав на воздушные суда в РФ с месяца до 10 дней. Кроме того, министерство предложило упростить порядок подачи документов в орган государственной регистрации прав на воздушные суда.

Всего, по его словам, в России насчитывается 1278 воздушных судов, из них 1158 гражданских. Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр.

Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов

Минтранс заявил об одинаковых условиях выкупа самолетов для всех авиакомпаний - Ведомости На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК ().
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции // Новости НТВ "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций.

Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний

США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний. В марте, в ответ на западные санкции в России был принят закон, разрешающий регистрацию иностранных самолетов, находящихся в лизинге у российских компаний. На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах.

Чтобы устранить правовой пробел, требуется внести в 297-ФЗ поправки и включить туда подробное определение типов аэропортовой спецтехники, а также распространить на неё существующий порядок выдачи паспортов. В настоящее время у производителей и импортёров копится техника, на которую не выдаются электронные ПТС. Передать её заказчикам оказалось невозможно. Продать технику и оформить ДТП с ней также нельзя. Ангары для обслуживания или временного хранения зачастую расположены вне аэропортов: для её перемещения также требуется получение номеров.

Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля « Коммерсантъ ». Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета.

Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах Известия, 24. Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве».

Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий