Новости ржд новое звено

Главная» 2023» Апрель» 25» Новое ы. 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». Специалисты Московской железной дороги одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено». Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре.

Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»

Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

Кто-то из них не прошёл отборочные туры, а потому расстроился и опустил руки. В ЦМП считают, что из таких лидеров не сваришь: «Ведь они могут работать на местах, участвовать в других наших проектах, инициировать свои. Невозможно тянуть всех за уши». Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента. Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива.

Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей. По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД.

Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами».

Читинец украл телефон у школьника, угрожая ему ножом Новое звено На Забайкальской железной дороге случаи столкновения поездов с крупным рогатым скотом не редкость. Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей.

Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Есть свистки для отпугивания бродячих собак. Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, говорит Дмитрий. Подобное устройство, только против КРС, можно было бы применять и на железнодорожном транспорте.

Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. Пришел когда-то один человек на производство, и ему не понравилось таскать на себе инструменты… И тогда он изобрел путевую тележку модерон для перевозки инструмента по рельсам, приводит пример Дмитрий Лобжа. С 2008-го на конкурсе идей Новое звено было обнародовано свыше 10 000 предложений.

Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Я работал на ЗабЖД в Амурской области, в местах, где температура зимой на улице опускается до -45, -50 градусов, говорит Дмитрий Лобжа. Механизмы приходилось разогревать, чтобы привести в рабочее состояние замерзшую в них смазку.

На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

В нем также отмечено, что система будет также мониторить населенность вагонов занятость пассажирских мест , освещенность внутри состава, влажность и процентное содержание в воздухе углекислого газа, пыли и других веществ.

Для этого вагоны будут оснащаться автономными беспроводными датчиками контроля температуры воздуха, контроля закрытия дверей, влажности воздуха, состава воздуха, освещенности, веса вагона. Их количество может варьироваться в зависимости от требований эксплуатанта. Отслеживать наполняемость вагонов будут 4 датчика, установленных на буксовых узлах вагона. Они будут измерять вес вагона в режиме реального времени, из этой цифры будет автоматически вычитаться вес пустого вагона, а затем полученная сумма будет делиться на 80 кг среднестатистический вес одного пассажира с багажом при проезде в пригородном поезде. Главная страница увеличить.

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных. Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено. Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия). Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД».

Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья

  • Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
  • Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре» // Новости НТВ
  • РЖД / Карьерный портал
  • БАМ состыковали с Северным морским путем - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД».

Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»

А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году. Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель».

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение. В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено. Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году. 82 фото | Фото и картинки - сборники.

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре» // Новости НТВ Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено».
Как КУ РЖД использует мобильные технологии в программах Центра молодежных проектов В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие.
Упрощение операций | | Газета Гудок «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия).
Telegram: Contact @molodezrzd Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД».
В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании.

Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!

Организация международной доставки груза через распределительный центр: учебное пособие. Самуйлов В. DOI: 10. Маликов О. Комплексная оценка транспортно-складских систем железнодорожного транспорта: дис. Титова Т. Pokrovskaya O.

Этапы конкурса: Подача проектов на сайте конкурса. Если у вас нет доступа в сеть интранет — обратитесь в Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики железной дороги. Экспертиза дорожных экспертных групп.

Эксперт затронул три основополагающих вопроса: инновации и жизненный цикл развития стартап-проектов; дизайн-мышление и генерация идей; работа Корпоративного акселератора ОАО «РЖД». Также он представил участникам список бизнес-литературы и художественных фильмов про развитие инноваций и технологий. Тема развития инновационных проектов внутри РЖД вызвала горячий интерес у аудитории. В своей лекции Сергей Колесников сделал акцент на двух важных аспектах: пояснил разницу между инновациями и рационализаторством, а также рассказал про этапы внедрения инноваций в РЖД. Создание и внедрение инноваций в компаниях происходит как через внешние источники, с помощью привлечения разработок и стартап-проектов извне, так и через внутренние, когда реализуется потенциал собственных сотрудников.

Проблемное поле Молодёжь до недавнего времени не воспринималась как стратегический ресурс компании. Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела». Для тех 280 тыс. Формирование такого жизненного отношения и мышления — не быстрый процесс», — говорит помощник президента компании. Цель проекта Итак, для построения холдинга в соответствии со стратегическими целями нужны люди нового формата. Речь идёт не только о создании площадок для обучения непосредственно участников конкурса и региональных слётов, но и об информировании молодёжи о происходящих в компании процессах и новых требованиях к потенциальным управленцам. Сюда же входит и работа со старшим поколением — кадровиками, наставниками, которые должны формировать на местах среду для роста поколения «новых» железнодорожников. Суперспециалистов можно привлечь и со стороны, и на определённые позиции компания приглашает внешние кадры. Но железная дорога настолько специфичный бизнес, что посторонним, даже очень хорошим специалистам, требуется время на понимание всех корпоративных процессов, поэтому приоритетом становится формирование собственных эффективных кадров, способных совмещать и профессионализм, и корпоративность, и понимание глобальных экономических процессов. Задачи «Нового звена» Первое. Требовалось выделить из корпоративной молодёжной среды людей, которые способны и желают работать по-новому. Объявление конкурса сподвигло более двух тысяч человек заняться изучением пособия «Управление проектами», общаться с организаторами конкурса, искать проблемы, рождать идеи, создавать проектные команды, работать со своими наставниками.

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта. В полуфинал экспертами дорожного и центрального уровня были отобраны 150 проектов. Далее экспертам компании уже в закрытом формате предстоит отобрать 50 проектов для участия в финале, который состоится в сентябре на площадке Ежегодного слёта молодёжи РЖД.

Хакатон» он направлен на решение задач цифровой трансформации. Алексей Алеев Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» Продолжительность от 16 дней Содержание программы Для кого программа предназначена и будет максимально полезна Для молодых работников холдинга «РЖД», студентов, аспирантов и преподавателей железнодорожных вузов, а также молодых работников организаций внешнего контура. Программа мероприятия Конкурс для развития инженерного мышления и повышения инициативности молодых работников холдинга «РЖД».

За 14 лет проведения конкурса в нем приняли участие около 40 тысяч молодых сотрудников холдинга, студентов, преподавателей и аспирантов вузов железнодорожного транспорта, зарегистрировано более 20 тысяч проектов.

По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании. Однако сегодняшняя ситуация показывает, что с конца 2021 года цели и задачи Стратегии игнорируются, что ведет к тому, что вагоностроители, как и операторы, не понимают куда двигается рынок, нет четких и прозрачных правил игры на какой-то приемлемый к прогнозу срок. Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности.

Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники. Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей.

От отправки поездов до поиска инноваций

Для их поддержки и развития в 2021 году компания обновила Целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая будет пересматриваться и дополняться каждые пять лет. У программы есть несколько направлений: развитие системы адаптации и закрепления молодежи в РЖД; вовлечение молодежи в решение корпоративных задач в их числе инновационная и научная деятельность и развитие культуры безопасности; поддержание условий для непрерывного и всестороннего развития молодежи; духовное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства, продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта; развитие международного молодежного сотрудничества; повышение уровня вовлеченности молодежи. Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено».

Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения.

Для каждого участника финального этапа будет разработан индивидуальный план развития. По итогам 2023 г.

В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.

Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г. Проекты принимается на конкурс при наличии информации во всех полях паспорта информационной системы для сбора и оценки проектов, обязательных для заполнения, а также прикрепленной презентации проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий