Новости рафи джабар абдулла

Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат. Добавление комментария.

Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину?

Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем Как сообщают Народные Новости, Рафи Джабар носит позывной Абдулла.
«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА": hullam_del_ray — LiveJournal Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем.
Путин пообещал поговорить с бойцом, не покидающим Донбасс даже ради протезов рассказывает невероятную историю Рафи Джабара — афганского добровольца ДНР, который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу Афганистана.

Рафи «Абдулла» Джабар: Афганистан, США, Россия, Китай

В разделе «Информация», вы найдете адреса и телефоны необходимых служб, а также полезные материалы. Контент на нашем сайте добавляется ежедневно в зависимости от новостной повестки. У нас собраны самые последние и интересные факты. Наш сайт — это уникальный новостной сайт с самыми последними горячими мировыми новостями из разных областей , каждое ваше посещение нашего ресурса помогает в информационной войне против фашизма. У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети. Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение.

В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Его отца, активного участника Апрельской революции 1978 года убили моджахеды. Как сообщало ИА Регнум, Путин на заседании совета по межнациональным отношениям в Пятигорске, подчеркнул, что вся Россия благодарна участникам СВО на Украине за мужество и героизм, а также надеется на них. Президент отметил, важность единства россиян, так это делает их сильными и непобедимыми.

В то же время, как сообщает Институт изучения войны ISW , в российских регионах начали отсрочивать выплаты добровольцам. Так, в Башкортостане единоразовая выплата в 200 тысяч рублей за запись в добровольцы будет заморожена в течение 90 дней , сообщили в администрации главы региона. Суточные выплаты в размере 2 тысяч рублей будут выплачиваться раз в месяц. Участники двух подразделений из Саратовской области также смогут получить выплату в 150 тысяч рублей, но только через три месяца после подписания контракта, заявили местные власти. По мнению экспертов ISW, изменение условий выплат может быть связано с тем, что власти опасаются, что добровольцы могут отказаться от отправки в Украину после получения денег. Кроме того, регионам, может не хватать средств, чтобы заплатить новобранцам сразу. В соответствии с указом, подписанным главой Чувашии Олегом Николаевым 11 июля, 50 тысяч рублей были обещаны сразу после заключения контракта, остальная сумма — через три месяца службы. В обращении бойцы утверждают, что они не получают ни единовременной выплаты, ни суточных, которые должны были составлять две тысячи рублей в день. Добровольческие батальоны а на деле подразделения контрактников в российских регионах начали формировать еще весной 2022 года; с тех пор свои отряды появились в Москве, Чечне, Татарстане, Башкирии, Пермском крае, Кировской и Нижегородской областях. Добровольцы заключают контракт с Минобороны, и им или их семьям обещаны пособия в случае их ранения гибели.

За полгода службы заключённым, как утверждается, обещали амнистию и зарплату в 200 тысяч рублей. В случае их гибели, семьям полагаются компенсации в 5 миллионов рублей. Больше о событиях — в видеосюжетах Радио Свобода: Рафи Джабар Абдулла — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Союз распался, и долгие годы ему пришлось полулегально выживать в России. А потом началась война в Донбассе. Он приехал, успел побывать практически во всех горячих сражениях, но осенью 2017 года подорвался на мине возле села Спартак. Он остался без обеих ног, но не покинул армию. Подробнее — в репортаже «Ридуса». Я встречаю его в кафе — худощавый смуглый парень, с трудом передвигающийся на замысловатых протезах, но излучающий уверенность, веселье и непередаваемое удовольствие от жизни.

Он с наслаждением ест, громко восклицает: «Как вкусно я наелся! Я даже не замечаю, как в процессе разговора мы переходим на «ты». Доброволец Рафи Джабар. И почему? Попал сюда 23 мая 2014 года. В Ростове я занимался общественной деятельностью. Некоторое время я был замом главы афганской диаспоры, например. Наша страна пережила огромные потрясения в связи с войной, которая у нас идет сорок лет. И еще не закончилась, вот только-только натовцев выгнали. А когда я родился, она как раз начиналась.

У меня на этой войне отец, например, погиб. В Афганистане нет семьи, которая бы в эту войну не была вовлечена. В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская. В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые. Мой отец был приверженцем социалистического лагеря. И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз. Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми. Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков. В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества.

Не тринадцатый век чтобы. И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ. Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов.

Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать.

Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум! Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ.

Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ.

Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда.

Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Теперь вернемся к временам распада Российской империи.

В общем, когда я увидел ребят из Харькова и Одессы в Ростове-на-Дону… А так как я работал у нас в межнациональной сфере, я захотел с ними увидеться. Я приехал в украинскую диаспору, мне ответили: «Ничего не можем сказать, это политика. Но если хочешь с этими ребятами поговорить, то вот они там, беженцы, на левом берегу». И я увидел ребят из Харькова и Одессы, которые говорили: «Мы едем в Донбасс». Я их спрашиваю, как они, что. Они говорят: «Помоги нам». Они подумали, что я какой-то специалист в военном деле. И говорят: «Поехали с нами, нас убивают, нас режут, нас заживо сжигают». И я ответил: «Конечно, я с вами, пацаны, какие могут быть вопросы. Мой народ просил вас о помощи — вы оказали моему народу эту помощь». Вы построили у нас больницы, электростанции, школы, инфраструктуру — многомиллиардные проекты нам русские делали бесплатно. И я как афганец не смог отказаться. Сел с ними в грузовик и приехал в Донбасс. Так 23 мая я оказался в Донецке, в батальоне «Восток». Так я и оказался. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд. Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении. Есть смысл говорить, что у нас идет война. Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется. А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох». Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать. Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас. И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи». Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат. Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил.

Рафи Джабар "Абдулла": «Донбасс – это лучшие люди России!»

Рафи Абдул Джабар (позывной Абдулла), родом из Афганистана, боец батальона «Восток» (ДНР), в 2017 году был тяжело ранен, сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток». Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Президент РФ Владимир Путин выразил готовность обсудить вопросы здоровья бойца Абдуллы Рафи Джабара, который потерял обе ноги во время защиты Донбасса. «Абдулла»: Остаться в стороне от этой войны не получится. Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Рафи Джабар (Абдулла) — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат.

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Рафи Джабар с позывным «Абдулла» выступил в эфире телепрограммы «Специальный корреспондент», в ходе которого поставил на место украинца, также приглашенного в студию для дискуссии. рассказывает невероятную историю Рафи Джабара — афганского добровольца ДНР, который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу Афганистана. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны.

Новые ноги Абдуллы

Этнический пуштун из Афганистана и солдат Русской Армии. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Когда он вырос, то, без промедления, в 2014 году отправился защищать русских людей. Так вот недавно Абдулла в интервью сказал следующее: "У нас в Армии очень много таджиков, которые приехали защищать Россию. Все они сделали это по собственной воле и по зову сердца.

Но прямо сейчас в Таджикистане 2000 кадровых офицеров ждут приказа Путина встать на защиту России. Но к сожалению пока такого приказа не поступает. Они хотят и им нужно дать такую возможность".

Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце, который, несмотря на травму, не только поддерживает своё подразделение, но и помогает готовиться к боевым действиям и проводить воспитательную работу. Путин: Представители более 100 народов РФ получили награды за участие в СВО Баринов обратился к президенту с просьбой помочь бойцу сделать протезы. Путин пообещал, что поговорит с военным и обсудит вопросы восстановления здоровья бойца отдельно.

Встречайте краткую автобиографию Рафи Джабара. Этот человек воюет за сепаратистов, но не хочет разделения Украины. Считает Россию гарантом справедливости, но против Путина. Закончил лишь среднюю школу, но рассуждает о русской истории получше многих русских. И самое главное: он из Афганистана. Мой отец был членом Народно-демократической партии Афганистана и исполнял обязанности губернатора провинции Бадахшан. Когда была "Апрельская революция" отец стал на её сторону, на то время она была движущей силой и именно за неё выступало «ограниченное кол-во советских войск». Когда в город зашли моджахеды, мне было 2 года.

Они схватили отца и специально расстреляли разрывными пулями, чтобы смерть была больной и мучительной: ему оторвало руки и ноги. В семь лет погибла мать. Так поступали со всеми сиротами, родители которых были лояльны к советскому руководству! Юность - Да, я не святой.

Трансляцию вела пресс-служба Кремля. Оставшись без ног, он продолжает поддерживать своё подразделение, готовит солдат, проводит воспитательную работу. Когда Джабару предоставили слово, он рассказал, что тяжёлое ранение получил в 2017 году, находился в коме. В те дни православные священники искали, кто может стать для него донором крови.

Окопная правда пуштуна Рафи

Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости. АБДУЛА В одну из больниц Донецка после взрыва мины был доставлен ополченец с позывным Абдула. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Что из себя представляет знаменитый защитник Донецкой Народной Республики из Афганистана. встречайте краткую автобиографию Рафи Джабара. Последние новости России и мира. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног.

«Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР

Последние новости России и мира. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса. Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы. Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО.

«Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР

Восхищающий Рафи Джабар Он рассказал о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, но не хочет покидать надолго Донбасс, чтобы сделать протезы.
Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем Рафи Абдул Джабар («Абдулла») сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток».

Новые ноги Абдуллы

Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Он участвовал в операции по освобождению Донецкого аэропорта и лишился обеих ног во время боевых действий. Глава государства попросил Рафи Джабара передать наилучшие пожелания его товарищам в зоне боевых действий. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Президент РФ Владимир Путин пообещал обсудить с бойцом Абдулой Рафи Джабаром, который с 2014 года участвовал в защите Донбасса и потерял обе ноги, вопросы его здоровья. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • История "Абдуллы" из Донбасса: aleks070565 — LiveJournal
  • "Я мусульманин, и за деньги не воюю": история афганца в ДНР Блокнот.
  • «Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА"
  • Правила комментирования

«Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР

Его помыслы основаны на планетарном масштабе, а не на местечковом с мыслями: «Что у меня сегодня в холодильнике — омары или икра? Но у русских тоже прослеживаются «местечковые помыслы». С чем это связано? К сожалению, за 30 лет после распада СССР мы заигрались в либеральную демократию. Много наших людей стали потребителями. Но советское наследие пока еще сдерживает половину русского, созидательного. Если меня сейчас спросят, что же такое эта самая русская идея, я отвечу: «Это — Донбасс». Именно здесь находятся истинные патриоты, защищающие ее целостность, мышление и русский язык, который не преследуются сегодня лишь в Луганской и Донецкой республиках. Я очень благодарен нашему командованию за то, что спецоперация началась именно так — с развернутыми знаменами парадными колоннами заходили в города, показывая, что пришли не с огнем. С первых дней и до сих пор мы не наносим удары по штабам принятия решений, по казармам и резервистам.

Мы всячески и везде даем понять, что пришли не убивать. Как развивается спецоперация на Украине? Сегодня мы выглядим слабее потому, что, как прописано в их методичках, против нас весь мир. Но плевали мы на такое мировое сообщество с его странным миром, желающим уничтожить нас. В Сирии, в Афганистане, и в других местах, где были наши миротворцы и наши войска, не было того, с чем Россия столкнулась сейчас. Вся воинская составляющая, весь опыт со времен колониальных баталий, все методы действия пропаганды, контрпропаганды, разведывательной, диверсионной и общевойсковой деятельности вложены в Украину. Понятие «Украина» в этой спецоперации уже не подразумевается. Мы столкнулись с очень сильным, коварным и злым противником. А у нас опыт, как говорится, «от сохи».

И что делать? Я считаю, что нам сейчас просто необходимо пересмотреть стратегию спецоперации, произвести перегруппировки. Сделать заслон ракетно-артиллерийскими вооружениями и перейти в глухую оборону. Только после этого продолжить наступление. Надо понимать, что сорок миллиардов долларов, которые выделены Украине, нацисты должны отработать. Все условия для отработки у них есть. Я думаю, что нам будет очень трудно. Но ничего страшного в этом нет. Россия выдержит все.

Баринов попросил президента уговорить Джабара на установку протезов. Документ предусматривает взимание одного процента от суммы счета для посетителей ресторанов, ночных клубов и баров. Собранные средства планируется перечислять на счет Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества».

В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Его отца, активного участника Апрельской революции 1978 года убили моджахеды. Как сообщало ИА Регнум, Путин на заседании совета по межнациональным отношениям в Пятигорске, подчеркнул, что вся Россия благодарна участникам СВО на Украине за мужество и героизм, а также надеется на них. Президент отметил, важность единства россиян, так это делает их сильными и непобедимыми.

А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ. Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ».

Восхищающий Рафи Джабар

Фонд помогает реабилитации ветеранов и ополченцев. Мина взорвалась прямо под Абдуллой, и взрыватель прошел через левое колено, вдоль по-над костью и задел сухожилье. В результате были ампутированы обе ноги выше колена.

Вот, что говорит Рафи: "Я сидел 27 дней и готовился к худшему. Меня спасла моя Родина. То, что мне вменяли, я бы на очень долго загремел.

Ситуация такая, что не докажешь. Из России пошли звонки. Они сами сказали, что если за тебя из России кто-то поручится, без проблем поедешь домой. И за меня поручились. Родина меня не оставила.

Звонили за меня из Министерства Обороны. Спасибо вам, братья. Звонили за меня из Федерального Агентства по делам национальностей. Спасибо Вам, Игорь Вячеславович. Звонили за меня и специальные организации, которые никогда не звонят по таким поводам.

В одном из интервью вы шутили, что в Вас теперь течет кровь почти всей Новороссии. Кем Вы себя после этого считаете, русским или афганцем? Без сомнения, я афганец, пуштун. Знаю свои корни, кто я и откуда. Но я вырос в России, получил здесь образование. И очень многое из того, что я знаю — я знаю благодаря русским и, в частности, еще и советским людям, многих которых уже с нами нет. Советские люди для меня — это наследие. Я очень люблю русскую культуру, страну, со всей ее богатой историей, и с глубоким почтением отношусь к русским людям. А также знаю, что их пытаются уничтожить — они же теперь для всех враги номер один в этом мире.

Почему так сложилось? Русские не однажды давали новый мир, новую мировоззренческую концепцию бытия. Вспомните, как после кровавой междоусобной войны, когда было разрушено все, СССР выдал концепцию построения новых заводов, основанную на индустриализации. Как разрушенная и оборванная страна подготовилась к совершенно новой «войне моторов». Все, что делается сейчас в отношении России, делается лишь с одной целью — уничтожить русский дух. Все потому, что миру нужен лишь «человек-потребитель» — демократичный человек европейского склада. А у русских совсем другая формация и другой ум. Русский — это созидатель, мыслитель, который смотрит ввысь. Его помыслы основаны на планетарном масштабе, а не на местечковом с мыслями: «Что у меня сегодня в холодильнике — омары или икра?

Но у русских тоже прослеживаются «местечковые помыслы». С чем это связано? К сожалению, за 30 лет после распада СССР мы заигрались в либеральную демократию. Много наших людей стали потребителями. Но советское наследие пока еще сдерживает половину русского, созидательного. Если меня сейчас спросят, что же такое эта самая русская идея, я отвечу: «Это — Донбасс». Именно здесь находятся истинные патриоты, защищающие ее целостность, мышление и русский язык, который не преследуются сегодня лишь в Луганской и Донецкой республиках. Я очень благодарен нашему командованию за то, что спецоперация началась именно так — с развернутыми знаменами парадными колоннами заходили в города, показывая, что пришли не с огнем. С первых дней и до сих пор мы не наносим удары по штабам принятия решений, по казармам и резервистам.

Мы всячески и везде даем понять, что пришли не убивать.

Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении.

Есть смысл говорить, что у нас идет война. Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется.

А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох». Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать.

Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас. И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости.

Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи». Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат.

Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил. Я не уволен, я солдат. Я ответственен за те дела, которые я взвалил на свои плечи. И теперь в соплях ныть — никогда такого не будет.

Мое ранение — моя честь и моя гордость. Рафи Джабар: Почему-то есть много русских людей, которые меня любят. Они сказали: «Ты, афганец, фиг знает где и ведешь себя так, словно ты русский, это очень приятно, вот, у меня есть деньги, я хотел бы помочь». И я передаю солдатам то, что они могут дать.

Например, часто покупают мешки для бойцов — обычные мешки, куда они забивают землю от окопов, и это спасает им жизнь. Трубы разведчика. Есть люди, которые присылают мне деньги и знают, что это уходит на бойцов. Я-то обеспечен всем необходимым, клянусь вам, это не пропаганда.

Все, что я должен был получить от Донецкой Народной Республики, я получил, больше мне не надо, потому что в республике и так мало всего. Рафи Джабар: Я вот что скажу. Как сто лет назад. И афганцы тогда имели такой имам, что сказали: «Плевали мы на все ваши санкции-шманкции, мы признаем РСФСР, мы признаем русских».

Не нравится — присылайте опять ваших натовцев, мы их опять скрутим в бараний рог». Рафи Джабар: Вот именно! В чем мой интерес туда съездить? Те люди, которые там были раньше, — они для меня были Порошенко, они для меня были Зеленский, они для меня были нацбаты.

Они разворовали триллионы, потраченные на Афганистан, и там беднота такая, что матери вынуждены продавать своих детей на органы, чтобы накормить других детей. А те люди, которые пришли сейчас, показали себя как государственники. Да, они запрещены в России, я должен об этом сказать, не надо думать, что я экстремист. Но эти люди побили натовцев.

Рафи Джабар: Я — маленький человек. Я солдат. У меня нет полномочий вести какие-то официальные переговоры. Но у меня есть паспорт Афганистана и есть паспорт Донецкой Народной Республики.

И я как солдат ДНР и афганец могу с ними обсудить некоторые вещи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий