Новости пропавший боинг 777 малайзия

Правительство Малайзии заявило о высокой вероятности того, что найденные недавно части самолета принадлежат пропавшему «Боингу-777». Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.

«Спокойной ночи, MH370»: как пропал «Боинг»

  • О группировке Исламское государство
  • Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке
  • В Малайзии планируют возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского самолета
  • Трагедия близких пропавших без вести пассажиров малайзийского Боинга
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
  • Исчезнувший малайзийский Боинг найден?

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

Катастрофа самолета Malaysia Airlines / Все новости и видео по теме // Власти Малайзии заявили о готовности снова начать поиск лайнера Boeing, который исчез в марте 2014 года, сообщило агентство Reuters.
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Начав смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серию, вы узнаете ряд версий событий, которые могли произойти с Боингом.
Трагедия близких пропавших без вести пассажиров малайзийского Боинга Самолёт Boeing 777-200ER перестал выходить на связь в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после вылета.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

12.42. Дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпур и взял курс на Пекин. Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Премьер Малайзии: Boeing 777, скорее всего, потерпел аварию и рухнул в Индийский океан. Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. Лумпур и взял курс на Пекин.

Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777

Пропавший семь лет назад малайзийский Boeing продолжают искать 2527 На протяжении вот уже семи лет эксперты бьются над загадкой исчезновения пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Последняя версия произошедшего гласит, что лайнер мог потерпеть крушение в результате неконтролируемого скоростного пикирования. Впрочем, что вызвало такое поведение воздушного судна, по-прежнему остается загадкой.

Тысячи океанографов, инженеров-авиаконструкторов и поисковиков-любителей изучали фрагментарные данные о полёте, пытаясь вычислить, где он закончился. Читайте также: Рейс MH370: поиски завершены, но тайна так и не разгадана Для семей тех, кто находился на борту, это были 10 лет бесконечного горя и борьбы за продолжение поисков, чтобы наконец выяснить, что произошло с рейсом MH370 и почему.

Ли объехал весь мир в поддержку этой кампании. По его словам, он потратил все свои сбережения на поездки в Европу и Азию, а также на пляжи Мадагаскара, где были обнаружены обломки пропавшего самолёта. Он говорит, что хотел потрогать песок в том месте, где, возможно, его сына выбросило на берег. Он помнит, как кричал в Индийский океан Янлину, что приехал, чтобы забрать его домой.

Большая часть их доходов уходит на оплату учёбы детей, и у них никогда не было денег на путешествия. Янлин был первым человеком в их деревне, который поступил в университет, и первым, кто получил работу за границей — в телекоммуникационной компании в Малайзии. На рейсе MH370 он возвращался в Китай, чтобы получить визу. Теперь, будучи опытными путешественниками, они вместе с другими семьями вернулись в Малайзию на памятные мероприятия по случаю 10-й годовщины исчезновения самолёта.

Янлин был одним из 153 китайских пассажиров, летевших этим рейсом. Его родители входят в число примерно 40 китайских семей, которые отказались от выплат малайзийского правительства и подали судебные иски в Китае против авиакомпании, производителя самолёта и других сторон. За 10 лет жизни родственников изменились, но они всё ещё чувствуют себя прикованными к пропавшему самолёту. На борту находилась её мать Энн.

Сегодня Грейс — адвокат с собственной консультацией в Малайзии и мать двоих маленьких детей. На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжёлые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой.

В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира.

Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски.

Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей. Об этом заявил бывший премьер-министр Австралии Тони Аббот. Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.

На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров. Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел.

Пункт назначения — БЕ3Н0ГNМ. Почему пропал Boeing-777

Рыбак и не подозревал, что найденная им деталь может пролить свет на то, что именно произошло в небе над Индийским океаном, когда рейс 370 Malaysia Airlines пропал с радаров. Самолёт исчез спустя короткое время после вылета из аэропорта Куала-Лумпура. Рейс следовал в Пекин. В последний раз экипаж выходил на связь над Южно-Китайским морем спустя 38 минут после вылета.

Место катастрофы и тела пассажиров так и не нашли.

Поиски самолета не прекращали после его исчезновения. Boeing искали с 8 по 28 марта 2014 года и с августа по январь 2017 года. В расследование были включены различные страны, спец. Службы, американские эксперты и ученые разных стран, даже ФБР были подключены к поиску лайнера. Также была изучена окрестность и дно океан. Помимо этого проводились поиски за пределами океана.

Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды".

Эту теорию опровергает сайт Snopes. Одна из версий, появившихся вскоре после пропажи самолета, — его "угон" в Азию. Расчеты Inmarsat показывали, что один из "коридоров" полета мог быть северным. Однако эту версию позже опровергли в компании: "южный коридор лучше укладывается" в результаты анализа, методологию проверили на самолетах с известными маршрутами. К тому же она не объясняет выброшенных из океана обломков "Боинга" MH370 и других предметов, сильно их напоминающих. Еще одна версия — удаленный "угон" самолета. Ее апологеты ссылаются на патент фирмы Boeing, описывающий устройство, которое способно в определенных случаях например, при захвате самолета террористами отключить любые возможности управления из кабины и автоматически направить самолет в заранее установленную точку. В ответ на запрос авторов расследования в Boeing сообщили, что такая система не устанавливалась на пассажирские самолеты.

Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. Да и выпустили его еще до подачи патента. Недостатка в версиях пропажи и гибели МН370 нет. Одни утверждали, что это его поставили на рейс МН17, погибший над Донбассом. Другие — что в самолет попал метеорит, или что "Боинг" сбили власти, или что его похитили и спрятали на острове Diego Garcia американцы. Или что "Боинг" и вовсе пропал в черной дыре. Большинство предположений не выдерживают серьезной критики и факта наличия обломков, хотя и их порой подозревают в "ненастоящести". Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось.

Эта задача не так проста, как может показаться. Ее решение во многом будет опираться на существующие и перспективные спутниковые системы. Основная его идея — в передаче точных координат самолета каждые 15 минут или каждую минуту в случае бедствия , вне зависимости от состояния штатных систем электропитания, навигации и коммуникаций. Сбор данных каждые 15 минут с ноября 2018 года ведется компанией Aireon, опирающейся на спутниковую сеть Iridium и передатчики ADS-B. Их уже устанавливают на многие самолеты. С 2021 года предлагается требовать полного соответствия GADSS — включая ежеминутную передачу координат в режиме бедствия — от всех крупных самолетов, впервые получающих сертификат летной годности. Вот самые главные: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие?

Что именно произошло на борту самолета? Пытались ли его угнать?

Четыре секунды спустя в 01:19:30 с борта МН370 отозвались фразой: "Спокойной ночи, Malaysian три семь ноль". Это было последнее, что мир услышал с борта MH370. Вскоре после этого на самолете отключился или был отключен транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, передающий информацию о полете. В результате MH370 пропал с экранов авиадиспетчеров.

Самолет однако оставался какое-то время в поле зрения военных радаров: им для обнаружения "целей" транспондеров не нужно. В отчете говорится, что по характеристикам трассы летающего объекта военные определили, что это гражданский пассажирский самолет, и не стали реагировать. По данным военных, над Сиамским заливом "Боинг" развернулся, снова пролетел над Малайзией в этот раз с востока на запад и затем взял курс на северо-запад через Малаккский залив, разделяющий Малайзию и индонезийский остров Суматра. Согласно их данным, самолет после ухода с планового маршрута резко менял высоту: то поднимался на эшелон 58 200 футов 18 км , то опускался до 4800 футов 1,5 км , то вновь забирался на 29 300 9 км. Это при том, что обычно пассажирские авиалайнеры придерживаются высоты около 35 000 футов 11 км , а предельная высота полета Boeing-777 составляет 43100 футов 13 км. Аналогично странным образом менялась и скорость самолета: за минуту упала с 589 до 492 узлов это много.

Авторы отчета отдельно спросили об этом военных, и те ответили, что данным радара по скорости и высоте верить нельзя, полагаться можно только на координаты: широту и долготу. Еще одна странность — регистрация в сотовой сети телефона второго пилота. Местная телекоммуникационная компания сообщила а полиция подтвердила , что к одной из ее базовых станций на острове Пенанг оттуда, кстати, родом командир корабля подключался телефон второго пилота. Очевидно, в попытке найти сеть; никаких данных он передать не успел. Авторы отчета не описывают подробностей ситуации вокруг мобильного телефона, но отмечают, что во время тестов им удалось позвонить с одного из аппаратов в сети одного из операторов на высоте 20 000 футов 6 км. В отчете не сказано, исследовался ли вопрос регистрации в сотовых сетях по пути следования телефонов других людей на борту ведь несмотря на запреты, далеко не все пассажиры отключают телефоны или переводят их в режим полета.

Для самолета эта система была настроена так, что если "Боинг" не использовал связь какое-то время например, для передачи данных о погоде или голосовых звонков , то контрольная станция на Земле каждый час отправляла самолету запрос — мол, "все ли в порядке? По этим изменениям компания оценила расстояние между движущимся самолетом и неподвижным спутником и построила два наиболее вероятных "коридора", по которым мог двигаться MH370. Скорее всего самолет направлялся в южную часть Индийского океана, к западу от Австралии — это огромная, малонаселенная и плохо изученная часть планеты. Inmarsat сообщила о семи сеансах связи между самолетом и наземной станцией. Пять раз подключение инициировалось с земли и дважды в первый и последний раз — с самолета. В отчете малайзийских экспертов говорится, что это, скорее всего, вызвано перебоями с электропитанием системы связи на борту.

Последняя успешная попытка подключения произошла в 08:19 00:19 UTC — через 7,5 часов после вылета. Как раз на такое время полета был заправлен "Боинг". Начиная с 09:15 01:15 авиалайнер перестал отвечать на запросы системы с земли. Премьер-министр Малайзии в конце марта 2014 года заявил, что полет МН370 "закончился" в отдаленной части Индийского океана. Авиакомпания признала потерю самолета и назвала погибшими всех людей на борту, "вне всяких разумных сомнений".

Пропавший семь лет назад малайзийский Boeing продолжают искать

У берегов Австралии обнаружили предполагаемые детали пропавшего Boeing-777. Главная» Новости» Малазийский боинг пропавший последние новости. Самолет Boeing 777-200ER малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту «Амстердам – Куала-Лумпур». «Спокойной ночи, MH370»: как пропал «Боинг». Как пишет фоторепортер Ким Кен-Хун, семьи пропавших без вести пассажиров малазийского Боинга отчаянно хотят выяснить, что случилось с их родными и найти пропавший самолет. Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines.

Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются

Власти Малайзии заявили о готовности снова начать поиск лайнера Boeing, который исчез в марте 2014 года, сообщило агентство Reuters. За двое суток перелопатила много информации по Боингу-777, пропавшему в марте. В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году.

Крушение малайзийского Boeing 777

Пропавший семь лет назад малайзийский Boeing продолжают искать На борту самолета Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 8 марта 2014 года пассажирский лайнер Боинг 777-200 ER рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines бесследно пропал с радаров, когда летел из Куала-Лумпура в Пекин. В самолете было 239 человек, включая экипаж, и до сих пор неизвестно что с ним произош авиалайнер, Боинг.
«Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге» Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться 12.42. Дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпур и взял курс на Пекин.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом СМИ (фото) Характерно полное молчание запада.

Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются

Правительство Малайзии заявило о высокой вероятности того, что найденные недавно части самолета принадлежат пропавшему «Боингу-777». Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. Теперь стал известен полный текст радиообмена между пилотом пропавшего "Боинга" и землей7 марта исчез со всех радаров самолет Боинг-777, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. Опознавательный номер пропавшего Боинга 777 рейса MH370 – 9M-MRO, а номер рейса MH17 погибшего в небе Донецка 9M-MRD.

Grand Theft Plane: Kazakhstan?

  • Исчезновение лайнера Malaysia Airlines
  • Что случилось с пассажирами лайнера «МН370»
  • Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
  • Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
  • Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
  • Популярное

Таинственное исчезновение в Индии: куда пропал авиалайнер Boeing 777-200ER?

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай).
Malaysia Airlines Flight 370 - Wikipedia Главная» Новости» Малазийский боинг пропавший последние новости.
Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла.
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий.
Почему пропал Боинг 777 Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing.

Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден

Схема полёта Boeing 777 впоследствии установлена следственной группой на основе анализа военных радаров ПВО Малайзии, Вьетнама и некоторых других стран[4], а также с помощью физико-математических расчётов. I этап. Полёт в зоне контроля радиолокационных станций Править После выключения транспондеров лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево направление — юго-запад [4], то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. В следующие 10 минут самолёт незначительно менял высоту в пределах от 9500 до 10 000 метров или от 31 000 до 33 000 футов соответственно.

Самая настойчивая теория связана с пилотом Захари Ахмадом Шахандом и предположениями о том, что катастрофа малайзийского лайнера стала следствием преднамеренного поступка. В прошлом месяце у одного мадагаскарского рыбака была найдена дверца шасси. По мнению экспертов, это первое обнаруженное доказательство того, что один из пилотов Malaysian Airlines действовал преднамеренно. Дверца была идентифицирована как часть Боинга 777, известная как цапфовая дверь. Вероятно, она оказалась внутри разрушающихся двигателей самолета.

А это, по словам экспертов, делает весьма вероятным, что шасси было выпущено, когда самолет упал в океан, сообщает The Times. Официальные лица не объявляли об обнаружении важной улики до понедельника, но уже прозвучали призывы к дальнейшему расследованию исчезновения 8 марта 2014 года самолета, на борту которого находились 12 малайзийских членов экипажа и 227 пассажиров родом из 14 разных стран. Все они считаются погибшими. Boeing 777 исчез с экранов радаров, когда летел из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет неожиданно развернулся от запланированной траектории полета и вместо этого был отслежен военным радаром над Малаккским проливом, после чего с бортом был потерян контакт.

Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг.

Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии.

При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.

Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу.

Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет.

Похоже, у кого-то сдали нервы — рейс был обречен Особенно активно обсуждали случившееся СМИ близлежащих стран. Они выяснили, что от Захари Ахмад Шаха — летчика высшего класса, за день до случившегося ушла жена. Он настолько любил самолеты, что сделал реалистичный симулятор полетов дома. А в памяти консоли остался сюжет с маршрутом полета, очень похожий на маршрут, которым следовал пропавший самолет. Вторым пилотом был Абдул Хамид. Ему было 27 лет. Парень хотел вскоре жениться и строил планы на жизнь.

Если его моральное состояние не взывало сомнений, то именно за ним однажды было замечено грубое нарушение инструкций. Однажды он привел в кабину пилотов двух девушек, которые сделали несколько фото и выложили их в социальную сеть. Собранные доказательства и доводы не привели следственную группу к разгадке причин случившегося. Поэтому в отчете следственной группы было отмечено: «есть основания полагать, что произошло вмешательство человека. Виновником может быть пилот и иное лицо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий