Новости приложение мэш для учеников

Библиотека МЭШ также доступна в мобильном приложении «Библиотека МЭШ» (для iOS и Android).

«Это перочинный ножик в руках школьника». Нововведения в МЭШ глазами родителей и экспертов

Приложение «Дневник МЭШ» доступен с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Запустите приложение МЭШ на смартфоне или зайдите на сайт на компьютере. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ».

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Шаг 3: Как изменить доступ из родительской учетной записи на учетную запись ученика Существует 2 варианта изменения доступа учетной записи. Для этого можно сделать следующее: Зайти на сайт, используя ссылку dnevnik. После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Вход для родителей и учеников» в верхней части экрана. Тут нужно указать учетные данные, которые были получены при регистрации на mos. Войти через сайт mos.

Тут требуется кликнуть на пункт «Вход» справа вверху, указать логин и пароль от аккаунта и нажать на профиль школьника. Полезные советы Чтобы в полной мере использовать функционал ресурса, рекомендуется придерживаться таких правил: Чтобы зайти в электронный дневник МЭШ, использовать логин и пароль от сайта mos. Если логин и пароль утеряны, эту информацию можно восстановить через сайт mos. Родители могут зайти в электронный дневник ребенка после его активации через профиль mos.

При этом требуется получить разрешение от администратора. При регистрации важно убедиться в наличии доступа к номеру телефона, электронному адресу и другой информации, которая использовалась для создания аккаунта в МЭШ. Это поможет избежать проблем при восстановлении пароля. Чтобы получать сообщения от ресурса, требуется установить настройки в аккаунте mos.

Также это можно сделать в приложении «Дневник МЭШ». При появлении проблем в работе программы или сложностях с восстановлением доступа к профилю следует обратиться в службу поддержки МЭШ или зарегистрироваться на сайте mos. Выводы Вход в МЭШ от имени ученика может выглядеть сложным и запутанным. Однако на самом деле все достаточно просто.

Но никакого расписания групповых или индивидуальных занятий — их в среднем у ребенка насчитывается порядка 9—12 часов в неделю, — нет. Тем более нет и материалов к ним. Органайзер в МЭШ Редакция еще неделю назад обратилась за комментарием в Департамент культуры города Москвы, поскольку школы искусств подведомственны им, но на момент публикации комментарий предоставлен не был. По логике вещей, чтобы система заработала, нужно, чтобы каждая спортивная школа и каждая школа искусств начала регулярно передавать данные о каждом ученике. По всей видимости, этот процесс еще не отлажен. Если расписание все-таки появится, жизнь и детям, и родителям оно и правда значительно облегчит А вот внеурочные занятия в кружках и секциях, подведомственных ДОНМ, на которые родители регистрируют ребенка через mos. Еще одна новая функция «Органайзера» — возможность самостоятельно добавлять личные мероприятия.

Таким образом, школьники могут использовать расписание как своеобразный ежедневник, тренируя навыки тайм-менеджмента. При этом стоит учитывать, что доступ ко всем личным событиям есть и у родителей тоже. Органайзер в МЭШ По данным ДОНМ, родители имеют возможность самостоятельно добавлять в расписание информацию обо всех занятиях, которые ребенок посещает в частном порядке. Правда, для этого придется обратиться к классному руководителю. Нужно ли так заморачиваться родителям — большой вопрос. А вот уведомлений или напоминаний о предстоящих мероприятиях, к сожалению, не предусмотрено. И вспоминать о том, что через неделю у ребенка сдача ГТО, а послезавтра — старт олимпиады по биологии, придется самим.

Рейтинг Гораздо больше вопросов вызывает не странно работающий «Органайзер», а другой новый сервис — «Рейтинг учащегося». Предполагается, что данный сервис поможет «систематизировать информацию об успехах, а также контролировать появление проблемных зон за определенный период и в динамике», что в результате должно помочь школьникам научиться «анализировать свою успеваемость и определять, каким предметам стоит уделить больше внимания». Рейтинг учащегося в МЭШ ДОНМ делает акцент на том, что «в сервисе отображаются обезличенные данные по одноклассникам, то есть посмотреть место в рейтинге конкретного учащегося может только он сам или его родители.

Разработчик предлагает переустановить. Больше года были видны результаты диагностики в портфолио. Svetlana76 после последнего обновления постоянно висят уведомления, как не просчитанные. Куда дели рейтинг?

ANagapetyan После перестановки при открытии пишет, что произошла ошибка и просит перезагрузить.

Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время. Также есть возможность удалять из этой папки неактуальные новости. В будущем пользователи смогут делиться друг с другом историями с помощью мессенджеров. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д.

Безопасно», благодаря которому дети разных возрастов смогут вспомнить или изучить с нуля правила дорожного движения и поведения пешеходов. Также присутствует целый раздел, посвященный Древней Греции и ее культуре.

Не забыли создатели портала и о необходимости изучать историю и культуру родного государства, а потому в МЭШ имеются программы по изучению Московского Кремля, вкладе ученых в развитие космоса и географии, а также о других сферах знания. Аналитики портала сумели определить и самый популярный урок из библиотеки. Им оказался «России о Москве — городе, где рождается завтра».

Его разработал Ильдар Хусаинов - учитель информатики одной из московских школ. Второе по популярности место принадлежит уроку по литературному чтению для учеников 1-4 классов.

Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить.

У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом. Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически.

Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории.

С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников.

Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки.

Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики.

Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ.

Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений.

МЭШ предлагает бесплатные программы для школьников

Цифровая платформа МЭШ Светлана Романова: МЭШ — это очень большой и информативный ресурс для учителей, учеников и родителей.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям МЭШ для ученика – это удобный способ получить быстрый и бесплатный доступ к учебным материалам, отслеживать изменения в расписании, посещать цифровую библиотеку.
«Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика.
Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве Перейти в мобильное приложение «Дневник МЭШ» и выбрать раздел «Ученик».

Единый портал

  • Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей
  • Анастасия Ракова рассказала о новой функции для школьников в приложении МЭШ
  • Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей.
  • «Это перочинный ножик в руках школьника». Нововведения в МЭШ глазами родителей и экспертов
  • В «МЭШ» открылся сервис, демонстрирующий успехи школьников – Учительская газета
  • Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы

Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве

Также специалисты модернизировали интерфейс портала и усовершенствовали навигацию. Уточняется, что сервис работает пока в тестовом режиме и имеет пять разделов, среди которых «Инструкции», «Вопросы», «Новости», «Документы» и «Видео». Последний — главная новинка, где представлены обучающие и информационные ролики в нескольких форматах: видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок МЭШ, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos.

Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски.

Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи.

В электронной библиотеке в разделе «Инструкции» собраны видеоуроки и подробные описания, как работать со всеми сервисами. Если вопросы все еще остаются, то можно обратиться в службу техподдержки. С техническими специалистами можно связаться по форме обратной связи в Электронном журнале и Электронном дневнике или по телефону. Есть служба поддержки для граждан: 8 495 539-55-55, и для сотрудников школ и вузов: 8 495 539-38-38. Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить. У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом.

Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации.

Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики.

Как просмотреть результаты тестов в мобильном приложении МЭШ Для просмотра результатов тестов: Затем выберите «Домашнее задание» Найдите нужный тест и нажмите на кнопку «Посмотреть результаты» Важно, что МЭШ означает Московскую электронную школу, а если тест проходится с аккаунта гостя, возможность просмотра результатов также имеется. Как получить доступ к мобильному приложению МЭШ для учителя Авторизация для учителей осуществляется следующим образом: Перейдите по адресу: school.

В сервис МЭШ внедрят технологии искусственного интеллекта

Скачать приложение Дневник МЭШ на смартфон Android бесплатно последнюю версию APK на русском языке без регистрации. Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями. Скачать приложение Дневник МЭШ для Android. Утилита для школьников и их родителей. МЭШ для родителей и учащихся. Приложение Дневник МЭШ.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями.
МЭШ предлагает бесплатные программы для школьников К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся».
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? | Аргументы и Факты В 2023 году мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало победителем премии «Золотое приложение» в номинации «Образовательный сервис», а в категории «Лучшее приложение для потребителя» заняло третье место.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства Дневник МЭШ – официальное приложение для жителей Москвы.

2. Пошаговая инструкция входа в МЭШ

  • Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи
  • Что такое Московская электронная школа
  • Широкий функционал
  • Особенности Дневник МЭШ для Android:
  • Московское образование – Telegram

Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный

Глубокая предпроектная аналитика, которой сопровождает компания KODE все наши проекты, реализуемые в течение почти 3-х последних лет, помогает просчитать все риски еще до старта разработки — это позволяет получить результат быстро и при этом не тратить время на исправление ошибок в будущем. Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования. Как устроена московская электронная школа 3. В их числе электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок» система прохода и питания. Функционал приложения постоянно расширяется. Среди новых возможностей: Цифровой репетитор. Проект, который позволяет ребятам бесплатно посетить дополнительные онлайн-занятия в режиме конференц-связи по разным школьным предметам. Льготники могут заниматься бесплатно — родителям даже не нужно ходить по разным инстанциям: приложение автоматически получит данные, откроет свободный доступ к урокам и пришлёт новое расписание онлайн-занятий. У учеников 9—11-х классов есть возможность дополнительных занятий на платной основе.

Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка.

Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание.

Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам.

Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет. А онлайн-школа Skysmart почти тогда же выяснила , что старшеклассники хотели бы получать рекомендации по выбору вуза и профессии от искусственного интеллекта, который мог бы делать выводы, основываясь на данных из портфолио. Считается, что сервис будет полезен и педагогам. Ещё в апреле 2021-го замминистра просвещения Татьяна Васильева сообщила , что к 2023 году подбором учебного контента для уроков будет заниматься искусственный интеллект на основе интересов ребёнка из цифрового портфолио. Читайте также:.

Функционал приложения постоянно расширяется. Среди новых возможностей: Цифровой репетитор. Проект, который позволяет ребятам бесплатно посетить дополнительные онлайн-занятия в режиме конференц-связи по разным школьным предметам. Льготники могут заниматься бесплатно — родителям даже не нужно ходить по разным инстанциям: приложение автоматически получит данные, откроет свободный доступ к урокам и пришлёт новое расписание онлайн-занятий. У учеников 9—11-х классов есть возможность дополнительных занятий на платной основе. Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии. Мы активно реагируем на изменения в законодательстве и по необходимости расширяем возможности приложения, которые позволяют отказаться от бумажной волокиты. Одна из новых фичей, которая была реализована в сжатые сроки — возможность родителя увидеть информацию о намечающихся вакцинациях от гриппа своих детей и дать согласие на вакцинацию ребёнка от гриппа в электронном виде в приложении. При этом информация о вакцинации детей доступна в МЭШ благодаря проекту по интеграции образовательной платформы с единой цифровой платформой здравоохранения столицы ЕМИАС. Это полезная функциональность для подготовки к выпускным экзаменам.

Как посмотреть еду в мэш. Как эффективно пользоваться мобильным приложением Дневник МЭШ

Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» 05 сентября 2023, 14:20 «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов В этом году подписано Соглашение, в рамках которого «Московская электронная школа» «МЭШ» стала основой для федеральной информационной системы «Моя школа». Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Содержание Данный портал был создан в рамках развития технологического обеспечения учебного процесса и позволяет более эффективно и быстро ознакамливаться с предлагаемой информацией. Внутри электронной библиотеки вы сможете найти массу полезного и необходимого для процесса обучения: учебники, планы проведения занятий, тесты, расписания, журналы успеваемости, побочные информационные брошюры, различные сценарии опытов и экспериментов и многое другое. На каждого пользователя заведен профиль и в любой момент можно ознакомиться с информацией о человеке — имени и фамилии, возрасте и занимаемой должности с указанием места работы.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи
  • Как войти в МЭШ как ученик: 3 последовательных шага и полезные советы
  • Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями. Серебро — лучшее мобильное приложение в номинации «Из офлайна в онлайн» Бронза — лучшее мобильное приложение в номинации «Государственные организации». Без Дневника «МЭШ» уже невозможно представить московское образование. Компьютерный алгоритм укажет на слабые места конкретного ученика в освоении программы и поможет проработать материал. Предметные МЭШ-обзоры для учащихся 1-11 классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий