Новости поперечное ребро корпуса судна

Конструкция корпуса парусного судна часть II.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • В Архангельске на поморскую шхуну установили завершающий шпангоут
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Комментарии
  • Вы точно человек?
  • Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
  • Устройство корпуса судна

CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответ

Стойка переборки Bulkhead Stiffener — вертикальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки. Стойка фальшборта Stanchion — стойка для подкрепления фальшборта и присоединения его к палубе. Стрингер Stringer — продольная связь набора корпуса в виде непрерывного листа или составного профиля. Стрингер бортовой Side Stringer. Стрингер днищевой Bottom Girder — стрингер, идущий по днищу вертикально или нормально к наружной обшивке. Стрингер палубный Deck Stringer — крайний лист палубного настила, примыкающий к бортовой обшивке. Труба гельмпортовая Rudder Trunk — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит баллер руля. Труба дейдвудная Stern Tube — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит гребной вал. Труба цепная Chain pine — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с цепным ящиком, через которую проходит якорный канат. Труба якорная Hawse pipe — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с бортом, через которую пропускается якорный канат и в которую втягивается веретено якоря. Угольник ватервейса Waterway angle Gutter — конструкция из углового профиля на палубе или платформе для ограждения водопротока.

Угольник стрингерный Stringer angle — связь углового профиля для клепаного соединения палубного стрингера с наружной обшивкой. Фальшборт Bulwark — конструкция из листов с подкрепляющим набором для ограждения открытых частей палуб от действия волн и ветра. Флор Floor — поперечная связь днищевого перекрытия в виде сплошных листов и подкрепляющего набора. Форштевень Stem — конструктивное оформление носовой оконечности, являющееся продолжением киля. Фундамент Seating, foundation, Stool — корпусная конструкция на которой устанавливают и крепят механизмы, котлы, агрегаты и др. Шельф Shelf — горизонтальная балка на переборке из листа с подкрепляющим набором. Ширстрек Shearstrake — верхний пояс бортовой обшивки, примыкающий к верхней палубе.

Стыки, по которым заканчиваются пояса, не доходящие до оконечностей, называют потерями. Стыки поясов днища и палубы не должны совпадать друг с другом. Однако в целях создания условий для изготовления объемных секций допускается ряд стыков располагать в одной плоскости по днищу, скулам, бортам и по палубе с образованием универсальных поперечных швов обшивки корпуса.

Толщину листов обшивки устанавливают по правилам Регистра или расчетами и выбирают в зависимости от главных размерений корпуса судна. Под переборкой понимают вертикальную стенку, установленную в корпусе судна. По положению относительно ДП судна различают продольные и поперечные переборки. Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки.

Стрингеры — связи, идущие вдоль корпуса, которые в зависимости от расположения бывают днищевыми, скуловыми и бортовыми. Карлингсы — продольные подпалубные связи. К поперечным связям, обеспечивающим поперечную прочность корпуса, относятся шпангоуты, бимсы, поперечные переборки. Шпангоут — ребро жесткости бортовой обшивки, располагающееся в поперечной плоскости корпуса между днищем и палубой. Нижние концы шпангоутов обычно крепятся к концам поперечных днищевых связей между бортами судна, называемых флорами. Верхние концы шпангоутов соединяются поперечными связями балками — бимсами с помощью книц — деталей из листового материала треугольной формы.

Для соединения различных элементов корпуса, так же как и кницы, используются бракеты — детали из листового материала прямоугольной формы. Шпангоут вместе с бимсами и флорами образует рамный шпангоут, обеспечивающий поперечную жесткость корпуса. При наличии вырезов в палубе бимсы разрезают, и тогда их называют полубимсами. Они однимконцом соединяются со шпангоутом, а другим с комингсом, который окаймляет вырез в палубе. Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер. Счет шпангоутов ведется от носа судна. Расстояние между соседними шпангоутами называются шпацией. Внутри корпуса на днище поверх шпангоутов укладывают плотные съемные щиты, называемые сланями или решетчатые щиты, называемые рыбинами. Пиллерсы — вертикальные связи стойки. Элементы набора корпуса судна Продольные элементы судна Продольными элементами балками судна являются: киль - продольная балка днищевого набора, проходящая по средине ширины судна; стрингеры - продольные балки днищевого и бортового набора.

В зависимости от места расположения они бывают: бортовые, днищевые и скуловые. Карлингсы - продольные подпалубные балки; Продольные ребра жесткости - продольные балки меньшего профиля, чем у стрингеров и карлингсов. По месту расположения они называются подпалубными, бортовыми или днищевыми и обеспечивают жесткость наружной обшивки и настила палубы при продольном изгибе.

Конструкции этого набора воспринимают изгибающие усилия, действующие вдоль продольной оси корпуса и обеспечивают прочность и устойчивость перекрытий в продольном направлении, с меньшей затратой металла, позволяя выиграть в весе корпуса. Элементы набора этой системы приведены на рис.

На рис. Продольную систему набора применяют для судов с большим отношением длины к ширине, таких, например, как быстроходные или наливные суда. Системы расположения основного набора корпуса судна: а — продольная; б — поперечная; в — смешанная; г — комбинированная. Поперечной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены поперек судна в плоскости шпангоутов рис. Элементы продольного набора корпуса.

Поперечное сечение корпуса танкера с продольной системой набора: а — с плоскими продольными переборками; б — с гофрированными переборками волнистый гофр ; в — с гофрированными переборками коробчатый гофр. Поперечная система набора применяется преимущественно на морских транспортных судах с малым отношением длины к ширине, у которых продольная прочность обеспечивается наружной обшивкой, настилом палуб и вертикальным килем.

днищевая часть гидросамолета

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.

Совместно с наружной обшивкой, продольными и поперечными переборками набор корпуса судна обеспечивает ему необходимую прочность и жесткость. Корпус подводной лодки рассчитан на определенную глубину погружения. В 1945 году ВМС Великобритании провело ряд экспериментов, для наглядного представления, что произойдет с субмариной если ее погрузить на большую глубину. Результаты оказались ошеломляющими, подводную лодку буквально разрывало на части давлением воды. Корпуса подводных лодок после эксперимента. Какое значение имеют балки набора можно посмотреть еще на одном эксперименте. В специальной компрессионной камере создается давление равное давлению моря на глубине 1000 метров Рис. В камеру устанавливают две герметичные бочки.

На одной из бочек дополнительно наварены три ребра Рис. По направлению различают продольный набор — идущий вдоль судна и поперечный набор — идущий поперек судна Рис.

Конструкции этого набора воспринимают изгибающие усилия, действующие вдоль продольной оси корпуса и обеспечивают прочность и устойчивость перекрытий в продольном направлении, с меньшей затратой металла, позволяя выиграть в весе корпуса. Элементы набора этой системы приведены на рис. На рис. Продольную систему набора применяют для судов с большим отношением длины к ширине, таких, например, как быстроходные или наливные суда.

Системы расположения основного набора корпуса судна: а — продольная; б — поперечная; в — смешанная; г — комбинированная. Поперечной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены поперек судна в плоскости шпангоутов рис. Элементы продольного набора корпуса. Поперечное сечение корпуса танкера с продольной системой набора: а — с плоскими продольными переборками; б — с гофрированными переборками волнистый гофр ; в — с гофрированными переборками коробчатый гофр. Поперечная система набора применяется преимущественно на морских транспортных судах с малым отношением длины к ширине, у которых продольная прочность обеспечивается наружной обшивкой, настилом палуб и вертикальным килем.

Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верх ней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального название не имеет. Суда на подводных крыльях Суда на подводных крыльях еще можно встретить почти на каждой реке, водохранилище и на море. Это — пассажирские теплоходы, служебно-разъездные катера, моторные лодки, конструкции которых разрабатывают сами судоводители. Быстроходность судов на подводных крыльях достигается главным образом благодаря уменьшению сопротивления воды движению корпуса судна. У таких судов корпус при движении не касается водной поверхности. Происходит это в результате действия подъемной силы крыльев, укрепленных под корпусом, которая во время хода поднимает судно над водой и удерживает его в таком состоянии до тех пор, пока судно движется с достаточной скоростью. Поскольку при этом в воде находятся лишь крылья, стойки, гребной вал и винт, а их суммарная площадь значительно меньше площади корпуса, то и сопротивление воды движению судна будет значительно меньшем. Принцип действия подводного крыла можно рассмотреть на схеме рис. При движении в воде любого тела на него действует сила сопротивления воды R, направленная в сторону, противоположную движению. Поскольку профиль крыла имеет несимметричную форму и к тому же при движении судна крыло расположено по отношению к потоку под некоторым углом а, называемым углом атаки, то полная сила R, действующая на крыло, отклонится от направления движения и будет направлена по отношению к нему под углом. Эту силу можно разложить на две составляющие: перпендикулярную направлению движения Y и параллельную направлению движения X. Составляющая Y называется подъемной силой, так как она стремится поднять крыло. Составляющая X называется лобовым сопротивлением, ибо она противодействует поступательному движению крыла. Возникновение подъемной силы связано с образованием около крыла циркуляционного потока, который, накладываясь на основной поток, ускоряет движение воды над крылом и замедляет под крылом. В связи с этим, согласно закону Бернулли, над крылом, где скорость потока увеличена, давление понижается, а под крылом, где скорость потока уменьшена, возрастает. Чем больше скорость набегающего потока, тем больше будут подъемная сила и лобовое сопротивление.

Ребро корпуса судна

Корпус судна — SU 719913 Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв.
Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения Ребро корпуса судна 8. Продольные ребра жесткости в корпусе судна.

Корпус судна и его элементы. Набор корпуса

49. Системы набора корпуса судна. Ребро корпуса судна 8. Продольные ребра жесткости в корпусе судна.
Поперечная переборка судна Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Поперечное ребро корпуса судна.
Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок.
днищевая часть гидросамолета Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И.
Поперечная переборка судна - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение Первая подсказка к кроссворду "Поперечное ребро корпуса судна".

Поперечный брус корпуса судна

Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля. Википедия Значение слова в словаре Википедия Шпангоут (, от spant — «балка» и hout — «древесина») — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля, летательного аппарата или котла. Объектом являются продольные ребра судового корпуса, испытывающие осевое сжатие при общем изгибе корпуса и загруженные поперечной нагрузкой. 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимися на флоры, отличающееся те. Специалист по обучению верховой езде БЕРЕЙТОР Компактный кошелёк, застёгивающийся на кнопку ПОРТМОНЕ Целебное средство, приготовленное чародеем СНАДОБЬЕ Поперечное ребро корпуса судна ШПАНГОУТ. 3.3. Сечение для рамного поперечного набора корпуса Данное поперечное сечение повторяет сечение по продольным связям корпуса (рис. 3.1.1) с дополнением видов рамного набора, положений книц, ребер жесткости и других элементов.

Специалист по обучению верховой езде БЕРЕЙТОР Компактный кошелёк, застёгивающийся на кнопку ПОРТМОНЕ Целебное средство, приготовленное чародеем СНАДОБЬЕ Поперечное ребро корпуса судна ШПАНГОУТ. рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка. Подсказка и ответ на вопрос «Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку, 8 букв» в сканворде. ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки.

Поперечное ребро корпуса судна - фото сборник

Оба привальных бруса правого и левого бортов выгибают по обводам корпуса судна и крепят к каждому шпангоуту и бимсу шурупами диаметром 4—8 мм или болтами. В носу привальные брусья соединяют между собой и с форштевнем угольником, называемым брештуком. Кормовые ветви привальных брусьев крепят к транцевому шпангоуту и обшивке транца металлическими или дубовыми кницами. Корпус моторного судна обычно разделяют специальными водонепроницаемыми переборками на три отсека.

Носовой отсек называется форпиком, средний — рабочим отсеком и кормовой — ахтерпиком. Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Палубный настил.

Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Фальшборт и леерное ограждение. На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение.

Надстройки и рубки. Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верх ней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом.

Средняя надстройка специального название не имеет. Суда на подводных крыльях Суда на подводных крыльях еще можно встретить почти на каждой реке, водохранилище и на море. Это — пассажирские теплоходы, служебно-разъездные катера, моторные лодки, конструкции которых разрабатывают сами судоводители.

Быстроходность судов на подводных крыльях достигается главным образом благодаря уменьшению сопротивления воды движению корпуса судна. У таких судов корпус при движении не касается водной поверхности.

Ахтерштевень Sternframe — конструктивное оформление кормовой оконечности, являющееся продолжением киля. Балка продольная подпалубная Deck longitudinal , бортовая Side longitudinal : днища, второго дна и других листовых конструкций — балка составного или катаного профиля, расположенная вдоль судна и являющаяся элементом продольного набора палуб бортов, днища, второго дна и т. Бимс Beam — поперечная балка палубного перекрытия, платформы, крыши рубки. Бимс концевой люковый Hatch — end Beam — усиленный бимс, совпадающий с носовой или кормовой кромкой грузового люка. Бимс рамный Deep Beam — бимс увеличенных размеров составного профиля, входящий в состав шпангоутной рамы.

Бракетa Bracket — листовая деталь прямоугольной или близкой к прямоугольной формы для соединения отдельных деталей набора и присоединения набора к обшивке или настилу. Брештук Breasthook, Breastplate — треугольный или трапециевидный горизонтальный лист, соединяющий штевень с бортовым набором или наружной обшивкой. Выгородка Light Bulkhed — вертикальная стенка с набором или без него, разделяющая помещения внутри надстроек и рубок или небольшие помещения внутри корпуса судна. Днище Bottom — перекрытие, образующее нижнюю поверхность судна. Заделка Collar — листовая деталь для заделки вырезов в стенках балок переборках и т. Карлингс Deck Girder — продольная подпалубная балка, служащая опорой для бимсов. Киль брусковый Bar Keel — наружная продольная днищевая связь из бруса или нескольких полос, проходящих между штевнями по всей длине судна.

Киль вертикальный Center Girder — вертикальная продольная днищевая связь из листа или составного профиля, проходящая между штевнями в диаметральной плоскости по всей длине судна или на большей ее части. Киль горизонтальный Flat Plate Keel — горизонтальный средний пояс наружной обшивки, расположенный вдоль днища судна симметрично диаметральной плоскости. Киль скуловой Bilge Keel — наружная продольная листовая или профильная связь, укрепленная нормально к обшивке па скуле, для уменьшения бортовой качки. Киль туннельный Duct Keel — вертикальный киль из двух или трех связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично диаметральной плоскости. Кница Knee; Bracket — листовая деталь треугольной или близкой к треугольной формы для соединения отдельных деталей набора. Кница бимсовая Beam Knee — кница, соединяющая бимс со шпангоутом.

Такая конструкция позволяет выполнить зашивку изоляции без изломов на стойках. Однако иногда требуется особое увеличение жесткости переборки, например, при расположении в этом районе грузоподъемных устройств, тогда как увеличение числа стоек-пиллерсов переборки конструктивно не обосновано и усложняет конструкцию корпуса, особенно при использовании переборки из алюминиевого сплава. Цель предполагаемого изобретения - увеличение жесткости переборок и упрощение конструкции корпуса. Указанная цель достигается тем, что в переборке из алюминиевого сплава каждый встроенный пиллерс выполнен стальным и снабжен двумя стальными комингсами, соединенными с переборкой или выгородкой на биметаллических полосах, которыми вместе с пиллерсом приварены к комингсам палуб, а в месте пересечения переборки и выгородки пиллерс снабжен четырьмя комингсами. Суть предложенной конструкции корпуса поясняется эскизами: на фигуре 1 показан вид на поперечную переборку, на фигуре 2 - сечение А-А. Корпус судна содержит поперечную переборку 1 из алюминиевого сплава, соединенную со стальным комингсом 2 палубы 3 и стальным комингсом 4 борта 5 на биметаллических полосах БП 6. Переборка 1 включает РЖ 7 и встроенные стальные пиллерсы 8, которые снабжены стальными комингсами 9, соединенными с переборкой 1 на БП 10.

Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе. Продольные рёбра жёсткости, соединённые кницами с вертикальными или горизонтальными стойками и шельфами поперечных переборок, образуют продольные вертикальные или горизонтальные рамы. В оконечностях судна в носовой и кормовой частях набор закрепляется на замыкающих корпус конструкциях — форштевне и ахтерштевне.

СИСТЕМЫ НАБОРА КОРПУСА СУДНА.

Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв. Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Поперечное ребро корпуса судна CodyCross.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий