Новости пилот филиппов виктор

Трагический инцидент произошёл в небе над Сирией 3 февраля. |. Велопутешественник из гopoда Kимpы Гpигоpий Филиппов, котоpый пpоехал более 2000 километpов от Кимp до Махачкалы и намеpевался завеpшить путешествие в Анапе, 22 июля оказался в больнице. образец преданности единожды избранной специальности.

Пилот Московского авиацентра стал героем проекта "Молодости нашей нет конца"

«Мечтал летать в небе» Филиппова Ю. С. Книги научат снимать кино, они же вдохновят на.
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Русские не сдаются! Пилот сбитого Су-25, майор Роман Филиппов принял последний бой.

Ideally the securing ropes should be manila. Gary Clay, Always use a designated strong point to secure the ladder. Never use railings or pipelines since they have no certified strength. Securing of the Pilot Ladder From a design point of view there is a lot that can be improved to make te securing of the ladder an easy job In some cases the design of the Pilot Access Area is so poor that it seems hand railings with sharp edges are the only option to secure the ladder. This will cause damage and wear to the ropes of the ladder.

На самом деле пилоты не такие уж недосягаемые, некоторые из них активно ведут социальные сети и показывают изнанку жизни персонала авиакомпаний, делятся своими профессиональными тайнами, лайфхаками, которые могут пригодиться путешественникам. Так, он часто записывает короткие ролики, в которых показывает, что пилоты едят во время полета. Как оказалось, питание у них весьма разнообразное: в меню входят мясные рулеты, кус-кус, макароны, креветки, котлеты, лосось и другая рыба , киноа, говядина, шашлык из курицы, полба, индейка, печеные овощи.

Таксист или грузчик — выбирать не приходится. Детей же кормить надо, — сказал он. Как поясняет издание, у Семенова четверо детей, трое из которых несовершеннолетние. Пилот надеется вернуться к полетам и уверен, что сможет пройти обязательную после ЧП врачебную комиссию в Москве.

В конце 2003 года при посадке в Ухтомске у Ан-24 "Нижегородских авиалиний" заклинило одно из четырех шасси самолета. Экипаж сумел посадить борт на боковое и переднее шасси, не повредив машину. Подобного в гражданской авиации никогда не было.

Представленный к награде капитан Лысак: "Я не думал, взорвется ли самолет. Надо было людям помогать" В понедельник грузовой Ан-26 доставил в Белгород тела двух пассажирок, погибших в Самаре. Этим же рейсом прилетел молодой мужчина в светлой куртке, которого никто в Белгороде не встречал. Он выходил из самолета и плакал. Этим человеком был Виталий Лысак, о котором в Самаре до сих пор говорят как о героическом парне. Виктор Филиппов Белгород - Понимаете, решил проверить свой характер: смогу ли после всего случившегося летать. Но я же не думал, что повезут с гробами, думал - будет обычный пассажирский рейс, - смущенно пояснил он свое состояние корреспонденту "Известий".

Планировал долететь до Белгорода, а дальше - поездом... Весь полет от Сургута до Самары Виталий читал свежий номер автомобильного журнала. Он сидел справа по ходу самолета, в кресле 4В, у окна. Вдруг самолет начало трясти, он резко пошел вверх, потом - вниз, содрогнулся от сильного удара, и его начало мотать. На мгновение глаза открыл - а сзади меня, справа, обшивка рвется. Ждал, что будет... Когда самолет, или, вернее, то, что от него осталось, замер, Виталий обнаружил, что висит на ремне параллельно земле.

Отстегнулся, встал на ноги и обнаружил, что одна нога босая - потерялась туфля. И другую женщину тоже.

В Воронеже открыли памятник летчику Роману Филипову

Виктор Филиппов | Мир глазами пилота ‍ philippov001 в Инстаграм! Смотрите philippov001 в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы philippov001 в запрещённом в России Инстаграме. элита лесного спецназа - на соревнованиях международного класса не новички. Тогда летчик выкрикнул: «Это вам за пацанов!» и подорвал гранатой себя и боевиков ИГИЛ. "Хватаюсь за всё": Второй пилот самолёта, севшего в поле под Новосибирском, работает таксистом.

Шашлык и креветки: пилот рассказал, что ест в самолете

Пусть это будет ещё одной данью памяти победы российского народа в Великой Отечественной войне», — поделился Виктор. Рекорд спортсмена дал старт российскому проекту «Я рекордсмен. РФ», в рамках которого любой желающий сможет зафиксировать собственные силовые достижения российского и мирового уровня. Фиксация рекорда прошла в рамках всероссийской физкультурно-патриотической акции «Подтянись за победу». В акции на ВДНХ приняли участие 235 человек в возрасте от 4 до 60 лет. Все вместе они выполнили 4 089 подтягиваний.

Я счастлив, что сегодня смог вписать достижение российского воркаута в мировую историю. Пусть это будет ещё одной данью памяти победы российского народа в Великой Отечественной войне», — поделился Виктор.

Рекорд спортсмена дал старт российскому проекту «Я рекордсмен. РФ», в рамках которого любой желающий сможет зафиксировать собственные силовые достижения российского и мирового уровня. Фиксация рекорда прошла в рамках всероссийской физкультурно-патриотической акции «Подтянись за победу». В акции на ВДНХ приняли участие 235 человек в возрасте от 4 до 60 лет.

В акции на ВДНХ приняли участие 235 человек в возрасте от 4 до 60 лет. Все вместе они выполнили 4 089 подтягиваний. К участию в акции в онлайн-формате присоединились 35 региональных отделений ФВСАР, а также школьники и студенты. Общероссийское количество подтягиваний составило 242 128 повторений. Спортивно-патриотическая акция «Подтянись за победу» ежегодно проводится при поддержке Минспорта России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография». Цель акции — популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни, а также поднятие патриотического духа.

Был ясный, солнечный день. Помню, кто-то скомандовал: - Отдать концы! Оркестр грянул марш. И, отражая своими боками лучи солнца, дирижабль медленно, величаво проплыл над Невским проспектом, затем повернул к Неве и вскоре скрылся за крышами домов. Экспедиция та завершилась успешно. А в 1932 году был построен первый советский дирижабль В-3 "Ударник". Недавно я прочел мемуары радиста легендарной папанинской четверки Героя Советского Союза Э. Кренкеля "РАЕМ - мои позывные". И вот в тех главах, где автор повествует об итальянском ученом и конструкторе Умберто Нобиле, есть строки, в которых рассказывается о строительстве и перелете из Ленинграда в Москву в 1932 году дирижабля В-3 "Ударник". Мой брат вместе с группой Умберто Нобиле подготавливал воздухоплавательную технику к полету.

Помню, он рассказывал, как при попытке укрыть "Ударник" в эллинге порыв ветра шнырнул дирижабль на ворота, чуть не переломив его. Тогда Валентин предложил закреплять дирижабль наподобие флюгера у мачты - на открытом месте. Так и сделали. Брат очень переживал, когда узнал о том, что дирижабль немного не дотянул до цели и совершил вынужденную посадку около Малаховки, в Подмосковье. Словом, и родители, и я привыкли к рассказам о воздухоплавании. Как бы поддразнивая меня, Валентин азартно рассказывал о том, какие необычайные картины открываются из гондолы, какие непередаваемые чувства охватывают всякий раз в полете. О том, что работа аэронавта трудна, что, кроме того, таит в себе и немалую опасность, брат никогда не говорил. Но вот в Майский праздник 1932 года произошел случай, который все мы тяжело пережили и после которого совсем по-иному стали воспринимать и восторженные рассказы брата, и его работу. Тогда аэронавты обычно поднимались на привязных аэростатах немецкой фирмы "Парсеваль" и французской "Како". В полете они отрабатывали тактику применения аэростатов в боевых условиях, осваивали штурманское дело, метеорологию.

«Это вам за пацанов»: Что успел сказать летчик Су-25 Роман Филиппов перед смертью.

У Тюрикова было множество увлечений. Играл на баяне, увлекался фотографией. Авиацию любил больше всего, он даже назвал меня Авилиной как авиалиния , потом в документах напутали, и я стала Авелиной". Дома у Анциферовой хранится автобиография, написанная рукой отца, там есть такие слова: "Все свои силы, все свои знания я отдам делу укрепления и развития советской авиации". Привезти самолет из тундры Более десяти лет поисков единомышленников и спонсоров, статей, книг, интервью на телевидении потребовалось, чтобы идея превратилась в план экспедиции "Борт Тюрикова. К делу подключились руководитель Красноярского краевого отделения Русского географического общества Игорь Спириденко, директор Военно-инженерного института полковник Евгений Гарин, инженер, преподаватель Сибирского федерального университета Александр Матвеев. Устроили мозговой штурм — транспорт, логистика, оборудование. Мы ведь там не были, у нас были только фотографии, мы видели, что стойки завязли в болоте, в торфе, было ощущение, что фюзеляж лежит на торфе. Были большие опасения, что самолет сгнил снизу, но оказалось, что он стоял на колесах, на нем коррозии почти нет, на нем все болты практически открутились обычным инструментом.

При том, что самолет 69 лет простоял в тундре", — рассказывает Филиппов. Участник экспедиции "Борт Тюрикова. Возвращение" Александр Матвеев подчеркнул, что привезти самолет из тундры — очень технологически сложное и финансово затратное дело. Было бы идеально совсем его не разбирать, но пришлось эвакуировать по частям", — рассказывает Матвеев. Перевозка самолета с Таймыра в Красноярск оказалась очень топливозатратной, поэтому придумали сложную схему — с места крушения самолет везет вертолет до пристани на реке Пясина, дальше на барже длинный речной участок до порта реки Валек, оттуда колесным транспортом в Дудинку, потом по Енисею в Красноярск. Чтобы понять, как укладывать детали на барже, Александр Матвеев разработал подробные технологические карты разборки самолета. Были подготовлены подробные технологические карты разборки по оригинальной американской документации. Мы предполагали внештатные ситуации и как их решать в тундре.

Когда экспедиция разбила лагерь, на вертолете прилетели губернатор Красноярского края Александр Усс, Авелина Тюрикова и родственник бортрадиста Алексея Смирнова Дмитрий Скобелев. Я так хотела! И вдруг мне позвонили и сказали: "Мы вас возьмем", я так обрадовалась! Это была готовая ходячая энциклопедия по самолету. Если возникала проблема — "Глен, хелп". У нас был переводчик в команде, но мы очень быстро перешли на дикую смесь английского со среднесибирским, и взаимопонимание наладилось". Самолету вернули звезды "После успешного завершения экспедиции казалось, все остальное будет намного легче. Соберем энтузиастов, и методом "народной стройки" за два-три года реставрация будет успешно завершена", — вспоминает Матвеев.

Однако реставрация самолета, конечно, огромная работа, чрезвычайно сложная, требующая высокопрофессионального подхода. Профессионалов нашли в Новосибирске. Приехав на частный аэродром в Мочище, я увидела огромный залитый майским солнцем ангар, в котором компания "Геликоптер" реставрирует самолеты. Сейчас мы видим обратную картинку во времени — краска уничтожалась слой за слоем, когда он аварийно приземлился, звезд уже не было, была надпись "СССР". Сейчас можно увидеть следы американской звезды — в кружке, следы красной советской звезды". Музей на полузаброшенном острове Пока авиаконструкторы в Новосибирске занимаются восстановлением самолета, Красноярск готовится к его возвращению. Проект по созданию парка-музея авиации на острове Молокова уже поддержал президент России. Там энергетика сумасшедшая.

Я был там, ходил по тем лестницам, где ходил Молоков Василий Сергеевич Молоков — полярный летчик, один из первых Героев Советского Союза, генерал-майор авиации — прим. Там бывали все самые известные полярные летчики страны. На острове большая природная территория, поэтому решили делать парк-музей, в котором соединятся все три стихии — земля-вода-небо, потому что освоение Севера шло всеми путями. Мы сделали шикарную концепцию, и центральной фигурой, конечно, должен стать самолет", — рассказал Филиппов.

Сначала большая крылатая птица «петляет», чтобы доехать до самой взлетной полосы, а потом несется по ней и взмывает в небо.

Видео немного ускоренно, что делает его более впечатляющим. Mkset не так давно общался с другим пилотом из Уфы Игорем Лясовичем и он развеял миф о том, что количество авиаинцидентов увеличилось, а безопасность полетов стала ниже.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

На видео производится обзорная съемка места гибели пилота. Катапультного кресла и парашюта там не наблюдается. Все эти факты мы обязательно проверим и оценим в следующих частях статьи.

А сейчас обратимся к истории поисково-спасательного обеспечения ПСО пилотов сбитых самолетов. Сделаем мы это на примере Афганистана, и вот почему: 1. Наша власть пытается опять заявить о мощи Вооруженных сил РФ и вывести себя за их счет на международную арену. Местность, противник и силы, которые его организуют, обучают и снабжают практически одни и те же. Вооружение и тактика за 35 лет, конечно, обновились — но не принципиально.

В расчет будем брать только происшествия с реактивными боевыми самолетами истребительно-бомбардировочной и штурмовой авиации Миг-21, Миг-23, Су-17, Су-24, Су-25 , в результате которых летчику удалось катапультироваться. В 79-89 годах в Афганистане было потеряно 28 летчиков, которые погибли, не катапультировавшись. Из них 32 были спасены вертолетами ПСО. Еще в трех случаях вертолеты ПСО прилетали — но опаздывали и забирали уже тела погибших летчиков. В одном случае летчик был спасен НПСК и еще в одном проводилась целая войсковая операция в течении трех суток, чтобы вернуть тело летчика.

Оно было найдено изуродованным возле места, где летчик вел бой с моджахедами, отстрелял несколько магазинов из автомата АКС-74У и подорвал себя гранатой, когда закончились патроны и гранаты. Случилось этот бой 09. Похожий случай произошел с генералом-майором Власовым, который 12. К сожалению, к нему вертолеты ПСО опоздали — и забрали только тело. Но они хотя бы прилетели туда.

Тело майора Романа Филиппова забрали по дипломатическим канала при посредничестве Турции. Подсчитаем результаты работы ПСО в Афганистане. Нельзя не отметить, что наибольшие потери на войне всегда несут вертолетчики. Поэтому справедливости ради посчитаем результаты работы ПСО и для вертолетов в первые три года войны. Считать за всю войну долго, кто захочет, сделает это сам.

Да и начальный период, как правило, самый сложный: отрабатываются формы и методы боевого применения, изучается противник, местные особенности — приобретается боевой опыт. В 1979 году вертолеты ПСО вылетали только один раз и доставили ремонтную группу к поврежденному вертолету. В 1980 году операции по спасению экипажей сбитых самолетов и вертолетов проводились 25 раз. В том числе 2 из них закончились неудачей, 6 проводились с помощью НПСК. В 1981 году такие операции проводились 11 раз, одна из них закончилась неудачей и еще две проводились с помощью НПСК.

В 1982 году операции проводились 10 раз, не было ни одной неудачи и только одна операция была проведена НПСК.

В Москве установили мировой рекорд по подтягиваниям

Понимаете, решил проверить свой характер: смогу ли после всего случившегося летать. В марте 1943 г. капитан Филиппов назначен на должность командира 575 оааэс 1-й гв. армии. В одном из видео Виктор Филиппов также рассекретил зарплату пилотов: по его словам, в России они зарабатывают от 100 до 700 тысяч рублей в месяц, а за границей до двух миллионов рублей в месяц. 10 декабря 2020 г. 17:19 0 303. Срочно: Установленный убийца летчика Филиппова в Сирии будет ликвидирован. Финальный трон был проведён в Анкаре (Турция), виктор филиппов ип. Пилоту сбитого в Сирии Су-25 посмертно присвоили звание Героя России.

Виктор Филиппов подтянулся на турнике 717 раз за полчаса

После посадки самолета на пшеничное поле приходится браться за любую подработку, даже грузчиком, рассказал второй пилот Эдуард Семенов. На днях он снял видео с | Вступай в группу Хорошие новости в Одноклассниках. В этот день у павильона №64 ВДНХ атлет Федерации воздушно-силовой атлетики России Виктор Филиппов установит мировой рекорд по подтягиваниям за 30 минут.

Гражданское летное

S7 сокращает пилотов Напомним, что в минувшую субботу, 3 февраля, российский пилот Су-25 Роман Филиппов погиб, выполняя военную задачу в Сирии (провинция Идлиб).
«Мечтал летать в небе» Прием дирижабля организовывали специалисты из Высшей военной воздухоплавательной школы, но участниками приема были и курсанты, в том числе мой брат и Виктор Вавилонов.

«Хватаюсь за всё подряд». Пилот, посадивший самолет в поле, работает таксистом

This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. Обед пилота на высоте 11.000 метров выглядит так, что отныне обедать хочется только в небе Виноват автор видео — пилот S7 Виктор Филиппов, решивший перекусить перед посадкой в Москве. – Герой России Роман Филиппов погибший в Сирии, с почестями похоронен на Аллее Героев в Воронеже. @tanyra2. Нет хватает самолё пилоты. Филиппов Виктор Игоревич 1980. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет.

Широкий выбор пасхальных товаров в магазинах «Тортомастер»!

  • Вторая жизнь через 69 лет. Американский самолет станет памятником советским летчикам - ТАСС
  • S7 сокращает пилотов
  • «Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии | Капитал страны
  • Форма поиска

Российский пилот снял посадку на новую взлетку аэропорта Якутск

Главный пилот-инструктор Московского авиацентра вместе с еще несколькими участниками Проекта разделил номинацию "Спасатель" - для тех, кто всегда может оказаться рядом в чрезвычайной ситуации и протянуть руку помощи. Кстати, сегодня Виктор Калика в свои 66 лет, помимо летной работы, трудится над улучшением авиационно-спасательных технологий и обучает молодых специалистов летному мастерству Сотрудники Московского авиационного центра уже третий раз принимают участие в торжественном вечере чествования выдающихся москвичей "Молодости нашей нет конца". В 2018 году пилот Московского авиацентра Николай Лачин был удостоен награды Мэра Москвы в номинации "Милосердие" за оказание экстренной медицинской помощи населению и большой вклад в развитие санитарной авиации столицы, а в 2020 году ботовой механик Андрей Цуркан получил благодарственное письмо градоначальника в номинации "Не бойся, я с тобой" за оказание помощи в ликвидации пожаров.... Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Где-то правее — Нижнеангарск», — отметил Филиппов в комментарии к записи. Подписчики благодарят пилота за потрясающие виды и оставляют восторженные эмодзи. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы.

Не менее важной задачей является возвращение тела майора Филипова. Этой работой, как правило, занимаются спецподразделения Минобороны или Службы внешней разведки. Другой источник напомнил, что по такому же принципу возвращались тела погибших 4 ноября 2015 года Олега Пешкова летчика сбитого Турцией бомбардировщика Су-24М , а также погибшего морского пехотинца-контрактника — матроса Александра Позынича он был на борту потерянного в ходе той же операции вертолета Ми-8.

Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко выразил соболезнования родным и близким погибшего в Сирии летчика сбитого Су-25 Романа Филиппова и подтвердил, что он служил в регионе, передает РИА «Новости». Это был один из асов отечественной штурмовой авиации, достойный, мужественный человек. Он честно исполнял свой воинский долг — и в России, и за ее пределами», — сказал Тарасенко. Подпишитесь на «Москва-Баку» в «Телеграм».

Он не просто достиг этого звания. В составе липецкой особой группы он в ходе двух спецкомандировок свыше полутора сотен раз подтверждал его в ходе реальных боевых вылетов. По большому счету, замечает в беседе Филиппов, «при необходимости мы бы УР и в форточку загнали. Причем с первого захода». Поверьте, это не бахвальство. Во-первых, потому что за плохую работу ордена не дают. А их у главного штурмана объединения два - Мужества и «За военные заслуги». Во-вторых, любитель приукрасить действительность не стал бы признаваться, что наряду с удачной боевой работой были в его практике и сложные моменты. Задача стояла: уничтожить контролируемый боевиками мост через ущелье, - вспоминает один из боевых эпизодов Владимир Филиппов. Отличная ракета, но... Когда летишь на высоте, выводить ее на цель несложно. Другое дело - при спуске «в горы». На экране контроля возможно естественное затемнение. Именно оно вынудило нас в тот день повторять попытку захода на объект несколько раз. Всякий раз более-менее различимой цель становилась лишь при проходе над точкой сброса, когда, учитывая скорость атаки самолета, делать пуск - все равно что отправить умную ракету не пойми куда... А тут еще топливо на исходе. Да и возвращаться на базу с боеприпасом, сами понимаете, плохой пример для подражания - старший группы ракеты назад привез... Можно лишь представить, в каком эмоциональном состоянии шел на крайний боевой заход штурман Филиппов. Глаза от напряжения слезились. Казалось, в тот момент у меня волосы на голове седели, - продолжал вспоминать военный штурман-снайпер. Я успел сделать пуск. Цель была уничтожена». Об одном лишь умолчал в своем рассказе полковник Филиппов.

Что известно о пилоте СУ-25 Романе Филиппове: биографическая справка и фото героя России

Белленок Алексей Станиславович 15. Белоногов Сергей Петрович 16. Беляев Вадим Валерьевич 17. Березин Иван Семенович 18. Бессонова Анна Михайловна 19. Бледных Виктор Васильевич 20.

Боброва Елена Николаевна 21. Борисова Эржена Александровна 22. Брызгалов Олег Александрович 23. Вдовин Павел Дмитриевич 24. By Аиминь госпожа 25.

Гавриков Игорь Леонидович 26. Гао Яньхун госпожа 27. Гизатуллин Артур Ильгизович 28. Гизатуллин Ильгиз 29. Грибанов Александр Егорович 30.

Гузачев Виктор Михайлович 31. Гузачева Галина Ильинична 32. Дементьев Валерий Васильевич 33. Дементьева Валентина Терентьевна 34. Докучаев Вячеслав 35.

Долматов Анатолий Анатольевич 36. Доркин Антон Борисович 37. Дрибас Виктор Александрович 38. Дрот Андрей Викторович 39. Жамолидинов Шарофидин Жамоливич 40.

Журавлев Николай Михайлович 41. Зайнуллин Саях Садреевич 42. Зао Джунлинь 43. Зинченко Юрий Владимирович 44. Золотарева Любовь Ильинична 45.

Зубков Валерий Андреевич 46. Иваницкая Римма Александровна 47. Карнапольцев Валерий Геннадьевич 48. Карнапольцев Геннадий Константинович 49.

Самолет до сих пор стоит в поле. Ваша реакция на сюжет?

Доркин Антон Борисович 37. Дрибас Виктор Александрович 38. Дрот Андрей Викторович 39. Жамолидинов Шарофидин Жамоливич 40. Журавлев Николай Михайлович 41. Зайнуллин Саях Садреевич 42.

Зао Джунлинь 43. Зинченко Юрий Владимирович 44. Золотарева Любовь Ильинична 45. Зубков Валерий Андреевич 46. Иваницкая Римма Александровна 47. Карнапольцев Валерий Геннадьевич 48.

Карнапольцев Геннадий Константинович 49. Каулина Надежда Николаевна 50. Кашлев Сергей Александрович 51. Килина Анна 3 года 52. Килина Инесса Владимировна 53. Ким Ольга Алексеевна 54.

Кириленко Владимир Павлович 55. Киселев Георгий Михайлович 56. Кичук Елена Ивановна 57. Клюкин Данил Александрович 58. Козин Александр Александрович 59. Комаров Александр Владимирович 60.

Косолапов Александр Викторович 61. Кошкаров Валентин Иосифович 62. Крутских Си Иванович 63. Курячая Полина 64. Курячий Павел 65. Лазаренко Галина Александровна 66.

Лан Юнцян господин 67. Ли Лянь 68. Лиу Вей 69. Лищук Владимир Павлович 70. Лыжнюк Антонина Викторовна 71.

Продемонстрировать свою силу и выносливость Виктор готовился уже давно, на тренировках спортсмен демонстрировал отличные результаты. За месяц до Дня Победы ему удалось подтянуться более 800 раз. Акция проводилась при поддержке Министерства спорта Российской Федерации и партнёров мероприятия: Выставки достижений народного хозяйства, Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России, Национальной студенческой лиги воздушно-силовой атлетики, Ассоциации спортивных студенческих клубов России, Российского союза сельской молодежи и Российского движения школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий