Новости пикник марат корчемный

Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл».

«Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос

Пострадавшие с травмами госпитализированы в медицинское учреждение города Гусь-Хрустальный. По факту дорожного происшествия назначена проверка, инспекторы ГИБДД устанавливают все обстоятельства Управление МВД по Владимирской области Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: «Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль. Ту машину занесло, и она в нас вписалась. Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном.

Но мы работаем над этим», — говорит гитарист. Концерт будет называться концертом памяти жертв этого теракта. Сейчас других форм, которыми мы можем помочь людям, не существует, кроме как что-то делать», — добавил он. В Концертном зале «Октябрьский», где группа собирается выступить 27 марта, сообщили, что пока концерт «планируется к проведению, он опубликован в афише, никакого объявления, что он не состоится, нет, но более точная информация будет к вечеру». Ранее группа также сообщила, что во время теракта погибла помощница концертного директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Российский Красный крест открыл сбор средств семьям погибших и семьям пострадавших на своем сайте.

Теракт в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске произошел 22 марта.

Я спрашивала у администрации, потому что к нам от людей много таких вопросов поступает. Они звонят и беспокоятся», — сказала собеседница. Она отметила, что задолго до теракта в «Крокусе», еще за два месяца до выступления «Пикника» в Петербурге, все билеты были раскуплены. Однако трагедия в Москве побудила часть зрителей отказаться от посещения «Октябрьского». Мы принимаем билеты в нашей кассе, но они сразу и уходят. Однако завтра, в день концерта, может быть, будет еще что-то [если люди вернут]», — добавила кассир.

Всего зал вмещает 3727 зрителей. Собранные средства будут направлены пострадавшим и семьям погибших в «Крокусе».

Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане. Накануне поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник». Концерт памяти жертв теракта в «Крокусе» прошел 27 марта. Поделиться с друзьями!

Вначале было… название

  • Пикник – Поздравляем Марата Корчемного!
  • «Никто сломя голову не убегал». Музыканты «Пикника» рассказали о пережитом во время теракта | 360°
  • Группа «Пикник» объяснила решение провести благотворительный концерт: Музыка: Культура:
  • Группа «Пикник» раскрыла секрет «долгожительства»
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

Поздравляем Марата Корчемного!

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Кирова - Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали о подготовке к 35-летию коллектива. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление.

Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом

  • Часть людей сдали билеты, но их быстро выкупили другие желающие попасть на выступление рок-группы
  • Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском (Татьяна Бадалова) / Проза.ру
  • Группа «Пикник» объяснила решение провести благотворительный концерт: Музыка: Культура:
  • «Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос

Корчемный рассказал о подготовке к первому концерту «Пикника» после теракта в «Крокусе»

Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Участники группы: Эдмунд Шклярский, Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Станислав Шклярский. Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы.

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. За полчаса до начала представления в небольшой служебной комнатке ДК им. XXX-летия Победы меня встретили два ведущих участника "Пикника": солист и автор большинства песен Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ и бас-гитарист Марат КОРЧЕМНЫЙ. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.

Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь

Раздалась серия выстрелов. Группа вся спаслась, все целы, сейчас пытаемся эвакуироваться», — сообщил он. В настоящее время очевидцы сообщают, что здание Crocus City Hall горит — над ним видны клубы черного дыма.

Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1. RU Юрий Чернышевский.

Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые. Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи.

Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями.

А о запланированных концертах речи, вообще, не идет.

Артист добавил, что ему до сих пор не удалось связаться со всеми, кто принимал участие в подготовке выступления. Музыканты живы, а так у нас команда очень большая, очень много человек задействовано», — отметил он. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта. Перед концертом группы «Пикник», на котором музыканты планировали представить новую программу «Будущее нас ждет», террористы устроили стрельбу.

Музыканты «Пикника» рассказали о пережитом во время теракта Корчемный: во время теракта в Crocus City Hall люди помогали друг другу Читать 360 в Музыканты российской группы «Пикник», перед началом концерта которой в Crocus City Hall произошел теракт, пришли к стихийному мемориалу в память о погибших. Они рассказал «360» о событиях того дня. Участники группы подчеркнули, что люди в сложившейся трагической ситуации помогали друг другу.

Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом

  • Другие статьи по тегам
  • Другие статьи по тегам
  • Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall
  • Telegram: Contact @rt_russian
  • В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным | Аргументы и Факты

«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити»

Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить.

RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме?

Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда?

RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения.

Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс? Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал.

Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest. Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека.

Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя.

Никто не воспринимал. Я помню слова одного руководителя группы, которая тогда играла официально. Не буду называть его имя. Он, приходя в рок-клуб, говорил: я думаю, что через несколько лет это никому не будет нужно. Пророков всегда достаточно, но они все ошибаются. Марат Корчемный: А я думаю, что это совершенно нормальный подход.

Это правильно. Правильно, что молодежь говорит: к черту все это старье, давайте делать сами. С нашей точки зрения так и надо, так устроен мир. Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее. Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали.

Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры. В наше время немного людей «турят». А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи. Каждый год мы делаем новую программу.

Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм». А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»? Я видел его в последнем клипе, довольно экстравагантно. А сейчас у нас совершенно другое.

Марат Корчемный: Есть вещи, которые переходят из программы в программу. Например, человек на ходулях, с которым мы долгое время, и без которого нам, как кажется, не жить смеется. Хотя, мы пытаемся слезть с этой «иглы». Эдмунд Шклярский: Тем не менее, каждый раз он предстает в новом облике! Каждый раз для него заказывается специальный костюм. Потому что человек на ходулях - он все равно вызывает эмоции, ещё со средневековья и до сегодняшнего дня.

При этом в интервью вы высказываетесь часто довольно прагматично. О чем ваш новый альбом «В руках великана»? О метафизике? Марат Корчемный: Это вопрос напоминает мне ситуацию, когда фокусника спрашивают - в чем фокус, расшифруй? Мне кажется, что любой автор, который расскажет, про что он написал альбом, он как фокусник, который раскрыл секрет, показал двойное дно. Эдмунд Шклярский: Это как рассказывать о фильме.

Можно рассказать о фильме так, что слушающий упустит все важное. А рассказывать о песне еще сложнее.

Марат: - Мы думаем о механических декорациях. Наша мечта - создать роботов вместо себя. Если бы у нас была ударная установка, то они, конечно, стучали бы по батарее.

А так все в рамках дозволенного. Меня соседи знают, почти все. Эдмунд: - В зависимости от мест ее проявления. Концерт - это то место, где желательно, чтобы тебя узнавали. Но на этом все и должно заканчиваться.

Человек из телевизора действует на окружающих магнетически. Но назвать это славой вряд ли можно. Скорее - тебя угадали. Был случай, когда нашего ходулиста приняли за музыканта из Nazareth. Он неделю гордый ходил!

Марат: - Все-таки чаще люди угадывают медийно-телевизионных, интернет-персон. А мы не так часто мелькаем. Слава Богу, продаем залы еще дедовским методом, не мозоля людям глаза. Эдмунд: - Нет.

У Станислава есть и своя группа, «Инкогнито». Эдмунд подчеркивает, что в процессе творчества конфликтов почти не возникает. Предмет не тот, говорит он.

Чаще поводом для споров становятся технические стороны процесса. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы.

Музыкант группы «Пикник» о теракте: «Бесконечная скорбь и горе»

Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги.

Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю.

К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой?

Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали.

Двенадцать часов мы летели в Лос-Анджелес.

По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации! Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты. Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур.

Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает.

Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант.

Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя.

Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла.

Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток.

Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден!

Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки.

То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс.

А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда.

Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы?

Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы...

Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом.

Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.

Об этом Daily Storm сообщили в концертном зале «Октябрьский», где 27 марта состоится выступление группы. По словам кассира, ожидается аншлаг, но некоторые люди все же сдали билеты после трагедии в «Крокусе». Усиление охраны будет. Я не предполагаю это. Я спрашивала у администрации, потому что к нам от людей много таких вопросов поступает. Они звонят и беспокоятся», — сказала собеседница. Она отметила, что задолго до теракта в «Крокусе», еще за два месяца до выступления «Пикника» в Петербурге, все билеты были раскуплены.

Однако трагедия в Москве побудила часть зрителей отказаться от посещения «Октябрьского».

Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»

Эта запись сразу появилась во всей стране, и первое впечатление было, что это лучшая группа страны — честно говорю, не обманываю. Меня впечатлило звучание, которое очень сильно отличалось от всего того, чего можно было ожидать. Потому что в то время, сами понимаете, записаться было практически сложно-невозможно, а уж что там говорить о каком-то своём звучании, это даже в голову никому не приходило — об этом думать. Поэтому — вот такое было впечатление. С 1984 по 1988 год участвовал в липецкой рок-группе «Наполеон Бонапарт». Своим примером для подражания Марат также называет Тони Левина.

Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости.

Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки.

Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Шклярский: — Это смотря куда попадешь... В Петербурге есть такие места, которые ничем не отличаются от спальных районов любого другого города. Кому-то такое может быть симпатично, но мне больше всего нравится историческая часть города. Я с детства наблюдал из окна Исаакиевский собор, правда, с другого берега Невы, но это лишь увеличивало обзор...

Для меня это знаковые места. Мой Петербург таков. Привозите ли внуку сувениры из тура? Может быть, что-то прикупили ему в Иванове? Шклярский: — Нет, ничего не изменилось...

Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году, либо год записи первого альбома — 1982 год. Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. И хотя книга была написана к 30-летию «Пикника», тем не менее, у группы за спиной уже сорок пять лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. Прочитав эту книгу, вы узнаете: почему в песнях группы не затрагиваются остросоциальные темы; какая публика ходит на концерты группы «Пикник»; как создаются концертные программы и куда деваются декорации после тура; кто из детей Эдмунда Шклярского работает с ним в одном коллективе и как группе удаётся оставаться на плаву и по сей день.

Вас спокойно вывели через служебный вход?

Скажу обобщённо: нам повезло оказаться среди тех людей, которые сумели покинуть «Крокус Сити Холл». Было очень страшно. В голове не укладывается, что всё это произошло на самом деле. Кому понадобилось убивать людей? Как произошедшее отразится на группе? Будет ли отменён или скорректирован гастрольный тур, в ходе которого, в частности, 20 апреля у вас запланирован концерт в Липецке?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий