Новости панцер 35 форум моделистов

В России, расположен на 7,745 месте, с посещаемостью 359940 пользователей в месяц.

Идеи и советы от опытных моделистов на форуме Panzer35 ru

Ничего удивительного тут нет, ведь Т-34 был первым в мире универсальным танком, открывшим новую страницу в мировом танкостроении. Немецкая пара -Pz. IIl и Pz. IV — оказалась довольно беспомощной в сравнении с Т-34. Подбить они его, конечно, могли — неуязвимых танков, как известно, не бывает, но концептуально выглядели довольно убого. Это отлично сознавало немецкое военное руководство. Необходимо было в кратчайшие сроки танков Т-34 на Восточном фронте становилось все больше и больше создать свой универсальный танк. Причем ждать разработки новой машины было нельзя, требовалось модернизировать до нужного уровня уже имевшиеся боевые машины. HI для этой цели не годился — его конструкция не позволяла существенно усилить вооружение, а проблема была именно в нем, с бронезащитой у немцев в то время все было более или менее в порядке.

Выбор пал на Pz. Собственно говоря, менять много не пришлось — длинноствольная причем, более мощная чем у Т-34 75-мм пушка отлично вписалась в его башню вместо короткоствольной. Эффект был потрясающим — с минимальными затратами танк поддержки превратился в универсальный. Можно подумать, что в 1936 году создатели «четверки» предвидели подобное развитие событий. Так это или нет, можно только гадать. А вот в чем нельзя сомневаться, так это в том, что Pz. IV смог вырваться из прокрустова ложа своей прежней концепции и занять одно из ведущих мест в новой, благодаря своей компоновке. Танк Pz.

Судя по белому кресту, снимок сделан накануне Польской кампании Рz. IV был скомпонован по традиционной для немецкого танкостроения схеме с передним расположением трансмиссии. Помимо проблемы передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию, установленные в разных концах корпуса, главным недостатком такой схемы обычно считается трудность доступа к агрегатам трансмиссии и сложность ее демонтажа, зачастую требующая снятия башни. Впрочем, все это с лихвой компенсируется отсутствием громоздких приводов управления агрегатами трансмиссии, а главное — увеличением обитаемого объема в корпусе, за счет размещения трансмиссии в отделении управления. В результате, применительно к Pz. IV, башня размещалась практически в середине корпуса. Вылет пушки, разумеется, длинноствольной, был относительно небольшим. Но самое главное: при относительно небольших габаритах, меньших, чем, например, у Т-34-85, диаметр башенного погона в свету у Pz.

IV был больше — 1680 мм! Это обстоятельство позволило немцам еще в 1937 году добиться полного разделения обязанностей членов экипажа, состоявшего из 5 человек. Такой экипаж стал своего рода «золотым сечением» на долгие годы к экипажу из 4 человек перешли после войны, отказавшись от стрелка-пулеметчика, но не сразу и не везде в мировом танкостроении: к концу Второй мировой войны к нему пришли все. Таким образом, можно утверждать, что если Т-34 был революционным танком с точки зрения своей концепции, то Pz. IV был не менее революционным с точки зрения примененного компоновочного решения. С его появлением все остальные танки в мире сразу устарели, в том числе и Т-34, у которого в башне находились только два члена экипажа. Равным «четверке» с точки зрения современности компоновки из советских танков первого периода войны был только тяжелый КВ. Тут, конечно, можно возразить, что танки с экипажем башни из трех человек создавались и до появления Pz.

Правда, при внимательном рассмотрении выясняется, что серийных или условно серийных танков, удовлетворявших этому требованию, до появления Pz. IV и Pz. III, справедливости ради было всего четыре. Это советские Т-28 и Т-35, немецкий Nb. У последнего в главной башне вообще находились четыре человека. Но почему в главной? Значит, были еще не главные? Конечно, были!

Ведь все перечисленные боевые машины являются многобашенными танками. Их командиры, будучи освобождены от дополнительных обязанностей в своей башне и то, далеко не всегда! Это один из главных недостатков многобашенной компоновочной схемы. Руководить боем сразу нескольких башен было практически невозможно. В итоге, функции командира танка сводились к функциям командира главной башни. Как говорится, хрен редьки не слаще! В том числе и по этой причине ко второй половине 1930-х годов многобашенная компоновка благополучно канула в лету.

Несмотря на эти недостатки, танк был экспортирован в Румынию. Танк принимал участие в сентябрьской кампании 1939 года, во французской кампании 1940 года и в начальный период войны с СССР.

Однако с конца 1941 года его сняли с вооружения из-за слишком слабого бронирования и слишком слабого основного вооружения.

G взял дымовые гранатометы на башню. Добавил банник, петли крепежа инструментов, багажник на корме танка. Сделал проводку к фаре. На корму танка загрузил поклажу из наборов Я-1,11,13,15,16, К-3,4 той же фирмы, а также бочку и бензиновые канистры.

Декаль на два варианта тоже хорошего качества. Из того, что не понравилось: странный способ крепить башню танка на кольцо под верхней деталью корпуса. Если неотступно следовать инструкции, то после сборки к началу покраски башню уже нельзя будет снять, что лично мне очень неудобно.

Я вышел из затруднения, не вклеивая всю верхнюю часть корпуса до завершения покраски. О создании: Сборка на сверхтекучий клей Tamiya и обычный от "Звезды", антена клеилась на цианоакрилат. Особой подгонки и доработки детали не требуют, всё собирается легко. Сразу же при сборке окрашивались элементы интерьера частично из аэрографа, частично кистью и без особого усердия, ибо всё равно мало-мальски хорошо их не будет видно. Цвет топливных баков мешался на глаз из красного и чёрного, вентиляторы окрашены в цвет Gunmetal и обработаны сухой кистью со светлым металликом. О, эта ходовая Книпкампа, любовь всех механиков Вермахта и моделистов современности! Окрашены чёрным грунтом, затем через трафарет с круглыми отверстиями надут основной тёмно-жёлтый. На фото попал пузырёк используемой краски - акрил Vallejo серии Air, разводил изопропилом.

Затем сделаны сухой кистью с металликом эффекты стёртых до полированного металла ободков катков. Катки одеты на законные места Гусеница собирается хорошо, но долго, так как гребни катков даны отдельными деталями, которые нужно ещё зачистить.

Танки ру форум

Список форумов Форум моделистов на -> Общие вопросы. 08.01.2024. Сегодня ищут: Видео о кладах и находках. designs for initially a 20-tonne tank to replace Panzer III and Panzer IV medium tanks.

45 topics in this forum

  • Проверка имени в нескольких зонах | Рег.ру
  • Рекомендации по оптимизации сайта:
  • Bronco CB35105 Skoda LTVz35 & R-2 Tank 2 in 1 (Eastern European Axis forces)
  • Видео: Панцер форум моделистов - 27.04.2024

Видео: Панцер форум моделистов - 27.04.2024

  • Танки ру форум
  • Смотрите также
  • - 49 похожих на Panzer35 сайтов
  • ФОРУМ моделистов PANZER35.RU | Сборные масштабные модели | Коллекционирование стендовых моделей
  • Панцер 35 - 78 фото
  • - 49 похожих на Panzer35 сайтов

Рекомендации по оптимизации сайта:

  • HobbySearch Military Plastic Model Store
  • Анализ SSL сертификата:
  • Recently analyzed sites:
  • Panzer IV Ausf.H (Zvezda) 35 scale...шаг 1 - YouTube
  • Теги (Tags)

ПЛАЦДАРМ. Стендовый моделизм

Называется средним, хотя по размерам немногим меньше тяжелого Мк 1, это хорошо видно при сравнении моделей. Поначалу думал сделать вариант Красной армии - захваченный у белых в боях за Перекоп "Стенька Разин", но фотки показали - все танки в России были с багажными ящиками... В это время весь мир был в глубоком экономическом кризисе, капиталистам было не до танков, поэтому западные конструкторы и фирмы разрабатывали танки в инициативном порядке, надеясь для продажи зарубеж...

Размеры элементов: Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет. Размеры шрифтов: Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент. Вид на телефонах и планшетах: Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер.

Официальная часть Трофейная техника-Армия 2023 Не забывайте о правильной подготовке поверхностей перед покраской. Чистые и гладкие детали могут принести вашей модели новый уровень качества. Я против Z моделизма? Это поможет создать реалистичный вид и придать вашей модели уникальный облик.

В итоге получился Виппет. Называется средним, хотя по размерам немногим меньше тяжелого Мк 1, это хорошо видно при сравнении моделей. Поначалу думал сделать вариант Красной армии - захваченный у белых в боях за Перекоп "Стенька Разин", но фотки показали - все танки в России были с багажными ящиками...

Немецкие танки 1 35 - 81 фото

Форум → Royal Scale Club → Броне сказки → PzKpfw IV H. Звезда 1/35. Панцер35 форум. Panzer 35 сайт моделистов. Фото травление 1 к 72 БТТ. Панцер35 форум. Panzer 35 сайт моделистов. Фото травление 1 к 72 БТТ.

Сборная модель ZVEZDA Немецкие панцергренадеры 1/35

Проверьте наш аналогичный список, основанный на мировом рейтинге и ежемесячных посещениях только на Xranks. designs for initially a 20-tonne tank to replace Panzer III and Panzer IV medium tanks. Купить Техника и вооружение с бесплатной доставкой по всей России и доступным ценам в интернет-магазина Моделист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий