Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км.

Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев

«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7 Haval F7 / Хавейл Ф7.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра Про полный привод также ничего не сказали.

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?

К тому же узел настроен не идеально - усилие на левой педали сложно дозировать. А вот шумоизоляция, напротив, порадовала - пожалуй, даже лучше, чем у Renault Arkana. При съезде же с асфальта многие недостатки становятся достоинствами. Длинноватый руль и перемягченное шасси позволяют мчаться по проселку без особой тряски. Внушительные ходы подвесок помогут на сложном рельефе. Ну и понятно, что полноприводная трансмиссия для людей, планирующих эксплуатировать такой автомобиль за городом, - это "маст хэв". Горожане же вполне могут обойтись и переднеприводным вариантом, который к тому же и экономичнее. Самый доступный F7x - это переднеприводная 2-литровая машина с вариатором за 1 489 000 рублей. Штатно предлагаются система бесключевого доступа, задние парктроники, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, подогрев руля, зеркал и передних сидений и мультимедийная система с 9-дюймовым "тачскрином" и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. То есть экипировка хороша уже в базе. Однако топовый полноприводный вариант Premium за 1 859 000 рублей напичкан еще больше- здесь вы получаете дополнительно 19-дюймовые колеса вместо штатных 17-дюймовых , светодиодную оптику в базе - галогенные фары , адаптивный "круиз" и другие системы безопасности.

Главная проблема F7x - кроме эффектной внешности и большого количества опций он ничем не цепляет, у него нет преимуществ перед конкурентами. А глядя на цифру в 1,8 млн рублей, ты понимаешь, что за эти деньги на нашем рынке есть огромное количество вариантов, при этом "китаец" явно будет не на первых местах в списке рассматриваемых SUV. С другой стороны, ведь остаются люди, которые покупают только сердцем, не думая об эргономике, ходовых качествах и д. Так что если хотите выделиться, то купе-кроссовер от Haval - не такой уж и плохой вариант. Ну а мы ответим на главный вопрос нашей статьи: нет, F7x - это не полный провал, в тест-парке "РГ" была машина из КНР, о которой вообще сразу хотелось забыть. Haval есть над чем работать хотя, без сомнения, они сами об этом знают , но есть уверенность, что бОльшую часть своих ошибок китайцы оперативно устранят. Ведь не зря же китайцы строили завод в Тульской области.

Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future будущее , Fashion стиль и Fun удовольствие. С последним у Хавейла пока не очень. Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный. Haval крупнее таких машин, как Sportage и RAV4. Заявленный клиренс в 19 см правдив. Цветов всего четыре: синий, чёрный, белый да серый. Зато все бесплатны. На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1. Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки «механика» не предусмотрена вовсе. Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей. Приятную фактуру твёрдому пластику придаёт матовое напыление. На передней панели, развёрнутой к водителю, расположено девять! По старой привычке принюхиваюсь: салон пахнет новым автомобилем без пластикового душка. Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 читай — серийного F7 Coupe оконная линия оформлена куда опрятней. Колёсная база — 2725 мм — даже больше, чем у Колеоса. Но длиной 4620 мм F7 всё же не дотягивает до кроссоверов сегмента D. Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь.

За мультимедиа отвечает более крупный 12,3-дюймовы тачскрин и аудиосистема на 6 динамиков. Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода Каждый кроссовер предлагает покупателю выбор из двух бензиновых двигателей. У «Хавейла» это 150-сильный 1,5-литровый мотор либо 2,0-литровый ДВС на 190 л. Оба доступны в исполнении с передним и полным приводом. Коробка передач — только 7-ступенчатый «робот». Omoda C5, несмотря на визуальные замашки электрокара, работает от бензинового двигателя 1,5 и 1,6 литра объемом в зависимости от комплектации. Вариантов мощности три — 147 и 197 л. Есть 7-ступенчатый «робот» и вариатор. Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России Одинаковая конфигурация передней и задней подвески у кроссоверов дает основания полагать, что оба автомобиля хорошо чувствуют себя на российских дорогах. Еще бы — машины оснащаются пружинной независимой ходовой «по кругу».

При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд.

Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?

Интеллектуальный кроссовер Haval F7 оборудован множеством систем помощи водителю в сочетании c передовыми функциональными решениями, широким базовым оснащением и привлекательным дизайном. Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон BSM , системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA , системой распознавания дорожных знаков TSR , системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу LKA и LDW , а также системой автоматического управления дальним светом Auto Hi-beam. Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось.

И прогресс налицо: F7 можно воспринимать как вполне самостоятельный продукт. Без всяких поблажек! Но раз уж господа из Китая решили играть серьёзно и к тому же выставили на свою продукцию не такие уж демпинговые цены — пощады им не будет. На дорогих версиях стоят рейлинги, срощенные со спойлером. На светлых машинах это выглядит неплохо, на тёмных чуть хуже Итак, внешность. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы. В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине. Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости. Кроме того, на солнце и приборы, и монитор на центральной консоли слегка бликуют, затрудняя восприятие информации. Руль тоже удивил.

Впрочем, нынче подобным «грешат» многие современные машины. Кроме того, не предусмотрены омыватели светодиодных фар. Ездовые свойства Многие люди вполне довольны «эф-седьмым». Нас же интересовали в первую очередь нарекания. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Резкая педаль газа. Тупит задняя передача, пока не переключилась камера никуда не едет», — раскритиковал «Хавейл» Александр. Педаль газа очень чувствительная, динамика хорошая, а вот робот, как мне кажется — тупой... Говорят, что надо чип-тюнинг делать и все пройдет, может когда и сделаю, а пока не хочу с гарантии слететь. Хотя передачи перебирает отлично, никаких задержек и пинков нет, практически как на классическом автомате. Если надо разогнаться для обгона — приходится напрягаться — машина не сразу подхватывает и «рвёт» с заметным опозданием снова... Вот ещё его замечания на данную тему: «Для меня самое критичное — некорректная работа робота при трогании и перебирании пониженных скоростей особенно чувствительно в пробке , которая не даёт наслаждаться управлением авто. Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают... Дополню отзыв «на сейчас».

Сила обдува регулируется ручкой. С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды! Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно. При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами. Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади. К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало. Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой. Для паркетника ход подвесок достаточный. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд. Однако имитация блокировок соображает туго. И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье.

Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...

Однозначно увеличивает комфорт задних пассажиров, тот кто в середине не будет чувствовать себя обделенным. Есть шикарная панорамная крыша с люком просто мечта , закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. ТО здесь он большой, и хватит для 3 — 4 мешков картошки если кому то это важно , да даже еще и место остается. А если сложить задний ряд, то образовывается огромное поле, тут и холодильник возить можно ну или спать в походах. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак. В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами все как у всех машин. Ускорение до сотни — 9 секунд Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки!

Честно «роботы» пугают людей. Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока. Но автомобиль выпускается с 2018 года и непонятно, сколько эти агрегаты собственной разработки в реальных условия будут ходить! Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 — 100 — 120 000 км пробега. Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.

Какой мотор выбрать? Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами. Платить за это придется увеличенным весом и повышенным расходом топлива. В любом случае сама постановка вопроса — этап знаковый. Китайская техника сделала серьезный шаг вперед и подобралась на дистанцию броска к позициям признанных лидеров автопрома. К нашей же выгоде: есть возможность выбрать лучшего — из достойных!

Анннет китай может удивлять! Буду наверно искать решение пока не психану и не раскошелюсь на доводчики или не сдам её в трейдин. Когда взял - ехал из салона 300 км и всё время "баловался" электроприводом сидения в поисках дзена. Высоту хочется пониже. Поясничный упор - это просто издевательство. Давит он скорее не на поясницу, а на Ж, регулировки по высоте нет, соответственно положение его найти не удалось. По городу пока мотаюсь - вопросов к сидушке вроде нет - удобно, но как будет на дальняк не знаю. Первый раз не понравилось... И к слову такое - тоже у меня впервые как и с дверями. Когда брал предыдущие авто - таких вопросов не возникало от слова совсем... Сел отрегулировал под свои параметры и вкусы - поехал - забыл... Робот - не всегда адекватит иногда провалы нито турбояма нито переключение , иногда задумывается не к месту. Но в целом ничего фатального, вполне комфортно работает. Нужно думаю мне привыкнуть к ней, а ей адаптироваться под меня... Единственное, что сильно раздражает - быстрый задний ход "на холостых". Когда паркуешься в тесных местах по камерам и зеркалам, приходится делать это рывками оттормаживаясь десяток раз. Не понятно зачем такая высокая скорость задней передачи! Там нужен накат при отпуске тормоза 1-2кмч, а остальное если надо добавишь. Терпимо - но тупо и неудобно.

Однако, я периодически задумываюсь о второй машине в семью, и это уже должна быть не пузотерка, и она должна быть дешевой в содержании. Так что, возможно, однажды и присмотрю поближе, покатать схожу. Вы не ответили на мой вопрос. Если это дорого - где тогда дешево? И сколько она, по-вашему, должна стоить, 0. ЗЫ я никого ни к чему не агитирую, и я не фанат китайцев а так же корейцев и остальных азиатов. Да, да, конечно. Посмотрите статистику продаж в РФ автомобилей за прошлый год. А из пятёрки полноприводных? И что дальше продолжите дурковать и называть его дешёвым? Надо брать! Сразу два! Пока дешево. Maksim V 16. У неё мощнее мотор и она лучше едет во всех режимах. У Хавала Н6 - к великому сожалению- полностью отсутствует антикоррозионная обработка и на новых машинах на сварных швах днища присутствует ржавчина - на форуме полно фото.

Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?

Журналисты отметили, что управлять данным автомобилем попросту страшно. Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной. Ход руля затруднен, что мешает поворачивать. Шасси Haval F7x практически не настроено.

Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить. Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза. В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость.

Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить.

Отзыв владельца Хавэйл Ф7х На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене.

Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде. Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла.

Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно.

Фронтальная светодиодная оптика дорогих исполнений светит лучше галогенных аналогов базовых версий, но все же не идеально, со светотехникой европейских конкурентов не сравнить. Клиренс - и это принципиальное решение китайских разработчиков - не отличается от такового у F7. Под самым нижним элементом подвески можно насчитать 190 мм. Однако груженая машина потеряет два, а то и три сантиметра, плюс к тому - большие кузовные свесы и немаленькая колесная база 2725 мм , как ни крути, ограничивают проходимость на бездорожье. Тем не менее места для габаритной поклажи хватает, но вот погрузочная высота большая, и, соответственно, загружать в "трюм" громоздкие вещи не очень удобно.

Под полом в пенопластовом органайзере разместилась докатка а хотелось полноценную "запаску" и набор инструментов. Телескопическая полка смотрится бедненько, а сервопривод пятой двери, как и для F7, не предусмотрен, и это еще один минус в сравнении со многими европейскими и азиатскими конкурентами. Это, спору нет, благо и конкурентное преимущество. Цифровой щиток приборов неплохо читается, но только когда не светит солнце. В противном случае он бликует так же, как и его аналоговый собрат и так же, как модный 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Не выдерживает критики также диапазон регулировки рулевой колонки.

Вылет "баранки" крайне мал, складывается впечатление, что такая настройка реализована лишь для галочки. Красивая "баранка" также на поверку оказывается неудобной из-за слишком широких спиц, сильно подрезанного нижнего сектора и на удивление грубых швов. А селектор роботизированной коробки, даром что красив и напоминает "бээмвэшный", можно ненароком перевести в "нейтраль" случайным нажатием, что нам удавалось сделать неоднократно. Один разъем под центральным тоннелем можно увидеть только, если выйти из машины и нагнуться. К примеру, чтобы включить подогрев кресел, нужно сначала отыскать клавишу в россыпи кнопок на центральной консоли. После ее нажатия вам предстоит еще задать нужный уровень подогрева через сенсорное меню центрального дисплея.

Кстати, шайбой управления и близлежащими клавишами мультимедиа можно менять треки музыки или, скажем, получать оперативный доступ к меню смартфона - очевидный плюс.

Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки! Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то! Или только мне так кажется.... Декоративная накладка двери, наружная черная гляцевая на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери...

Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак. В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами все как у всех машин.

Ускорение до сотни — 9 секунд Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Честно «роботы» пугают людей. Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока. Но автомобиль выпускается с 2018 года и непонятно, сколько эти агрегаты собственной разработки в реальных условия будут ходить! Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 — 100 — 120 000 км пробега.

Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner. В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.

В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий кроме шумки , у меня нет. ЦЕНА А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так — с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т.

Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7

Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев.

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?

О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации.

Wylsadrive: катаемся на Haval F7

Источник: Haval В палитру цветов добавился красный оттенок — теперь их шесть. А с дверей исчезли хромированные вставки, которые заменили сочетанием черного матового пластика и «глянца». Впрочем, внешностью этого «Хавейла» покупатели и так были довольны, но дизайнерам удалось даже ее точечно улучшить. Заявка на премиум? Внутри обновленный Haval F7 удивляет аристократичным подбором цветов, который больше вспоминается по моделям Porsche или Bentley!

Синяя тут — не только экокожа обивки сидений, но и вставки на дверях, верхушка передней панели и низ пластика салона. И этот оттенок хорошо сочетается с бежевым. Интерьер F7 и прежде был добротным, но новые варианты отделки придали ему больше шика. И, пожалуй, это первый случай, когда дисплей мне действительно нравится больше, чем обычные шкалы со стрелками!

Можно выбрать одну из трех тем оформления, в солнечную погоду он не бликует, а в темное время суток легко отрегулировать яркость кнопкой на передней панели. Единственный нюанс — доступен он только во флагманской комплектации Tech-Plus. Контент недоступен И, наконец, новый мультимедийный комплекс. Экран теперь не вписан в переднюю панель, потому что его диагональ увеличена до 12 дюймов, но даже отдельным «планшетом» он не смотрится чужеродным элементом.

Быстродействие явно стало лучше хотя и не дотягивает до лучших образцов , но графика осталась скромной. Контент недоступен Значительно улучшилась картинка с камер кругового обзора, которыми теперь действительно можно пользоваться, а не разглядывать на экране пиксели. Есть и вариант с 3D-отображением. Вняли на заводе и любителям громкой музыки — аудиосистема с 8 динамиками играет куда лучше прежней!

Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см.

Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово! Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1.

Не секрет ,что достаточно много людей ждали начала выпуска этого интересного автомобиля...

С машиной ознакомились ещё год назад и она оставила очень хорошее впечатление и вот объявили цену и все охренели... Это дурдом - за передний привод с мотором 1.

Его габариты следующие: длина 4620 мм, ширина 1846 мм, высота 1690 мм. Колёсная база насчитывает 2725 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя.

Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD.

«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7

Отзывы владельцев HAVAL F7. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. Компактные кроссоверы Haval F7 и Omoda C5 – творения китайского автопрома, представленные в России на вполне законных основаниях, без параллельного импорта и необоснованных переплат. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий