Новости отзывы черри про 7

Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации.

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью. Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий.

Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач. Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений. Но дилеры выполняют ее только при необходимости. О ресурсе вариатор пока ничего не известно.

Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента. Запас неплохой.

Комбинация приборов выполнена на цифровой основе, а климат-контроль, управляемый двумя шайбами, получил дополнительный экран. Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом.

Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch.

Минусы Chery Tiggo 7 Pro Здесь владельцы отмечают возникающие проблемы с подвеской. Но ситуация сильно относительная.

Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет. Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя.

Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации.

Вадим Рощин , Тест-драйвы Выбираем переднеприводный китайский «паркетник» за 1,4 миллиона рублей Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных чего уж скрывать элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей. Главные отличия в дизайне Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию?

Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков даже если новая версия отличается только вставками в салоне можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего. Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках. Более 100 автомобилей Chery в наличии в одном месте Выбрать модель Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается кроме вышеупомянутой решетки, разумеется. Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша.

Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной». А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы это, кстати, не бутафория, мы проверили. В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе.

Регистрация

  • Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
  • Создать учетную запись
  • У кого лучше салон?
  • Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Впрочем, все это мелочи, с которыми приходится мириться и жить. Не ожидал такого от китайского кроссовера. Положительные эмоции также испытываешь при наличии панорамной крыши. Когда полностью сдвигается люк, создается ощущение, будто едешь в открытом автомобиле. Летом в хорошую погоду — просто кайф. Еще стоит отметить большие двери, закрывающие пороги, которые не пачкают одежду при посадке в машину. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Работают достаточно корректно и надежно. Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника.

Но вот когда створка раз за разом начинает распахиваться, просто потому ты подходишь к автомобилю сзади или сбоку, это уже начинает напрягать. Скажете, мелочи? В целом же автомобиль оказался вполне достойным. Плавность хода хороша — мелкие ямки и неровности «Тигго» глотает на раз-два. Но вот колдобины покрупнее даются ему сложнее и чувствительнее для водителя и пассажиров. Управляемость кроссовера спортивной не назовешь — это не BMW, но для обычного автолюбителя динамики и азарта Chery Tiggo 7 Pro Max вполне хватает. При разгоне вариатор работает почти как классический «автомат», с характерными минимальными паузами при переключениях передач. Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля.

Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит.

Порой эти псевдопереключения даже слишком заметны. Лучше перейти в ручной режим — но забыть про обгоны.

А для полной гармонии хочется иметь под капотом сил 180—200, а не 147. Правда, транспортный налог платить не хочется. Китайцы давно научились работать над «воспринимаемым качеством», поэтому такие вещи, как выставленный напоказ саморез крепления переднего крыла, уже вызывают недоумение.

Возможно, необходимость часто раскручивать двигатель сказывается и на расходе топлива. Новейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень? Великолепны тормоза.

Они здесь «по проводам», с электромеханическим усилителем. Короткий ход педали, мощное замедление — надо попривыкнуть, а дальше получать кайф. При работе АБС педаль вообще не вибрирует.

Правда, цена на оригинальные колодки запредельная — 13 тысяч рублей за комплект на передние колеса!

Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах.

Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.

Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом.

Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л. Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью. Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ.

Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот.

Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год

Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев. У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем.

В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли.

Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1. В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности.

Многовато, но это зима с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния. После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий. При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах Кашкай здесь выигрывает , на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен. Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем.

Стало быть, срок гарантии на первые машины уже истек или почти истек , а пробег на некоторых из них наверняка перевалил за 100-150 тысяч километров. Также напомним, что Chery Tiggo 7 Pro — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер длиной 4500 мм, имеющий богатое опциональное оснащение в «топе» есть даже панорамная крыша и безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто. Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме».

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

  • Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro
  • Клуб Suzuki Vitara
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
  • Каталог автомобилей
  • Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.

При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.

Сообщение Логово » 15 янв 2022, 06:33 В этом и фикус, чтобы сохранить качество оригинала, нужно копию изготавливать из тех же материалов, что и оригинал. Но тогда и стоить будет копия как ориджинал. Китаясям это не надо, надо чтоб брали, а не смотрели. Вот так и покупаем.

Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций.

Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере.

В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось.

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно. Опять-таки без логотипа на руле — хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер?

У меня сомнения вызывает силовая гамма — исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач. Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта — моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода — как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту. Вот реально — чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно. Подождем, пока автомобиль доберется до России и по какой цене , пока первые экземпляры начнут колесить просторы нашей необъятной родины, и тогда о нем можно будет делать более конкретные выводы. Евгений пишет: Всем привет! И для начала — маленькая предыстория.

Никогда прежде не сталкивался с представителями китайского автопрома, но тут пришло время сменить мой старенький Hyundai Accent на новый автомобиль по цене до 1. Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил — беру именно его!

Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега.

Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.

Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.

Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто. Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме». Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик», — написал один из владельцев. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.

Еще стоит отметить большие двери, закрывающие пороги, которые не пачкают одежду при посадке в машину. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Работают достаточно корректно и надежно. Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника. Но вот когда створка раз за разом начинает распахиваться, просто потому ты подходишь к автомобилю сзади или сбоку, это уже начинает напрягать. Скажете, мелочи? В целом же автомобиль оказался вполне достойным. Плавность хода хороша — мелкие ямки и неровности «Тигго» глотает на раз-два. Но вот колдобины покрупнее даются ему сложнее и чувствительнее для водителя и пассажиров. Управляемость кроссовера спортивной не назовешь — это не BMW, но для обычного автолюбителя динамики и азарта Chery Tiggo 7 Pro Max вполне хватает. При разгоне вариатор работает почти как классический «автомат», с характерными минимальными паузами при переключениях передач. Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля. Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит. Я передвигаюсь довольно спокойно и в среднем на сотню получается примерно 8,5 литров. Но я в таком темпе езжу очень редко. Теперь о расходах на содержание. ТО у дилера обходится в 18 000 — 23 000 руб. Запчасти если покупать не у дилера стоят вполне вменяемых денег.

Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине

  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro / Чери Тигго 7 Про
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
  • ⚡Эксклюзивно
  • Бережем природу

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max

Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий