Новости основатель убер

Довольно характерная ситуация: успешный бизнес дорастает до такого статуса, когда ему нужно дальше развиваться не под управлением своего отца-основателя. По информации Forbes, в данный момент основатель Uber разрабатывает новый стартап — предприятие, предоставляющее кухни ресторанам.

«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе

Мы не оправдывали и не будем оправдывать прошлое поведение, которое явно не соответствует нашим нынешним ценностям", - заявила Хазелбейкер. При этом она отвергла заявления о том, что компания каким-либо образом потворствовала насилию в отношении водителей такси. О компании Uber - онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий через приложение на мобильном телефоне воспользоваться услугами водителей частных автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско штат Калифорния была основана предпринимателями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Сейчас Uber действует более чем в 10 тыс.

За свою историю компания неоднократно оказывалась в центре различных скандалов и разбирательств. Так, череда скандалов предшествовала и отставке Каланика в 2017 году. В частности, две экс-сотрудницы Uber тогда обвинили своих бывших руководителей в домогательствах.

Прочту позже « Яндекс » выкупил долю Uber в совместном предприятии « Яндекс. Этим приобретением « Яндекс » завершает консолидацию райдтех- и фудтех-направлений бизнеса компании, добавили в пресс-службе. До этого Яндекс выкупил у Uber доли в «Яндекс.

Представьте себе, утром берёшь кофе, садишься в автомобиль и, когда заводишь свой мотор, становишься Uber-водителем. Забираешь соседа и вы едете вместе в одном направлении. Опять же, весь вопрос к координации и технологии. Именно технология, которая у нас сегодня появилась и позволила организовать этот процесс. Но, с другой стороны, наш сервис предлагает еще и способ мотивировать водителей - материальный. Из-за того, что во многих городах, включая Москву, вполне нормально, когда ты подвозишь на работу друга, но не можешь брать это за деньги, совместное пользование машинами не стало таким распространенным. Вот к чему мы стремимся, и пока нам это удается. Чтобы реализовать это, мы в каждом городе работаем с государственными чиновниками и с представителями общественности. О стартапах Uber — это моя четвертая компания, и большую часть времени я был маленьким и бедным предпринимателем. Но есть что-то волшебное в том, когда ты маленький и бедный, но у тебя есть идея, в которую ты веришь, а все остальные — нет. И осоздание того, что все считают это невозможным, приносит такое чувство, что ты сейчас подаришь миру волшебство. И именно оно заставляет тебя двигаться вперед. Когда чувствуешь себя маленьким, ты движешься быстрее, умеешь рисковать. Когда ты маленький, очень эмоционально относишься к проекту, над которым работаешь, потому что задачи и цели больше, чем ты сам. И своих результатов мы добились не потому, что мы такие большие и богатые, какими стали сейчас. Все дело в том, какие мы изначально видели возможности, какие ставили цели, как решали проблемы, отдаваясь им всем сердцем и душой. Пока мы маленькие, это все не работает, потому что системе нужен определенный объем данных, чтобы вычислить и свести двух человек, которые должны ехать в одно и то же время в одном и том же направлении. Но по мере того, как вы превышаете определенный порог по количеству обрабатываемых поездок, это все работает. Например, здесь, в Москве, рост очень значительный, и в ближайшие месяцы приблизимся к порогу, который приемлем для uberPOOL. Я не знаю, когда это произойдет, но это займёт меньше года. Есть инвесторы, которые вкладывают свои деньги, чтобы получить их с лихвой. Большая часть заработков компании тратится на капитализацию Uber. Также помните, что у нас 1. День IPO будет тот день, когда мои сотрудники придут в офис с факелами. Я имею в виду, что у нас большая ответственность и перед инвесторами, и особенно перед нашими сотрудниками по определенной ликвидности, марже. В то же время я не хочу действовать в духе Google, финансовых акул, и мне не нравится вся бюрократическая проволочка, связанная со всей процедурой выпуска акций на биржу, поэтому надо еще и думать о долгосрочной перспективе. Учитывая все это, и учитывая, что надо быть ликвидными и показывать прибыль по отношению к инвесторам и сотрудникам, я думаю, что это практически невозможно. Об общении с инвесторами Как предприниматель, у которого было очень много маленьких и бедных компаний, могу сказать: часто обнаруживаешь, что у инвестора много интересных идей для тебя, но большинство из них не очень хороши. Именно поэтому инвесторы сами не являются предпринимателями. Поэтому я считаю, что когда общаешься с ними, то нужно, конечно, рассказывать о том, что происходит, и в то же время минимизировать коммуникацию и общение с инвесторами.

Такси» в России, чтобы выдержать борьбу с ними, Uber был вынужден снижать стоимость поездки, пишет Harvard Business Review Russia. Цены на услуги водителей упали, соответственно, их доходы сократились, что вызвало массовое недовольство с их стороны. Но так как людей, готовых работать по новым условиям, было достаточно, в Uber не считали эту проблему приоритетной. Недовольны водители Uber и в России: демпинг привел к тому, что в Москве водитель зарабатывает максимум 350 руб. Более того, из-за расходов на топливо, страховку и обслуживание машины он даже может остаться в минусе.

Основатель Uber Трэвис Каланик выйдет из совета директоров компании

История взлета и падения Трэвиса Каланика, бывшего генерального директора Uber Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе.
Основатель Uber лишился работы — Федеральная Газета Российские новости «Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси». Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе ется, что стороны получили одобрение регуляторов.
"Яндекс" выкупил оставшуюся долю Uber в их СП за $702,5 млн Сервис такси Uber кажется прошел стадию убыточного стартапа и добился прогресса в достижении своих целей по прибыльности.
Основатель Uber дальше будет в компании не водителем, а пассажиром В США и Европе разгорается громкий скандал, в центре которого — руководство знаменитой международной компании Uber.

Как основатель компании поплатился отставкой за пренебрежение к работникам: кейс Uber

Трэвис Каланик подал в отставку с поста главы компании Uber, сообщает The New York Times. Документы, о которых идет речь, относятся к периоду с 2013 по 2017 год, когда Uber возглавлял основатель компании харизматичный Трэвис Каланик. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций. Основатель и генеральный директор Uber Трэвис Каланик покидает свой пост.

5 скандалов вокруг Uber, которые привели к отставке основателя компании

Мобильное приложение за $70 миллиардов. История Трэвиса «Uber» Каланика «Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси» и теперь станет единственным ее владельцем.
5 скандалов вокруг Uber, которые привели к отставке основателя компании Суверенный фонд Саудовской Аравии инвестировал $400 млн в новый стартап основателя и экс-гендиректора Uber Трэвиса Каланика CloudKitchens.
Uber – почему это самый успешный и дорогой стартап в мире? – Telegraph Uber — сервис, основанный в Сан-Франциско в 2009 г., позволяющий таксистам работать по свободному расписанию.
Основатель Uber Трэвис Каланик покинет совет директоров компании Uber Основатель и бывший генеральный директор Трэвис Каланик покидает совет директоров компании, о чем сегодня объявила компания.

Спецпредложения

По информации Forbes, в данный момент основатель Uber разрабатывает новый стартап — предприятие, предоставляющее кухни ресторанам. Создатель Bugatti Veyron перешёл в SAIC. Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе.

Лобби в лице Макрона и «аварийная кнопка» против полиции. Главное из расследования ICIJ об Uber

«Яндекс» выкупил долю Uber в совместном предприятии «» за $702,5 млн, сообщила пресс-служба интернет-компании. При этом Хосрушахи подчеркнул, что это не его план по проведению IPO, а со-основатель Убера, Каланик, закладывал в долгосрочные планы выход на фондовые биржи. Компания также сообщила, что три руководителя Uber, входящие в совет директоров «», покидают свои посты. Новый сериал об основателе Uber Сериал расскажет о главе сервиса по вызову такси Uber Трэвисе Каланике — именно его роль исполнил Гордон-Левитт. Основатель сервиса по предоставлению такси 40-летний Трэвис Каланик подал в отставку в связи с давлением акционеров и инвесторов компании. Основатель сервиса по предоставлению такси 40-летний Трэвис Каланик подал в отставку в связи с давлением акционеров и инвесторов компании.

"Яндекс" выкупил оставшуюся долю Uber в их СП за $702,5 млн

Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам. В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям к безопасности.

Как и в Европе, в Азии местные лидеры появились почти одновременно с приходом международных агрегаторов. У азиатского рынка, однако, есть и свои особенности. Во-первых, концепция совместного использования здесь с самого начала распространялась не только на автомобили, но и на байки и велосипеды. Во-вторых, зарубежным сервисам в Азии пришлось особенно несладко. Власти разных стран устраивали рейды в их офисы и запрещали работать, пока местные таксисты бастовали вместе со всем миром.

Главная особенность Юго-Восточной Азии заключается в том, что на сегодняшний день «иностранцы» здесь проиграли местным. В этом году стало известно, что местный лидер — сингапурский сервис Grab — приобретает весь региональный бизнес Uber. Grab появился в 2012 году в Малайзии. Сервис работал по уже известной модели агрегатора, обеспечивая водителей заказами, но брал меньшую комиссию, чем таксопарки. И теперь на горизонте у него крупнейшая сделка для индустрии — Toyota собирается вложить в Grab миллиард долларов.

Россия Приблизительно то же, что и по всему миру, происходит на российском рынке. В 2017 году «Яндекс. Такси» и Uber запустили крупную сделку по слиянию, а в этом феврале закрыли ее. Ru Group за последнее время провела целую серию инвестиций на рынке такси: в апреле финансирование получил «Ситимобил», а в июне — «Везет». Российский рынок такси во многом развивался по собственному сценарию.

В России исторически сложилась культура частного извоза. Но у нас не было зарегулированного рынка и необходимости покупать лицензию за большие деньги, как в США. Водителям достаточно было иметь машину, а также желание и возможность иногда подрабатывать. Весь этот сегмент годами находился в «серой» зоне. Отсюда — проблемы с безопасностью.

Рынку нужны были инструменты, соединяющие клиентов с водителями и гарантирующие безопасность пассажиров — мобильные приложения с функциями геолокации, службы мониторинга и рейтинг таксистов. Такие решения стали разрабатывать местные игроки — они выросли из сервисов «старой закалки», работали в России уже долгие годы и крепко держались за свою долю рынка.

Что будет дальше с Uber? Это сильно зависит от того, кто возглавит Uber, будет это человек извне или изнутри, какую они выберут стратегию. Увидим ли мы возвращение Каланика на роль CEO? Думаю, нет, поскольку Uber — компания одного или нескольких продуктов, и визионер, как Стив Джобс, ей не нужен. Так что, когда Каланик отдохнет, наберется сил, мы наверняка снова увидим его в каком-нибудь новом и амбициозном проекте». По словам источников издания, в СД считают, что она будет «оптимальным выбором», но это не означает, «что они ее заполучат».

Сейчас Сандберг занимает должно операционного директора Facebook.

Он считает свой новый стартап CloudKitchens «более важным, чем Uber». За время своей работы в Uber Каланик успел оказаться в центре нескольких скандалов, связанных как с обходом законных ограничений на работу сервиса в разных странах, так и с его отношениями с подчиненными. С поста CEO он ушел еще в 2017 под давлением акционеров и других членов совета директоров.

В «Яндекс Такси» входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов, напомнили в пресс-службе. Сделка была одобрена регуляторами, а ее сумма составила 702,5 миллиона долларов. Компания подчеркивает, что изменения никак не скажутся на работе сервисов для пользователей и партнеров.

Основатель Uber Трэвис Каланик покинет совет директоров компании

Эксперт: Отставка главы Uber – начало конца этой финансовой пирамиды! Основатель и CEO компании Uber Трэвис Каланик на встрече со студентами Вышки рассказал о том.
Скандал вокруг Uber: зарубежные журналисты провели расследование на основе 124 тысяч документов В США и Европе разгорается громкий скандал, в центре которого — руководство знаменитой международной компании Uber.
Основатель Uber лишился работы — Федеральная Газета Российские новости Uber впервые заработала на операционной деятельности после многих лет затрат на агрессивный рост.
Макрона уличили в заключении секретной сделки с Uber - МК «Uber нанял батальон бывших должностных лиц, включая многих экс-госслужащих, близких к Бараку Обаме, который тогда занимал пост президента США.

Основатель Uber ушел в отставку на фоне скандалов

Каланик также известен своим трудоголизмом. По крайней мере один раз он был замечен сосредоточенно работающим над диаграммами на своём ноутбуке, будучи в стрипклубе. Каланик и джакузи. Когда дело касается джакузи, Каланик обладает нечеловеческой способностью находиться в горячей воде в течение долгого времени. Основатель Uber — большой поклонник Amazon. Он вдохновился четырнадцатью принципами лидерства, составленных Джеффом Безосом, и после определил и записал 14 ценностей компании Uber. Среди них: «всегда будь мотивированным«, «равные шансы на успех для каждого«, «конкурируйте» и «не бойтесь конфронтаций« Пикантное послание.

Он закончил эту часть письма фразой: «И да, это означает, что ваш Трэвис даёт обет безбрачия на время этой поездки. Каланик принял много неправильных решений на должности генерального директора, но, пожалуй, самое вопиющее из них случилось в 2014 году, когда Трэвис в компании старшего вице-президента Uber Эмиля Майкла и ещё нескольких сотрудников совершили поход в корейский эскорт-бар. Вскоре об этом инциденте узнали в отделе работы с персоналом Uber. Несмотря на свое богатство, Каланик является довольно скупым человеком. В течение многих лет Трэвис ездил на работу на старом мотоцикле даже под проливным дождем. Конечно, он также пользуется Убером, как можно увидеть на скандальном youtube—видео, где он кричит на водителя.

Тем не менее, он всё же совершает дорогие покупки.

Его отставка наступает после пересмотра практики в фирме и скандалов, включая жалобы на сексуальные домогательства. На прошлой неделе он сказал, что уходит на неопределенное время в отпуск после внезапного смерть его матери в аварии на лодке. Мистер Каланик останется в совете управляющей фирмы. Пять крупных инвесторов Uber потребовали немедленной отставки Каланика с поста исполнительного директора, Нью-Йорк Таймс сказала. Как сообщается, г-н Каланик сказал: «Я люблю Uber больше всего на свете, и в этот трудный момент в моей личной жизни я принял просьбу инвесторов отойти в сторону, чтобы Uber мог вернуться к строительству, а не отвлекаться на очередной бой». Поклоняясь водителям, Убер наконец добавляет советы Правление Uber заявило в своем заявлении: «Трэвис всегда ставил Uber на первое место. Это смелое решение и знак его преданности и любви к Uber.

Мы с нетерпением ждем продолжения работы с ним в совете директоров». Анализ: Дейв Ли, репортер BBC North America, Сан-Франциско Конечно, самое драматичное падение из благодати, которое когда-либо видел мир стартапов, скальп, настолько большой, что его руководители по всему городу будут сидеть прямо и думать: «Если Трэвис может быть изгнан из Uber… никто не безопасный. Убер в клочьях, охваченных собственной агрессией. Г-н Каланик воплотил преобладающее отношение своей компании: успех любой ценой. Он увидел, что Uber доминирует в мире совместного использования гонок, а его наглость позволяет компании настолько эффективно привлекать инвестиции, что только в прошлом году Uber собрал больше денег, чем вся британская стартап-сцена. Но при этом он не играл честно.

Благодаря личным договоренностям с Макроном, тогда занимавшим пост министра экономики, компания Uber смогла снизить норму подготовки водителей сервиса с 250 часов до 7. Кандидат на пост главы Франции для этого даже приглашал гендиректора Uber France Тибо Симфала на ужин.

Какой для этого может быть стимул, мотивация? Представьте себе, утром берёшь кофе, садишься в автомобиль и, когда заводишь свой мотор, становишься Uber-водителем. Забираешь соседа и вы едете вместе в одном направлении. Опять же, весь вопрос к координации и технологии. Именно технология, которая у нас сегодня появилась и позволила организовать этот процесс. Но, с другой стороны, наш сервис предлагает еще и способ мотивировать водителей - материальный. Из-за того, что во многих городах, включая Москву, вполне нормально, когда ты подвозишь на работу друга, но не можешь брать это за деньги, совместное пользование машинами не стало таким распространенным. Вот к чему мы стремимся, и пока нам это удается. Чтобы реализовать это, мы в каждом городе работаем с государственными чиновниками и с представителями общественности. О стартапах Uber — это моя четвертая компания, и большую часть времени я был маленьким и бедным предпринимателем. Но есть что-то волшебное в том, когда ты маленький и бедный, но у тебя есть идея, в которую ты веришь, а все остальные — нет. И осоздание того, что все считают это невозможным, приносит такое чувство, что ты сейчас подаришь миру волшебство. И именно оно заставляет тебя двигаться вперед. Когда чувствуешь себя маленьким, ты движешься быстрее, умеешь рисковать. Когда ты маленький, очень эмоционально относишься к проекту, над которым работаешь, потому что задачи и цели больше, чем ты сам. И своих результатов мы добились не потому, что мы такие большие и богатые, какими стали сейчас. Все дело в том, какие мы изначально видели возможности, какие ставили цели, как решали проблемы, отдаваясь им всем сердцем и душой. Пока мы маленькие, это все не работает, потому что системе нужен определенный объем данных, чтобы вычислить и свести двух человек, которые должны ехать в одно и то же время в одном и том же направлении. Но по мере того, как вы превышаете определенный порог по количеству обрабатываемых поездок, это все работает. Например, здесь, в Москве, рост очень значительный, и в ближайшие месяцы приблизимся к порогу, который приемлем для uberPOOL. Я не знаю, когда это произойдет, но это займёт меньше года. Есть инвесторы, которые вкладывают свои деньги, чтобы получить их с лихвой. Большая часть заработков компании тратится на капитализацию Uber. Также помните, что у нас 1. День IPO будет тот день, когда мои сотрудники придут в офис с факелами. Я имею в виду, что у нас большая ответственность и перед инвесторами, и особенно перед нашими сотрудниками по определенной ликвидности, марже. В то же время я не хочу действовать в духе Google, финансовых акул, и мне не нравится вся бюрократическая проволочка, связанная со всей процедурой выпуска акций на биржу, поэтому надо еще и думать о долгосрочной перспективе. Учитывая все это, и учитывая, что надо быть ликвидными и показывать прибыль по отношению к инвесторам и сотрудникам, я думаю, что это практически невозможно. Об общении с инвесторами Как предприниматель, у которого было очень много маленьких и бедных компаний, могу сказать: часто обнаруживаешь, что у инвестора много интересных идей для тебя, но большинство из них не очень хороши. Именно поэтому инвесторы сами не являются предпринимателями.

Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом»

Об этом 24 декабря сообщили в компании. Каланик намерен заняться новыми бизнес-проектами. К окончанию десятилетия, когда компания стала публичной, мне кажется, что настал подходящий момент сосредоточиться на текущих деловых и благотворительных занятиях», — сказал он.

Многие считали это разумным: они утверждали, что технологические компании должны быть изолированы от биржевых инвесторов, которые могут не понимать их бизнес. Удобное оправдание.

А в ретроспективе — плохая стратегия. Если бы Uber пришлось выйти на биржу раньше, если бы компания не могла легко привлекать миллиарды у Саудовской Аравии и подобных игроков, она подверглась бы более тщательному надзору, и в ней состоялись бы реформы. Оставаясь вне этого контроля, Uber оказался в теплице, где худшие стороны компании усугублялись, а формирование жизнеспособной культуры, нацеленной на долгосрочные интересы, откладывалось. Как Uber мог бы создать такую культуру?

Прежде всего, стоило бы признать, что основатели стартапов не безгрешны, и что они прилагают больше усилий, когда их побуждения и импульсивное поведение сдерживаются доверенными помощниками, наставниками и надежным советом директоров. Стоит вспомнить: Стив Джобс не хотел делать iPod совместимым с Windows или создавать магазин приложений для iPhone. К этому его подтолкнули его подчиненные. Каланику же было позволено действовать в одиночку и лично контролировать компанию, которая росла колоссальными темпами.

Его никто не трогал, даже когда проблемы стали очевидными. И наконец, это был провал, вызванный обыкновенной жадностью. Наверняка некоторые люди будут оправдывать Uber и Каланика примерно так: «Uber боролся с монополистическими таксомоторными компаниями и подконтрольными им регуляторами. Поэтому он был вынужден действовать скорее как волк, нежели овца».

Вы также услышите: «Uber нужен миру.

Одной из рекомендаций по результатам проверки было сокращение полномочий Каланика. В марте Uber покинул президент Джефф Джонс, проработавший в компании около полугода. Свое решение Джонс объяснил несогласием с методами работы Uber.

Отмечается, что на протяжении последних семи недель сооснователь Uber регулярно продавал часть своих акций в этом сервисе и на данный момент продал более 90 процентов своей доли за 2,5 миллиарда долларов. Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами. Навигация по записям.

История взлета и падения Трэвиса Каланика, бывшего генерального директора Uber

К слову, эта сделка обошлась компании в 1 миллион долларов. Первые успехи Uber Год 2011 начался у стартапа под новым названием и Кэмп вместе с Калаником смогли провести очередной раунд финансирования. В 2012 году помимо дорогого сервиса по предоставлению автомобилей бизнес класса, в приложение появляется машины UberX, электрические автомобили, как альтернатива дорогим кэбам. Убытки за убытками Вплоть до апреля 2017 года Uber не разглашал свои финансовые детали, так как не является публичной компанией, а значит финансовые отчёты не обязательно было публиковать, но было решено показать общественности всю финансовую правду через финансовую медиа-компанию Bloomberg. Именно диверсификация, а точнее появление новых продуктов под эгидой Uber, подают надежды на успех. Сопротивление со стороны властей и других такси компаний Во время своей экспансии Uber встретил ожесточенное сопротивление со стороны такси индустрии в целом, а также со стороны ряда государственных регуляторов. В рамках своей стратегии по смягчению всех споров с оппозицией компания наняла Дэвида Плуффа, высокопоставленного политического и корпоративного стратега, который работал над президентской кампанией Обамы в 2008 году.

Такси компании утверждали, что, поскольку Uber избегает дорогие лицензионные сборы и обходит местные законы также не платит налоги по месту предоставления услуг , тем самым он создает недобросовестную конкуренцию. Дело было на слушании в высшем суде Европы в декабре 2016 года. По результатам слушания было утверждено, что в Европе Uber обязан подчиняться законодательствам Европейского Союза, так как предоставляет «сервис в сфере транспорта». Собственно, даже такое громкое разбирательство, которое дошло до суда сильно не повлияло на Uber в Европе. В остальных странах частично запрещён сервис UberPop. Совсем недавно, в Нью-Йорке, выяснилось, что Убер ошибочно взымал со своих водителей комиссию, которая рассчитывалась, основываясь на доходе таксиста до вычета налогов.

То есть формула расчёта была неверной, тем самым водители сервиса Uber в Нью-Йорке переплатили десятки миллионов долларов. После этого случая в СМИ появилось очень много ожесточённых споров, вызывающих вопросы о справедливости того, кто в конечном итоге уплачивает налоги. В компании пообещали сделать перерасчёт, но к тому времени NewYorkTimes уже успело провести своё независимое расследование, которое доказало тот факт, что Uber избегает честно платить налоги.

Каланик ушел с поста гендиректора Uber в 2017 г. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.

Каланик и предприниматель Гаррет Кэмп основали Uber в 2009 году и запустили сервис для вызова такси. Приложение работает больше чем в 600 городах мира.

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий