Новости новая опера театр официальный

Новая Опера – единственный московский оперный театр, объявивший полноценные планы сезона 2022/23. Главная» Новости» Театр новая опера январь.

Театр «Новая опера»

Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт. Театр Новая Опера был создан в 1991 году по инициативе выдающегося российского дирижера Евгения Колобова (1946–2003) при поддержке Правительства Москвы. Московский театр «Новая опера» имени ва открывает сезон 2020/21, который ознаменован сразу двумя юбилеями: 30-летием театра и 75-летием со дня рождения его основателя ва. В новом сезоне продолжит работу Образовательный кластер Новой Оперы, уникальное подразделение театра, открывающее окно в оперу для зрителей разного возраста, достатка, вкусов и убеждений.

Валентин Урюпин покинул пост главного дирижёра «Новой Оперы»

А готовы ли мы его принять? Готовы ли мы к правде? Как у Островского : «Правда — хорошо, а счастье лучше». Иоланта попадает в мир, где человеческое достоинство и эмоциональное состояние ничего не стоят. Райская жизнь, которая была создана специально для нее, оборачивается жестокими играми», — рассказал режиссер Денис Азаров.

Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А. Тома ; с другой — авторские версии популярных оперных шедевров «Травиата» Дж. Верди, «Евгений Онегин» П.

Справка Г. Гендель — прибытие королевы sheba 3. Вивальди Весна 1 часть 3. Моцарт, квартет 4 c-dur 1 часть к.

Теперь Новая Опера — музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. Порекомендуйте друзьям.

В основу сюжета оперы легла пьеса «Ехэ Удаган Абжаа» выдающегося бурятского писателя, ученого и общественного деятеля Базара Барадина, повествующая о приеме Царем Петром I в Москве в 1703 году представителей бурятских родов. Эта знаменательная встреча стала значительной вехой в истории Бурятии, закрепила статус бурятского народа в составе России и сыграла большую роль в укреплении восточных границ русского государства. Герои оперы — умный и решительный руководитель делегации зайсан Бадан Туракин и властный верховный шаман Нагарай увлечены идеей объединения и процветания бурятского народа. Духовным лидером и защитницей делегации становится юная Эреэхэн — главная героиня оперы. Постановка осуществляется в рамках празднования 100-летия Республики Бурятия на средства федерального бюджета при поддержке Министерства культуры Бурятии.

Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену

Новая Опера – единственный московский оперный театр, объявивший полноценные планы сезона 2022/23. Новая Опера – единственный московский оперный театр, объявивший полноценные планы сезона 2022/23. На сцене московского театра "Новая опера" в рамках Фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку" посмотрела оперетту "Фиалка Монмартра" Театр оперы и балета Республики Коми.

Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену

По его словам, ситуация, в которой оказались театры в связи с пандемией коронавируса, показала, что театрам необходимо записывать спектакли. И для истории оставлять и на всякий случай", - добавил Сибирцев.

Я опираюсь на очень крепкий коллектив театра, на дирижеров, на оркестр, на хор и солистов, и мне представляется, что в этом театре есть огонь. Задача — еще повысить его температуру. Верю, что очень скоро мы начнем это делать».

С приходом Урюпина Новая Опера начала двигаться в сторону «дирижерского театра» и активно развивать концертное направление. Валентин Урюпин Крещенский фестиваль: меньше, да лучше? Крещенский фестиваль в Новой Опере — в прошлые годы включавший в себя пестрое собрание премьер, репертуарных спектаклей и концертов — с новым руководством взял курс на концептуальность, сохраняя в основном концертный формат. Мы возвращаем фестивалю его первоначальную философию: новые произведения — новые смыслы.

Переформатированный фестиваль стал строже и лаконичнее: всего 3 события в афише. Только ленивый не покритиковал нас за это, причем совершенно игнорируя многократно сказанное: фестиваль не будет всегда состоять из трех событий. Некоторое количество людей, которые думают, что знают традицию, и хотят, чтобы театр законсервировался, говорят: все, театр пропал». Фестиваль открылся 19 января 2022 концертным исполнением оперы Жюля Массне «Золушка».

На сегодняшний день произведения Кайи Саариахо — одни из самых востребованных в репертуаре музыкальных коллективов разных стран, а ее положение как одного из национальных героев Финляндии является бесспорным. В 2017 вышла первая и пока единственная книга на русском книга о творчестве Саариахо Галины Схаплок «Музыка Кайи Саариахо». Сочинение рассказывает о жизни, текстах и смерти Симоны Вейль, о которой Сергей Аверинцев сказал: «Если XXI век — будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль». Симфонические программы Симфонические программы театра были представлены с сентября 2021 по июнь 2022 в виде тематических блоков, объединенных памятными датами.

На открытии сезона 14 сентября прозвучал первый акт оперы «Орлеанская дева» Чайковского партию Иоанны исполнила Мария Мотолыгина — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, лауреат XVI Международного конкурса имени П. Чайковского и X Международного вокального конкурса имени Станислава Монюшко и — к 50-летию со дня смерти Стравинского — опера-оратория «Царь Эдип» в роли Рассказчика выступил Лоран Илер — на тот момент художественный руководитель балетной труппы МАМТа.

Новая Опера , Полина Шамаева меццо-сопрано В Большом зале Консерватории завершился Великопостный фестиваль 24 апреля 2019 года состоялся заключительный концерт Международного Великопостного хорового фестиваля, мероприятия которого проходили в Москве с 23 марта по 24 апреля 2019 года. В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

В этом году народному артисту России исполнилось бы 75 лет. Марфа Колобова-Тесля, дочь Евгения Колобова: «Новая опера» - это не просто как новый оперный жанр, новое произведение, но папа рассматривал это название еще и как новые эксперименты, поиск новых форм. В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать». Александр Самоилэ, главный дирижер театра «Новая опера»: «Ему удавалось то, что дается не многим, скажем так.

Он умел быть честным в искусстве». Евгений Колобов был художественным руководителем «Новой оперы» до 2003 года.

Итоги 81 сезона

  • Денис Азаров поставит «Мадам Баттерфляй» в Новой Опере
  • Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова объявил планы на новый сезон
  • Вечер к 20-летию театра «Новая опера» |
  • Pushkin review at Grange Park Opera, Surrey
  • Новая Опера открывает 33-й сезон | МосКультУРА

"Золотая Маска": премию за лучший оперный спектакль получил "Мертвый город" Театра "Новая опера"

Опера Р. Вагнер «Летучий голландец» 6, 8, 10, 12 октября 2023 «Летучий голландец» Р. Вагнера — первый опыт совместной постановки двух российских театров: Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П.

Постановка посвящена 180-летию со дня мировой премьеры в Дрездене 1843. Смелую постановку новаторского произведения Вагнера в Москве представит та же творческая команда, которая готовила спектакль в Перми: Филипп Чижевский — Константин Богомолов — Лариса Ломакина. Адан «Почтальон из Лонжюмо» Июль 2024 В основе сочинения — нелепый сюжет: почтальон Шаплу после свадьбы с трактирщицей Мадлен уезжает в Париж, становится оперным солистом Сен-Фаром и забывает про жену, а спустя 10 лет не узнает в богатой мадам де Латур свою супругу и пытается жениться на ней снова, но Мадлен удается обхитрить и проучить мужа.

В спектакле Новой Оперы режиссер Евгений Писарев подчеркнет абсурдность, фантазийность, ироничность сочинения Адана, а музыкальная трактовка Клемана Нонсьё позволит услышать произведение первой половины XIX века в сегодняшней традиции оперного исполнения — это диалог с музыкой прошлого. Маэстро впервые станет музыкальным руководителем спектакля в России. Станиславского и Вл.

Немировича-Данченко Кирилл Золочевский Шаплу. Балет Танцевальный спектакль «Всё, что после» Первая премьера Балета Москва в 33 сезоне — танцевальный спектакль «Всё, что после» в постановке Ольги Лабовкиной. Спектакль пронизан ощущением двойственности: в хореографии живое движение переплетается с гротескными жестами марионетки.

Московский театр "Новая опера" имени Е. В главной партии выступил швейцарский тенор Рольф Ромей, для которого спектакль стал дебютом на российской сцене. Мы делали вместе две русские оперы в Базеле, и работа с ним всегда очень увлекательна, неожиданна и интересна", - рассказал журналистам Ромей. Отвечая на вопрос ТАСС, певец признался, что пока не знает, как отреагируют на родине на его сотрудничество с российской труппой на фоне европейских санкций в адрес РФ. Я считаю, что музыка и культура должны стараться внести вклад в то, чтобы не все мосты между странами, между нациями были разрушены".

Постановка также стала дебютом для дирижера Валентина Урюпина на его посту музыкального руководителя театра. Это одна из главных опер XX века", - пояснил он свой выбор. Оперу австрийского композитора впервые поставили в 1920 году.

Новая Опера , Полина Шамаева меццо-сопрано В Большом зале Консерватории завершился Великопостный фестиваль 24 апреля 2019 года состоялся заключительный концерт Международного Великопостного хорового фестиваля, мероприятия которого проходили в Москве с 23 марта по 24 апреля 2019 года. В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру. Но обратная сторона «кузницы кадров», что по пальцам одной руки можно пересчитать тех, кто начинал с театром работать ещё в 90-е и до сих пор пребывает в труппе. Большая часть солистов сменилась за два десятилетия несколько раз. Из «ветеранов», выглядящих вполне юно и несолидно, замечены были лишь Марат Гареев в финальной сцене из «Летучей мыши» и Ирина Ромишевская, занятая в терцете из «Волшебной флейты» и септете из «Итальянки в Алжире».

Жаль, что этому тёмному густому меццо-сопрано, особенно неожиданному при почти балетной внешности артистки, не дали выступить отдельно. Солировали только сопрано. Интересное решение — состязание двух прим в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Дж. Круглый мягкий голос Эльвиры Хохловой и лёгкая колоратура Галины Королёвой словно «лёд и пламень» чередовались в бравурных фиоритурах. Побольше бы блеска, куражу! К финалу явно подустала не только пружинка в Куколке, захотелось даже сократить последний куплетик. Всё проникновенное финальное ариозо героини прозвучало интонационно низко. Проблема с попаданием в ноты и у очень хорошего молодого баса — Сергея Артамонова. Его пророк Захария из «Набукко» высок и статен, в голосе много страсти, но вот самые низкие звуки не вполне даются.

Яркая буффонадность постановки, мультяшные костюмы-толстушки выручили. Отчасти скрыли некий «крупный помол» в музыкальном отношении, отсутствие Моцартовской лёгкости. В другом дуэте - Иоланты и Водемона, неожиданно порадовал тенор — Хачатур Бадалян. Плотное матовое спинто, уверенные верхние ноты, музыкальность. При всегдашнем дефиците теноров артист может рассчитывать на многое. В данном случае постановщики проявили недальновидность, назначив Иолантой Галину Бадиковскую. Принцесса оказалась выше ростом своего изящного Рыцаря, а вокал её, напротив, заметно проигрывал, местами она покрикивала, заметны были интонационные грехи. В Арии Роберта из той же оперы Игорь Головатенко продемонстрировал молодой яркий баритон и борьбу с оркестровым тутти. Уже достаточно известный меломанам Василий Ладюк не только пел, но и создавал образ Жоржа Жермона.

Московский театр "Новая опера" имени Е.В. Колобова объявил планы на сезон 2023/24

Новая Опера – единственный московский оперный театр, объявивший полноценные планы сезона 2022/23. «Новая Опера» постоянно раскрывает новые имена и произведения, никогда раньше не ставившиеся на российской сцене. Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку.

Новая Опера открывает 33-й сезон

Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине Новая Опера представляет новый проект – Онлайн-гостиную. Онлайн-гостиная – это интервью с артистами оперной сцены, а также образовательные и обучающие программы.
Театр «Новая Опера» Уникальная постановка оперы «Кармен» на сцене Московского театра «Новая опера»: страсть, любовь и предательство в одном спектакле!
Балет Москва – в составе Новой Оперы | Новости — Балет Москва | Ballet Moscow Театр Новая Опера Театр Новая Опера еще не тянет на звание старожила, однако новичком в театральном мире его тоже трудно назвать.
Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену Афиша театра «Новая Опера» 2024-2025: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами.

Итоги 81 сезона

  • Отзывы покупателей
  • Новая опера
  • Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы"
  • Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен - Музыкальное обозрение

Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон

Новая Опера , Полина Шамаева меццо-сопрано В Большом зале Консерватории завершился Великопостный фестиваль 24 апреля 2019 года состоялся заключительный концерт Международного Великопостного хорового фестиваля, мероприятия которого проходили в Москве с 23 марта по 24 апреля 2019 года. В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Интересная афиша — заслуга первого руководителя театра, известного дирижёра Евгения Колобова. Читать полностью.

Эта знаменательная встреча стала значительной вехой в истории Бурятии, закрепила статус бурятского народа в составе России и сыграла большую роль в укреплении восточных границ русского государства. Герои оперы — умный и решительный руководитель делегации зайсан Бадан Туракин и властный верховный шаман Нагарай увлечены идеей объединения и процветания бурятского народа. Духовным лидером и защитницей делегации становится юная Эреэхэн — главная героиня оперы. Постановка осуществляется в рамках празднования 100-летия Республики Бурятия на средства федерального бюджета при поддержке Министерства культуры Бурятии. Премьера состоится 21 и 22 ноября 2023.

Ну, и Фраскетти.

Может, довольно карикатурный персонаж, практически мультяшный, но право слово такой милый, что в конце его даже жалко. Анатолий Журавлёв. Спасибо за такие фестивали! Полезно светлана 9 октября 2021, 05:28 Всегда что-нибудь случается в первый раз. Вот про мое первое посещение оперы мне и хотелось бы рассказать. Я вообще очень далека от классической музыки, поэтому в оперу я не стремилась и боялась что будет скучно и не понятно.

Ох, как же я ошибалась. Во-первых совсем не скучно, во-вторых очень даже понятно благодаря субтитрам и в-третьих просто не описать словами восторг от живого пения и живой музыки. В наше время, когда музыка и песни сплошь обработанные и не настоящие, как глоток свежего воздуха игра живого оркестра и пение сильных оперных голосов. Побывала я в Новой опере. Слушала произведение "Лючия ди Ламмермур" Доницетти, по произведению Вальтера Скотта "Ламмермурская невеста" 1819 года. Сюжет построен вокруг двух враждующих семей Равенсвуд и Эштон.

И сильной, но несчастной любви между представителями этих семей - Лючией и Эдгардо. Декорации на сцене просто бесподобны - мы словно переносимся в стародавние времена Британии, когда девушки ходили в платьях с кринолинами, а юноши носили шпаги и парики. Костюмы также шикарны. Ну, а про пение и говорить нечего - это просто восторг. Каждая партия это что-то невероятное, кажется что музыка передает все малейшие переходы в сюжетной линии и кажется что слова будут тут излишни. Я все два отделения сидела не шевелясь и словно проживала всю эту историю с исполнителями, которые смогли передать всю боль и страдание своих героев.

Мне хотелось бы посоветовать каждому сходить в оперу и прикоснуться к миру прекрасной, волшебной музыки и испытать на себе всю гамму невероятных эмоций. Полезно Елена 29 марта 2021, 10:20 Самая красивая русская опера -«Князь Игорь»- в московском театре «Новая опера» в центре, в саду Эрмитаж. Опера красивая, для композитора Бородина это апогей его творчества. В музыке соединены и переплетены славянские мотивы с восточным колоритом песен печенегов. Опера очень масштабная- на сцене насчитала около 100 человек- солисты, хор и танцоры- и плюс 60 человек в оркестре. Постановка сама потрясающая, широкая, яркая, костюмы-декорации, все помогает воссоздать исторический антураж.

Голоса необыкновенные! Любимые арии вживую под аккомпанемент прекрасного оркестра ему особый поклон переполняют душу теплотой и радостью. Опера поставлена как зрелищное шоу. Идёт больше 3 часов а в оригинальной полной версии ещё дольше , но при этом не скучная. Помогает, конечно, и то, что опера на русском языке, большей частью понятно, о чем поют и нет необходимости отвлекаться на субтитры. Сюжет тоже всем известен.

Поэтому красочность и яркость постановки только добавляют драйва ко всему действию. Люблю Новую оперу за классические постановки без белых лимузинов, милиционеров и бтров на сцене во время культовых произведений. Полезно Елизавета Ефремова 15 марта 2021, 01:22 Оффенбах-гала Всегда с радостью хожу в театр "Новая Опера" - даже дорога к нему доставляет удовольствие: тихий Успенский переулок, романтичный сад Эрмитаж. Когда подходишь к театру, то оказывается, что все бытовые заботы и проблемы вылетели из головы и душа полностью распахнута навстречу искусству. Тем более что репертуар, оркестр, хор и солисты театра "Новая опера" выше всяких похвал и предвкушение удовольствия всегда оправдывается. В этот раз я собралась на "Оффенбах-гала" - хотелось промозглый московский март разбавить блеском, огневым темпераментом и проникновенным лиризмом, которыми пронизана музыка Жака Оффенбаха его подлинная фамилия Эбершт.

Если отталкиваться от названия, то можно было бы подумать, что меня ожидает обыкновенный сборный концерт, но в "Новой опере" никогда и ничего не бывает обыкновенным, и режиссер Ханс-Йоахим Фрай создал приношение яркому таланту Оффенбаха и посвятил спектакль двухсотлетию со дня рождения композитора. Началось "Оффенбах-гала" с конца: почти все первое отделение было посвящено последнему неоконченному произведению композитора, лирико-комической опере "Сказки Гофмана" в более точном переводе "рассказы". В течение долгих лет Оффенбах вынашивал замысел этого чарующего и, в то же время, загадочного произведения. В нем нашла отражение романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования. На основе нескольких новелл немецкого писателя-романтика авторы пьесы Жюль Барбье и Мишель Карре сделали самого Гофмана Дмитрий Бобров героем трех любовных авантюр; их участницы — бездушная кукла Олимпия Анастасия Белукова , смертельно больная певица Антония, коварная куртизанка Джульетта Екатерина Мирзоянц. Каждое приключение завершается драматической катастрофой: на пути к счастью неизменно встает колдун Дапертутто Андрей Борисенко.

И от поэта очередной раз ускользает образ возлюбленной. Закончилось первое отделение знаменитым септетом и хором из "Сказок Гофмана".

Афиша театра «Новая Опера» в 2024—2025 году

Спектакль готовит творческая команда, известная смелыми сценическими решениями и новаторскими трактовками произведений: музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский, режиссер-постановщик Константин Богомолов, художник-постановщик Лариса Ломакина. Этот спектакль — первый опыт совместной постановки двух российских театров: Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П. На пермской сцене показы прошли в апреле 2023 года. О практике совместных постановок как о действенном инструментеобогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то.

Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902.

На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.

Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля. Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — «русские хореографические сцены с пением и музыкой» — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму «Грозы» А. Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом.

Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, «примеряется» на живого человека. Крещенский фестиваль Традиционно Крещенский фестиваль, посвященный памяти Евгения Владимировича Колобова, начнется 19 января, в день его рождения, и продлится до 10 февраля 2024 года. В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром.

На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера.

Беллини и, особенно, в септете из «Итальянки в Алжире» Дж. Россини дир. Дмитрий Волосников. Хор театра — его заслуженная гордость. Все небольшие фрагменты из «Евгения Онегина», «Травиаты», «Летучей мыши» - чётко и сочно. Женская половина в популярном «Ходим мы к Арагве светлой» из «Демона» Рубинштейна — хорошо. Очень эффектно прозвучал редчайший номер — хор из оперы Ф. Флотова «Марта».

И неожиданно нестройным, с явной нехваткой звучания мужских голосов вдруг показался шлягер всех времён и народов — хор иудеев из «Набукко» Верди. Солисты, занятые в представлении, достаточно разноплановы по своему вокальному уровню и опыту. Небольшое наблюдение. Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру. Но обратная сторона «кузницы кадров», что по пальцам одной руки можно пересчитать тех, кто начинал с театром работать ещё в 90-е и до сих пор пребывает в труппе. Большая часть солистов сменилась за два десятилетия несколько раз. Из «ветеранов», выглядящих вполне юно и несолидно, замечены были лишь Марат Гареев в финальной сцене из «Летучей мыши» и Ирина Ромишевская, занятая в терцете из «Волшебной флейты» и септете из «Итальянки в Алжире». Жаль, что этому тёмному густому меццо-сопрано, особенно неожиданному при почти балетной внешности артистки, не дали выступить отдельно. Солировали только сопрано.

Интересное решение — состязание двух прим в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Дж. Круглый мягкий голос Эльвиры Хохловой и лёгкая колоратура Галины Королёвой словно «лёд и пламень» чередовались в бравурных фиоритурах. Побольше бы блеска, куражу! К финалу явно подустала не только пружинка в Куколке, захотелось даже сократить последний куплетик. Всё проникновенное финальное ариозо героини прозвучало интонационно низко.

Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.

Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова объявил планы на новый сезон

  • Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы"
  • Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон
  • Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
  • Новости театра

Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон

Официальный сайт Новосибирского академического театра оперы и балета. На нашем сайте вы можете купить билеты, ознакомиться с репертуаром и актерами. Новая Опера (@novayaopera) в TikTok (тикток) |26 льный аккаунт театра Новая Опера им. Е.В. те новое видео пользователя Новая Опера (@novayaopera). Новая Опера – единственный московский оперный театр, объявивший полноценные планы сезона 2022/23. Новая Опера 33-й сезон Московского театра Новая Опера откроется премьерой «Ле тучего голландца» Рихарда Вагнера: совместной постановкой с Пермским театром оперы и балета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий