Новости нефть марки сокол

Танкеры с 5 млн барр. российской нефти марки «Сокол», которые везли груз в Индию, сейчас простаивают в нескольких милях от берега, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные отслеживания судов. Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1». Одновременно стоит отметить, что любой фактор поддержки нефтяных котировок на руку экспортерам нефти.

«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию

Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки "Сокол" из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта "Сахалин-1". Три танкера, перевозящие российскую нефть марки Sokol, стоят на якоре возле индийских портов, что указывает на то, что торговля сырой нефтью возобновляется, несмотря на сложности, вызванные ужесточением санкций США. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Russia's top oil producer Rosneft has issued a tender to sell six cargoes of Sokol crude for loading in November to early December in a sign that output from the Sakhalin-1 project may be recovering following the departure of ExxonMobil, sources said and tender documents reviewed by Reuters.

Почему российская нефть застряла по пути в Индию?

Агентство подчеркивает: неизвестно, что послужило причиной столь необычной задержки. Журналисты винят санкции США — за последние три месяца в «черном списке» министерства финансов Соединенных Штатов оказались 8 судов. Среди них и NS Century. Какова бы ни была причина задержек, отмечает Bloomberg, это не перекрыло весь поток нефти Sokol в Индию.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

На прошлой неделе к нему присоединились еще два танкера «Совкомфлота», оба также направляются в Вадинар с нефтью Sokol. Еще судна должны были прибыть в порт Парадип на восточном побережье Индии. Но танкер «Крымск» с начала декабря стоит на холостом ходу примерно в 275 милях от порта, недавно к нему присоединился «Неллис». Танкер «Литейный проспект» также направляется в Парадип, пишет издание. По мнению авторов материала, судно может составить компанию «Крымску» и «Неллису».

Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www. С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www. В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества.

Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию

Агентство Reuters ранее сообщило, что Индия якобы отказалась покупать нефть этой марки из-за санкций. Почти 5 млн баррелей российской нефти марки Sokol должны были поступить на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели. Политика - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Возвращение к российской нефти: новые сделки и препятствия Индийские компании снова обращаются к российской нефти марки Sokol, как сообщают западные и. Концорциум "Сахалин-1" начал промышленную добычу нефти на платформе "Беркут" в Охотском море. Bloomberg: Россия ищет альтернативных покупателей на премиальную нефть Sokol.

справочные данные

  • Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ
  • Модель ценой в 95 долларов
  • «Роснефть» направляет нефть Sokol в Индию после сложных переговоров
  • Российская марка нефти Sokol преодолела отметку в $80 - Бурение и Нефть - журнал про газ и нефть
  • Напряженность на украинской границе
  • Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок

Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию

Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая начали стремительно закупать все большие объемы российской нефти марки Sokol на фоне отказа от нее Индии из-за санкций. Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>.

Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок

Какова биография самых популярных сортов сырой нефти, которые экспортирует Россия? Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании. Российский дальневосточный сорт нефти Sokol с отгрузкой в ноябре подешевел до минимума с мая на фоне слабого спроса со стороны китайских НПЗ, сообщили трейдеры в пятницу. Агентство Reuters ранее сообщило, что Индия якобы отказалась покупать нефть этой марки из-за санкций. Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со.

Сырая нефть. Что круче — «Казарка» или «Сокол»?

По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию. Нефтеперерабатывающий завод Dung Quat перерабатывает российскую нефть "Сокол" на пробной основе для диверсификации ресурсов. Нефтеперерабатывающие заводы Китая нарастили использование российской марки нефти Sokol в три раза: с 53 000 до 168 000 баррелей в сутки. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая, крупнейшего в мире импортера нефти, покупают все больше сырой нефти марки «Сокол» с Дальнего Востока России, от которой их коллеги в Индии часто отказываются из-за санкций.

Китайские НПЗ забирают невостребованные Индией партии российской нефти «Сокол»

Свои версии произошедшего выдвинули Reuters и OilPrice. Они полагают, что в данном случае сработали точечные западные санкции. США ввели специальные ограничения на нефть марки "Сокол". Соответственно, как только танкеры попали в поле зрения исполнителя, их тут же заблокировали. Что касается заблокированной нефти, то треть этого объема предназначалась для индийской компании. Но из-за того, что возникли сложности с санкциями, там приняли решение отказаться от груза. То есть, сырье оказалось невостребованным и представителям проекта "Сахалин-1" придется искать новых покупателей.

Как мы видим, Индия опять начинает юлить. Скорее всего, что существенное давление на принимаемые решения оказывают США и Великобритания. Им выгодно, чтобы индусы метались из стороны в сторону.

С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут.

Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической».

РИА Новости направило запрос "Лукойлу". Как уточняет агентство, до лета 2023 года STAR импортировал около 100 тысяч баррелей нефти марки Urals в сутки, однако постепенно сокращал объемы закупок, а в период августа-сентября прекратил их полностью.

Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со ссылкой на сервис отслеживания судов. Все три судна направляются в индийский порт Вадинар.

"Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции

У берегов Южной Кореи оказались заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки «Сокол». Черное золото было отгружено в рамка с проекта «Сахалин-1». Об этом сообщают трейдеры, а также подтверждают данные о судоходстве из открытых источников. Нефть перевозили 14 танкеров, включая три суперсудна. Все они застряли недалеко от порта Йосу в Южной Корее.

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.

Проект «Сахалин-1» реализуют на условиях соглашения о разделе продукции, в него входят 3 месторождения на северо-восточном шельфе острова Сахалин. В 2005 году ввели в эксплуатацию месторождение Чайво, в 2010 году — месторождение Одопту-море, в январе 2015 года — месторождение Аркутун-Даги.

Говорить о том, что что-то новое придумали G7 или американцы и покупатель не принимает эту нефть, потому что боится вторичных санкций, неправильно. Американцы, наоборот, в разъяснениях к потолку цены отдельно говорили, что ни в коем случае покупателю бояться не надо, никаких вторичных санкций на него накладываться не будет, потому что если Россия не будет находить рынки сбыта для своей нефти, тогда мы сократим экспорт, начнется дефицит, цены поднимутся. С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки.

Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут.

Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой

Напомним, после ужесточения антироссийских санкций в конце прошлого года индийские компании высказывали опасения относительно принятия нефти Sokol. Меду тем звучали мнения, что индийская сторона таким образом пытается выбить более высокую скидку на российскую нефть.

И санкции направлены не на нефть, а на суда. А говорится про нефть. Интересно, а почему ничего не пишут про российский СПГ? Он-то ходит в Европу, и никто там не отказывается его принимать. Почему-то в нефти проблема обнаружилась, а в перевозке сжиженного газа — нет. Супертанкеры в основном эксплуатируются на Западе, у «Совкомфлота» своих таких не было. Сейчас лучше возить на дальние расстояния нефть и газ большими танкерами.

У «Совкомфлота» же имелись небольшие «челноки»: загрузился в порту, вышел в море и там перегрузился. Доставку в Индию как раз осуществляли большие суда теневого флота. До Индии они вообще редко доходили. Либо «Совкомфлот» продаст свои суда каким-то третьим компаниям. Но в основном этот перевозчик с 2022 года специализируется на том, что забирает российскую нефть из отечественного порта и, вывезя ее в море, перегружает с борта на борт.

Лучшая точка входа: 20. Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль.

Применить Китай покупает российскую нефть марки "Сокол", поскольку индийские покупатели отворачиваются — Bloomberg Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти , закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций. Китайские нефтеперерабатывающие предприятия закупили свои партии Sokol с поставкой в феврале со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с эталонными сортами ICE Brent , по словам трейдеров , участвующих в рынке.

"Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Но танкер «Крымск» с начала декабря стоит на холостом ходу примерно в 275 милях от порта, недавно к нему присоединился «Неллис». Танкер «Литейный проспект» также направляется в Парадип, пишет издание.

По мнению авторов материала, судно может составить компанию «Крымску» и «Неллису». Отмечается, что пять «застрявших» танкеров, каждый из которых перевозит около 700 000 баррелей сырой нефти, перекачанной с месторождений у восточного побережья острова Сахалин на Дальнем Востоке России, принадлежат «Совкомфлоту». Однако происхождение «Неллиса», который ходит под флагом Либерии самый распространенный флаг в торговом флоте и вмещает 1,4 миллиона баррелей «черного золота», неизвестно.

Sokol — это сорт легкой российской нефти с низким содержанием серы, который добывает на Сахалине компания «Роснефть». Sokol продается по более высокой цене, чем азиатский эталон Dubai, но с небольшой скидкой от его рыночной стоимости. На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Это привело к увеличению запасов, так как суда, которые должны были доставить нефть в порты Индии, изменили направление и вернулись в Южно-Китайское море в конце прошлого года. Некоторые суда с нефтью отправились в Индию в начале этого месяца, но больше танкеров продолжают стоять.

В среднем каждые 3-4 дня на экспортном российском терминале Де Кастри на специализированные челночные танкеры загружается около 700 тыс. Эти суда стоят у южнокорейского порта Йосу. Три из них в выходные отправились в Китай. Индия является крупнейшим потребителем сорта «Сокол». Если ситуация не нормализуется, поставки из России вряд ли смогут достичь 2,1 млн баррелей в день, как это было прошлой весной.

КНР не единственная страна, заинтересованная в сырой нефти: в эти выходные в Пакистане разгружается первый танкер с «Соколом». После введения новых санкций РФ теперь ищет альтернативных покупателей для своей продукции. Некоторое количество баррелей, судя по всему, было передано частным китайским нефтеперерабатывающим предприятиям, которых часто называют чайниками, в то время как остальные грузы ожидают решения проблемы и других покупателей. Есть уверенность, что проблема будет преодолена. Москва неизменно приспосабливалась даже к самым изощренным и неотвратимым санкциям со стороны Запада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий