Новости научи хорошему 2.0

2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления.

Проект "Научи хорошему". Что думаете?

Результаты поиска Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!» Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0) Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Научи 2 – Хорошему 0 Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей.
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

Иммунитет был дай Бог каждому. Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга. Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения.

Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась.

В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube.

В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав.

И вот, в 2014 году, когда Роисся и Уркаина делили между собой Крым , решил наш спаситель отгрохать собственный уютненький говносайт, из которого и будет нести правильные по его тупорылому мнению, мысли в головушки неразумных деточек. Краткое описание[ править ] Проект представляет собой пропаганду моралфажества, смешанную с православным поцреотизмом и теориями заговора. Занимаются НАХи в основном тем, что разбирают различного рода кино , игры и иные продукты массовой культуры с позиции «Чему учит? О том, почему такой подход банально абсурден, мы, уважаемый аноны , поговорим позже. А сейчас возвращаемся к сути.

А суть одна: говно! ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ. А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних.

Так же надеюсь в будущем на успешное прохождение марафона. Желаю Вам успехов, искренне благодарю за предоставленные материалы. Ekaterina K. Полезной информации очень много, много и сложного для моего восприятия контента, но видимо и с ним надо было познакомиться. Но больше, конечно, благодарна за хорошие фильмы, хорошие сайты, интересных авторов. Сама и дальше планирую пополнять рецензиями сайт "киноцензор" и делиться хорошим с другими людьми. Всем, кто будет участвовать ещё в марафоне желаю терпения энтузиазма! Yury Y. Для себя узнал много нового и полезного. Были мысли перестать «отчитываться», но заставлял себя написать хотя бы что-то, потому что изучить материалы и сказать себе, что всё понял очень просто. А если попытаться изложить на бумаге — не знаешь с чего начать. А это ведь очень важно, ведь если ты всё знаешь это прекрасно, но в жизни всё нужно оформлять письменно — справка, заявление, обращение, письмо, закон, протокол, отчёт, рецензия, статья и т. Прохождение оказалось труднее, чем я ожидал. Особенно вторая половина, когда после первой немножко «выдохся». Каждый отчёт у меня занимал часа 2 наверное плюс изучение материалов. Можно было бы написать отчёты ещё подробнее, но и времени бы потребовалось ещё больше. Хотел предложить увеличить время на выполнение заданий с трёх до, например, четырёх или пяти дней. Но вряд ли стоит это делать, потому что сколько бы времени не предоставлялось для выполнения, его всё равно будет не хватать, а время прохождения растянется. Марафон труден тем, что для прохождения требуется реально посоображать над материалами, сформулировать свои мысли и изложить их письменно.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

В моем штате, мы собирали встречу, где присутствовало 37 семей, которые делились своими историями. Детей забирали из школьных автобусов, из домов, с улиц, где они играли. Я никогда не видела столько агонии и боли в своей жизни. Еще 50 семей стояли за дверью, они просто не поместились в зале , где мы разговаривали.

Это происходило в одном штате, в Джорджии. При чем CPS работает по всей америке и делает миллионы долларов на этом "бизнесе". CPS - это частная организация, они не подчиняются суду, полиции, и им не нужно доказательств для того, чтобы обвинить родителей в неподходящем обращении с ребенком и забрать его без суда и следствия.

Но я была рада работать и дальше в этой теме, помогая семьям, которые обращались ко мне. Когда мы обращались к судьям и другим федеральным работникам по всем областям , многие мне говорили что не могут помочь, так как они потеряют работу. То есть CPS нужно было больше детей, чтобы иметь больше финасирования от правительства.

Награда составляет от 4000до 6000 долларов за ребенка, но это только базовая ставка, она многократано увеличивается, при определенных условиях. Например, есть план на усыновление детей, и если CPS выполняет этот план, базовая ставка умножается на мультилпикатор. План по количеству детей зависит от населения в каждом штате, это определенный процент.

Каждый бонус увеличивается тем больше, чем больше превышен план по усыновлению. Чем больше детей похищено и отдано чужим родителям, тем больше денег получает CPS от правительства. Но не существует никакого теста на плохие или хорошие гены.

Мы нашли это в каждом штате, заказы на конкретные параметры детей. Например блондинка, с голубыми глазами, таких-то лет. Или как-то еще.

Приходит незнакомец, который спокойно забирает ребенка. Это сумасшествие и уничтожение семьи. Он ветеран войны, его ни в чем не обвиняют!

Чаще всего это проблемные семьи. При чем мы видим тенденцию, что если приходит нормальная семья с желанием помочь ребенку, им отказывают. Они работают по принципу чем хуже, тем лучше.

Так написано в их отчете. Девочки попали в дом, где был организован приют, там было 16 детей заперто в этом доме.

Так, что там о неприятии "традиционными ценностями" сильных и воинственных персонажей женского пола?! Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он!

Да и женщина в латах и с мечом была обычным делом: по мере укоренения христианства, уходила в прошлое. У казаков ушло позже: в 19 веке, когда граница окончательно оформилась. Но и в 20 казачки рубили врагов направо и налево [10]! Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там.

Есть несколько теорий происхождения славян, одна из них - сарматская, ИМХО, самая правдоподобная: известны названия нескольких сарматских племён, и они имеют явное сходство со славянскими: Сербои, Хорваты, Расены. И что там? А там девушка не могла выйти замуж пока не убьёт первого врага [11]! Похоже на "традиционный" образ девушки-сахарного цветочка?!

Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат. Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение. Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый. Что касается существующей структуры «Научи хорошему», то сегодня она, как и в момент появления проекта, представляет собой добровольное объединение людей для совместной творческой деятельности по достижению конкретных целей. Все участники общаются между собой через Интернет.

Студии, офиса, должностей, регулярных слётов у проекта не было и нет. Вся имеющаяся инфраструктура состоит из интернет-сайта и сообществ в соцсетях, которые администрируют и наполняют участники и подписчики проекта, занимаясь этим в свободное время на домашних компьютерах. Элитарность положения подписчиков» Здесь будет уместно снова вернуться к описанию целей проекта, тем более, что никто из так называемых «разоблачителей» не любит заглядывать в этот раздел, хотя он самый важный. На втором и третьем месте указаны следующие задачи: - Выработать у читателей и зрителей навык осознанного восприятия информации с позиции ответа на вопрос «чему это учит? Человек с навыками критического мышления, у которого целостная картина мира, безусловно имеет преимущества перед индивидом с калейдоскопом в голове. Более подробно эта тема раскрыта в статье «Что такое клиповое, критическое и системное мышление?

Однако мы не стремимся, чтобы наши читатели или подписчики выделились в обособленную группу. Наоборот, с нашей точки зрения наличие критического и системного мышления — это одно из требований современного мира ко всем без исключения людям. А также по мере сил участвовать в деятельности проекта «Научи хорошему».

На долбославие для школьников в "просветительской" упаковке - от секты КОБ. Мракобесие в школы: телегония, биополя, аура и славянские боги. Читайте подробности В школах Татарии активисты интернет-сообщества "Возрождение нравственности" из числа КОБистов и кришнаитов демонстрируют украинский фильм-лекцию "Обратная сторона сексуальной революции" и другие мракобесные фильмы, в. Этой деятельностью по пропаганде мракобесия они занимаются в рамках ждановского проекта "Общее дело" Сектантский паблик "Научи хорошему " периодически публикует пропаганду ВИЧ-диссидентов Успешные проекты КОБовской секты - группы "Возрождение нравственности" и "Научи хорошему" обзор друзей Научи Хорошему неоязычники, деструктивные культы Вместе со своими друзьями они попали в список сектантских проектов.

Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте

Можно ли остаться в стороне? Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно — работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блогеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять.

Но можно ли влиять на этот выбор?

Реально ли этого добиться? На каких принципах как могло бы осуществиться подобное объединение? Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий?

Любой здравомыслящий человек прекрасно относиться к идее объединения усилий всех добронравных людей. В то же время главное, на что работает современная массовая «культура», — это на взращивание эгоизма и атомизацию общества. Поэтому как показывает практика, каждому из нас, выросшему в этой среде, надо учиться объединяться с другими людьми, создавать коллективы для достижения общих целей, учиться выстраивать отношения с людьми разных взглядов и так далее. Это совсем не простой вопрос, когда сталкиваешься с ним на практике.

Но этот процесс всё равно постепенно протекает в обществе. Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему. Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные.

Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей». На наш взгляд, она оптимально подходит для решения задач и достижения целей проекта. Если же рассматривать вопрос «объединить все добронравные движения» в какой-то официальной или даже политической плоскости, создав, например, в России новое большое движение или партию — думаю, без масштабного ресурса сверху это сегодня вряд ли возможно, да и не нужно потому что принцип «кто платит, тот и заказывает музыку, пока никто не отменял» и высока вероятность, что в таком режиме смысл деятельности претерпит кардинальные изменения.

Поэтому перенаправлять усилия на участие в создании некой большой формальной организации с командно-административными принципами и штабом, определяющим, кому, что и как делать, мы вряд ли станем. Современные информационные потоки в большинстве случаев позволяют людям на местах получать достаточную информацию для самостоятельного определения целей и методов своей созидательной деятельности если конечно, есть стремление ей заниматься , поэтому время организаций, построенных по принципу пирамиды, постепенно уходит в прошлое, хотя они ещё долго будут играть важную роль в нашей жизни. А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых.

Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему?

Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками. И ещё день-два на озвучку и создание видео.

Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда. К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики. Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок.

Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией.

Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития.

Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность. Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься.

Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами!

Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Их идол - деньги и удовольствия. Я работаю в техникуме и вижу результаты этой войны! Творческий коллектив этого проекта за 5 плодотворных лет создал много аналитический статей, видеообзоров, разработал курс лекций, выпустил несколько брошюр, и благодаря этим бесценным материалам ведётся воспитательная работа в школах, техникумах, университетах нашей страны по привитию молодёжи навыков информационной безопасности.

Оцените свои скины CS:GO

В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывает массовая культура и средства массовой информации. Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов.

Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

Мы поддерживаем Всероссийский детский научно-популярный конкурс «Знаешь? Благодаря этой инициативе тысячи школьников по всей стране смогли попробовать себя в роли научно-популярных блогеров. Мы рады, что наши сервисы могут стать площадкой для их самореализации», — отметил Сергей Марданов, директор по школьным и молодежным проектам VK. В этом году стратегический партнер конкурса — Российское общество «Знание» — приготовил для участников большое количество увлекательного научно-образовательного контента — 20 коротких вдохновляющих лекций в формате TED-talk, а также мастер-классов от популяризаторов науки. Практически каждый день мы узнаем о новых, зачастую прорывных разработках, которые способны менять жизнь человечества. Однако все это было бы невозможно без науки.

Поэтому, конечно, большое внимание уделяется ее популяризации, особенно среди молодежи. Конкурс «Знаешь? И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше. И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко.

О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK.

Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее.

Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий. Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных.

Научи хорошему!

2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.

Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»

поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества.

Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0

Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.

И откуда у них только берутся танки и все остальное?! Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись» генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!

Например, можно получить сертификат на образовательный курс или выиграть поездку в лагерь, а также технику и другие призы. Он помогает детям увидеть перспективы развития в научной сфере и стать авторами полезного контента для своих сверстников. Участвуя в конкурсе, ребята могут не только прокачать свои навыки работы с видео, но и изучать новый материал — благодаря просмотру роликов других участников. Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники. Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке! МБОУ «Лицей» г.

Протвино также стал самой активной школой—победителем дополнительной активности конкурса «Школьная эстафета», в которой школы соревновались в количестве детей, загрузивших видео для участия в конкурсе. Школу ждёт особый подарок от партнера конкурса — компании Gallery — современная интерактивная доска, с помощью которой учителя смогут внедрять новые технологии в образовательный процесс. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники. И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий. Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их.

Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией. Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность. Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему. Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты. Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения». То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое. Таким образом, правильно выстроенная система распространения материалов имеет не меньшее а зачастую и большее значение, чем само их создание. По факту в нашей работе на распространение материалов, особенно на начальном этапе, тратилось примерно столько же усилий, сколько и на их создание. Теперь конкретика. Как вести сообщества и как привлекать в них людей. Чтобы вам в группу ВК приходили люди, необходимо целенаправленно заниматься распространением своих авторских статей и видеороликов в ВК чтобы приходили в Одноклассниках — надо распространять в Одноклассниках и т. Как показывает наш опыт, через сайт тоже приходят люди, но совсем немного. Поэтому акцент усилий — на соцсети. Иногда можете писать напрямую администраторам, но не более 5 сообщений в день — чтобы не заблокировали аккаунт. Люди будут читать ваши статьи или смотреть видео, переходить на ваш канал Ютуб, а оттуда в группу ВК. На вашем канале Ютуб всегда в начале описания видео добавляйте ссылки на сайт и на основные сообщества в соцсетях. Не все администраторы сообществ вас будут публиковать, но постепенно соберется подборка тех групп, которые публикуют ваши материалы, кроме того будут постепенно выстраиваться отношения с администраторами близких вам проектов, что будет также идти вам на пользу. Главное преимущество этого метода — вам в группы будут приходить изначально люди, разделяющие ваши взгляды, и они сформируют костяк аудитории, которая в дальнейшем будет вас поддерживать. Этот костяк будет всегда отстаивать вашу точку зрения в комментариях, поможет бороться с троллингом. Обычно пользователь, когда попадает в новую группу, пролистывает 10-15 верхних постов и на основании их содержания принимает решение, вступать или нет. Статьи и видео надо публиковать с заголовком. К статьям обязательно нужна яркая картинка. Статьи публикуем полностью если, конечно, очень длинный текст, то первых 2-3 страницы даёте в ВК, а дальше перенаправляете на сайт , чтобы читатель мог, не уходя из ВК, прочитать весь материал — это удобнее и больше людей захочет статьёй поделиться. Делиться одним заголовком и ссылкой на сайт мало кто захочет. В Конце статьи указываете «Источник» и даёте ссылку на свой сайт. Чтобы повысить интересность и полезность сообщества для читателей можно смело публиковать любые хорошие материалы с других ресурсов, которые подходят к вашей теме. Просто не забывайте в конце текста указывать ссылку на первоисточник. Если кто-то из ваших читателей будет репостить такие материалы — он будет продвигать и вашу группу, и первоисточник публикации. Выбирайте яркую картинку к постам, на неё накладывайте заголовок. На свои авторские материалы также можете накладывать свой логотип тоже делается в пару кликов.

Научи хорошему!

Научи хорошему Служу новому мировому порядку. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий