Новости наше радио подкасты

Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM. НОВОСТИ ЧАСА. Капремонт крыш стартовал в МосквеБолее 3 тысяч человек в Академическом районе получили новое жилье по реновацииКоммунальный флот Москвы готов к открытию навигацииПервый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до осени«Солнце Москвы» на. НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM.

Содержание

  • Об этом выпуске
  • Прямой эфир
  • Саундстрим: НАШЕ Радио Курск - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
  • «НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
  • Об этом выпуске

НАШЕ Радио треклист

Продолжается приём заявок в весенний сезон проекта ПесняДня! Что нужно сделать для участия? Подать заявку на участие до 20 мая... ВишняФест прошел, а приятное продолжается!

Благодарим участниц за участие в фотосессии и на фестивале! Программа выйдет... Подкасты 4.

Илья Токарев, директор проектов Центра городских компетенций Агентства стратегических инициатив, рассказал о потенциал 25. Ирина Шемшура, начальник отдела работы с налогоплательщиками Федеральной налоговой службы по Тверской области, рассказала о среднем доходе самозанятых и дополнительных льготах для них.

Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.

Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры. Сергей все делает сам: выбирает тему, пишет сценарий, озвучивает в системе синтеза речи, занимается мастерингом.

Сергей работает в СМИ более 20 лет, прошел путь от линейного ведущего до программного директора радиостанции. Сейчас возглавляет «НАШЕ Радио» в Курске, а также продюсирует и ведет дневное радиошоу, группы радиостанции в соцсетях.

Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.

Наше радио

Шоумен и ведущий Александр Анатольевич в рамках подкаста «20 лет спустя» вспомнил о годах расцвета российского музыкального телевидения и признался, что особенно значимым для него в то время было признание зарубежных коллег. Официальное сообщество НАШЕго Радио в Санкт-Петербурге. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. НАШЕ Радио слушать онлайн радиостанцию бесплатно в хорошем качестве и прямом эфире на TOP-Radio!

Наше Радио

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки».

Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума».

Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты.

С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора.

Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс».

Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху.

Радиостанция "Наше радио" Как давно вы сами слушаете "Наше радио"? Игорь Паньков: Я слушаю "Наше радио" с первых дней открытия станции в декабре 1998 года.

Я тогда учился в школе и жил в военном городке в Брянской области. Мой двоюродный брат, который жил в Москве, записывал мне эфиры на кассеты и отправлял почтой. Помню, как мне нравились телефонные розыгрыши "Шизгарики", где по кругу включались четыре записанные фразы, пока человек не бросит трубку. Было очень приятно делать их самому с 2002 года, когда я начал работать в утреннем шоу. Вы приступили к обязанностям программного директора. Как вы оцениваете - в каком состоянии находится радиостанция сейчас, как ее работа корреспондируется с реалиями сегодняшнего времени? Игорь Паньков: У "Нашего радио" все отлично, как и всегда, мы уверенно себя чувствуем и движемся вперед к новым целям. Смена программного директора носит исключительно технический характер, я не кризис-менеджер, и нет никакого смысла менять прекрасно работающий механизм. Тем не менее, что-то бы вам хотелось изменить или добавить нового? Игорь Паньков: Я работаю на "Нашем радио" с 2002 года, с небольшим перерывом.

За эти 20 лет сотрудничал с огромным количеством программных директоров, руководителей, ведущих, продюсеров и музыкантов. Со всем уважением отношусь к своим бывшим коллегам и благодарен им за бесценный опыт.

НАШЕ Радио Курск

Звезды рок-сцены и начинающие музыканты эксклюзивно для слушателей «Нашего» рассказывают о своем творчестве. Программа «Воздух» помогает окунуться в атмосферу концертов любимых исполнителей. Ведет передачу Михаил Марголис. Ведущие Дмитрий Ленский и Светлана Зейналова помогают людям работать или отдыхать с хорошим настроением. Что играло на радио сегодня 12:26.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной.

Наше радио плохого не посоветует! Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир. Как это сказывается на их отношении к радио? Вы знаете, я думаю, несмотря на все перемены, радио все равно остается на первом месте в автомобиле, потому что это очень удобно — ты садишься в машину, включаешь любимую станцию. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Это, ведь не только музыка, но и ведущие. Наши слушатели очень любят этих собеседников. Мы это знаем по опросам и, даже когда не участвуют в конкурсах, не звонят в эфир, все равно мысленно отвечают на вопросы, ведут с ними диалог. Радио — это некая атмосфера, в чем-то ламповая, камерная.

Смерть радио прогнозировали много лет назад, но оно продолжает развиваться и меняться. И, я думаю, его история будет продолжаться еще долго. В качестве подкастов у нас используются уже вышедшие программы, которые были в эфире. Это позволяет не пропускать их или возвращаться к ним.

Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально. Радиостанции «Маяк» в этом году исполнилось 55 лет.

Основная концепция: образовательные и познавательные проекты, интерактивные блоки, в которых слушатели делятся своим мнением, музыкальные и специальные тематические проекты. Гости программ — эксперты, лидеры мнений, ньюсмейкеры и самые актуальные персоны страны и мира. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Что Было Раньше

Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года. В них вошли аудиопрограммы, посвящённые в том числе саморазвитию, маркетингу, литературе, музыке и кинематографу. Многие каналы принадлежат уже известным редакциям. В топе лучших подкастов по версии Apple — «Брендятина», подкаст об историях мировых компаний от главного разоблачителя брендов Рустама Вахидова, а также проект «Чтение», где Евгений Стаховский читает рассказы и повести известных и не очень авторов. Обе передачи выпускает радиостация «Маяк». И мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием.

А что происходит с вашей радиостанцией на пороге ее взросления? С 1998 года, когда «Наше радио» начало свое вещание, прошло много времени и многое изменилось — настроение и состояние людей, их интересы, сама музыка, наконец. Мы, конечно, стараемся не оставаться консервативными и тоже меняемся. При этом на протяжении всей истории мы слышим: «вооот, "НАШЕ радио" уже не то. Мы подумали и решили, что нужно это движение "Наше радио уже не то" возглавить. Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее. Мне кажется, этот опыт у нас получился очень хорошо, судя по тому, что эфир у нас действительно освежился. Собственно, отзывы от слушателей получаем только положительные. Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»?

Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди. Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью. Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной. Наше радио плохого не посоветует! Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Проект уникален в своем роде, потому что именно здесь можно услышать композиции никому не известных, но талантливых рок-музыкантов и исполнителей, интервью звезд и поучаствовать в розыгрышах ценных призов. Допускать к ротации новичков из сферы музыки тут никто не боится. Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие.

«Наше Радио» онлайн

уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. Как появилось «Наше радио» и что с ним стало 20 лет спустя Подкаст по мотивам радиостанции Наше Радио. Всё, что не умещается в формат и остаётся за эфиром. НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. Подкаст по мотивам радиостанции Наше Радио. Всё, что не умещается в формат и остаётся за эфиром.

О компании

  • НАШЕ РАДИО В АМЕРИКЕ
  • Наше Радио - слушать онлайн и скачать в Mp3 бесплатно
  • На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
  • Наше Радио

Наше Радио

и будь в курсе всех наших новостей. Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения.

Информация о станции

  • Что Было Раньше
  • Об этом выпуске
  • Наше Радио 101,7 FM — слушать онлайн прямой эфир
  • Podcasts Worth a Listen

Плейлист Наше Радио

Войти на сайт Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club.
«Наше радио» НАШЕ Радио слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток.
Наше Радио — слушать онлайн бесплатно Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно.

НАШЕ Радио треклист

А что происходит с вашей радиостанцией на пороге ее взросления? С 1998 года, когда «Наше радио» начало свое вещание, прошло много времени и многое изменилось — настроение и состояние людей, их интересы, сама музыка, наконец. Мы, конечно, стараемся не оставаться консервативными и тоже меняемся. При этом на протяжении всей истории мы слышим: «вооот, "НАШЕ радио" уже не то.

Мы подумали и решили, что нужно это движение "Наше радио уже не то" возглавить. Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее. Мне кажется, этот опыт у нас получился очень хорошо, судя по тому, что эфир у нас действительно освежился.

Собственно, отзывы от слушателей получаем только положительные. Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»? Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди.

Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью. Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной.

Наше радио плохого не посоветует! Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир.

Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты. Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие». Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах. Яркий контент радиостанции украсит серые будни и хмурые дни.

Радиостанция считается народной, ведь именно её слушатели определяют фаворитов и выводят песни в ТОП чарты.

Кроме многообразия музыки в различных стилях и жанрах, на радиоволне есть развлекательные программы и новости, например, «Чертова Дюжина», «За сценой», «Фанотека» и «Подъемники». Ведущие постоянно устраивают конкурсы и live трансляции, чтобы поговорить с фанатами и поделиться положительным настроем.

Гости программы — художники, музейщики, коллекционеры, кураторы, реставраторы, галеристы, антиквары — делятся секретами своей работы и обсуждают волнующие арт-сообщество темы. Удивительные истории о подделках и оригиналах, старых мастерах и радикальных акционистах, музейной экономике и авторском праве, богеме и меценатах, вдохновении и ремесле — все это теперь доступно в любом смартфоне. Сейчас мы готовим новые выпуски в эпоху пост-пандемии. Слушать подкаст «Провенанс» можно на Apple Podcasts , Яндекс. Музыка , SoundCloud. Другие создатели подкастов подходят к теме по-иному. Подкаст журнала «Искусство» Журнал «Искусство» запустил подкаст в 2018 году.

Каждый номер журнала — тематический, он представляет собой подборку публикаций по какой-либо актуальной проблеме из области искусства и культуры. Такой же логике следуют выпуски подкастов — они совпадают с темой журнала и служат своеобразным навигатором: чем эта тема интересна, как в ней сориентироваться и на что стоит обратить внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий