Новости мудл новокузнецк сибгиу

Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое.

Мудло сибгиу

Химики и IT-специалисты из Китая будут проходить обучение в СибГИУ Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE.
Училище олимпийского резерва Кузбасса | Новости Сибирский государственный индустриальный университет. СибГИУ: сайт для абитуриентов. Новокузнецк.

Разработка плагина «Портфолио СибГИУ» для системы управления обучением «Moodle»

Теперь в работу запущены первые 5 полноценных курсов от лекторов СибГИУ! Дистанционное обучение в СибГИУ (Сибирском государственном индустриальном университете). В режиме обслуживания. В начало. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. ТЕХПОДДЕРЖКА. Сайт КГПИ КемГУ.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)

Второй аргумент — у наших выпускников одна из самых высоких зарплат в регионе среди выпускников вузов Кузбасса, это совершенно точно. По данным рейтинга сайта hh. Это лучший результат среди вузов Кузбасса. Все наши активности внутри кампуса в шаговой доступности. Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре. Пять минут ходьбы и вот вам, пожалуйста, весь центр города на ладошке. И вокзал, и все крупные торгово-развлекательные центры и великолепная научная, творческая, спортивная повестка внутри университета. В тапочках можно дойти до спорткомплекса.

И у меня еще тысячи аргументов, чтобы молодые люди учились в нашем университете», - считает ректор СибГИУ Алексей Юрьев.

Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре. Пять минут ходьбы и вот вам, пожалуйста, весь центр города на ладошке.

И вокзал, и все крупные торгово-развлекательные центры и великолепная научная, творческая, спортивная повестка внутри университета. В тапочках можно дойти до спорткомплекса. И у меня еще тысячи аргументов, чтобы молодые люди учились в нашем университете», - считает ректор СибГИУ Алексей Юрьев. В вузе работают крупнейший в Кузбассе Дата-Центр Цифровых компетенций , а также - прототипирования и аддитивных технологий «Форма», клуб робототехники и мехатроники, современные лаборатории, мультимедийные поточные аудитории, центр цифровых компетенций, Центр «Геоэкология», Центр цифровой металлургии и др.

Сегодня в СибГИУ около 8000 студентов. За годы своего существования вуз подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных специалистов. Лучшие из них стали крупными учеными, спортсменами, государственными и политическими деятелями.

Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений. И специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. Важное открытие прошлого года - Центр цифровой металлургии. В его строительстве и техническом оснащении также приняла участие компания ЕВРАЗ - многолетний индустриальный партнер вуза. В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. Здесь студент поймёт процесс производства, научится улучшать показатели качества. Увидит себестоимость тонны выплавленной стали, сможет поработать над её снижением, сделать продукт конкурентоспособным.

Если у нас в университете одна из самых высоких стипендий в регионе — это первый аргумент. Второй аргумент — у наших выпускников одна из самых высоких зарплат в регионе среди выпускников вузов Кузбасса, это совершенно точно. По данным рейтинга сайта hh.

СибГИУ предлагает образовательные программы на всех уровнях, начиная от подготовительных курсов и бакалавриата и заканчивая аспирантурой и докторантурой. Университет специализируется на инженерных науках, технике, компьютерных науках, экономике и других областях. СибГИУ является ведущим центром научных исследований. Университет имеет сильные научные школы в области механики, математики, автоматизации, электроники, информационных технологий и других областях.

Мудл сибгиу - 84 фото

И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле...

В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars.

Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое.

Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery.

Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1. Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио». После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3.

Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений, а также специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. В строительстве и техническом оснащении Центра приняла участие компания ЕВРАЗ — многолетний индустриальный партнер вуза. Компания вложила в Центр "Геоэкология" более 18 миллионов рублей. Или еще один пример. Очень скоро студенты и молодые ученые СибГИУ получат уникальную возможность работать на цифровом микроскопе. Чтобы не вдаваться в технические детали, непонятные далеким от этой сферы людям, отмечу только один факт. Новый микроскоп стоит около 15 миллионов рублей.

Оборудование предназначено для лаборатории электронной микроскопии и обработки изображений. За весь срок реализации проекта планируется к приобретению, кроме сканирующего электронного микроскопа, также дополнительное оборудование по пробоподготовке: автоматическая напылительная установка, устройство для исследования элементного состава, кристаллографический анализ. Микроскоп и различные приставки к нему расширяют спектр изучаемых материалов от металла до пластмассы. Это дает возможность применения микроскопа не только в металлургии и горном деле, но и в изучении сырья неприродного происхождения. О важности открытия, например, Центра "Геоэкология", говорит тот факт, что в торжественном мероприятии приняли участие министр науки и образования Кузбасса Ирина Ганиева и мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов. Что касается сотрудничества с другими крупными российскими вузами, то тут достаточно сказать, что у СибГИУ подписано соглашение с МГУ, трехсторонний договор с Липецким государственным техническим университетом и Череповецким государственным университетом. Подобные связи между вузами "расширяют границы возможностей студента и преподавателя", уверен ректор первого вуза Кузбасса.

В этой связи планы по увеличению набора студентов уже в 2022 году, о которых сообщил Алексей Юрьев, выглядят очень убедительными. Так, по словам ректора, уже есть четкое понимание, что будет увеличен набор экологов на 25 человек, строителей уникальных зданий и сооружений — на 25 человек, и в целом в Институт металлургии — на 25 человек. Кроме того, как уточнил Алексей Юрьев, в последнее время резко увеличился спрос на специальности, которым учат в Институте педагогического образования, который вот уже два года является неотъемлемой частью университета.

Также запланировано создание многофункционального культурно-досугового центра с концертным залом на 1 500 человек, межвузовского военного учебного центра с программой подготовки сержантов и солдат запаса", - говорится в сообщении. В состав кампуса также войдут ледовый модуль с крытым катком, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус для мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта. Реализация проекта будет проходить в рамках концепции "Наука и университеты", утвержденной прав ительством РФ в п рошлом году. В пресс-службе министерства науки Кузбасса ТАСС пояснили, что сейчас ведется проектирование, кампус планируют создать к 2030 году.

Кафе, отель, магазины здорового питания: в Новокузнецком СибГИУ построят современный кампус

Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником! Инженер-механик — одна из самых востребованных профессий современности. День инженера-механика, который ежегодно отмечается 30 октября, родился на морском флоте, где очень важны точность и расчет. Свою историю профессиональный праздник начал еще в 1854 году, когда в России на императорском флоте образовался Корпус инженеров-механиков, инициатором его создания был морской министр Александр Меншиков. Современный прогресс и индустрия не могут развиваться без настоящих инженеров, способных преобразовывать наш мир, делать его красивее, комфортнее, умнее. Лабораторные работы, выпавшие на период с 01. Пройди прививочный курс. Первый бонус! Привитый первым компонентом, ты можешь получить майку, толстовку, кружку или другие сувениры.

Реализация проекта будет проходить в рамках концепции "Наука и университеты", утвержденной прав ительством РФ в п рошлом году. В пресс-службе министерства науки Кузбасса ТАСС пояснили, что сейчас ведется проектирование, кампус планируют создать к 2030 году. СибГИУ - базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался", - сказал в ходе рабочего визита в университет губернатор Сергей Цивилев. Глава региона принял участие в открытии новой производственной лаборатории "Автоматизированные системы управления шахтными установками" в СибГИУ и провел совещание по развитию университета, встретился со студентами.

Кирова 42 Новокузнецк. Сибирский государственный Индустриальный университет Новосибирск. Металлургический институт. Московский Вечерний металлургический институт. Сибирский государственный Индустриальный университет 1930. Кирова 42 Новокузнецк колледж. Новокузнецк университет.

Я имею только школьное образование Если вы относитесь к категории: граждан, не имеющих среднего профессионального образования, высшего образования и не обучающихся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в случае обучения по основным программам профессионального обучения , вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам! Условия, необходимые для участия в программе: Отсутствие среднего профессионального или высшего образования возраст до 35-лет включительно Подтвержденная учётная запись на Госуслугах Действующая электронная почта, прикреплённая к аккаунту в Госуслугах Документы, необходимые для участия в федеральном проекте, для подтверждения категории: Паспорт копия Копия аттестата о школьном образовании Документ о смене фамилии, если таковая не совпадает в паспорте и аттестате копия Копия трудовой книжки либо выписка из электронной трудовой книжки из госуслуг в распечатанном виде Справка извещение о состоянии индивидуального лицевого счета из госуслуг в распечатанном виде Я трудоустроен или ищу работу Если вы относитесь к категории: Граждане, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска работы, вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам! Условия и перечень документов для участия в проекте необходимо уточнить в центре занятости населения по месту регистрации Ознакомьтесь с постановлениями Правительства РФ о реализации проекта "Содействие занятости".

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)

Электронное обучение филиал КузГТУ знецк. Пропустить категории курсов. Студенческая жизнь СибГИУ, первого вуза Кузбасса (знецк), – это калейдоскоп ярких событий: наука и гранты, учеба и чемпионаты, спорт и физкультура, творчество и. Сибирский государственный индустриальный университет. СибГИУ: сайт для абитуриентов. Новокузнецк. Студенческая жизнь СибГИУ, первого вуза Кузбасса (знецк), – это калейдоскоп ярких событий: наука и гранты, учеба и чемпионаты, спорт и физкультура, творчество и. Бесплатное дополнительное образование на базе Сибирского государственного индустриального университета! Институт дополнительного образования СибГИУ участвует в федеральном проекте "Содействие занятости" с 2019 года! В ближайшее время строители приступят к проектированию студенческого кампуса, который будет построен в Новокузнецке на базе СибГИУ.

СибГИУ: современный вуз для мотивированных студентов

В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля (плагина) типа блок к системе Moodle [11]. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние игры СибГИУ Новокузнецк: Дата. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк.

Система управления обучением Moodle СибГИУ

Основным результатом работы является разработка и программная реализация информационной системы «Портфолио СибГИУ», которая в настоящее время внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators.

At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio.

Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе.

Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио.

Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами.

Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9].

СибГИУ также предоставляет студентам широкий спектр дополнительных возможностей: студенческие клубы и организации, спортивные секции, культурные мероприятия и др. Университет имеет собственный технопарк, который позволяет выпускникам применять свои знания в практике, получать опыт работы и вести научные исследования. Сибирский государственный индустриальный университет — это университет, который успешно развивается и процветает. Он предлагает студентам качественное образование в сфере науки и техники, а также возможности для достижения успеха в научной и производственной деятельности.

С помощью дистанционного обучения можно дать предварительные теоретические знания, связанные с практическими навыками, показать, как использовать формулы, инструменты, приборы и т. Поэтому важно определить в каждом модуле и в каждой учебной единице реальную и вполне измеримую учебную цель, планируемый уровень развития компетенций. Дистанционная модель реализует принцип построения обучения «вокруг обучающегося», что подразумевает практико-ориентированный подход. Поэтому очень важно, чтобы студенты имели возможность проводить различные вычисления, решать какие-либо проблемы, заниматься практическими упражнениями. Во-первых, это организация «диалога» учащегося с учебным материалом, во-вторых, - обеспечение возможности вести диалог по ходу изучения материала с преподавателем, специалистами и коллегами по работе и учебе. Наличие постоянной обратной связи делают учебную работу более интересной, осмысленной, формируют чувство ответственности за нее. Студенту важно иметь какие-то индикаторы его успеха. Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы. Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины. В структуре объектов системы Moodle различают два основных типа учебных элементов: -ресурс электронные версии книг, методические материалы, аудиофрагменты, видеофрагменты и т.

В вузе добавили, что на сегодняшний день из порядка 8 тыс.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО)

В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса. Одним из лидеров по темпам развития высшего образования в Кузбассе стал Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ). Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус) #1. Так и начал свое существование Сибирский государственный индустриальный университет, не прекращавший обучение профессионалов металлургии даже в годы Второй мировой войны. Теперь в работу запущены первые 5 полноценных курсов от лекторов СибГИУ! На базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ) в Новокузнецке создадут современный кампус, в который войдут учебные, культурные и спортивные объекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий