Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация.

Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс

* «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. личное местоимение, Второй - детская болезнь. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи.

Местоимение. 2 класс

Сдают отдельно по группам карточки для проверки учителем. Осуществлять профилактику утомляемости. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания 3. Создание проблемной ситуации, целеполагание.

Указывает на карточки со словами на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они -Почему вы эти слова не распределили? А как называется эта часть речи вы узнаете из стихотворения.

Выполняют рефлексивную оценку, оценку своих достижений. Уточняют способы выполнения домашнего задания. Организационный момент. Приветствие Урок проводится по расписанию, ежедневно с понедельника по четверг в 11. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Discord. Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке. Звук микрофона должен быть выключен.

Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал. Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы. Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание.

Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом. Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это. Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык". Демонстрация экрана Обучающее видео 10 минут 5. Физминутка для глаз - Ребята, сейчас встаньте, слушайте меня и выполняйте упражнение. Зажмурить глаза. Открыть глаза. Головой не вращать. Не моргать.

Почему она обозначает два звука? Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес. Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами. Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем? Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить? Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи.

Части речи. Личные местоимения

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. Эти местоимения называются личными местоимениями. Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1). Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса.

Морфология

  • Технологическая карта урока по теме «Местоимение», 2 класс
  • Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии
  • Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение"" по русскому языку для 2 класса
  • ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии

Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?». Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Серия: Школа России. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1.

Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)

Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России.

Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс)

«Школа России». Конспект урока «Местоимение» 2 класс «Школа России» план-конспект урока по русскому языку (2 класс). Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?".

Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии

Презентация "Части речи. Личные местоимения" - скачать бесплатно Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой».
Что такое местоимение. 2 класс «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов.
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты.
Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс) 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г.
Местоимение. 2 класс Новости Новости.

задания с местоимениями 2 класс школа россии

Возвратные местоимение: Себя Притяжательные местоимения: Мой, твой, наш, ваш, свой Вопросительные местоимения: Кто? Относительные местоимения: Кто, что, какой, чей, который, сколько, каков Неопределенные местоимения: Некоторый, несколько, некто, нечто, кто-то, что-то, кто-нибудь, кое-кто, какой-то Отрицательные местоимения: Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей Определительные местоимения: Сам, весь, всякий, каждый, иной, другой, любой Указательные местоимения: тот этот такой Кроме того, придумать предложения с местоимением из каждого разряда. И в предложении указать синтаксическую роль.

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство.

Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям.

Местоимение это часть речи которая. Схема личные местоимения. Личные местоимения в русском языке 4 класс. Задания по русскому языку 4 класс местоимения. Карточки по теме местоимение 4 класс школа России. Занимательные задания про местоимения. Задания с личными местоимениями. Задание на тему личные местоимения. Местоимения 3 класс задания. Тема местоимения. Роль местоимений в предложении. Картинки по теме местоимения. Роль личных местоимений в речи. Местоимения по русскому языку. Склонение местоимений 3 лица по падежам. Склонение личные местоименийпо падежам 4 класс. Склонение личных местоимений 3 лица. Склонение личных местоимений по падежам 3 класс. Интересные вопросы. Вопросы по русскому. Самые интересные вопросы. Сложные вопросы по русскому языку. Местоимение личные местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс школа России. Местоимение теория 4 класс. Местоимения 3 класс теория. Местоимение 4 класс правило. Личные местоимения правило 4 класс. Тема местоимение 4 класс. Личные местоимения презентация. Местоимения в русском языке 4 класс. Местоимения 1 2 3 лица. Словарное слово платок. Платок словарное слово 2 класс.

Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.

Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`

Местоимения — прилагательные: мой, твой, ваш, наш, какой, этот…-указывают на признаки предметов как прилагательные, изменяются по падежам, числам и родам наши книги. Слайд 4 Описание слайда: Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные, и обычно изменяются по падежам который час. Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Местоимения — наречия: где, куда, когда, так, там, потому…- указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия когда просыпается город? Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга! Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я? Некрасов Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою.

Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи. Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение местоимений с другими частями речи Анализ различий между местоимениями и другими частями речи, такими как существительные, прилагательные, глаголы. Выявление особенностей каждой части речи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровые формы работы с местоимениями Представление разнообразных игровых форм и упражнений для обучения местоимениям. Игры, способствующие запоминанию и пониманию правил употребления местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оценка знаний учащихся по теме местоимений Методы и критерии оценки знаний учащихся по теме местоимений. Проведение контрольных работ, тестов, устных опросов для проверки усвоения материала.

Цель урока: Познакомить учащихся с новой частью речи- местоимением, его значением и употреблением в речи. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки с заданиями, учебник Горецкий, Канакина, 2 класс. Мотивация к учебной деятельности … придумывают свой вариант окончания стиха Проверяют готовность к уроку. Дети высказывают свои предположения. Запишите букву, которая является гласной буквой, обозначает два звука, если стоит в начале слова, после гласного, после разделительного ь. Обозначает мягкость согласного звука, если стоит после согласного. Я Дети смотрят на доску, выбирают из предложенных букв и повторяют написание гласной буквы Я, её соединение с другими буквами совершенствование умения писать буквы и их соединения На доске написаны слова: яблоко, рисовали, зеленое, они, желтый, висел, помидор, она. И таблица: — Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на доску и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Я заполняю первый столбик, делая ошибки, дети меня поправляют, формулируем определение каждой части речи, оставшиеся 2 столбика вызываю заполнить ученика к доске. Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? Имя прилагательное -часть реяи, которая обозначает признак предмета и отвечате на вопрос какой? Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? Что сделать? Самоопределение к деятельности. Познакомится с новой частью речи — Верно, мы познакомимся с новой частью речи. Узнать, что такое местоимение, для чего оно используется, на какие вопросы отвечает — Оно не относится ни к одной из групп.

Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи.

Что изучают в школе по предмету «Русский язык» — местоимение второго класса. Презентация

Обратите внимание на то, какие слова вы заменяли? К какой части речи они относятся? Значит, мы новые слова использовали вместо имени существительного. Посмотрите на доску- если записать, то получится- вместо имени. Сложите их и получится, отгадка на ребус: Ме100имение Так,значит, местоимение — это часть речи.

Что дальше обычно рассматриваем, что обозначает? Вспомните, что обозначают имена существительные? Если мы вставили местоимения вместо существительных, то что это значит? Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них.

Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение. Кто может рассказать всему классу?

Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи.

Местоимения —прилагательные: род, число, падеж, определение Местоимения —наречия не изменяются, обстоятельства Слайд 16 Описание слайда: Тест. Какое слово числительное? В каком слове нет двойных согласных? В каком слове два мягких знака? Слайд 17 Описание слайда: Тест.

Найти ошибку: а семеро котят; б с девяноста рублями; в к трехстам шестидесяти пяти; г выдать ста ученикам. Найдите ошибки в морфологическом разборе: а пять тонн — числ. Слайд 18 Проверь себя! Без ошибок- «5» ; 1 ошибка- «4»; 2 ошибки- «3»; 3 ошибки- «2». Слайд 20 Описание слайда: Задачи урока познакомиться с основными признаками местоимения как части речи; узнать, на какие разряды делятся слова этой группы; познакомиться с особенностями личных, возвратного и притяжательных местоимений; определить их роль в русском языке; выделять местоимения в речи и правильно их использовать.

Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. Тетрадь учебных достижений. Раздаточный материал. Пособие для учащихся.

Открытые электронные ресурсы по теме урока Канакина В. Электронное приложение. Само название «местоимение» подсказывает, что эта часть речи употребляется вместо имени. Личное местоимение не называет предмет, а только указывает на него. Рассмотрим пример. Если сказать «синий кубик», вы представите себе кубик синего цвета. Если сказать «он синий», то представить конкретный предмет невозможно, так как очень много имён существительных подойдёт под это описание. Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее.

В каком слове нет двойных согласных? В каком слове два мягких знака? Слайд 17 Описание слайда: Тест. Найти ошибку: а семеро котят; б с девяноста рублями; в к трехстам шестидесяти пяти; г выдать ста ученикам. Найдите ошибки в морфологическом разборе: а пять тонн — числ. Слайд 18 Проверь себя! Без ошибок- «5» ; 1 ошибка- «4»; 2 ошибки- «3»; 3 ошибки- «2». Слайд 20 Описание слайда: Задачи урока познакомиться с основными признаками местоимения как части речи; узнать, на какие разряды делятся слова этой группы; познакомиться с особенностями личных, возвратного и притяжательных местоимений; определить их роль в русском языке; выделять местоимения в речи и правильно их использовать. Слайд 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий