Новости медик военный

Военный медик закрыл раненых своим телом, приняв удар дрона: Подвиг Михаила Торгашева спас жизни пятерых человек. Полгода назад во время обстрела противника на военного медика с позывным «Сандал» упала бетонная плита.

Военный врач, участник СВО посетил Державинский университет

Военный медик Михаил Торгашев спас пятерых человек ценой собственной жизни. Священники посетили военных медиков, которые лечат раненых российских военнослужащих. Девушка-военный медик дала интервью журналистам. Сегодняшняя встреча была посвящена работе военных медиков накануне Курской битвы. Девушка год назад окончила Петербургскую военно-медицинскую академию имени Кирова, а после начала СВО сразу уехала работать на передовую.

«Страшно бежать к обезноженному бойцу под обстрелом»: как медики из РТ работают на СВО

Мне не надо было отдельного санузла, бани, блиндажа. Я согласна была таскать мужчин из окопов. Но это никому не интересно. Это дискриминация по половому признаку. Слова нашего командира: «У тебя могут начаться месячные, могут изнасиловать, ты можешь забеременеть, или у тебя может испортиться настроение, потому что ты сломала себе ноготок. И ты не пойдешь на боевое задание. На хрена нам баба нужна?

Ирина написала письмо в Министерство обороны и ждет ответа. Она думает о том, чтобы расторгнуть контракт. Что делать в таких ситуациях? Мы спросили у адвоката военной коллегии адвокатов, что делать в сложившейся ситуации. Если ее военная учетная специальность позволяет ей проходить службу на территории СВО и в этом есть необходимость у Министерства обороны, то ее туда направят. Если сейчас она не получает те денежные средства и ту должность, которую она хотела бы получать, то тому так и быть.

Потому как определять, куда направить военнослужащего, — прерогатива Министерства обороны. Если бы факт наличия ВИЧ был установлен врачебной комиссией, то она бы подлежала увольнению. Если этот факт не подтверждается, то ограничений нет. Если она всё же желает перевестись в соответствующую боевую часть, ей необходимо узнать у командования, какие именно подразделения участвуют в боях. Потом взять в части документ, который подтверждает принятие ее на службу. Далее обратиться с рапортом о переводе в часть, которая участвует в СВО, — рассказал 72.

Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk.

Просьба епископа была удовлетворена, в военные годы он спас сотни жизней красноармейцев. После победы над фашистами епископ Лука до конца жизни возглавлял крымскую епархию.

В 2004 году Русская Православная Церковь причислила святителя Луку к лику святых.

Наложение как можно быстрее производится с целью потерять как можно меньше крови. За 30-40 секунд взрослый мужчина может потерять до 600-800 мл, что уже может привести к потере сознания, как минимум. Поэтому у вас есть всего 20-30 секунд, за которые надо успеть оказать самопомощь. И его мы начинаем считать с момента ранения.

Все это суммируется.

«Донецк здесь не признают»: еще двое контуженых чудесно исцелились в ростовском госпитале

Коллектив Военно-медицинского музея скорбит со всей страной. Казахстан посетила делегация военных врачей Вооруженных сил Германии, передает История развития военно-медицинской службы России, участие военных врачей в войнах и военных конфликтах по защите Отечества, воспоминания военных врачей о своей службе. Им стал врач Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ Андрей Пастухов.

Vol 344, No 11 (2023)

Врач медицинского отряда особого назначения: «Польские мины, как правило, летят беззвучно, многооскольчатые, которые наносят очень большое количество повреждений, к сожалению, организму. Ребят, которые к нам приезжают, спасаем». Школа военной медицины в СССР, а затем в России всегда отличалась новаторством, нестандартными подходами. Сегодня исполняется 35 лет первой в своем роде операции по извлечению осколка из сердца, проведенной без использования аппарата искусственного кровообращения. В 1988 году, во время войны в Афганистане, подполковнику Юрию Шевченко на операционный стол привезли советского солдата. Случай был весьма нетипичный.

Аппарат искусственного кровообращения в госпитале Ташкента отсутствовал. Перед Шевченко встал выбор: потерять бойца либо вскрыть грудную клетку и извлечь осколок в течение 5 минут, пока не наступила гипоксия и смерть мозга. Юрий Шевченко остановил приток крови в сердце, буквально осушил его и приступил к операции. С первый попытки достать осколок не удалось, он застрял в тканях. Анестезиолог с секундомером в руках отсчитывал каждые пять секунд, подполковник понимал, что не успевает.

Юрий Шевченко, врач: «Я прекратил работу, восстановили кровообращение, отпустили турникеты, зажали этот шов, отдышались в течение 20 минут и пошли опять». Солдат Валис Роландос из Литвы был спасен, свой осколок он получил в руки, на память. Его операция на сердце вошла в историю мировой кардиохирургии.

И в этот промежуток раненый должен максимально сконцентрироваться Корреспонденты "РГ" ознакомились со всем обширным реквизитом современной боевой аптечки. На столах, прямо под монохромной иллюстрацией, разложены всевозможные виды бинтов, которые соседствуют с полевыми хирургическими инструментами, турникетами, шинами, ампулами с обезболивающим, медицинскими маркерами.

Основное подручное средство фронтового врача - гемостатик, останавливающий любые виды кровотечений. Благодаря ему Тимур спас сотни ребят. Имеются отечественные разработки, но они распространены не широко. Есть в экстренной аптечке и резиновый жгут Эсмарха. Но о его характеристиках Тимур отзывается сдержанно.

Разработанное еще в конце XIX века немецким хирургом изделие до сих пор массово поставляется для армейских нужд. По словам инструктора, солдаты для удобства обматывают им приклад автомата, чтобы не потерять. Фактически за неделю холод и лучи солнца разрушают его, и в тот момент, когда необходимо остановить кровь, материал просто не выдерживает натяжения и обрывается. Рядом лежит декомпрессионная игла, применяемая в случае напряженного пневмоторакса - ранения груди. При правильном алгоритме действий она позволяет выиграть время для транспортировки раненого в ближайший госпиталь.

Несмотря на обилие турникетов в магазинах, далеко не каждый самостоятельно с ними разберется.

Жгут наложили чуть выше места повреждения и недоумевающе наблюдаем, как человек на глазах теряет силы, сознание и в итоге вытекает. Наложение жгута максимально туже объяснить легко: часто бойцы накладывают жгут неэффективно, что приводит к плачевным последствиям.

Это исправляется тренировками. Один лишний оборот воротка турникета или очередной тур жгута лишним не бывает. Наложение как можно быстрее производится с целью потерять как можно меньше крови.

Категория годности устанавливается для военнообязанных в соответствии с «Положением о военно-врачебной экспертизе», утвержденным постановлением правительства РФ. К документу прилагается «Расписание болезней» — в нем обозначены все заболевания, которые могут ограничивать годность человека к военной службе. И диабет, и гипертоническая болезнь в этом документе есть. Правда, к категории Д относят тяжелые формы заболеваний. Например, в случае с сахарным диабетом это наличие таких осложнений, как нарушение кровоснабжения сетчатки, трофические язвы конечностей, гангрена стоп, невропатические отеки и ряд других тяжелых последствий. При гипертонической болезни категорию Д назначают при значительных нарушениях функций «органов-мишеней».

Военный медик из Новосибирска рассказал, почему решил вернуться на СВО

Девушка год назад окончила Петербургскую военно-медицинскую академию имени Кирова, а после начала СВО сразу уехала работать на передовую. Тушинский районный суд Москвы по ходатайству следствия изменил меру пресечения 67-летнему врачу-терапевту московской детской поликлиники №140 Надежде Буяновой с запрета. Правительство России продлило меры соцподдержки медицинских работников, оказывающих помощь участникам спецоперации, на 2024 год, сообщается на сайте кабмина.

«Девчонок уважают и ценят»: как женщины-медики из бригады «Волки» спасают раненых солдат на СВО

Так и подразделение, которое не может быстро решать вопросы при появлении раненых, обречено. Если оказываются, то обычно такого медика сажают в медпункт. Тактическая медицина нужна прежде всего для гражданских, военных без различия пола и возраста. Для всех, кто окажется на поле боя. Для того чтобы оказать первичную помощь на поле боя, достаточно расширенного курса первой помощи. Купирование болевого синдрома. И эвакуация раненых. Перебинтовать человека можно его одеждой в крайнем случае. А вот как вы его будете эвакуировать, когда по вам долбят, — это огромный вопрос.

Особенно сложно если кто-то ранен, а группа идет в наступление и у нее не налажена эвакуация раненых.

Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Медики приняли решение не перевозить пострадавшего в крупный стационар и прооперировать его в Белгородской области. Врачи провели операцию в бронежилетах. Позже Пасенко рассказал , что собирается обратно на передовую.

Я часто езжу вместе с бригадами врачей в Мариуполь, Донецк, Волноваху, Горловку, у нас мультидисциплинарная команда. В госпиталях в приграничных областях прекрасно работают местные хирурги. Причем, у них колоссальный опыт работы с минно-взрывными травмами и с ожогами, может быть, лучший в мире.

Но получают они по 50 тысяч, не больше. Представьте отношение к медикам, которые приезжают туда по контракту с Минобороны за 300 тысяч в месяц. Если думать только о том, как заработать, все идет вкривь и вкось», — рассказывает «НИ» вице-президент Ассоциации медсестер Москвы, терапевт Дмитрий Эпштейн. Почему врачи на СВО превращаются в фельдшеров и медсестер? Многие медики достаточно скептически высказываются о врачах по контракту в зоне СВО. В штате военных структур всегда есть военные врачи, есть Военно-медицинская академия и другие образовательные учреждения, которые готовят военных врачей. Видимо, они должны составлять основу медпомощи в полевых условиях», — поясняет медицинский юрист Александр Саверский.

Фото: РИА Новости Вместе с тем, используют медиков в полевых условиях, как показывает практика, не всегда рационально. К примеру, врач из Читы Андрей Фомин рассказывает, что отправился в войска еще в сентябре 2022-го. Андрей в армии не служил, военную кафедру не заканчивал, имеет категорию годности В. Но он врач — анестезиолог-реаниматолог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий