Новости лансер митсубиси 2008

Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году.

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?

В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Покупка Митсубиси Лансер 10.

Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано. Mitsubishi Lancer Coupe 1973 Lancer в переводе с английского — «улан». Первое поколение 1973 г. У наследников такого разнообразия уже не было.

Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое — универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982 Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.

Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления — для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе. Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля.

Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5. Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.

Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески — независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади — осталась прежней. Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Митсубиси Лансер 2008 г. Купил сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая: объём двигателя 1,6 л. На механике, 98 л. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне с нулевым стажем дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс.

Мои обывательские впечатления сразу после покупки. Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки.

Площадка лизинговых машин одного из банков.

Стоят автомобили разных мастей, цен и состояния. Увидел я ее еще издалека, прищуренный японский взор — взгляд хищника. Одним словом, эффектно. Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты. Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется.

Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести. Я сел за руль, завел — шуршит. Съездили на дилерскую СТО, проверили состояние, историю. Все хорошо, но нужно тут доделать, там заменить. Меня уже ничего не могло переубедить, только цена.

По совету специалиста, который показывал нам машину, мы написали письмо в банк с просьбой о предоставлении скидки причина — небольшие дефекты, выявленные на станции. Нужно было ждать ответа еще день. Мне пришлось задержаться, и, как оказалось, не зря. Банк, к нашему удивлению, согласился на скидку, и после получения ответа я с заветной суммой на руках оформлял документы на свой новый автомобиль. Какой я Mitsubishi Lancer увидел впервые: 2007 г. После оформления всех документов в банке и местной ГАИ автомобиль отправился в Минск на трале, где я его уже ждал.

Когда мотор выпускает «лошадок» С комплектацией мне повезло: оригинальная акустика и сабвуфер в багажнике, громкая связь что ни говори, очень удобная штука, да и безопасно , круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, AUX, эффектный заводской аэродинамический обвес. Имитация карбона в салоне: на дверях и центральной панели, лепестки переключения передач в ручном режиме на руле и другое. Переключение передач в автоматическом режиме — плавное, без каких-либо рывков бесступенчатый вариатор как-никак. Этот вид коробки передач набирает все большую популярность и устанавливается во многих автомобилях. В большинстве своем это делается для лучшей динамики разгона, меньшего расхода топлива, более плавной езды. Про режим ручного управления хочется сказать, что, наверное, это больше игрушка, но при перестроениях или в ситуациях, когда надо рвануть чуть быстрее, он помогает.

Педаль газа становится более отзывчивой, и мотор выпускает «лошадок» активнее. Оригинальные литые диски 18-го диаметра смотрятся здорово, но управляемость машины становится хуже, в колее ее бросает и за руль нужно держаться очень крепко. Подвеска и так жесткая, а с такими колесами и подавно — каждый раз, ненароком попадая в яму, беспокоишься о том, как не погнуть диск. В угоду практичности и комфорту я установил колеса 16-го диаметра, о чем не жалею. Думал поставить парктроник, так как из-за спойлера обзор задней части автомобиля затруднен. Однако не стал этого делать, поскольку выручают боковые зеркала — они большие, с электрорегулировкой и подогревом, и позволяют хорошо ориентироваться.

Зеркалам большой плюс. В салоне удобно мой рост — 186 см , после регулировки руля и сиденья на заднем диване размещаюсь без проблем.

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?

Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть. Внешний вид современн ый, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как.

Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз.

Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше. Проблемы рулевого управления. О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель.

Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии. Про тормоза. В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров.

В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах. Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео: На этом у меня сегодня все.

Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку.

Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка.

Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии.

Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора.

Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1.

Mitsubishi Lancer — один из флагманов малого среднего класса многократно признавался лучшим автомобилем в России и является одной из наиболее успешных и популярных моделей компании. Стремясь усовершенствовать модель в соответствии с потребностями покупателей, инженеры Mitsubishi Motors провели первую волну изменений в январе 2011 года: Mitsubishi Lancer получил новый дизайн переднего бампера с хромированной окантовкой решетки радиатора, подчеркнувшей спортивный характер автомобиля; была существенно улучшена шумоизоляция, салон оборудован цветным многофункциональным информационным дисплеем. Обновления, реализованные в модели 2012 модельного года, продолжают процесс совершенствования, начатый в январе, и нацелены на дальнейшее улучшение характеристик автомобиля в соответствии с ожиданиями потребителей. В Mitsubishi Lancer 2012 модельного года основные изменений коснулись силовой установки: место двигателя 1. Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее - в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра. Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль.

Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.
Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008 – Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на

Mitsubishi Lancer

  • Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
  • Почитать новости и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008
  • Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать - АвтоВзгляд

Mitsubishi Lancer (2008-2016) review

За новую придется отдать около 3000 рублей. Задние амортизаторы ходили дольше — свыше 100-120 тыс. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек. Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тыс. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс.

Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог — около 6000 рублей.

Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей. Рычаги подвески Ланцера ходят более 100-150 тыс. Стоимость оригинального рычага около 5-7 тыс. К этому же времени «умирают» шаровые опоры.

Избежать дорогостоящей замены рычага поможет перепрессовка шаровой. Стоимость шаровой — около 900 рублей. Повторять данную процедуру на одном рычаге дважды не стоит из соображений безопасности. При пробеге более 150-200 тыс.

Рулевые тяги и наконечники прослужат более 60-90 тыс. Наконечник обойдется в 1-2 тыс. После 80-120 тыс. Новая рейка стоит около 40-50 тыс.

При пробеге более 30-50 тыс. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить нижние направляющие суппорта на верхние с резиновым уплотнением.

Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки. Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места.

Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус — неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание.

Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично. Минусы: 1. Маленький багажник. Крупную вещь не положить это точно. Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик.

Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности. Через 80—100 тысяч «городских» километров, бывает, объявляют забастовку кнопки на руле: роликовыми контактами перетираются кольца шлейфа проводки 30 долларов рулевой колонки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком.

Mitsubishi Lancer 2008 года цена

Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля.
Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test.

Скидки от справочной

  • Mitsubishi Lancer все..
  • Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
  • Скидки от справочной
  • Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
  • 2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube
  • Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?

Характеристики Mitsubishi Lancer 2008

На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л. Начальная стоимость авто — 2,5 млн руб. Последнее обновление: 1 апреля, 2016 в 1:18 Поделиться:.

Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей. Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто.

В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта. Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года.

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.

Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды. Mitsubishi Lancer IV 1. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное — вот какая задача стоит в подобных случаях. Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России — цену. Она осталась неизменной. Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много.

Самое заметное из внешних — новый бампер вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна — широкая и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества — в списке комплектаций. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи. К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer — Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» — это пластиковые накладки «под титан» на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП , а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор. Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет — детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы.

А если забылись — выгляньте в окно. Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем. А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично.

Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью. Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже — но даже в крайнем положении подушка слишком высока.

2008 Mitsubishi Lancer

Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt ранее так именовались экспортные Галанты. Lancer Celeste 3. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4.

В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства.

Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России. Если в 2010 г. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить. А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки.

Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев. До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее. Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось. Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник.

Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России. В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер». Причина, по словам представителей, крайне проста и банальна — слишком низкие продажи. Спрос на «Лансер» упал до минимума. По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса.

Lancer X: версия Evolution

  • Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
  • Автоновости
  • Mitsubishi Lancer | Autopedia | Fandom
  • Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt

Тест драйв митсубиси лансер 2008 года

Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети. Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии! Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий