Новости кто написал пиноккио автор

С удивительным упоением автор описывал трагическую развязку: «Кот и Лиса скрутили ему руки за спиной, просунули его голову в петлю и стянули ее на горле, а затем подвесили Пиноккио на ветке дуба. Отечественный писатель Алексей Толстой, вдохновившись итальянским героем, в 1936 году создал "советскую версию" Пиноккио — Буратино из сказки "Золотой ключик". Да и первый «официальный» пересказ истории Пиноккио писатель начал гораздо раньше — в 1924 году, будучи еще в эмиграции.

Темные тайны Пиноккио

Автор с самого начала проводит параллель между Пиноккио и блудным сыном из евангельской притчи. Именно в этот день на свет появился Пиноккио, получивший известность в нашей стране благодаря писателю Алексею Толстому, который в 1936 году предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Готовы поспорить, даже если вы никогда не слышали имени Карло Коллоди, вы наверняка знакомы с персонажем его самой известной сказки «Пиноккио». Готовы поспорить, даже если вы никогда не слышали имени Карло Коллоди, вы наверняка знакомы с персонажем его самой известной сказки «Пиноккио».

В Риме была впервые напечатана сказка Карло Коллоди «Пиноккио»

Главная» Новости» Кто написал пиноккио автор. «Приключе́ния Пино́ккио. Исто́рия деревя́нной ку́клы» — сказка Карло Коллоди, классика детской литературы. Впервые опубликована 7 июля 1881 года в Риме, в «Газете для детей». Российский писатель Алексей Толстой в 1936 году предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино». В 2018 году итальянский журналист Джанни Греко написал статью, где подробно исследовал, чем и кем вдохновлялся писатель при создании образов в «Пиноккио», и при этом ни словом не упомянул никакого Санчеса. к, последняя - и). Карло Коллоди всегда доступна к прочтению онлайн.

Приключения Пиноккио. История деревянной куклы

Уроженец Флоренции Карло Коллоди, автор юмористического путеводителя «Роман в паровозе» и переводчик с французского на итальянский «Волшебных сказок» Шарля Перро, написал свою волшебную историю «Приключения Пиноккио». Сказочная повесть итальянского писателя Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" увидела свет в 1883 году. Итальянский писатель, автор книги «Приключения Пиноккио».

Книги-юбиляры 2023: К.Коллоди “Приключения Пиноккио. История одной марионетки”

На дороге он встречает двух закутанных в мешки грабителей на самом деле переодетых Лису и Кота , которые пытаются отобрать у него деньги. Пиноккио прячет монеты в рот. Кот пытается разжать ему зубы, но Пиноккио удаётся откусить Коту лапу и убежать. После долгого преследования Пиноккио добегает до белоснежного домика и стучится.

Но появившаяся в окне Красивая Девочка с лазурными волосами и бледным, как воск, лицом, говорит, не шевеля губами, что в этом доме все умерли в том числе и она , а в окне высматривает гроб, в котором её понесут [3]. Грабители хватают Пиноккио и пытаются зарезать. Поскольку Пиноккио сделан из лучшего твёрдого дерева, их ножи ломаются.

Тогда они вешают его на дубе и уходят, пообещав вернуться завтра утром: Пиноккио будет уже мёртвым, и его рот будет широко открыт. Первоначально повествование оканчивалось здесь, но затем Коллоди продолжил историю по просьбе Фердинандо Мартини [4]. Наутро, увидев Пиноккио висящим на дереве [5] , Девочка с лазурными волосами на самом деле добрая Фея, живущая здесь уже больше 1000 лет жалеет его.

Сначала она посылает Сокола , чтобы вынуть Пиноккио из петли, а потом — своего верного пуделя Медоро, чтобы привезти Пиноккио. У постели якобы умирающего Пиноккио собирается врачебный консилиум из Ворона, Сыча и Говорящего Сверчка. Несмотря на то, что Пиноккио убил Сверчка молотком, последний оказывается уже не тенью, как раньше, а живым.

Ворон и Сыч схоластически рассуждают о том, мёртв ли пациент или жив, а Говорящий Сверчок прямо заявляет: Этот Деревянный Человечек, продувной негодяй…мошенник, бездельник, бродяга…этот Деревянный Человечек — непослушный мальчишка, который загонит в гроб своего бедного обездоленного отца! Услышав эти слова, Пиноккио приходит в себя и плачет, а Ворон с Сычом соглашаются, что пациент жив. Фея даёт Пиноккио горькое лекарство.

Он отказывается его пить, требуя себе кусочек сахара. Но, получив сахар, Пиноккио всё равно не хочет пить лекарство. Тут приходят четыре чёрных кролика-гробовщика с маленьким гробиком для Пиноккио и объясняют ему, что через несколько минут он умрёт, поскольку отказался пить лекарство.

Услышав это, испуганный Пиноккио выпивает лекарство и выздоравливает, а гробовщики уходят. По просьбе Феи Пиноккио рассказывает ей о своих злоключениях. На вопрос о монетах он врёт, что потерял их где-то в лесу, а узнав, что Фея легко может найти всё потерянное в её лесу, уточняет, что он, дескать, нечаянно проглотил их вместе с лекарством.

На самом деле они лежат у него в кармане. При каждом вранье нос Пиноккио заметно удлиняется. Фея смеётся над ним, объясняя это так: Мой милый мальчик, враньё узнают сразу.

Собственно говоря, бывает два вранья: у одного — короткие ноги, у другого — длинный нос. Твоё враньё — с длинным носом. Пиноккио сгорает от стыда, но не может даже бежать из комнаты, потому что его нос теперь не проходит в дверь.

Чтобы наказать Пиноккио за ложь, Фея добрых полчаса игнорирует его вопли и стенания — так же, как и Джеппетто, который после возвращения из полицейского участка полдня не обращал внимания на просьбы Пиноккио приделать ему новые ноги. Потом она вызывает тысячу дятлов, которые несколько минут долбят его нос, после чего он приобретает прежнюю форму. Фея предлагает Пиноккио жить в её доме.

При этом она будет ему сестрой, а он ей братом. Туда же она потом пригласит и его отца. Пиноккио с радостью соглашается и выходит, чтобы встретить его, но в лесу он опять встречает Лису и Кота [6].

Они вновь уговаривают его пойти вместе с ними на Волшебное Поле и приводят в город Дураколовку. Там он зарывает монеты и поливает водой. Кот и Лиса велят ему вернуться за урожаем через 20 минут, прощаются и уходят.

Вернувшись, Пиноккио застаёт Попугая , который громко смеётся над ним. На вопрос о причинах смеха Попугай объясняет ему, что «для честного заработка нужно трудиться собственными руками и думать собственной головой». Выясняется, что за время его отсутствия Лиса и Кот выкопали монеты и скрылись в неизвестном направлении.

Обманутый Пиноккио обращается за защитой в суд. Судья, старая обезьяна, доброжелательно выслушивает его и выносит следующий вердикт: У бедняги украли четыре золотые монеты. Стало быть, вяжите его и немедленно посадите в тюрьму.

Перед этим он перенес инфаркт. Можно понять, почему ему хотелось превратить назидательную и в целом грустную сказку Коллоди в веселую, жизнерадостную сказочку о счастливом деревянном человечке. Ведь "Приключения Пиноккио" - это тоже своего рода "хождение по мукам", потому что в сказке деревянная кукла проходит целый ряд мытарств и испытаний, и все для того, чтобы из дерева стать живым мальчиком. В сказке Толстого дерево так и остается деревом, и это, пожалуй, самое главное различие двух книг. Так случилось, что в детстве первой мне попала в руки книга Коллоди в изумительно красочном болгарском издании на русском языке. Да, сперва заинтересовался картинками. Но сказку я читал со слезами и потом, читая "Буратино", возмущался: здесь все не так, зачем Толстой врет! Я и сегодня остаюсь фанатом "Пиноккио". Кстати, во Флоренции, родном городе Карло Коллоди, стоит памятник Пиноккио с надписью: "Бессмертному Пиноккио - благодарные читатели в возрасте от 4 до 70 лет". Да, книга Коллоди, в отличие от сказки Толстого, вещь назидательная.

Коротко ее мораль можно сформулировать так: слушайся отца своего, не ленись, учись, трудись в поте лица, не верь тем, кто обещает тебе быстрый успех и дармовое богатство, ухаживай за больными, и тогда есть шанс, что ты станешь человеком. В противном случае без шансов ты станешь ослом или в лучшем случае деревянным болваном. Но согласитесь, что мораль эта очень актуальна для нашего времени. В сказке Толстого иная мораль.

По совету Кота и Лисы он, как и Буратино, закопал деньги на Поле Чудес, чтобы вырастить дерево с золотыми монетами… Правда, различий между двумя деревянными мальчишками еще больше. Самая большая мечта Пиноккио — стать настоящим мальчиком, живым человеком. А когда этот шалун и врунишка говорит неправду, его нос начинает расти!

Переводчик и : Камилла Данини Чтец:.

В знакомом с детства сюжете действительно есть отсылки к Евангелию. Первая и самая очевидная — сотворение божественной силой человека. Оживший кусок дерева — чудо, которое достается старику Джепетто кстати, Джепетто — производное имя от Джузеппе, то есть Иосиф. Вот только своенравный Пиноккио, точно так же как и непокорный человек, надеется прожить собственным умом, пренебрегая высшей волей и правилами морали. Результат такого упрямства нам хорошо известен. Миф об Ионе, проглоченном китом, также нашел воплощение в истории Коллоди. Правда, в первоначальной версии произведения итальянец описал не реальное животное, а фантастическую рыбу-собаку, во чрево которой и попадает марионетка прямиком с острова Удовольствий. Кадр из мультфильма «Пиноккио», 1940 Присутствует в сказке и отсылка к притче о блудном сыне. Деревянный мальчишка сбегает от названного отца, но потом раскаивается и возвращается.

Однако главной все-таки остается идея обретения добродетели. Только осознав всю низость своих поступков и отказавшись от дурных помыслов, Пиноккио получает шанс на полноценную жизнь. Пиноккио должен был умереть Финал первой версии знаменитой сказки мог повергнуть в ужас и уныние даже самого стойкого читателя, ведь Пиноккио должен был умереть. Его деревянное тельце Лиса и Кот подвешивали за горло на дерево — этим и заканчивалась сказка. С удивительным упоением автор описывал трагическую развязку: «Кот и Лиса скрутили ему руки за спиной, просунули его голову в петлю и стянули ее на горле, а затем подвесили Пиноккио на ветке дуба. Сердито ревел и выл буйный северный ветер, мотая из стороны в сторону избитое тело бедной марионетки». Да, за все дурные поступки мальчишка должен был понести суровое наказание, если бы не... Едва первая версия сказки увидела свет, она тут же влюбила в себя впечатлительных итальянцев.

Кто такой Буратино?

  • Пиноккио и Буратино
  • Правда ли, что Буратино круче
  • Карло Коллоди «Приключения Пиноккио»
  • 140 лет назад родился Пиноккио

"Пиноккио" Карло Коллоди

Пиноккио послужил прообразом Буратино — героя детской книги Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936). Так в 1881 году была написана история Пиноккио. аудиосказка студии Дисней. Голубая фея оживила куклу-марионетку, но ему надо проявить свою храбрость и честность. «Приключе́ния Пино́ккио. Исто́рия деревя́нной ку́клы» — сказка Карло Коллоди, классика детской литературы. Впервые опубликована 7 июля 1881 года в Риме, в «Газете для детей».

Пиноккио. Подлинная история деревянного человечка

↑ Автор указывает, что Пиноккио был «ближе к смерти, чем к жизни». аудиосказка студии Дисней. Голубая фея оживила куклу-марионетку, но ему надо проявить свою храбрость и честность. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Приключения Пиноккио», автора Карло Коллоди. сказки, известной во всем мире, родился в Италии 24 ноября 1826 г. Мальчика звали Карло Лоренцини.

Оглавление

  • Девочка с голубыми волосами, похоже, была мёртвой: тайные смыслы «Приключений Пиноккио»
  • Популярные услуги
  • 1. Как мастеру Вишне попался кусок дерева, который плакал и смеялся как ребёнок
  • Биография Карло Коллоди

Пиноккио кто написал эту сказку

Изумлённый в высшей степени, он начал водить глазами по мастерской, чтобы узнать, откуда взялся этот голосок. Но в комнате никого не было. Он заглянул под верстак — никого. Посмотрел в шкаф, который обычно держал запертым, — никого. Сунул голову в корзину с опилками и стружками — никого.

Наконец открыл ставню и поглядел на улицу — тоже никого. Может быть… — Я все понял, — захихикал он и почесал под париком. Значит, снова за работу! И он опять взялся за топор и нанёс превосходнейший удар по деревяшке.

Для мастера Вишни это было уже слишком. Глаза у него от страха полезли на лоб, рот раскрылся, язык свесился до подбородка, так что старик стал похож на одну из тех удивительных статуй, какими в старину украшали фонтаны. Снова обретя дар речи, он начал рассуждать вслух, хотя ещё заикался от страха: — Кто же всё-таки крикнул «ой»? Здесь ведь нет ни одной живой души.

Может ли быть, чтобы кусок дерева плакал и вопил, как ребёнок? Нет, никогда не поверю! Это же самое обыкновенное полено, как две капли воды похожее на все другие поленья. Если бросить его в огонь, можно прекрасно сварить на нём добрый горшок бобов.

А если… кто-нибудь влез в полено, а? Что ж, тем хуже для него. Сейчас я ему покажу! С этими словами он схватил несчастное полено обеими руками и начал безжалостно бить его об стену мастерской.

Затем он прислушался — не раздастся ли снова стон или вопль. Он ждал две минуты — ни звука; он ждал пять минут — ни звука; десять минут — ни звука. Голосок, крикнувший «ой», мне действительно только померещился.

Пиноккио очень непослушный, и всякий раз, когда он говорит неправду, а это случается часто, у него вырастает нос. Удивительно то, что концепция растущего носа, символизирующего лжеца, стала общепринятой и является символом сама по себе, вне контекста книги. История представляет собой фантастическую сказку, в которой присутствует множество мистических и сказочных персонажей, включая говорящего сверчка который в диснеевской версии истории становится сверчком Джимини , говорящих животных, Арлекина, популярного развлечения в Италии того времени, и фею, которая является духом леса и во многом выступает в роли ангела-хранителя Пиноккио, когда тот попадает в беду. История Пиноккио — одна из наиболее часто адаптируемых сказок всех времён.

Помимо любимой диснеевской классики, она была воплощена в театральных постановках, балетах и даже в классическом английском пантомиме. Адаптации сохраняют разную степень сходства с оригиналом Коллоди — в частности, анимация Уолта Диснея старательно придерживается оригинала, хотя это более красочная и весёлая история, чем мистическая версия, которая впервые появилась в Италии. В 1965 году был выпущен анимационный фильм «Пиноккио в открытом космосе», а в 1996 году также вышла киноверсия с Мартином Ландау в роли Джепетто и Джонатаном Тейлором Томасом в роли Пиноккио. История об озорном кукольном мальчике, рассказывающем небылицы, была несколько необычной для Коллоди, который в то время был более известен в Италии как юморист и сатирик, сосредоточившийся преимущественно на политических наблюдениях и высказывании мнений, сформировавшихся во время службы в тосканской армии во время войны за независимость Италии в 1848 году. Он также был основателем сатирической газеты Il Lampione. Однако человек может быть разочарован и политически зол только до поры до времени, и через некоторое время Коллоди решил оставить мир политической литературы и заняться детской литературой. Он начал с перевода сказок, уже написанных французскими авторами, на родной итальянский язык, но со временем ему захотелось найти способ выразить собственное мнение в аллегорической форме.

Лучше всего ему это удалось сделать через многоуровневого персонажа по имени Пиноккио. После его внезапной смерти во Флоренции в 1890 году в память о Коллоди был создан парк Пиноккио, а также учреждён фонд его имени для развития образования и писательского дела. В 1935 году Алексей Толстой, занимавшийся ранее коррекцией перевода этой сказки на русский язык, выпустил свою адаптацию, во многом заметно отличающуюся по сюжету от сказки Коллоди, которая была издана годом позже в СССР и полюбилась многим поколениям советских детей именно в таком виде. В 1975 году киностудия «Беларусьфильм» выпустила музыкальный фильм по сюжету Алексея Толстого. Фильм произвёл настоящий фуррор и вошёл в историю как один из лучших советских фильмов для детей. Сюжет Список персонажей Темы Сюжет Приключения Пиноккио начинаются в Италии, где плотник получает деревянное полено, чтобы сделать ножку для стола. Не успел он начать пилить дерево, как оно начало с ним разговаривать, и он, понятное дело, немного забеспокоился.

Пытаясь как можно скорее избавиться от потенциальной ответственности, он отдаёт его бедняку по имени Джеппетто. Джеппетто с радостью берет дерево и тратит много времени на создание деревянной куклы, которую он называет Пиноккио. Пиноккио сразу же проявляет признаки непоседы: как только у него появляются ноги, он начинает брыкаться, а его знания растут при каждом признаке неполадок. Когда Джеппетто с радостью находит время, чтобы научить Пиноккио правильно ходить, кукла выбегает из своего дома на улицу и убегает. Город, который, видимо, сочувствует говорящим куклам, сажает Джеппетто в тюрьму за «жестокое обращение» с куклой. Пиноккио возвращается домой голодным, ведь даже деревяшка нуждается в питании. В доме Джеппетто он находит говорящего сверчка, который рассказывает ему о том, как плохо он себя вёл.

Выступая в роли отца теперь, когда Джеппетто больше нет, сверчок даёт Пиноккио столь необходимый совет. И что же делает кукла, чтобы отблагодарить его?

Дальше еще хуже. Джеппетто еще не успел вырезать из полученного в подарок от Антонио полена голову, а П. Едва закончив делать человечку ноги, Джеппетто тут же получил пинок по носу, а деревянный озорник выскочил на улицу и побежал от своего создателя, делая прыжки не хуже зайца. Потом П. Вот он, растроганный тем, что Джеппетто продал свою единственную куртку, чтобы купить букварь, мечтает о том, как будет учиться, потом найдет работу, заработает много денег и купит своему отцу куртку, новую, «целиком из золота и серебра», но, едва лишь услышав о представлении кукольного театра, забывает о своих планах и меняет букварь на билет. Получив от хозяина кукольного театра пять золотых, П. Всякий раз, когда П.

Так жизнь пытается научить несносного мальчишку, но он очень плохо поддается учению и с трудом извлекает уроки из происходящего. Попав в очередную переделку, П.

Это был первый из десяти детей Анджолики Ордзали, уроженки городка Коллоди, расположенного в шестидесяти километрах от Флоренции, и Доменико Лоренцини. Родители Карло работали в доме богатых флорентийцев — отец был поваром, а мать — прислугой. Младшую школу Карло окончил в родном городе матери — Коллоди, а затем, по решению родителей отправился в духовную семинарию. Однако быть священником молодой человек не захотел — его привлекали политика и журналистика. В 1948 и 1959 г. Служил добровольцем в армии. Каждый раз, возвращаясь домой с войны, Карло Лоренцини посвящал себя литературной деятельности и журналистике.

Он писал очерки, рассказы, фельетоны для газет и журналов. Ещё одной сферой деятельности Карло было составление толкового словаря итальянского языка. Он опубликовал своё первое произведение, которое принесло ему известность как писателю — роман «Пар». Необычна и оригинальна форма романа: это историко-юмористический путеводитель, предназначенный для чтения в поезде по пути из Флоренции в Ливорно.

140 лет назад родился Пиноккио

Сложно представить, что в основе любимой многими поколениями книги лежит трагичная жизнь одного человека и что изначально автор совсем не планировал писать сказку, а хотел чтобы из-под его пера вышел серьезный роман. Рассказываем о том, был ли прототип у Пиноккио и почему сказка о нем все же была написана. А был ли мальчик Никто из прочитавших эту сказку не сомневался, что само имя Пиноккио и его образ — плод фантазии автора. Но однажды, почти 20 лет назад, проводились раскопки недалеко от Флоренции и Пизы.

Американские и итальянские археологи, совместно проводившие их, случайно увидели могилу автора «Приключений Пиноккио» — сказочника Карло Коллоди, настоящая фамилия которого звучала как Лоренцини. Место захоронения Карло Лоренцини Коллоди Ученых не интересовала эта могила. Постояв немного у нее, они уже хотели идти дальше по своим делам, но взгляд одного из них упал на расположенную неподалеку надгробную плиту с именем Пиноккио Санчес.

Пройти мимо такого загадочного совпадения не смог бы ни один уважающий себя ученый, поэтому тут же было решено разобраться с невероятной догадкой о том, что существовал реальный человек по имени Пиноккио, имеющий отношение к знаменитой сказке. Археологи были настроены решительно: была проведена эксгумация тела. Результаты были удивительными: Пиноккио действительно оказался наполовину деревянным, почти как одноименный сказочный персонаж.

У него были деревянные протезы вместо ног и деревянный нос. В то время на протезах всегда указывали имя мастера, их смастеривших, поэтому не составило труда узнать, что эти экземпляры были выполнены неким Карло Бестульджи. Параллельно ученые вели поиск в церковных записях, и вскоре за настойчивость им воздалось: были обнаружены некоторые детали жизни Санчеса.

По первоначальному замыслу «Золотой ключик» должен был стать пересказом, обработкой знаменитой итальянской книги. Но в результате появилась абсолютно новая сказка. Убедитесь в этом сами, прослушав аудиокнигу «Приключения Пиноккио» в исполнении Александра Владимировича Клюквина.

Можно понять, почему ему хотелось превратить назидательную и в целом грустную сказку Коллоди в веселую, жизнерадостную сказочку о счастливом деревянном человечке. Ведь "Приключения Пиноккио" - это тоже своего рода "хождение по мукам", потому что в сказке деревянная кукла проходит целый ряд мытарств и испытаний, и все для того, чтобы из дерева стать живым мальчиком. В сказке Толстого дерево так и остается деревом, и это, пожалуй, самое главное различие двух книг. Так случилось, что в детстве первой мне попала в руки книга Коллоди в изумительно красочном болгарском издании на русском языке. Да, сперва заинтересовался картинками. Но сказку я читал со слезами и потом, читая "Буратино", возмущался: здесь все не так, зачем Толстой врет! Я и сегодня остаюсь фанатом "Пиноккио".

Кстати, во Флоренции, родном городе Карло Коллоди, стоит памятник Пиноккио с надписью: "Бессмертному Пиноккио - благодарные читатели в возрасте от 4 до 70 лет". Да, книга Коллоди, в отличие от сказки Толстого, вещь назидательная. Коротко ее мораль можно сформулировать так: слушайся отца своего, не ленись, учись, трудись в поте лица, не верь тем, кто обещает тебе быстрый успех и дармовое богатство, ухаживай за больными, и тогда есть шанс, что ты станешь человеком. В противном случае без шансов ты станешь ослом или в лучшем случае деревянным болваном. Но согласитесь, что мораль эта очень актуальна для нашего времени. В сказке Толстого иная мораль. Будь веселым и беспечным, не слушай никого, живи по своей воле, будь смекалистым и ловким, если нужно, обманывай, за это все тебя полюбят, и в конце концов ты поймаешь птицу удачи за хвост.

Карабас Барабас — злой и жадный. У Толстого кукла Мальвина сама постоянно нуждается в помощи. В сказке Толстого — это главный двигатель сюжета. Буратино как был куклой, так и остается. Приключения Буратино — 6 дней. И я, естественно, немало размышлял об одном из самых известных ее персонажей, давно ставшим нарицательным, как Дон Кихот или Остап Бендер. Разумеется, речь идет именно о Пиноккио: Буратино за пределами русского языка неизвестен до такой степени, что однажды в 2002 году я поставил в неловкое положение американского итальянца, профессора соответствующей кафедры ведущего американского университета, который написал монографию о Пиноккио как о первом андроиде и похвастался мне, что собрал упоминания о нем во всех культурах — но, как выяснилось, о русском Буратино от меня услышал впервые. Что, подозреваю, стоило мне академической американской карьеры, да и бог бы с ней. И книги, главными героями которых они являются, - тоже.

При этом, несмотря на игривое вступление, одно из самых известных в европейской литературе «Жил-был... Нет, дети, вы не угадали. Жил-был кусок дерева». Особенно если читать ее не до, а после остроумной и стремительной авантюрной истории, «пикарески», говоря языком Премудрого Сверчка, про Буратино. Даже если не вчитывать, что рыдающий по кукле с голубыми волосами декадентствующий Пьеро — это утрированный Александр Блок Бессонов в «Хождении по мукам» , а «доктор кукольных наук, директор знаменитого театра» Карабас, деспотичный режиссер с кнутом в руках — народный артист республики Мейерхольд хотя отчего же не вчитать? Попав в театр, против своей воли срывает представление. Попав в болото — буквально взбаламучивает и болото. И умудряется при этом выходить сухим из воды именно потому, что он как бы деревяшка — то есть не склонен к рефлексиям, как Пьеро, и совершенно неутомим и неуязвим, в отличие от доблестного Артемона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий