Новости красный боец атом рпг

ATOM RPG (Сложность: Эксперт) Русский FALLOUT Красный Боец Часть 5. Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? Мы Вам поможем! Смотрите онлайн ATOM RPG. Santey GamePlayПодборка видео - #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей. В статье описано полное прохождение игры ATOM RPG.

Видео: Atom Rpg красный боец - 28.04.2024

  • Создание персонажа
  • Секта Дэви Кришту
  • Атом рпг как найти опг смерть
  • Краснознаменный в Atom RPG
  • ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ Александр, комната отдыха, штанга, радиоприемник, ATOM RPG 2021, Атом рпг - видео

#21 - ATOM RPG. ЗАЧИСТКА ЛАГЕРЯ РАБОТОРГОВЦЕВ. АПГРЕЙДЫ СКОРПИОНА И ТТ. ЗАЧИСТКА КРАСНОГО БОЙЦА.

АТОМ РПГ вики Паша, Муравей Гаврилов, генератор, ATOM RPG 2021, Атом рпг без регистрации в hd качестве.
Красный Боец | АТОМ РПГ вики | Fandom Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.

Гайд по локации «Красный Боец», Atom RPG

18 красный боец, гексоген. atom rpg 2020, атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд, прохождение на 100 поддержите канал донатиками. Красный боец, к сожалению, увяло, не имея возможности конкурировать с более крупными соседями. #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей, Сегодня так же ищут:#Видео. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay.

Atom rpg спутники где найти

Охотничье ружьё модифицированное предназначено для стрельбы на средние дистанции. В магазин вмещается 5 патронов калибра 5. Имеет режимы стрельбы навскидку и прицельно, первый из которых потребует 4 ОД, а второй 5 ОД. На перезарядку расходуется 3 ОД. Рецепт: Компонент 1: охотничье ружье 1 шт.

Винтовка Мосина модифицированная. Традиционная "трёхлинейка" с нарезным стволом, деревянной ложей и магазинной коробкой. На левой стороне ствольной коробки винтовки закреплён кронштейн оптического прицела. Размещённый в коробке затвор имеет Г-образную рукоятку, обойма вставляется сверху, 4 патрона попадают в магазин, пятый остаётся в затворе.

Ствол накрыт защитной деревянной накладкой, двумя кольцами притянутой к цевью ложи. Сверху на накладке установлена прицельная колодка с планкой, мушка с кольцевым намушником находится рядом со срезом ствола. В передней подствольной части цевья и в прикладе имеются два отверстия под ремень, ниже переднего отверстия проходит канал для шомпола. Затылок приклада защищён металлической накладкой, соединяющая приклад и цевьё шейка прямая.

На величину урона также влияют оружейные особенности, дающие бонус при стрельбе с дальней дистанции и накладывающие 20-процентный штраф при стрельбе в упор. Магазин вмещает 5 патронов калибра 7,62 мм, без патронов винтовка весит 3723 г, 3808 грамм при зарядке унитарными патронами и 3813 грамм с полной обоймой из пяти бронебойных патронов. За оружие можно выручить 2187 рублей базовое значение; текущая цена зависит от параметров покупателя и продавца. Рецепт: Компонент 1: винтовка Мосина 1 шт.

СВД модифицированная. Модифицированный вариант обычной СВД. После модернизации окраска винтовки меняется на чёрную, уменьшается на 200 г её вес и на 10 пунктов снижаются требования к рекомендуемому уровню навыка "Ружья и винтовки". СВД модифицированная предназначена для стрельбы на дальние и средние дистанции.

Имеет режимы стрельбы очередью и одиночными, для которых потребуется по 5 ОД, на перезарядку расходуется 3 ОД. Рецепт: Компонент 1: СВД 1 шт. АК-47 модифицированный. Модифицированный вариант обычного АК-47.

После модернизации у автомата появляется дополнительный "рожок" магазина, прикреплённый к базовому механическими застёжками и изолентой, при этом суммарная ёмкость магазинов не изменяется. Вес автомата увеличивается на 50 г, а количество очков действий, необходимых для перезарядки, уменьшается на единицу. Также на 341 рубль повышается базовая цена оружия. Предназначен для стрельбы на средней дистанции.

Имеет режимы одиночного огня, прицельного и стрельбы очередями, для которых потребуется 5, 6 и 7 ОД соответственно. На перезарядку расходуется 2 ОД. Оружию свойственна низкая кучность при стрельбе очередями, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф к точности. Рецепт: Компонент 1: АК-47 1 шт.

Пулемёт Калашникова модифицированный. Модифицированный вариант обычного пулемёта Калашникова. После модернизации оружие "теряет" сошки и рукоятку сверху, но приобретает деревянную накладку на цевьё, за счёт чего его вес уменьшается на 544 грамма, а также требования к уровню характеристики "Сила" уменьшаются на 1. Пулемёт предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции.

Имеет режимы стрельбы короткими потребуется 7 ОД и длинными 8 ОД очередями. На перезарядку расходуется 4 ОД. Рецепт: Компонент 1: Пулемёт Калашникова 1 шт. Найти Максима Калошу База вахтовиков На базе вахтовиков за столом спиной к выходу на поверхность сидит девушка Агата.

Она расскажет, что местный житель по имени Максим ушёл в тоннели метро и пропал. Тем более странно: туда, где он пропал, как будто никто не ходит. Агата предлагает Кадету его поискать. Правда, она сразу предупреждает, что награду стоит ждать не от неё, а от Максима.

Существует несколько способов пройти этот квест. Начать с того, что добраться до технических помещений метро. Если Кадет в той части метро ещё не был, нужно нажать кнопку с цифрой 2 справа от заблокированного выхода с "Ленинской". В подсобных помещениях бывшего метрополитена живёт бывший педагог Владимир Иванович, который воспитал своих детей якобы готовыми к новой постъядерной жизни.

Оставив бесплодные во всех смыслах попытки продолжить род путём инцеста, он захватил в плен случайно зашедшего к ним Максима Калошу и насильственно женил его на средней дочери Вале. Обо всём этом Кадету предстоит узнать, пообщавшись с членами семейства. Кровавый способ. Можно просто напасть на Владимира Ивановича, выбрав соответствующий пункт в диалоге, или атаковать любого из членов семьи.

Тогда их придётся вырезать всех до единого. Бескровный способ. Можно предложить Владимиру Ивановичу выкуп. Он потребует: аптечка - 10 шт.

Как только Кадет ему это всё принесёт, Максим будет свободен.

ID квеста: opg. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок. Альтернативно, можно его пристукнуть. Но стоит ли… ID квеста: harbor.

А не выйдет, там прикончить! Хотя может не стоит до этого доводить… ID квеста: harbor. Неизвестно, что из этого выйдет, но передать Фёдору Макимовичу, думаю, стоит. И не просто хочет избавиться от него, но и обещает прилично заплатить… ID квеста: harbor. Начальник стражи, Николай Сипловский, нанял меня для убийства Фёдора Максимовича, который и затеял всю эту рокировку в местной власти… ID квеста: harbor. А мне нужно помочь ему с этим.

Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке. Остап должен вернуть ему мешочек с драгоценными камнями. ID квеста: lab. Я перебил три банды. Думаю, что можно возвращаться к мужику в очках, на корабле, и передать ему о проделанной работе. Тварь, видать, ещё та… Такая точно должна вдохновить художника из трюма, в Перегоне, на создание абсолютно безумной и запоминающейся иллюстрации!

ID квеста: trudomir. Она может пролить свет на то, где он сейчас прячется. Я могу найти её в трюме корабля, где она ставит деньги на собачьи бои. Мне стоит доложить об успешном выполнении задания Кусту, который отдыхает у костра, на пристани. ID квеста: deadcity. По его словам, найти гигантских пауков можно где-то на юго-западе Пустошей.

Их можно найти недалеко от посёлка Фогелевка. Что поделать, придётся принести. Недалеко от Бункера 317. Ладно, поищу… ID квеста: koval. Помочь могут караванщики с грузовиком. Сгодятся любые.

Лишь бы по цене сойтись… ID квеста: koval. ID квеста: koval. Ковалёв починил автомобиль, но теперь ему нужен бензин, чтобы завести его. Одной бутылки должно хватить. Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить — это бродить по Пустошам со стопкой книг.

Самого Валерия «видели где-то в окрестностях»… А вот где — вопрос нетривиальный.

Она поблагодарит вас за помощь и останется работать в трактире Фиделя. После того, как кухня в вашем бункере будет отремонтирована, вы можете снова поговорить с ней в Краснознаменном и пригласить ее стать поварихой КБ. После всех этих мероприятий у вас будет отличная база, где можно неплохо повысить характеристики, разжиться патронами, сменить надоевшую одежду и перевести дух после бурных приключений на пустошах.

Как поднять характеристики персонажа уже после начала игры. Сегодня рассмотрим способы, с помощью которых можно увеличить характеристики персонажа S. L после того, как вы создали персонажа и отправились в пустоши на поиски экспедиции генерала Морозова. Здесь не будут рассмотрены продукты, или химия, которые дают временные усиления.

Нас интересуют долгосрочные, в идеале, постоянные прибавки к той или иной характеристике. Таких возможностей не много, но все же они есть. Местонахождение: озеро возле села Отрадное. Для поимки понадобятся терпение, наживка в виде паучьего мозга или «куколки» ручной работы, а так же 10 или 11 очков удачи.

Теперь детали. Куколку можно изготовить вручную. Понадобятся мухомор, початок кукурузы и коробка гвоздей. Поднять удачу до 11 можно, используя некоторые виды алкоголя самогон, пиво, довоенная водка, горилка, довоенный коньяк , каждый можно употребить дважды, потом перестанет работать.

Догнав удачу до значения 11, сохранитесь и приступайте к ловле, загружаясь после того, как пройдет опьянение. Пойманная рыбка предложит поднять на одно очко любую характеристику в обмен на свою свободу. Местонахождение: Грохочущий лес. Понадобится веревка, чтобы спуститься в пещеру в правой части карты; так же можно взять респиратор и средства от отравления или воду.

В левой части пещеры есть место со скелетом и злющей собакой-мутантом рядом с ним. Плюс в тоннеле, где он лежит, достаточно токсично, так что делать все надо быстро. Лучше взять что-то мощное из оружия или стреляющее очередями. Пристрелите собаку и забирайте со скелета шприц, явно отсылающий нас внешним видом к одной известной франшизе с Милой Йовович.

После того, как вы «используете» этот шприц на персонаже, появится возможность добавить одно очко к любой характеристике. Найти истукана можно на поверхности, в левой части Грохочущего леса. Понадобится сырое мясо. Местонахождение: Мертвый город, база сталкеров.

При входе на нее, пройдите через двор и войдите в помещение «предбанника» станции метро. Слева сидит сталкер, который крутит в руках кубик-головоломку. Поговорив со сталкером, можно рассмотреть кубик и, при уровне Внимания выше 6, герой заметит, что на некоторые грани кубика можно нажать, а на одной выгравирована цифра 21. Эту цифру вам и нужно набрать, суммой нажатых клавиш с цифровыми значениями.

Нажмите на все грани, кроме ближней, а потом выберите «осмотреть» кубик. Герой обнаружит появившуюся замочную скважину, но вот с ключом будут проблемы. Он находится у сталкера по имени Артем Шуганый, на пристани, на которую вы прибыли из Краснознаменного.

Но на закономерные последствия вроде «ядерного сифилиса» не обижайся.

Чего только в краснознамёнской канализации не найдёшь… Книга Ильича За ручку по Пустошам нас вообще никто водить не собирается. Квестовые указания в журнале в лучшем случае ограничены лапидарным «ищите улики в таком-то городе» — и всё. Правда, большинству заданий особые подсказки и не нужны. В первую очередь это касается банальнейших филлеров в духе «собери N мухоморов» апофеоз собирательства — квест на поиск пятисот пачек макулатуры , которых тут, не буду лукавить, полно.

К счастью, даже такие бестолковые, по сути, квесты частенько хорошо обставлены. Да и вообще интересных приключений с альтернативными вариантами прохождения больше, чем скучных и линейных. Игра поднимает вполне взрослые темы и с игроком особо не сюсюкает. По крайней мере, через полчаса игры хочется поиграть ещё, а не помыться и поплакать Здесь есть всё, от хрестоматийной задачи по проникновению в охраняемый город решить её помогут подкуп, уговоры или просто длинная верёвка до организации демократических выборов, поиска актёров для съёмок порнофильма или расследования серии убийств.

Само собой, во всех крупных и большинстве мелких заданий в полной мере работает «правило трёх У» уболтать, украсть, убить. Даже с «финальным боссом» можно просто договориться, избежав последней битвы. Жаль только, концовка получилась немного скомканной, и продолжить игру после титров нельзя — уж это у Black Isle точно стоило позаимствовать. Ну, по крайней мере, итоговое слайд-шоу с рассказом о последствиях наших деяний осталось на месте.

Прямиком сами-знаете-откуда пришли даже целые игровые ситуации. Сцена с «мумией», вскрытие дверей подземного бункера с помощью вагонетки и динамита, разумные говорящие крысы… Но благодаря удачной стилизации и обилию оригинальных деталей это ощущается как оммаж, а не простая калька. Тем более, что досталось, кажется, вообще всему постапокалипсису, включая « Почтальона », « Безумного Макса » и « Метро 2033 ». Никогда не знаешь, что игра выкинет в следующую секунду, — и это круто.

Местами читать действительно интересно, но при виде некоторых оборотов Нора Галь бы вскрылась в припадке меланхолии Да, тексты, мягко говоря, написаны не идеально. Порой вся эта литература напоминает фанфики по S. Местами глаз режут опечатки и лишние знаки препинания. Временами стилистика даёт такого гопака, что диву даёшься: как это всё ещё не развалилось!

Но ведь в чём шутка: странная смесь канцелярита, разговорной речи, блатного жаргона и бог знает чего ещё не вызывает отторжения. Она отрицает все нормы литературы и хорошего вкуса, но при этом выглядит по-своему стильно.

1273アルミニ波動コア最新アップデート改良品【Celeb堕天使】御守り

Русский Fallout или русский Fallout 76? Квест — назовем его условно «Три путника». Случайная встреча, выпадающая игроку, после того как он покинет стартовую локацию игры — поселок «Отрадное». Собственно, «квест» — название для этого приключения громкое, но так уж в РПГ принято. Осторожно, далее беспощадные спойлеры!!! Разбегайся, кто может. Во время путешествия по пустоши главный герой натыкается на трех путников, которые стоят у костра, с подозрением смотрят друг на друга и идти куда-либо отказываются, опасаясь даже поворачиваться друг к другу спиной. Как мы выясним в дальнейшем, ничего общего со страхом уронить мыло в тюремной душевой это не имеет. Из разговора с одним из них мы выясняем, что он — некий предприниматель Владислав Петрович из какого-то дальнего колхоза, путешествующий в поселок Краснознаменный с целью заключения выгодной сделки. В один прекрасный, или совсем даже наоборот, день, он взял с собой своего личного водителя Бориса, охранника Ивана, в качестве проводника нанял местного паренька Ашота, и отправился из пункта А в пункт «лучше бы я сидел дома».

По пути вся честная компания заночевала у некой бабки, которая поила их димедрольным самогоном и рассказывала на ночь глядя страшные вещи. Якобы в местном болоте водится мутант-паразит, системы глист, проникающий пероральным способом внутрь человеческого организма, выносящий ему мозг и заставляющий творить непотребные вещи: запивать водку пивом, голосовать за Жириновского, слушать русский рэп и корчить из себя Ганнибала Лектора, убивая других людей с целью удовлетворения оригинальных гастрономических потребностей. Наслушавшись таких ужасов, водитель Борис плохо спал, а потому на следующий день утратил бдительность, и, преодолевая сложный участок пути в непростых погодных условиях, угодил в ДТП, после чего свалился в болото. Когда же они, наконец, снова встретились, то начали подозревать друг в друге нехорошее — якобы один, или даже двое из них, в отсутствие верных товарищей, поверглись оральному изнасилованию червяком-интеллектуалом и теперь имеют кулинарные планы на внутренние органы своих попутчиков. В этой ситуации и предлагается разобраться игроку, и, отфильтровав больных от здоровых, провести тотальную дезинфекцию. Мечта Солженицина О самом глисте-гуманисте известно следующее. Зараженный им человек ничем не отличается от себя прежнего — все так же ковыряет в носу и рассказывает похабные анекдоты. Вот только с памятью у него возникают проблемы: он путается в показаниях, забывает подробности, упускает детали, путает имена и последовательность событий. В общем ведет себя как школьник после вписки.

Собственно, это и есть ключ к решению задачи — нужно только сопоставить рассказы потерпевших и определить у кого из них наблюдается частичная амнезия. Но, как это и должно быть в хороших историях, не все так просто. Давайте теперь подробно разберем произошедшее, и, одновременно сравнивая версии разных участников, будем отмечать где и у кого рассказы совпадают, а где противоречат. Ниже мы соберем все данные в таблицу, чтобы попытаться математическим путем определить победителя. Во-первых, мы предполагаем, что паразит таки существует, а не является байками престарелой любительницы хорроров. В противном случае этот квест — никакая не логическая задачка, а попросту троллинг разработчиков. Очевидно, что если червяк — животное мифическое, то ключ к решению задачи таковым не является, а значит незадачливые экспедиторы просто поехали крышей от пережитого стресса и вместо решения головоломки нужно вызывать санитаров. В конце концов такое развитие событий — это просто скучно. Во-вторых, мы предполагаем, что решение задачи находится в пределах той же локации, в которой мы этих перепуганных идиотов и встречаем.

Технически этот квест — случайная встреча, а значит если мы выйдем из локации в поисках подсказок — обратно уже вернуться не сможем. А поскольку она может произойти буквально сразу же после выхода из «Отрадного» — стартовой локации игры, игрок попросту не успеет побывать в нужном для решения месте и не повстречать важных для этого персонажей. Конечно, подсказка может быть в самом «Отрадном», однако, если не знать, что она тебе понадобится, ее легко пропустить. Игровой журнал записей разговоров не ведет, а в самой локации около полутора десятков НПС, и запомнить, что там несет каждый из них — задача невозможная для среднестатистического геймера. Поэтому понадеемся на совесть разработчиков, в том смысле, что все необходимое для решения задачи мы найдем на месте. И, наконец, для решения крайне необходимо, чтобы здоровый, незараженный персонаж сам по себе не страдал амнезией по причине излишней впечатлительности или вследствие умственной отсталости. То есть, мы уверены, что если кто-то здоров, то события он описывает так, как они происходили на самом деле. Всеволод Петрович Маркелов — представитель малого и среднего бизнеса времен первоначального накопления капитала. Охранник Иван —личная охрана Всеволода Петровича.

Ашот Каспаров — проводник из местных, работает за еду. Водитель Борис — в сцене присутствует незримо, поскольку незадолго до этого сошел с дистанции с летальным исходом. Машина фирмы УАЗ отечественной сборки неизвестного года выпуска. Всеволод Петрович вводит нас в курс дела. А он чертовски болтлив, не иначе в «прошлой жизни» был депутатом Верховного Совета А теперь приступим к разбору полетов. Вся троица утверждает, что до привала путешествие проходило без происшествий. Правда, Всеволод Петрович и охранник Иван отмечают, что ехали они по бездорожью, зато весьма уверенно и по этой причине нахваливали мастерство водителя. Какое конкретно бездорожье имеется ввиду — не понятно. То ли отсутствие дороги, как таковой — пересеченная местность, там, степи-холмы, то ли дорога непригодная для езды вследствие непогоды или распила ремонтного бюджета местными властями.

А это может быть важно.

Дело непростое, но справившись, нас ожидает награда в виде дополнительного бойца в наш отряд — деда по прозвищу Гексоген, который вооружён СКС. Но на этом наши приключения не заканчиваются. Человечек из АТОМа за звонкую монету предлагает нам навести порядок.

Удовольствие это, к сожалению, не из дешёвых.

Впрочем, не он один такой умный: как минимум в Трудограде подобные опусы строчит автор «Дикаря-Когана» несложно догадаться, на кого намёк , однако для рукастого персонажа опусы про дикаря полезны. В отдельных книгах уже даже автор догадался и пишет в пометках , что куда больше людей берут его книги именно как пособие для самоделкиных а не как худ произведение, даже донаты просит. Смачный плевок в сторону криптовалюты — парочка ушлых мошенников в пригородах Краснознаменска. Предлагают всем встречным обменять деньги на пуговицы и шишки. Помните старую шутку про то, что «советские микросхемы — это самые большие микросхемы в мире»? В игре можно найти такие в некоторых бункерах. Каждая весит по 2,29 кг при том, что встречаются они как минимум в комплекте по 10-15 штук. Зато их можно выгодно загнать торговцам… если пуп не развяжется нести эту тяжесть к ним.

Весьма ироничная насмешка над обычными действиями игрока в игре: в Пустошах ходит легенда, что если встать перед зеркалом и три раза сказать «АТОМ», то за спиной появится волк, стоящий на двух ногах, свернет шею произнесшему, а потом унесет из дома всё до последней ложки. Видать, прочие агенты «АТОМа» действовали по тому же принципу, что и Кадет — пока никто не видит, это не кража, а экспроприация. А может, это На тебе! Нелинейное произведение — педаль в асфальт: практически каждый выбор игрока так или иначе отразиться на игровом мире. Сдали бывшего раскаявшегося преступника жаждущему мести недругу? Можете полюбоваться его траурной фотографией в родном доме и выслушать много «ласковых» слов от родных. Можно барыжить наркотой, раскапывать могилы, соблазнять замужних женщин, убить Якубовича Курдюмова, возглавить культ сатанистов, вообще устроить геноцид на Пустошах — и всё это найдёт своё отражение в концовке. На самом деле это описания весьма преувеличено. Да, во время игры мир действительно будет меняться от вашей действий, но вот в концовке рассказывается далеко не про всё.

Например сатанисты, Симон Шпак, Фогелевка, Мёртвый город, Ущелье Бед и некоторые второстепенные локации вообще не упоминаются, хотя во время прохождения Кадет может довольно сильно повлиять на эти фракции. Не в ладах с биологией — целая куча людей с устойчивыми сложными мутациями, родившихся еще до катастрофы. Впрочем, во всех этих мутациях виноват синдром Краснова он же Д-вирус очередная аллюзия? По крайней мере такой обоснуй даёт Гожин Неизвестность пугает больше — когда читаешь дневник давно умершего человека, окончившего свои дни в пещере из-за того, что его стала преследовать непонятная мистическая хрень или же он просто сошёл с ума? Хотя для тех, кто знаком с крипипастой Jvk1166z. Таинственное «Ла-ла-ла» Егории, на которое может обратить внимание Кадет с высоким Вниманием. Это что же настолько ужасное узнала женщина, что её разум на этом месте в памяти образовал такую лакуну?! Не называй меня по имени! Действительно, кто серьёзно будет воспринимать Королеву Зла, чьё имя переводится с испанского как «курица»?

Носить кучу пистолетов — внутримировой пример с деконструкцией. В рецепте по изготовлению самодельного револьвера приводиться пример индивида, который носил связку таких однозарядных самопальных стволов в ремнях на куртке, чтобы стрелять без перезарядки. Но поскольку предохранителей не было а спусковые крючки на таком оружии довольно чувствительные , то споткнувшись и упав на землю тот получил заряд из самопалов прямо в свой корпус. В геймплее же можно не залезая в инвентарь на что тратятся очки действия больше чем на перезарядку без перезарядки использовать максимум два разных ствола. Нюхательный клей — который можно использовать для крафта точнее, только для создания одного квестового предмета , а можно… таки да, просто нюхать. Можно, но это не значит, что нужно — это лишь совсем ненамного поднимает сопротивляемость к урону, но при этом на единичку уменьшается «Ловкость», «Внимание» и «Интеллект», а помимо этого поднимается уровень токсического заражения организма. О себе в третьем лице — Муравей Гаврилов говорит о себе исключительно так. Охотник за головами — есть возможность выполнить цепочку квестов по уничтожению опасных банд в Пустошах, которые выдаёт начальник милиции Краснознамённого все они процедурно генерируемые. И да, буквализм здесь льёт через край — для подтверждения выполнения задания необходимо принести заказчику отрезанную голову главаря каждой банды.

Офигенно предусмотрительные разработчики — если влезть в бункер при помощи местных мародеров, то они решат отобрать у ГГ и его компаньонов все снаряжение на выходе. Драться с ними на раннем этапе очень сложно и запугать их непросто, но ведь можно снять снаряжение и оставить в бункере… Но они об этом догадаются и начнется драка. Можно конечно оставить себе ненужное снаряжение, но все это перекладывать и измерять то еще удовольствие. Тащемта, мародёры появятся и в случае, если герой взорвёт ворота с помощью вагонетки или же, если взломает дверь и скажет им. И, да, запугать их можно, достаточно… разогнать силу до нужной алкоголем. Офигенно большая пушка — ПТРД. Да, вы не ослышались — противотанковое ружьё Дегтярёва. Адски тяжёлое несмотря на то, что было модифицировано местными Кулибиными под ношение одном человеком, боезапас к этому стволу тоже весит немало и встречается очень редко, плюс оно однозарядное и жрёт на выстрел просто чудовищное количество ОД, что делает его бесполезным для персонажа с низкой Ловкостью. Но все эти минусы уходят на второй план, когда очередной возомнивший себя дирижаблем работорговец в мощной броне от одного выстрела ПТРД разлетается кровавым конфетти.

В Сиквеле появилась еще более хтоническая разновидность, пушка вмещающая аж 5-ять подобных патронов и способная стрелять очередью. Что логично, использовать её можно только в силовой броне. Перекличка — лже-мумия Ленина. И много чего ещё из Fallout. Половой гигант — Турист Кораллов, известный на всю Пустошь ловелас и «бабоукладчик». Невероятно клевое проклятие — и все благодаря проклятию старой колдуньи [11] , после которого скромный учёный превратился в плейбоя, не способного контролировать себя. Сам Кораллов, впрочем, своё проклятие воспринимает именно как тяжкое наказание — он горячо любит только свою жену, а ещё ему очень стыдно перед женщинами и их мужьями, которые стали случайными жертвами колдовских чар. Учитывая, к какому «Ай малаца! Приглаженная помойка — Краснознамёнск.

Параноик был прав — читавший чужие письма почтальон совершенно верно разгадал шифр в одном. То, что почтальон на самом деле не почтальон — откроется только после окончания квеста. Пауки необычных размеров — да, от размеров с кошку до размеров с корову. С такими постоянно сражается Круул, смотритель канализации и автор «Советов из туалета», которые при прочтении дают рецепты на кастеты и рукавицы. Пнуть сукиного сына — в принципе, таких случаев достаточно, но больше всего внимания заслуживает банда Вована, которая ограбила Кадета. Кадет встретит их в ходе выполнения квеста по сопровождению каравана с углём, где можно не только рассчитаться с ними по полной, но и обзавестись некислым хабаром. Пистолетище — пистолет «Особый» системы Шварца, «самый мощный пистолет в мире». Насчёт остального мира уже не проверишь, а вот то что это чудище именно такое на территории Советских Пустошей — факт. Помимо это, данный ствол является неприкрытой визуальной и не только отсылкой к пистолету Подбырина из фильма «Красная жара».

Пришёл с ножом на перестрелку — в конце одной линейки квестов, встречается охранник в куфии, который, размахивая мачете , долго и красочно запугивает Кадета. В ответ тот может просто пристрелить его в диалоге. В принципе, и незадачливый Кадет тоже может, бегая с ножичком, напороться на гопников… Или, что хуже — охотников на рабов. Пропаганда — во все поля стёб в виде кривой, непродуманной и топорной пропаганды из телевизора — единственного способа промывки мозга в постапокалиптическом Союзе! Рабство — как и всегда, когда начинается разруха, приходит ОНО. Хотя в цивилизованных местах рабства нет, даже на Заводе. Особенно колоритен один тип, если обвинить которого, то он заявит что вообще аболиционист и придется ему поверить, потому что улик пока нет. Реклама алкоголя — спиртное, хоть и вызывает алкоголизм, может зачастую своими бонусами выручить — например, разогнав силу, можно запугивать всяких недоброжелателей и несговорчивых. А разогнав удачу, можно и золотую рыбку поймать, и, придя уклюканным к бандитам, застать массовый инфаркт из-за поедания консерв.

Развесёлые ромалэ — весьма колоритная цыганка-гадалка в пригородах Краснознамённого. Решающий первый удар — есть несколько перков дающих солидные бонусы для первой атаки. Рыбалка - Тут прелестями постядерной русской рыбалки можно насладится вовсю. Ловя рыб мутантов и старые сапоги на потроха мутировавших же членистоногих либо на «куколку» из кукурузы мухамора и гвоздей. В Отрадном есть небольшой шанс даже при большой удаче поймать золотую рыбку повышающую одну из характеристик. А поскольку в игре алкоголь временно эту удачу повышает, в попытках эту рыбку поймать спится проще простого. Снайпер — Гексоген. Хотя рука старого вояку иногда подводит и кто-нибудь из его союзников получает пулю в затылок. Супружеская измена — на хуторе «Приятного пути» можно взять квест у ревнивого мужа, который подозревает свою жену в неверности.

В общем, подозрения рогоносца оказались вполне обоснованны — его женушка вовсю изменяет ему с известным на всю округу ловеласом и нисколько этого не стесняется. Более того, она даже рада тому, что Кадет раскрыл её тайну — для неё этот отличный повод уйти от опостылевшего мужа. Вот только если раскрыть эту информацию несчастному мужчине, то в итоге образуется два лишних трупа… Намекается на подобные отношения между Маргаритой и Фиделем во время тяжёлой болезни её мужа, но так ли это и насколько далеко там всё зашло — неизвестно. Сам Кадет мужского пола [12] может склонить к подобному двух женщин в игре при высоком показателе Харизмы. Сломать милашку — подобное может случиться с Катей в Отрадном. Если рассказать девушке о том, что случилось с Ковалёвым, то эта новость буквально сломает её. Катя полностью погрузиться в работу и станет отчуждённой и замкнутой. Собака — друг человека — помимо прочих собак, встречающихся с одинокими путниками или же охраной, есть и бурят-монгольский волкодав Джульбарс. В бою самое главное — прикрывать как-то его, однако, при достаточной раскачке, пёс запросто может оторвать кому-то руку или ногу.

А ещё с помощью него можно зарабатывать небольшие, но деньги — в Перегоне проводятся собачьи бои. Советская сверхнаука — наиболее ярко достижения науки страны победившего социализма видны в секретных лабораториях, которые по сюжету придётся посетить Кадету. Тут тебе и боевые роботы, и широкополосный сканер очень полезный при поиске лута , и весьма зубастые продукты советской генетики. Более того, если верить слухам, половина ядерных ракет, выпушенных по Московской области, была полностью обезврежена на подлёте разработанным в Дубне экспериментальным излучателем «Красное Колесо». Мутантов-теней там реально много, порядка сотни. Если всех одолеть — можно разжиться отменным оружием ВССК. Впрочем, можно не устраивать массового замеса, а просто начать бой, подождать, пока твари стянутся поближе к краю локации и выйти на карту, после чего зайти с другой стороны кратера и уже без боя взять заветный ствол. Убил дедушку лопатой — лопата является очень полезным инструментом, позволяющим раскапывать клады и могилы на предмет ценностей, а в крайнем случае и неплохим оружием ближнего боя с шансом оглушения цели. Большинство низкоуровневых врагов, вроде мирмиков и крыс, вырубает насмерть с одного удара.

Удар милосердия — при выполнении квеста по убийству домашней свиньи секретаря Павлюка, который выдаёт Грибница Кадету, тот может поговорить с ней при помощи зелья общения с животными. К его удивлению, животное само умоляет его убить себя, так как для неё невыносима её теперешняя жизнь. Таким образом, можно со спокойной совестью выполнить квест и прекратить душевные муки бедного создания. Ум — это сексуально — так считает медсестра Жанна в больнице Краснознамённого. Кадет с высоким показателем Интеллекта сможет провести весьма плодотворную дискуссию с девушкой на литературную тему. Если Кадет не соблюдал технику безопасности во время этого «жаркого» симпозиума, то через девять месяцев он станет отцом, так и оставшись в счастливом неведении об этом. Уличные бои — Альф, встреченный героем в концовке, может помочь с спецоперацией… захватив с своим отрядом КРЗ. Уныло, но практично — самопал в начале игры. Самопальное оружие уныло выглядит, часто клинит и собирается оно далеко не с первого раза.

Однако, собирается оно из всякого металлолома под ногами, проще в освоении и обслуживании, что выражается в более низких затратах очков действия. Да и более качественные образцы, собранные не только с помощью изоленты и какой-то матери, вполне уже могут тягаться с довоенными стволами. Фантастический расизм — цветёт и пахнет по отношению к мутантам-людям.

Правда, часто она не уточняет в чем именно. И все проглотят. Когда видит такие вот комменты, готова даже целые цепочки комментариев удалять под постами випов. Настолько боится,... Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку!

Прохождение ATOM RPG / Все квесты

Нажмите на все грани, кроме ближней, а потом выберите «осмотреть» кубик. Герой обнаружит появившуюся замочную скважину, но вот с ключом будут проблемы. Он находится у сталкера по имени Артем Шуганый, на пристани, на которую вы прибыли из Краснознаменного. Вот только расставаться с ним он не захочет ни при каких условиях. Из сложившейся ситуации есть два выхода: украсть или убить. Можете нацепить шапку лыжника или что-то еще, повышающее навык «скрытность», лишним не будет. Для варианта «убийство» нужна крепкая броня и хорошая пушка, так как вместе с обладателем ключа на вас ополчатся все сталкеры, обитающие на пристани.

Читайте также: Комплекс упражнений при кривошеи у взрослого — Уникальная татуировка «Крылья». Местонахождение: Мертвый город, База «вахтовиков» на станции метро. Получить можно в результате победы на соревнованиях татуировщиков. Попасть на базу лучше через тоннели метро, придя с восточной стороны, так как с западной стороны вход на станцию перекрыт гермозатвором, который вы потом сможете открыть изнутри если вы придете к станции по поверхности, наткнетесь на вооруженное сопротивление. На входе встретит охранник и запросит пароль, но за счет значений Силы или Харизмы можно пройти внутрь духи или кофе вам в помощь. Попав на станцию, заходите в поезд и там найдете персонажа по имени Кольщик Денисыч, который спросит, не на участие ли в соревнованиях татуировщиков вы пожаловали.

Для победы характеристики «Внимание», «Ловкость» и «Интеллект» должны быть 7 или выше. Объектом для нанесения выберите плечо, изображение черта, добавьте к нему пентаграмму и аббревиатуру МИР. Местонахождение: Красный боец. Появится эта возможность после того, как вы поручите вашему помощнику Паше в вашем бункере оборудовать комнату отдыха. Станет доступна штанга, на которой можно менять вес отягощения и проводить тренировку на силу. Догнав силу до 8 например, алкоголем или кофе , ставьте отягощение 80 кг и начинайте тренировку.

Если тренироваться два дня подряд, эффект продлится три дня. Но если тренироваться три дня подряд, эффект продлится около трех игровых недель! Пусть и не вечная прибавка, но очень продолжительная. Местонахождение: катакомбы под Краснознаменным. Прибыв в Краснознаменный, вы сразу можете попасть в канализацию пройдя за ворота мимо охранника и выбрав любой люк, либо спустившись по веревке в брошенную штольню в нижнем правом углу пригорода. Затем вы найдете там изолированную часть катакомб, огороженную с двух сторон металлическими дверьми с охранниками.

Пройти за них поможет «блатной паспорт», полученный от стукача Гришки из Отрадного. За одним из столов сидит пара мужиков: Демьян Непомнящий и его охранник. И как раз у Демьяна за 7000 рублей можно приобрести бутылочку «воды забвения» — уникального состава, который сбросит все ваши распределенные очки характеристик, навыков и умений. Нетронутыми останутся только особенности, взятые в начале игры. То есть вы можете полностью переделать вашего персонажа: например, играли за сильного и выносливого рукопашника, а теперь можете попробовать себя в роли харизматичного стрелка из пистолетов или внимательного снайпера, тут все зависит от вашего желания. Так же нельзя не упомянуть возможность потерять удачу на 1 единицу.

В Перегоне, на базе охранников здание справа от ворот, ведущих в палаточный городок , бродит мужичок, страдающий арахнофобией в легкой форме. Он примеряется убить паука, но из суеверий побаивается. Вы можете посоветовать ему не делать этого, можете подтолкнуть к убийству паука и, наконец, можете прибить паучка сами.

Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания. Он попросил меня достать ему бутылочку холодного пивка. Можно и достать. Нужно передать ему об этом.

Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за неё её главных критиков: конкурента Кати завхоза Гранкина и жительницу деревни Карину. Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за него его главных критиков: бармена Васю из харчевни и жителя деревни Ахмета. Мне нужно их переубедить. Он объяснит мне мою дальнейшую задачу. ID квеста: factory. Теперь пришла пора выборов! ID квеста: city.

Воистину, сектант сектанту волк! Поиски мне лучше начать в Отрадном. Мол, если я хочу помочь застраяшему в мире снов мужику из Краснознамённого, то за лекарством лучше обращаться к нему. ID квеста: fogelevka. Но где?.. ID квеста: harbor. Он как раз ждёт охрану для своего вояжа в Краснознамённый.

Почему бы этой охраной не стать мне… ID квеста: harbor. Он отвечает за поставки угля в Краснознамённый и его можно найти в трюме местного корабля. С таким имечком, думаю, это будет не сложно. ID квеста: opg. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок. Альтернативно, можно его пристукнуть.

Но стоит ли… ID квеста: harbor. А не выйдет, там прикончить! Хотя может не стоит до этого доводить… ID квеста: harbor. Неизвестно, что из этого выйдет, но передать Фёдору Макимовичу, думаю, стоит. И не просто хочет избавиться от него, но и обещает прилично заплатить… ID квеста: harbor. Начальник стражи, Николай Сипловский, нанял меня для убийства Фёдора Максимовича, который и затеял всю эту рокировку в местной власти… ID квеста: harbor. А мне нужно помочь ему с этим.

Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке. Остап должен вернуть ему мешочек с драгоценными камнями. ID квеста: lab. Я перебил три банды.

Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье верхняя область находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички. От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны. Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения. Игра в кости Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше — загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания. В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.

Не фонтан, но достаточно, чтобы добраться до Отрадного и не вызывать вопросы у окружающих слишком крутым снаряжением. Да вот только ГГ в самом начале игры был безжалостно ограблен хотя есть мизерный шанс отбиться , и поэтому приходиться вертеться как можешь. Если бы! Поначалу даже каждому найденному кирпичу радуешься как родному… Интересный вопрос — где пропил своё снаряжение раздолбай Александр, которого должны были снарядить как минимум не хуже, чем главного героя? На момент встречи с ним в «Красном бойце» у сослуживца Кадета из всего добра остался только топор. Вполне возможно, что на привале, когда к нему и залез червь. Может, во время отключки слямзили, может, сам забыл про них Деревня со зловещим секретом — Отрадное. Реально скопление всей сверхестественной дичи. Тут вам и одержимость и вызов чудовища из космоса и ловля золотой рыбки. Диссонирующее имя — имя «Галина» с древнегреческого переводится как «безмятежность, спокойствие, тишина». И досталось оно Батори, которая под это определение ну никак не подходит. Впрочем, если учесть персональную концовку Батори, возможно, что всё же подходит очень даже точно — «перебесившись», девушка заживёт тихой семейной жизнью. Добрый джинн — золотая рыбка да, та самая , которую при высоком показателе Удачи самый простой и каноничный способ — рыбачить, наклюкавшись в дрова и подходящей приманке [8] можно выловить в пруду у Отрадного. Повышает какую-либо характеристику Кадета на один пункт. Ели мясо мужики — вкусный шашлычок, который можно попробовать в окрестностях Перегона. Живой зомби — «тени», которые, по-видимому, были людьми, но мутировали, утратили разум и ведут себя как животные, а также лишились глаз. Охотятся большими группами, а в случае необходимости могут призвать ещё одного и изредка больше если призывов было больше одного сородичей, почти членораздельно выговаривая призыв о подмоге. Есть также «матери теней», которые отличаются повышенным здоровьем, наличием растений на теле и способностью на больших дистанциях плеваться едкой субстанцией. Заброшенная лаборатория — расположены во всех бункерах, которые необходимо посетить по сюжету. В палатах на койках лежат целые скелеты людей — то есть, либо они встретили смерть ещё при атомном взрыве здание полностью разрушено и недалеко кратер , либо в больнице пытались принимать пострадавших даже при тотальный разрухе. Заговор Весёлых Мебельщиков — Почтальоны на самом деле — очень опасная организация торговцев наркотиками, рабами и человеческими органами. Символ «заткнутый пробкой рожок» означает именно их. Более того, при поиске маньяка в Мёртвом городе Кадету и компании предстоит встретить этих, кхм, "почтальонов" или же нанятых ими, в полном боевом обмундировании. Бой с ними - один из самых тяжёлых. Заговорить до смерти : Владимиру Ивановичу из метро Мертвого Города можно втолковать, что цивилизация вовсе не погибла в ядерной войне, человечество по-прежнему живет, смотрит телевизор, читает книги и сажает картошку, это просто конкретному городу так не повезло. Поскольку это делает его затею с сидением под землей, дебильными детьми и «продолжением рода» явным, бессмысленным и нелепым изуверством, бывший учитель сам ставит точку в своей жизни. Аверсия с генсеком Краснознаменска. До последнего будет казаться что доведенный хлесткими словами до депрессии глава города, вышибет себе мозги из личного пистолета… но нет, в последний момент взбешенный политик предпочтет попробовать пристрелить игрока, а не себя. Заклятый враг — безымянный рыбак и морское чудовище Большой Барри, которое лишило его руки. Историю их вражды которая до боли напоминает « Моби Дика » Мелвилла можно узнать во время случайного ивента на начальной глобальной карте в самой нижней левой части под названием «Заброшенный рыбацкий посёлок». Рыбак был настолько одержим своей местью Большому Барри, что проигнорировал даже бушующую вокруг него атомную войну. Но Барри издох сам, без его участия, от радиационного заражения и высыхания моря. Рыбак, потеряв последнюю мотивацию для того, чтобы продолжать жить в разрушенном мире, последовал вслед за ним. Заклепочник — автор постапокалиптического опуса «Коган-варвар». С литературной точки зрения эта писанина весьма так себе, зато описания оружия и брони настолько точные и подробные, что Кадет сам сможет после прочтения их делать. Звероуст — Кадет, если хряпнет зелья общения с животными одна банка в бункере Торговой палаты и ещё одна в одном из вагонов на станции метро «Комсомольская» в Мёртвом Городе; так же его можно сварить из рассола, мухомора, самогона и башмака , сможет пообщаться. Однако диалог получится лишь с двумя - свиньёй в бункере и Джульбарсом, тогда как остальные животные выдают короткие реплики. Зелёный свет радиации — зигзаг. Как и в реальности, радиация здесь не имеет цвета и запаха, и понять, что Кадет облучился, можно только после того, как он уже хватанул солидную дозу. Поэтому дозиметр вовсе не будет лишним. С другой стороны, возле радиоактивных предметов можно заметить, если внимательно присмотреться лучше всего видно в темноте , еле заметные вспыхивающие и гаснущие искорки, но это требует повышенной внимательности — причём не у Кадета в игре, а у самого игрока. Злобная обезьяна — мутант «Леший», который выглядит как покрытая ужасными шрамами горилла. Очень опасен в ближнем бою, поэтому желательно не подпускать его близко и валить на расстоянии. Зловещая заточка — вполне можно и самому сделать такую из вилки или ложки, рулона изоленты и точильного камня или кирпича. Злобный очкарик — Валя Сатановский — один из членов Тайного Картеля. Сущность раскрывается в ходе эндшпиля по поиску маньяка, на детской площадке — Валя, маньяк и наёмники в количестве 9 штук нацелены устранить Детектива и Кадета с компанией. Злой и страшный серый волк — от голодухи местные волки окончательно потеряли страх перед людьми и отчаянно нападают даже на хорошо прокачанную партию игрока. Зоофил — Муравей Гаврилов прожил несколько лет в счастливом браке… с муравьиной королевой! Брак оказался бездетным, о чём Гаврилов до сих пор скорбит, а тело своей почившей супруги безутешный вдовец использовал для своего костюма. Игра за идиота — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел. Тем не менее, полным идиотам с интеллектом меньше трёх единиц показывается плашка «с таким интеллектом в АТОМ не берут». Игры азартные и не очень — можно сыграть в кости либо перекинуться в картишки с некоторыми персонажами. Неплохой способ заработка на начальных этапах игры, Save scumming вам в помощь. Игра в ножики — в подземельях Краснознаменного так можно поиграть с одним из бандитов; реализуется через скиллчек на холодное оружие. Если выиграете — денег отсыпят, но лучше проиграть, так как, несмотря на рану, потерю денег и стебущегося бандита, этот же бандит может в таком случае поучить ГГ управляться с холодным оружием. Идиотский мяч — помешанные на конспирации «грибники» не додумались забрать значки со своих погибших в незапланированной стычке. Импровизированное оружие — помимо ножей и топоров никто не мешает игроку драться с вражинами кирпичами или сковородкой. Последняя вообще даёт нехилую прибавку к защите и отличается достаточно неплохим уроном! А умелый крафтер вообще может собрать себе броню, пушку и патроны из всякого хлама. Караван-Сарай — одноименное строение в Ущелье Бед, и с которым представители старинного замка пытаются конкурировать за право быть главным перевалочным пунктом в ущелье. Кающийся грешник — Рома Смерть и Костя-хам. Первый после уничтожения группы кончает жизнь самоубийством, судьбу второго предстоит решить Кадету, если тот ранее узнал историю начальника охраны заправки Грача. Последний скорее деконструирует образ: честным-то он стал, но не сказать чтобы совесть ему по ночам спать мешала, а вот его заклятый враг только отомстив сможет снова начать жить. Крутое оружие : Красная, исписанная лозунгами, повергающая противника в панику и жрущая в процессе этого бензин литрами бензопила «Гнев Ленина» — страшное оружие красной гвардии, выдаваемое вышеописанным комиссаром Владиленусом за помощь со спасением статуи Ленина посредством штурма огромной толпой красногвардейцев базы страшных идеологических мутантов — сборщиков чермета, посягнувших на святое. Лучше умереть за дело Ленина, чем жить ради себя, товарищ! Также пистолет «Особый» и ВВЭ. Кушает те же патроны которые пусть и не самые распространенные, но не штучные, как в следующем пункте , тратит всего 4 ОД на прицельный выстрел или очередь в три патрона, а мощность и шанс крита вполне достаточны для убиения практически любого противника в игре. А еще её можно получить практически в начале игры, вытащив из ящика за спиной торговца оружием в Краснознаменном. Нужно лишь раскачать скрытность и взлом до 90, что с наличием маскировочной накидки и отмычек — дело нескольких уровней. Та самая маскировочная накидка из DLC. Пистолет Стечкина. Самый точный пистолет в игре, тратит мало ОД, стреляет очередями не хуже какого-нибудь «калаша», боеприпасы легкие и распространенные. Вероятно, устаревшая информация. Круто, но непрактично одновременно с Круто, но жалко тратить — тот самый пистолетище «Особый», ПТРД и экспериментальная крупнокалиберная снайперская винтовка Витинского. Боеприпасы особенно оригинальные встречаются крайне редко, требования по Силе и ОД у этого чудо-оружия запредельные на уровне тяжелого пулемета , а эффект в принципе достижим метким критическим выстрелом из чего-нибудь попроще. Крутая тачка — ГАЗ-20-СГ1, которую Кадет может найти и отремонтировать при наличии прямых рук и кривых извилин на базе железячников. Позволяет с ветерком так как эта экспериментальная модель задумывалась как спорт-кар рассекать по игровой карте, нося с собой бездонный инвентарь. Из минусов — необходимость постоянной заправки бензином, который можно найти далеко не везде. Да и в отдаленные локации железного коня не взять. Крысбургеры — у шашлычников в Перегоне на мангале виднеются зажаренные крысы. Крысы в культуре и искусстве : Обычные крысы, размером, приблизительно, с кошку или маленькую собаку. Встречаются и такие, которые живут и нападают совместно с особо крупными насекомыми, а также иногда встречаются вместе с чуть менее крупными муравьями. Однако, крыс, по-видимому, можно одомашнивать — в одной из локаций имеется вольер с несколькими особями и они ни на кого не нападают. Грызни — крысы размером, приблизительно, с крупную собаку. Зачастую в одной локации их водится по несколько особей, вперемешку с обычнымы крысами. В игре имеются также несколько примеров не меньше четырёх, в разных локациях грызней, которые стали разумными начали говорить, писать и читать, делать простые конструкции и настенные рисунки известен только один случай , в общих чертах знакомы с оружием людей, а также могут выстраивать долгосрочные планы, насколько это возможно в их положении за счёт поедания мозгов людей, и без потребления мозгов они вновь теряют разум. Насколько известно, их шкуры также идут на изготовление перчаток для любителей одежды и обуви из экзотических материалов. Крюк вместо руки — вторая любовь Муравья Гаврилова. У нее еще и глаз один, но человек хороший. Лавкрафтианские ужасы — их есть у нас: в игре существует возможность при помощи оккультного ритуала [9] вызвать Шога — чужеродное чудовище из холодных глубин космоса. Лечение через питание — еда восстанавливает немного здоровья, но при этом сырое мясо или просто тушёнка в консервах заражает тело токсинами или радиацией. Впрочем, приготовленная на костре или кухонной плите снедь ничем организм не загрязняет, а при полной сытости герою на час добавляется одно очко Выносливости то есть прибавляются очки здоровья. Маленький городок — таким можно считать Краснознамённый, если судить по его размерам и постройкам в нём. Маньяк — квест на поиски оного Кадет может взять в Мёртвом городе от сталкеров. Матомная бомба — если отказаться от услуг формулировка отказа, или реакции на отказ уже от самой Людки, зависит от пола протагониста Людки Полторашки и, поверьте, лучше так и сделать , то она выскажет ТАКОЕ, что поплохеет даже псу Кадета. Хотя Гексоген и Батори, наоборот, весьма высоко оценят фантазию мутантки и будут торопливо записывать этот «фольклор» для потомков. Медведи — это страшно — местные мишки ну ни разу не милые, а очень голодные и злые. Мерзкий Улей — Перегон в большей степени, Краснознамёнск — в меньшей. Мёртвые земли — северные территории, по которым и нанесли основной удар во время Великой Чистки. В игре не раз подчеркивается, что Центральные Пустоши, где и разворачивается действие игры, по меркам Северных Пустошей считается едва ли не Раем на Земле. Мы тебя где-то уже видели — иконки персонажей здесь вызывают стойкое дежавю. Неудивительно — для многих из них использовались слегка измененные фотографии известных артистов, деятелей культуры, политиков, звёзд эстрады и т. Мужская проституция — Генерал Противнофф, в миру Уран Ананьевич Половойц, этакий Поручик Ржевский постапокалиптического мира, еще и со своей теорией развития общества. В английской локализации его имя, к тому же, становится избитой шуткой про Уран. Наручная пушка — стреляющая перчатка, которую можно собрать на меню ремесла из пистолета Макарова, двух боевых рукавиц, пары мотков проводки и набора инструментов последнее не расходуется… при удачном крафте. Сбылась вековая мечта любого боксера: стрелять в харю недруга, одновременно колошматя его кастетом. Одно из самых мощных оружий ближнего боя в игре. У автора правки сия вундервафля вызвала мощное дежавю по одному американиме … Наручный клинок — кастет с ножом. Тоже вершина "эволюции", как и стреляющая перчатка, но уже среди кастетов. Нарушитель теории вероятностей — Кадет с высоко раскачанным показателем Удачи от 9 и выше. Если выбрать в некоторых диалогах вариант «Положиться на удачу», получится весьма забавно. Потенциальный спутник Гексоген, боевой бородатый дедушка , бывший писатель, вечно вещает что-нибудь , в ходе одного из квестов о его жизни до ядерной войны выяснятся забавно-неловкие подробности история его жизни потрясает, да! Соединяет в себе черты Солженицына и Проханова роман «Господин Гексоген». Сумасшедший Клинов, уверенный, что за ним следят инопланетяне — карикатура на Г.

Прохождение ATOM RPG #28 - Красный боец

Смотрите онлайн ATOM RPG. Главная. Santey GamePlay. #8 СТРИМ "Красный боец" ГЕКСОГЕН Атом РПГ 2022. Santey GamePlayПодборка видео - #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей. #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей, Сегодня так же ищут:#Видео. В статье описано полное прохождение игры ATOM RPG.

Атом рпг тренировка со штангой

Atom RPG ч.31 Красный боец, Фогелевка (без комментариев) 1440p60 ATOM RPG. Прохождение. Красный боец (часть 21).
#20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей, 7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания.
Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0) Главная» Новости» Атом рпг операция февраль.
ATOM RPG: Мария - билд на выживание (1.180) | SM Gamer великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+).
Гайд по локации «Красный Боец», Atom RPG 7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания.

Полное прохождение ATOM RPG

АТОМ РПГ вики Подстава Подстава Побочный квест Выдаётсяв локации Журнал Кто даёт Награда Содержание Описание [ ] Получение [ ] Задание станет доступным только после выполнения предыдущего квеста Симона Шпака на поиск татуировки американского. базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей, #АтомРпг #ATOMRPG #Сантей. Гистограмма просмотров видео «35 Гайд Красный Боец Александр, Комната Отдыха, Штанга, Радиоприемник, Atom Rpg 2021, Атом Рпг» в сравнении с последними загруженными видео. #30 КРАСНЫЙ БОЕЦ СТРОИЕЛЬСТВО БАЗЫ ГАЙД.

АТОМ РПГ вики

  • Прохождение всех квестов
  • Видео ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ Александр, комната отдыха, штанга, радиоприемник, ATOM RPG 2021, Атом рпг*
  • ATOM RPG #09 - Красный Боец, Спутники, Стратег
  • Видео ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ Александр, комната отдыха, штанга, радиоприемник, ATOM RPG 2021, Атом рпг*
  • ATOM RPG: Гайд по характеристикам героя, их модификаторам
  • #18 КРАСНЫЙ БОЕЦ, ГЕКСОГЕН. ATOM RPG 2020, Атом рпг, советы, секреты, гайд, прохождение на 100%

Прохождение ATOM RPG: Краснознаменный (Часть 4)

ATOM RPG. Прохождение игры Атом РПГ бункер красный боец.
ATOM RPG. Прохождение. Красный боец. Обустройство - 1 (часть 34) 6. Красный боец ATOM RPG.
ATOM RPG — Posmotreli В любой момент повторно посетите локацию Красный Боец, встретьте Гожина и пообщайтесь с ним.

Прохождение ATOM RPG – Часть 22: Красный Боец

Чего стоит эта форма и салон, сразу чувствуется всё великолепие того времени! Цвет довольно приятный, видно очень грамотный уход производится за машиной.... Читать Виктор пишет: Для многих это просто симпатичная машина из прошлого, хотя на самом деле это качественный и правильно сделанный автомобиль. Если взглянуть на переднюю часть, то можно заметить, что она заострена, что помогает воздуху разрезаться и сопротивления не давать. Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах....

И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось? Xbox Series X vs. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими.

Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS. Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Дополнительная информация! Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года. Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии.

Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций. Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни. Для этого надо принести ей 5 мухоморов.

Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком. Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине.

Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию. Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание.

Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку. Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты.

Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит.

Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза.

После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается.

Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков.

Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты.

Однако же у нас появляется возможность разогреть еду на плите, потягать штангу, принять душ…а вот как расположиться на кровати непонятно, хотя ремонт спальни и санузла вроде как был оплачен. Наконец, у нас есть станок и специально прикреплённый к нему человек, которому можно заказать изготовление патронов, а также радиоприёмник, с помощью которого можно принимать сигналы бедствия. Сейчас читают:.

Может дать квест на поиск понравившейся ему женщины в локации Мертвый город. Но для нас важнее его способность изготовить хитиновую броню или шлем для брони понадобится 10 хитиновых пластин, на шлем — 6.

Хитиновые пластины берутся с убитых медведок случайные встречи во время перемещения по Ущелью Бед, попасть в него можно на грузовике из села Фогелевка. Девушка с винтовкой, обитающая в локации «Хутор «Приятного Пути». Поселится в Красном Бойце, если принести ей 20 единиц пороха, после этого пройти проверку на «Харизму» 7 или навык «Ружья и винтовки» 75 , чтобы она рассказала о своем отце. Найдя в комоде хозяина хутора удостоверение сотрудника АТОМ, вы можете снова поговорить с ней и предложить поселиться в КБ. После того, как она придет в ваше поселение, поговорите с ней, чтобы повысить одну из двух характеристик: «Бартер» или «Ружья и винтовки». Читайте также: Дыхательная гимнастика при нехватке воздуха у ребенка — Виктор. Специалист по изготовлению патронов. Обычно появляется после того, как вы прошли этап с заправкой дизельного генератора соляркой. Может изготавливать патроны, если вы будете приносить ему макулатуру, металлолом и порох. Для этого надо заказать Паше постройку верстака.

Еще один агент АТОМа. Появится в локации после того, как вы построите комнату отдыха. Потенциальный напарник для странствий по пустошам. Ваша будущая повариха, которую сначала придется отбить у бандитов, находящихся в локации «Крепость отморозков» на карте правее Краснознаменного. После освобождения сопроводите ее до Краснознаменного и там «расстаньтесь». Она поблагодарит вас за помощь и останется работать в трактире Фиделя. После того, как кухня в вашем бункере будет отремонтирована, вы можете снова поговорить с ней в Краснознаменном и пригласить ее стать поварихой КБ. После всех этих мероприятий у вас будет отличная база, где можно неплохо повысить характеристики, разжиться патронами, сменить надоевшую одежду и перевести дух после бурных приключений на пустошах. Как поднять характеристики персонажа уже после начала игры. Сегодня рассмотрим способы, с помощью которых можно увеличить характеристики персонажа S.

L после того, как вы создали персонажа и отправились в пустоши на поиски экспедиции генерала Морозова. Здесь не будут рассмотрены продукты, или химия, которые дают временные усиления. Нас интересуют долгосрочные, в идеале, постоянные прибавки к той или иной характеристике. Таких возможностей не много, но все же они есть. Местонахождение: озеро возле села Отрадное. Для поимки понадобятся терпение, наживка в виде паучьего мозга или «куколки» ручной работы, а так же 10 или 11 очков удачи. Теперь детали. Куколку можно изготовить вручную. Понадобятся мухомор, початок кукурузы и коробка гвоздей. Поднять удачу до 11 можно, используя некоторые виды алкоголя самогон, пиво, довоенная водка, горилка, довоенный коньяк , каждый можно употребить дважды, потом перестанет работать.

Догнав удачу до значения 11, сохранитесь и приступайте к ловле, загружаясь после того, как пройдет опьянение. Пойманная рыбка предложит поднять на одно очко любую характеристику в обмен на свою свободу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий