Новости краснодар новый театр кукол

Главная» Новости» Новый кукольный театр краснодар официальный сайт афиша. В краснодарском Новом театре кукол 24 ноября состоится премьера нового спектакля для подростков и взрослых «Метаморфозы» (18+). Постановка Краснодарского Нового театра кукол КМТО «Премьера» «Другими глазами войны» заняла третье место. В Краснодаре на улице Ставропольской отремонтируют Новый театр кукол.

Художественный руководитель Нового театра кукол в Краснодаре заявил о своём уходе

Художественный руководитель Нового театра кукол в Краснодаре заявил о своём уходе Новый театр кукол в Краснодаре радует своим красочным репертуаром детскую публику уже больше 25 лет.
Краснодарскому Новому театру кукол исполняется 25 лет 13 ноября в краснодарском Новом театре кукол пройдёт премьера спектакля Александра Янушкевича «Сказки Гримм» (12+).

Новости Нового театра кукол

Ничего более нелепого, ошибочного, на мой взгляд, для будущего театра он придумать не мог. Пьеса великолепна и, увы, актуальна. Увы, потому что мир больших денег показывает нам все явственнее, что все мы у него в руках. И это неприятно. А Дюрренматт нас еще в 50-х годах ХХ века об этом предупреждал.

В густонаселенной пьесе действуют ярчайшие представители города Гюллена. А еще есть просто жители: их целая толпа, сообщество милейших людей, готовых при случае убить ближнего своего. Этот город на сцене надо нам как-то было показать, но не вышло. Ни художник-постановщик Юлия Тучкова, ни режиссер с задачей не справились.

Перед нами какие-то мультяшные, безглазые неприятные сущности вместо людей. Их можно было бы назвать функциями, но, ни на какое обобщение эти образы не тянут. А еще пьеса как великолепна, так и опасна, поскольку здесь все предполагает наличие очень крупной актрисы. Это должна быть героиня с огромным опытом, с выдающейся какой-то статью, породой.

Она должна владеть ремеслом именно драматической актрисы. Увы, ничего подобного у Екатерины Михайловны нет. Она добросовестно старалась в прежние годы, хорошо сыграла Пашку в "Морозко", говорят, неплоха была в роли Мальчиша-Кибальчиша, но это было давно, и это другие амплуа. Но роль Клары Цаханассьян, женщины, что в 60 лет приезжает, чтобы казнить с помощью всего города предавшего ее когда-то мужчину, у нее не получилась.

По сцене ходила старая толстая клоунесса в жутком рыжем парике с одышкой и от этого, наверное, плохой речью. Вот она панически дергает отчего-то пальцами театральный зажим что ли? Так хотелось, чтобы Анатолий Семенович так же, как в прежние годы, взял бы и придумал какой-нибудь интересный ход, который бы все оправдал. Мне так и виделось, как в финале, в диалоге с Альфредом Иллом она вдруг оказывается без парика, лысая, в каких-то веригах вместо дорогих одежд.

Пусть появилась бы она со смазанным гримом, подлинная, высушенная своей экзистенциальной тоской. В этом был бы хоть какой-то символический смысл. Вместо этого более чем странный финал: какая-то скрипочка, какая-то пустенькая песенка ни о чем. Текст ее, больше похожий на буриме, чем на стихи написала Юлия Тучкова.

В результате — эдакая многозначительная пустота, которая говорила нам тем не менее о многом — режиссер серьезно промахнулся. Зимой были показаны "Сказки тетки Дарки" на тексты кубанской писательницы. Перед нами своеобразный урок кубановедения, который очень не понравился ни детям, ни учителям. Опять в главной роли Екатерина Кучеренко.

Актриса даже не попыталась выучить кубанскую мову, так называемую балачку. После пары фраз вроде "здоровеньки булы" она бодро перешла на русский. И чего было огород городить? А еще данный спектакль показал, что у большинства артистов совсем неважно обстоят дела с кукловождением, главным профессиональным качеством.

Совсем плохи оказались дела с последним представлением режиссера Тучкова. Откликнувшись на название — "Голос старого патефона", зрители, наверное, ожидали услышать песни из репертуара Клавдии Шульженко или Лидии Руслановой. На самом деле их ждали песни Владимира Высоцкого, Юлия Кима, тяжелый рок, к патефонной эре отношения не имеющие. Автором всего этого нагромождения не состыкующихся музыкальных и литературных фрагментов был Анатолий Тучков, назвавший себя автором сюжета и текста.

Как говорится: "Назвался груздем — полезай в кузов". Так что, не будем скрывать правды. На мой взгляд, в прошлом крепкий режиссер пал жертвой своих драматургических амбиций. Ну, если уж не дано, так не дано.

С этим надо как-то, пусть с горечью в сердце, смириться. Наверное, это и есть одна из задач творческого человека — прозреть, угадать свой предел.

Заработал Совет при Президенте РФ по вопросам защиты семьи и детей. На его первом заседании решено, что главной темой в этом году будет воспитание подрастающего поколения. Детский театр самым непосредственным образом влияет на воспитание детей, формирует основы их мироощущения, — отметила Валентина Матвиенко. Она также подчеркнула, что детские театры нуждаются в особом внимании со стороны государства — от финансирования до кадровой политики. Валентина Матвиенко напомнила, что сегодня в федеральном бюджете на модернизацию детских театров предусмотрено свыше шести миллиардов рублей.

Новый театр кукол — участник многих фестивалей: «Посиделки» в Воронеже, «Серебряный осетр» в Волгограде, международных фестивалей «Рязанские смотрины» в Рязани и «Кварталы искусств» в Геленджике, всероссийского театрального фестиваля «23 дня до Победы» и многих других. На сегодняшний день репертуар театра крайне разнообразен: «Пеппи — длинный чулок», «Сказка о царе Салтане», «По щучьему веленью», «Аленький цветочек», «Мери Поппинс вернется», «Кошкин дом», «Щелкунчик», «Карлик Нос», «Дюймовочка» всего 20 названий. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

Затем был международный фестиваль детских театров «Я — мал, привет! В 2009 году театр стал участником международного фестиваля в Рязани «Рязанские смотрины», где показал спектакль для взрослой аудитории «Горячее сердце». Проект создан на средства гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства.

Лента новостей

  • Сотрудники театра кукол заявили о некомпетентности Минкульта Кубани - Южные дела
  • Новый театр кукол капитально отремонтируют в Краснодаре | Югополис
  • Краснодарский Новый театр кукол - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
  • Календарь новостей
  • Тут были – 1
  • Ремонт театра кукол -

НОВЫЙ ТЕАТР КУКОЛ ЕДЕТ ПОКОРЯТЬ МОСКВУ!

Министерство культуры Краснодарского края Краснодарский краевой театр кукол. Главная» Новости» Новый кукольный театр краснодар официальный сайт афиша. купить билеты в Краснодаре: расписание концертов, схема проезда, Афиша Новый Театр Кукол Покупайте официальные билеты онлайн в Краснодаре на городском портале Новости Общество11 марта 2023 6:03. Новый театр кукол капитально отремонтируют в Краснодаре.

Тут были – 1

  • Новый театр Кукол в Краснодаре
  • Календарь событий
  • Новый театр кукол в Краснодаре
  • Новый театр кукол – прощание с мечтой

В Краснодарском краевом театре кукол состоялось новогоднее представление для юнармейцев

Бронзовым призёром стал Краснодарский Новый театр кукол КМТО «Премьера» с постановкой «Другими глазами войны». Спектакль «Метаморфозы» Нового театра кукол поедет на VII Большой детский фестиваль! Краснодарский новый театр кукол работает по адресу Ставропольская 130 в Краснодаре, почтовый индекс 350001. В краснодарском Новом театре кукол 24 ноября состоится премьера нового спектакля для подростков и взрослых «Метаморфозы». В Новом театре давно уже ушла в прошлое практика обсуждать спектакли Тучкова по гамбургскому счету.

Тут были – 1

  • Воспитанники театра-студии «Гелиос» побывали в краснодарском Новом театре кукол
  • Календарь событий
  • Календарь новостей
  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

Новый театр кукол г. Краснодара

Актеры Краснодарского краевого театра кукол ранее обращались в «НК» с просьбой разместить открытое письмо коллектива к губернатору Кубани Вениамину Кондратьеву (текст имеется в распоряжении «НК»). Краснодарский новый театр кукол работает по адресу Ставропольская 130 в Краснодаре, почтовый индекс 350001. Министерство культуры Краснодарского края Краснодарский краевой театр кукол. В краснодарском Новом театре кукол 24 ноября состоится премьера нового спектакля для подростков и взрослых «Метаморфозы» (18+). 19 апреля 2023 - Новости Краснодара - Новый театр кукол г. Краснодара.

В Новом театре кукол Краснодара состоится премьера спектакля для взрослых «Метаморфозы»

Голос за кадром — заслуженный артист Краснодарского края Александр Гилязетдинов. Если вы ещё не видели «Метаморфозы» в Краснодаре, сделать это можно в Новом театре кукол 17 мая. Билеты по ссылке:.

Не помогает? Тогда вам точно на «Симфонию Голливуда»! Здесь оживают партитуры легендарных фильмов, герои ходят по лезвию ножа или летают на «настоящем» вертолёте , на просторах затерянного мира можно встретить живого динозавра или гигантскую гориллу.

Мы, как сотрудники театра, не можем пожаловаться, что за все это время, хоть один раз не вовремя получили зарплату или премию. У нас нет ни одного повода усомниться в честности нашего руководства! Насколько мы понимаем, проверка счетной палаты нарушений была закрыта без замечаний. Ошибки в документации выявила наша централизованная бухгалтерия. Но сейчас чуть ли не каждый месяц появляются новые правила и директивы, и не удивительно, что могли возникнуть недочеты. Но разве можно из-за этого заставить уволиться директора театра Рагимова — прим. Именно с этого требования все и началось. Естественно, директор, чтобы не испортить жизнь театру, сказал: «Хорошо, я уйду! Сделал он это, чтобы не подставлять художественного руководителя Мохова -прим. Но ему все равно пришлось покинуть театр. Но на конец октября театр лишился уже восьми сотрудников, на которых он держался! А на их место приходят люди, которые театр называют концертным залом и не обладают необходимыми профессиональными компетенциями. И действуют они, в целом, не в интересах театра! К примеру, в настоящее время наши бутафоры трудятся над выпуском двух новых спектаклей. Это очень напряженный режим работы. И вот именно сейчас представителей бутафорского цеха заставляют вспомнить и написать о том, что поминутно они делали на рабочем месте за несколько прошедших месяцев.

Мы привыкли решать задачи, а не жить. Нам не хватает времени, чтобы устроить пикник на крыше и, считая звезды в компании бродячих котов, подумать о главном. Малыши видят этот мир иначе: ни одной важной детали, на которую взрослый человек с телефоном в руках не обратит внимания, не ускользнет из их поля зрения. Почему бы нам не поучиться у них чуткости? В театре кукол это можно сделать как нельзя лучше. Мы вполне можем включить его в свой плотный график и вместе со своими детьми и автором инсценировки порассуждать о простом и одновременно сложном. Прихожу на репетицию и не вижу ни одной. Вы решили изменить стиль? В финале у нас все-таки появится одна- единственная кукла — это ребенок, который родится у Адама и Евы. И кошка будет через него пытаться проникнуть в дом, использовать его, как лазейку. Петь ему колыбельную, играть с ним. Вы замечали, что кошка всегда входит в дом с лаской, а только потом ты начинаешь задаваться вопросом: кто же хозяин в доме? Она или я? У Виктора Гюго есть совершенно гениальная фраза: «Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра». Фото: Денис Яковлев — Киплинга переводили многие известные авторы, включая Маршака, но вы решили взять за основу один из самых ранних переводов, который сделала дореволюционная писательница и переводчик Евгения Чистякова-Вэр. Чем он лучше? Киплинг невероятно читаемый и обожаемый в мире автор и, по-моему, переведен на 300 языков. Я читал разные варианты, включая более поздний, Чуковского, но вариант Чистяковой мне понравился больше. В первую очередь, красотой и богатством русского языка. Он ближе к тому языку, на котором говорили великие классики — Лев Толстой и другие. Что вы хотели им сказать? Более того, изначально он здесь и не предполагался. Я стал более детально рассматривать драматургию как режиссер и понял, что мне чего-то недостает. Романс она поет, когда осталась в джунглях совсем одна и ей так захотелось уюта и домашнего тепла. Как думаете, дети смогут ее уловить?

Фестиваль театров кукол «Патриот» пройдет в Краснодаре в начале ноября

Собственное помещение театр получил в конце 1994 года. Им стал малый зал кинотеатра «Октябрь», рассчитанный на 88 зрителей. Этот театр Краснодара со дня своего основания принимал участие во многих фестивалях, которые проходили в Воронеже, Белгороде, Волгограде и других города России. Особой гордостью Нового театра кукол являются его спектакли для взрослой аудитории. В 2009 труппа принимала участие в международном фестивале Рязани, где продемонстрировала публике спектакль с названием «Горячее сердце». С этого времени управление театром перешло в руки А. Руководство отмечает особо плодотворный 24 театральный сезон, который выпал на 2016—2017 года. В этот период зрителям был представлен спектакль с ростовыми куклами от известного деятеля искусств В. Домбровского совместно с художником-постановщиком Н.

Кашениной и новая интерпретация сказки А. Пушкина с куклами, артистами в красочных костюмах, танцами и музыкой, написанной композитором А. В разное время на подмостках театра были поставлены спектакли известных режиссеров: С. Столярова, И. Лебедевой, М. Ходачинского, В.

Поделитесь с друзьями! Капитальный ремонт Нового театра кукол запланирован на 2022 год. Работы пройдут в рамках нацпроекта «Культура».

В 2001-м «Трёхгрошовую оперу» спектакль для взрослых по Б. Брехту принимал «Серебряный осётр» в Волгограде. Затем был международный фестиваль детских театров «Я — мал, привет!

Специальными дипломами были отмечены коллективы Чеченского государственного театра юного зрителя и Крымского академического театра кукол — за талантливый актерский ансамбль и режиссерский дебют. Напомним, что в Краснодаре проходит юбилейный фестиваль православных фильмов. Уникальные киноленты можно посмотреть с 6 по 10 ноября.

В Краснодаре отремонтируют Новый театр кукол

Театры кукол из разных городов представят спектакли на фестивале в Краснодаре - Кубань Информ Организация Краснодарский новый театр кукол находится в Краснодаре по адресу: Ставропольская, 130.
Краснодарскому Новому театру кукол исполняется 25 лет Краснодарский новый театр кукол работает по адресу Ставропольская 130 в Краснодаре, почтовый индекс 350001.

На Кубани подвели итоги II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот»

Это у взрослого толстая кожа, и он может пройти мимо плачущего человека. Ребенок обязательно остановится. Чем вас привлекает краснодарская площадка? В 12 театрах России, включая Якутию, идут мои спектакли. Но Краснодар мне особенно дорог. Это же практически моя вторая родина, ведь я человек воронежский: родился и учился там.

Юг мне близок и понятен. И специально для вас я написал свою инсценировку, опираясь на перевод Чистяковой. Иногда балую себя инсценировками. Как это сделать? Или это особый дар?

Много хожу, кручу велосипед — это что касается физического развития, а что касается духовного… моя душа осталась такой же, какой и была. Я готов бегать, прыгать, сказки читать. Фото: Денис Яковлев Театр, объединяющий поколения — Вы также говорили, что профессия кукловод исчезает. С чем это связано? По сути, они хороши, и я не против них.

Но, как говорится, нельзя забывать и о том, на чем мы выросли. Последние три спектакля, которые я поставил, абсолютно классические и чисто кукольные. Только ширма и все. Удивительная вещь происходит: на спектакли приходят дети, мамы и бабушки, и всем я угодил. Ребята сидят как завороженные и наблюдают перед собой ожившее чудо.

Мамы говорят, что никогда такого не видели и поэтому им интересно, а бабушки восклицают, что в своем детстве смотрели именно такие кукольные постановки. Еще Георгий Александрович Товстоногов сказал, что любое театральное произведение должно остановить время. Что это значит? Вы забыли где вы и кто вы.

Первая связана с тем, что подростки и их родители увидят по-настоящему страшный спектакль: «Дети заслуживают право на сильные эмоции», — цитирует театр слова Александра Янушкевича. Вторая и главная связана с необычным форматом «Сказок Гримм» — это «почти балет, где фабулу заменяет движение артистов, масок, предметов и сам пластический рисунок, а реплики — смех, плач и баллада Роберта Бёрнса в переводе Льва Гинзбурга», — говорится в описании. За пластический рисунок отвечает петрозаводский хореограф Александр Козин, не впервые сотрудничающий с Янушкевичем. Его слова также приводит театр: «Нам не нужно повторять сюжет вербально.

Мы можем рассказать историю через тело, объект, движение… Театр — это не только про слово.

Поручил приступать к проработке технического задания", - отметил он. Ранее в этом здании располагался кинотеатр "Октябрь".

Кроме того, Наумов сообщил, что здания хлебопекарни на улице Чапаева передадут в муниципальную собственность, а после ремонта там откроется детская художественная школа имени Филиппова. Напомним, 9 марта Наумов анонсировал старт ремонтных работ на одной из улиц в центре города — имени Чапаева.

Тогда зритель понимает, предчувствует финал и ждет его с неослабевающим вниманием. Здесь его попросту нет. Один дивертисментный номер наслаивается на другой без всякой взаимосвязи. В результате мы уже устаем ждать или искать во всем происходящем хоть какой-то смысл. И это когда речь идет о столь важной для нас военной теме. Дело не в пафосе. Не хочется делать упор на военно-патриотическое воспитание. Это, как мне кажется, либо получается, либо нет.

Не получается — не берись. Как говорил поэт Андрей Вознесенский: "Чтоб вам не оторвало рук, не трожьте музыку руками! Кстати, никто режиссеру этого спектакля не навязывал. Нет, захотелось чиркнуть пьеску эдак по-быстрому. Был у Георгия Товстоногова в 70-х со студентами такой спектакль "Зримая песня". Похоже, захотелось слегка облокотиться на эту же тему. Конечно, нашлось в этом построении место и для жены. Она явила нам образ в знаменитой "Балладе о матери" на стихи Андрея Дементьева. Никому не пришло в голову, что если актриса не поет сама, то она волей- неволей работает в жанре пантомимы, а для этого требуется особая пластическая культура, физическая форма. Иначе получается смешно, когда пожилая женщина силится нам под голос Софии Ротару изобразить некий невербальный сюжет, что по классу исполнительского мастерства входит в сильное противоречие с музыкой, поэзией, вокалом.

И вот подумалось, а почему все так? Может быть, мы много лет были слишком добры к одному конкретному режиссеру? В Новом театре давно уже ушла в прошлое практика обсуждать спектакли Тучкова по гамбургскому счету. Летчики называют это "разбором полетов". Также эти искренние и жесткие беседы зачастую называют и журналисты. У летчиков это обязательное дело, возможно потому, что там цена вопроса — жизнь. В журналистике все тоже достаточно рискованно. В театре, получается, риска нет никакого? А можно ли в принципе так работать? Какое-то время да.

Но однажды у кассы перестанет появляться зритель. Как мне сказали компетентные люди, спросом пользуется в этом сезоне только один спектакль, и это постановка совсем другого режиссера. Так не пора ли нам начинать делать выводы? Но для начала надо, как мне кажется, задаться вопросом — а что собственно такое, Новый театр кукол? Это, прежде всего, труппа, достаточно творческая, деятельная, готовая к экспериментам. Есть сильные цеха, готовые работать. Есть хороший, уютный зал и качественное театральное оборудование. Но есть и традиции, которые когда-то в самом начале заложил Леонард Григорьевич Гатов. Он собирал коллективы, выращивал, поддерживал творческих людей, не вторгаясь на чужое поле. Но мне кажется, что в числе его традиций была и такая: он не любил лжи и фальши, любил пусть жесткое, но честное высказывание.

Мне кажется, пришло время про эти его качества и установки вспомнить и вернуть именно здесь на их законное место. Зная театр и его людей, честных, творческих, я убеждена, что именно в этом, в правдивом слове, они чувствуют сегодня потребность. А еще есть другое — желание творческого разнообразия. К сожалению, в нашем городе не готовят режиссеров для профессиональных театров. Но они есть в стране.

На Кубани огласили итоги второго Открытого фестиваля театров кукол «Патриот»

Воспитанники театра-студии «Гелиос» побывали в краснодарском Новом театре кукол — Кубань Сегодня Постановка Краснодарского Нового театра кукол КМТО «Премьера» «Другими глазами войны» заняла третье место.
Итоги II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот» подвели на Кубани купить билеты в Краснодаре: расписание концертов, схема проезда, Афиша Новый Театр Кукол Покупайте официальные билеты онлайн в Краснодаре на городском портале

В Краснодаре обновят здание Нового театра кукол

Но с течением лет Анатолий Тучков демонстрировал все более и более нарастающую усталость. По разным причинам ушла от "мастера" почти вся его уникальная команда, большей частью не по своей воле. А вновь прибывшие артисты тоже имели свой лимит времени. Они просто надоедали в какой-то момент художественному руководителю театра, и не только ему. Все грубее и резче, по словам покинувших театр актеров, становилась жена режиссера Екатерина Кучеренко. Она тоже в театре со дня основания. Не имеющая профессионального театрального образования, она стала здесь постепенно управлять всем.

Если в лучшие годы сильные мастера могли ее одернуть, вернуть в реальность, то теперь это просто некому стало делать. Но до какого-то момента театр продолжал еще жить насыщенной жизнью. В какой-то момент к ним присоединилась Марина Карпенко. Будучи профессиональной певицей театра оперетты, она внесла сюда свою высокую музыкальную культуру. Анна Мигас восхищала профессионалов своей какой-то настоящей театральной культурой, стремлением к самосовершенствованию. На ней в какой-то момент был весь репертуар, что не удивительно.

Ведь Аня была стержнем любого спектакля. Наташе повезло меньше других — ее мечты о крупных ролях так и оставались мечтами. Причина банальна: ее почему-то невзлюбила жена режиссера. Любимую роль Смеральдины в "Слуге двух господ" она играла от случая к случаю, когда молодой "примадонне" Юлии Тучковой, дочери режиссера, по каким-то причинам не хотелось выходить на сцену. В какой-то момент у "семьи" разладились прежде прекрасные отношения с актрисой и по совместительству заведующей труппой Мариной Карпенко. Артистка стала подвергаться гонениям за то, что педантично выполняла свои служебные обязанности.

Вообще, доблестное служение театру, творческий подход к делу здесь не в чести. По себе знаю. И в данном случае вышло так же. Таких людей надо оберегать от скандалов, ибо именно они следят за дисциплиной в театре. А кто это любит? Могут обидеться артисты.

Но чтобы войну объявлял режиссер? Это что-то новое. Есть в театре такое понятие — талантливая молодежь. В какой-то момент с молодежью здесь стало уж слишком хорошо, а с талантливостью похуже. Нет, были перспективные артисты, но панический страх, который стали вызывать все участившиеся истерики режиссера, как мне кажется, их просто запугали. Сегодня они уже не вполне понимают, зачем они пришли в искусство.

И что оно, это искусство, собой представляет. Ослабевший режиссер, мучимый подозрениями, везде усматривающий "заговор", уставший от репетиций, не может дать им должного импульса. И, конечно, в конце сезона снова появилось заявление об уходе от одного из перспективных молодых артистов Максима Михайличенко. Последние годы стали подлинным испытанием для Нового театра, который кажется безнадежно устаревшим. Я пытаюсь найти причину и обнаруживаю ее в одном из текстов, случайно сохранившимся в моем архиве. Это было в ноябре 2010 года, в разгар фестиваля "Кубань театральная".

Любопытно было его перечитать. Критик, а точнее, литератор Елена Езерская вдруг ни с того ни с сего начала расхваливать работу Екатерины Кучеренко в спектакле "Кин IV". Это, видимо, и спровоцировало неожиданные поступки со стороны художественного руководителя: он взял и решил поставить в маленьком театрике на 88 мест, с крохотной сценой одну из самых масштабных и сложных пьес ХХ века "Визит старой дамы" Фридриха Дюрренматта. Ничего более нелепого, ошибочного, на мой взгляд, для будущего театра он придумать не мог. Пьеса великолепна и, увы, актуальна. Увы, потому что мир больших денег показывает нам все явственнее, что все мы у него в руках.

В пресс-службе краснодарской администрации отметили, что Тучков официального заявления об увольнении не писал, и говорить о новой кандидатуре на его место еще рано. Краснодарский новый театр кукол открыл свои двери для зрителей в октябре 1995 года. За 20 лет своей работы в театре Анатолий Тучков не раз становился победителем и лауреатом всероссийских и международных конкурсов.

Его художественный руководитель — Сергей Безруков. Основная площадка, принимающая гостей, — Губернский театр. К слову, на Большой детский фестиваль театр едет во второй раз.

Telegram Фото пресс-службы администрации Краснодарского края Коллективы с патриотическими спектаклями со всей страны принял на своей сцене Краснодарский краевой театр кукол. Представления с 1 по 5 ноября посмотрели более 2 тыс. Гран-при за лучший патриотический спектакль удостоена постановка «Петр I — жизнь и деяния» Озерского театра кукол «Золотой петушок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий