Новости космическая фантастика фильмы

В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом.

Фильмы про космос: путешествия в бесконечность

Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия. Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона.

Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году

Источник: нейросеть Кроме основной серии, франшиза расширилась на ответвленные серии: например, «Чужой против Хищника» и недавние приквелы, рассказывающие о происхождении Чужих и цивилизации, создавшей их, — начиная с фильма «Прометей» и продолжая картиной «Чужой: Завет», оба под режиссурой Ридли Скотта. Все эти киноленты вошли в топ лучших фильмов про космос всех времен. Чтобы насладиться франшизой в полной мере, лучше смотреть в домашнем кинотеатре или хотя бы на большом плазменном телевизоре с качественной картинкой. Купить дорогую аппаратуру вполне реально с рассрочкой по карте «Халва».

У партнеров можно получить льготный период на покупку без процентов и переплат до 10 месяцев. Фильм основан на реальных событиях, происходивших вокруг одноименной советской космической станции в 1985 году. Сюжет разворачивается вокруг экстремальной миссии спасения станции.

После того как она вышла из строя и перестала отвечать на команды с Земли, советское руководство принимает решение отправить двух космонавтов, Виктора Савиных и Владимира Джанибекова, чтобы избежать столкновения «Салюта-7» с Землей. Героям не только нужно добраться до станции, которая вращается без контроля в космосе, но и вручную сцепиться с ней, а затем восстановить работоспособность. Это история о первом выходе человека в открытый космос.

Главные роли исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский. Сюжет фокусируется на подвиге советского космонавта Алексея Архиповича Леонова, который в 1965 году стал первым человеком, вышедшим в открытый космос. Фильм рассказывает о подготовке к этому историческому событию, сложностях и рисках, с которыми сталкивались космонавты и их команда на Земле.

В центре сюжета — персонаж по имени Риддик, обладающий уникальной способностью видеть в темноте. Его сыграл Вин Дизель. После событий первого фильма Риддик оказывается вовлеченным в конфликт между двумя противоборствующими силами: армией Некромонгеров, пытающихся подчинить себе все живые цивилизации, и группой сопротивления, которые хотят остановить врагов.

Главный герой, изначально стремившийся только к выживанию и свободе, постепенно принимает роль лидера сопротивления, осознавая свою судьбу и важность борьбы за свободу других. Когда команда уже готовилась к возвращению на Землю, один из ученых нашел свидетельства существования жизни на Красной планете. Ученые используют последние часы на Марсе, чтобы собрать доказательства своего открытия, когда на станцию проникает враждебное существо, которое умеет принимать разные формы и превращаться в членов команды.

Оставшимся в живых приходится бороться, чтобы не допустить распространения смертельной инфекции за пределы Марса. Он рассказывает о происхождении жизни, столкновении человечества с внеземными цивилизациями и последствиях стремления к знаниям, превышающим возможности нашего понимания. Сюжет картины разворачивается в конце XXI века.

Экипаж корабля «Прометей» отправляется исследовать звездную систему, на которую указывают древние артефакты, обнаруженные по всей Земле. Ученые надеются найти ответы на вопросы о происхождении человечества и узнать об инопланетных создателях человека, так называемых «инженерах». Люди всегда стремились узнать, есть ли жизнь на других планетах и наладить контакт с инопланетным разумом.

Источник: нейросеть По прибытии на одну из планет системы команда обнаруживает остатки древней цивилизации и сталкивается с ужасающими открытиями, которые ставят под угрозу не только их жизни, но и будущее всего человечества. Сюжет разворачивается вокруг профессора Джона Кестлера.

Его сын, страдает аутизмом и постоянно подвергается издевкам со стороны одноклассников. Но именно этому мальчику предстоит миссия спасения планеты — ребенок обладает способностью быстро изучать языки, а значит сможет быть переводчиком между пришельцами и людьми.

Кинокомпания «20 век Фокс» выделила на бюджет кинокартины 18 миллионов долларов, чему способствовал успех предыдущего фильма Блэка — третьей части «Железного человека».

Луна уже не одно десятилетие интересует лучшие умы человечества. Ученые всего мира пытаются узнать секреты единственного естественного спутника Земли. И эта таинственность притягивает также представителей мира кинематографа. Что особенного в этом фильме? Создатели фильма пригласили в качестве консультанта настоящего астронавта.

Но недоброжелательно встретили это открытие завистливые коллеги-ученые из мирового сообщества. Однако нашлись и люди, поверившие светлой научной мысли профессора, мало того, дали ему денег и помогли построить первый в истории мироздания межпланетный корабль нового типа для путешествий по коридорам Вселенной, чтобы смог профессор доказать верность своей теории!

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Три новых фильма про космос + один сериал со свежим сезоном про Луну. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие.

Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях

Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года.

Новые фантастические

В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. В 2023 году любителей фантастики ожидает великолепное разнообразие жанрового кино, от экранизации Булгакова и новых частей полюбившихся циклов, до артхаусных экспериментов и хорроров. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос. В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. «Свободное падение» – российский ответ «Гравитации»: попытка снять фантастический триллер о выживании в космосе с одним артистом. Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия.

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

В топе подборки лучшие фильмы про космос с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

Захватывающие , Для мужчин , Серьезные Это 41-ое тысячелетие, дикое и мрачное темное будущее, время, в котором Человечество борется за выживание в галактике, расколотой кровопролитием и разрушением. И только колоссальное число Имперских Гвардейцев и несгибаемая сила Космических Десантников, генетически усовершенствованных элитных воинов, способно дать отпор пришельцам.

И вы уж простите, но Робокоп 2014, как и все современные римейки фантастики 80-х в духе Вспомнить все — очень плохи в сравнении с оригиналом. Ничего не добавили, все важное отняли. А после Черепашек и мульт неприятно смотреть. Чужие — да, это действительно НФ, местами хардкорная. Heller 15 апреля 2018 Николай Маслов, да я и не утверждал, что вся научная а что, кино для детей зазорно взрослым седым дядькам смотреть?

В 1961 году Павел Клушанцев снимает свой единственный полнометражный игровой научно-фантастический приключенческий фильм «Планета бурь». Это экранизация повести Александра Казанцева о советско-американской космической экспедиции. По сюжету три звездолёта отправляются на неизведанную Венеру. При подходе к планете один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей благополучно совершают посадку. Две группы движутся по направлению друг к другу. Решая проблемы, возникающие при таком нелёгком путешествии, космонавты ведут философские разговоры и рассуждают о происхождении и распространении жизни во Вселенной. Помимо основного приключенческого сюжета, фильм содержит идею палеоконтакта. В 1965 году студия Роджера Кормана перемонтировала фильм и, добавив несколько новых эпизодов, выпустила в прокат фильм «Путешествие на доисторическую планету». А в 1968 году перемонтировав фильм ещё раз, и добавив в сюжет полуголых доисторических амазонок, выпустили в прокат фильм под названием «Путешествие на планету доисторических женщин». По сюжету инопланетный звездолёт, направляющийся на Землю с планеты Центурий, из-за аварии вынужден совершить аварийную посадку на Марс. Чтобы помочь пришельцам, с Земли стартует межзвёздный корабль «Океан», на борту которого находится радиоастроном Таня. Вскоре на Луну, с целью обеспечения «Океана» дополнительной энергией, посылают вторую ракету, один из членов экипажа которой Андрей, человек, который бесконечно дорог Тане. Песни «Я — Земля» и «На Марсе будут яблони цвести» стали суперхитами. Это экранизация романа Станислава Лема «Магелланово облако». Фильм с невероятно изобретательными съёмками повествует об экипаже корабля «Икар-1», путешествующему в сторону созвездия Альфа Центавра, созвездию, содержащему ближайшие к Солнцу звёзды. В течении долгого и изнурительного полёта у экипажа начинает проявляться усталость и даже страх перед пустотой космоса. Но вдруг на пути «Икара» появляется летающий объект. Фильм точно отражает романтические настроения начала 60-х годов. В первой части фильма учёные рассказывают о гипотезах происхождения лунных морей, о температуре лунной поверхности и предполагаемых свойствах лунного грунта. Во второй части показано, как в недалёком будущем Луна будет осваиваться людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до лунных городов и лабораторий. Фильм с невероятными комбинированными съёмками получил приз на кинофестивале в Италии. Фильм вышел за пять лет до реальной высадки людей на Луну. Сюжет такой: на Луну прибывает международная космическая экспедиция ООН. Весь мир следит за первыми шагами человека по Луне. Но вскоре космонавты совершают удивительное открытие — они находят флаг Великобритании и записку, свидетельствующую о том, что люди впервые побывали на Луне задолго до них, ещё в 1899 году! В записке упоминаются имена этих людей. Работникам космического агентства удаётся найти одного из них, который живёт в доме престарелых, где его все считают сумасшедшим… Это классический фильм по легендарному литературному первоисточнику напомним, что Жорж Мельес использовал этот роман при создании первого космического фильма в истории. Существует конспирологическая теория, что американцы не высаживались на Луне, и что видео их высадки на самом деле снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик. На этот счёт есть ответная шутка, что если бы Кубрик реально снимал высадку космонавтов на Луну, то он бы сделал всё намного круче. В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт. Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии. Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики. Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию. В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт. Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено. И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек.