Новости корвет стерегущий

Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России.

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

Российские корветы «Стерегущий» с крылатыми ракетами «Калибр» смогут уничтожать не только надводные, но и наземные цели, что повысит эффективность флота. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в феврале 2008 года. Корвет Проекта 20380 типа Стерегущий.

Корвет «Стерегущий» на базе ВМС Нидерландов посетили несколько тысяч человек

Игры с огнем: греческие катера б/о вышли на перехват российских военных кораблей В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря.
Корвет «Стерегущий» на базе ВМС Нидерландов посетили несколько тысяч человек И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей.
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Новости Контакты для СМИ Газета.
Модернизированные «Буяны». Что из себя будут представлять обновлённые корветы Сегодня ВМФ России усилился корветом. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник.

Корвет "Стерегущий" снова в строю.

Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей. Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно. На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

"Стерегущий": четыре года без моря

Корвет «Стерегущий» на базе ВМС Нидерландов посетили несколько тысяч человек многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380.
«Меркурий», ты чо такой «Дерзкий»? 2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет).
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию | «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации.
Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры» Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией.

Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области

Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. По данным следствия, в 2011–2012 годах они намеренно завысили численность личного состава корвета «Стерегущий». Сегодня ВМФ России усилился корветом. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Сегодня корвет Балтийского флота «Стерегущий» проекта 20380 прибыл в порт Брест (Франция) для участия в международных военно-морских учениях «ФРУКУС-2013». Подписка на новости. И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей.

В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке

Сегодня ВМФ России усилился корветом. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий». "Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Navantia передала ВМС Саудовской Аравии пятый корвет проекта Avante-2200.

Корвет наконец-то готов!

После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380. Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море. Последние новости.

Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке. На борту боевого судна находится большой арсенал. При том, что корабли являются небольшими, в каждом вымпеле есть 12 вертикальных пусковых ячеек для осуществления стрельбы разными ракетами.

Боевые стрельбы экипаж отработал как днем, так и в темное время суток. Ведение учебного боя по морским и воздушным целям осложнялось вводными по радиационной, химической и биологической опасности, поступлению воды и возгораниям в отсеках.

В результате выполнения стрельб все назначенные цели были успешно поражены.

По словам военного эксперта, это также позволит осуществлять неожиданные удары по военным целям, находящимся на украинской территории и даст новые возможности российскому флоту для нанесения внезапных ударов по подразделениям противника. Ранее на Украине доложили об успехах ВСУ на восточном направлении.

Модернизированные «Буяны». Что из себя будут представлять обновлённые корветы

Названы основные задачи российских корветов «Стерегущий» | Военное дело До конца года в России станет одним корветом типа «Стерегущий» больше — в Японском море идут ходовые испытания «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова».
На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий» Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет).
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией.

Новый российский корвет вышел на испытания

Однако примерно соответствуя этой классификации по размерам 2000 тонн водоизмещения , перспективный российский корабль значительно превосходит иностранные аналоги по огневой мощи. Наличие восьми противокорабельных ракет, палубного вертолета, широкого набора гидроакустических средств и противолодочного вооружения, 100-миллиметровой артустановки и довольно внушительного комплекта систем ПВО ближнего боя заставили ряд специалистов отнести этот корабль к более высокому классу — фрегат. Не менее важной характеристикой новых корветов является наличие на них современной боевой информационно-управляющей системы БИУС «Сигма». Она обеспечивает одновременное сопровождение и поражение целей на суше, воде, под водой и в воздухе подобно американской системе «Иджис», позволяя организовывать коллективную оборону, обмениваясь информацией, передавая целеуказание и управляя оружием соединения в реальном режиме времени.

Отряд кораблей, оснащенных подобной системой, приобретает немыслимые ранее возможности. Нужно отметить, что за время, прошедшее после распада СССР, российский флот значительно отстал от ВМС других морских держав в пополнении боевыми единицами нового поколения и теперь наверстывает упущенное. Зачастую это наверстывание превращается в серьезный прорыв.

Так, сегодня Россия фактически пришла к созданию унифицированного семейства боевых кораблей классов от корвета до эсминца, совместимых по большей части основных систем и отличающихся количеством установленного вооружения. Сквозная унификация БИУС на всех перспективных проектах 1—3-го рангов должна обеспечить российскому флоту в перспективе возможности координации действий и управления имеющимися силами более серьезные, чем у многих ВМС ведущих государств мира.

Как сообщает телеканал « Звезда », корабли успешно выполнили задачи по отражению воздушных атак условного противника и нанесли артиллерийский удар по морским целям. Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630. Отмечается, что во время учений все нормы и требования безопасности были строго соблюдены.

В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385.

До конца 2020 года корабль должен войти в состав Тихоокеанского флота ТОФ. Экипаж вертолёта 10 раз приземлялся и 10 раз взлетал с корабля. Водоизмещение корвета проекта 20380 при длине 104,5 метра и ширине 13 метров составляет 2,2 тыс. При этом экипаж корабля составляет 99 человек.

Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный» 18 декабря 2021 78 Накануне ночью в Санкт-Петербурге произошло трагическое событие. На судостроительной верфи загорелся почти построенный корвет проекта 20385 «Проворный», который должен был быть сдан флоту в следующем году. Судя по кадрам с места пожара, корабль выгорел едва ли не полностью, перечеркнув предшествующие 10 лет неспешной работы. Эта беда отразила в себе все проблемы отечественного военно-морского флота и судостроительной отрасли, о чем и хотелось бы поговорить. Дым Отечества нам горек и неприятен Сперва необходимо объяснить, отчего корвет превратился в настоящий огненный факел.

Сразу же возникло много вопросов, что будет с кораблем в реальных боевых условиях, если в него попадет ракета. Не придется ли его сознательно топить, чтобы потушить? Не придется. Казалось бы, чему так гореть на еще недостроенном боевом корабле, который проектировался с учетом требований живучести?

Дело в том, что корпус и надстройка сделаны по стелс- технологиям для снижения его видимости, а также общей массы, потому использовано много композитных материалов и легких сплавов. Они и горели. Но введенный в строй корвет защищен системами пожаротушения и действиями обученного экипажа. На верфи же строящиеся или ремонтируемые корабли находятся в максимально уязвимом положении, поскольку соответствующие системы деактивированы.

Тут достаточно одного «криворукого» рабочего, нарушившего технику безопасности, или сознательно действующего вредителя, чтобы устроить пожар. И это не только наша проблема. Вспомним, как недавно выгорел американский универсальный десантных корабль «Боном Ричард». В результате оказалось выгоднее утилизировать выгоревший вертолетоносец, чем восстанавливать, и построить новый.

Маленькие, да удаленькие Теперь необходимо объяснить, почему потеря маленького «Проворного» — это большой удар по обороноспособности нашей страны.

Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий». По словам специалистов запланировано обновить ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку. Эксперты сообщают о том, что в ходе детальной модернизации корвет получит новый ударный ракетный комплекс «Калибр-НК» и комплекс ПВО «Полимент — Редут». Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий».

Взыскано 7 млн. Такое решение суд опубликовал 3 ноября. Это итог контракта в 467 млн, заключенного военным ведомством с "Северной верфью" весной 2016 года.

На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях.

Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне.

Андрей Литвинчук предоставил сведения о 128 военнослужащих-контрактниках , в то время как реальный состав экипажа состоял из 80 человек. Таким образом финансирование существенно увеличилось. Денежное довольствие, выписанное на мертвых душ, выдавалось подчиненным в качестве премий. Но часть денег Михаил Буркин у них забирал и передавал флотскому финансисту, который сегодня заявил, что обвинения сфабрикованы. В свою очередь экс-командир , выступая на суде с последним словом, вину частично признал и в содеянном раскаялся. Михаил Буркин, экс-командир корвета «Стерегущий»: «Я признаю, что собирал деньги с подчиненных военнослужащих, указанных в обвинении.

Корвет "Стерегущий" снова в строю.

В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию. Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет. Речь идет о новом корабле проекта 20380 типа «Стерегущий». Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников.

В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета", - рассказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как сообщалось ранее , в ходе модернизации боевая мощь корвета "Стерегущий" будет усилена.

Также я знал, что военнослужащие тратят часть денег на содержание корабля». При этом Михаил Буркин утверждает: он не знал о том, что увеличить финансирование удалось, благодаря завышению численности личного состава. А также отрицает, что был знаком с порядком распределения денежных средств. Для него обвинение просит 3 года лишения свободы и 100 тысяч рублей штрафа. Для Андрея Литвинчука — 5 лет колонии и 200 тысяч рублей штрафа. Приговор огласят сегодня вечером.

В Балтийскую военно-морскую базу корвет прибыл после совершения перехода из голландского порта Роттердам, куда корабль Балтийского флота заходил для пополнения запасов воды и продовольствия. Визит в Роттердам — второй город Голландии и крупнейший порт Европы — стал для экипажа корвета «Стерегущий» завершающим в программе похода корабля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий