Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). (аппликация) в средней группе. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Конспекты уроков Аппликация. Аппликация «Подснежник» в средней группе. Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. (аппликация) в средней группе. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.

Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми

Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Конспекты уроков Аппликация. Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали.

Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе

Какой формы эта фигура? Как она называется? А чем они отличаются друг от друга? Верно, у квадрата есть углы, а у круга нет углов. Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.

Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам,получится два полукруга.

Вырезаем из красной гофрированной бумаги полосу 30 см и шириной 3 см. Вдоль одного края делаем зубчики. На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком. Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю.

Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей. Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах. Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге. Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи. Весенние колокольчика из салфеток Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон.

В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги. Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров. Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков. После этого нарежьте салфетки на полосы по 1. Сомните каждую деталь в произвольный комочек. Нанесите клей на контур из белой бумаги начните приклеивать к нему шарики из салфеток.

Готовая детская поделка будет выглядеть как на фото. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Нет Почему? Ответы детей: они бы не катили поезд II. Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд? Правильно, к наземному виду транспорта!

А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта? Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы. Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку.

Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята! Как ему можно помочь? Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю!

Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит? Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты.

А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт». О них ты на улице не забывай. В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда.

Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного Воспитатель: Теперь можно приступить к работе. Дети выполняют, воспитатель следит за осанкой, как дети работают с ножницами. Дети вывешивают работы на выставку.

Рассматривание готовых работ. Воспитатель: Ребята, что мы с вами делали? Воспитатель: Да, мы чинили автобус.

Понравилось вам готовить детали для автобуса? Воспитатель: Было ли что-то, что вызвало у вас затруднение? Воспитатель: Очень красивые автобусы у вас получились, молодцы, ребята!

Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки.
«Детский сад № 31» Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга».
«Детский сад № 31» Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf.

Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"

умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы. Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи.

Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"

С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали, это - Кот Правильно это кот или кошка. А знаете у кошек есть свой праздник- Всемирный день кошек. Кошки занимают особое место в жизни человека. Кошка очень свободолюбивое животное. Ее не надо принуждать делать то, чего она не хочет.

Естественно, вам потребуется приклеить еще такие же детали — 8 шт. Тот же материал следует задействовать для вырезания фруктов и ягод. Вырезать нужно яблоко, апельсин, сливу, грушу, вишни. Естественно, можно не ограничиваться данным набором — все будет зависеть от фантазии. Часть плодов следует приклеить в корзинке, а часть возле нее, как будто они только что выпали. Рекомендуем вам использовать прием промакивания, в этом случае вата не будет тянуться за кисточкой.

Аналогичным способом раскрасьте и плоды. Если желаете, то можете использовать рамочку контрастного цвета — в этом случае аппликация фрукты будет выглядеть еще более привлекательно. Аппликация овощи в средней группе Конечно же, существует и аппликация овощи. Воспитатель обычно заранее готовит конспект занятия в средней группе аппликация тема «Овощи», который подразумевает и проведение творческого занятия, и ознакомление с тематическими художественными произведениями, и веселые игры. Чаще всего детки приклеивают самостоятельно раскрашенные огурец и помидор к бумажной тарелочке, но можно, например, выполнить тыкву в обрывной технике. Аппликация грибы в средней группе Симпатичный мухомор можно сделать при помощи заранее окрашенной манной крупы ее следует выкрасить в белый, зеленый, синий и красный цвета.

На листе бумаги необходимо нарисовать гриб мухомор, деткам непременно следует рассказать о том, что существуют ядовитые грибы — хоть они могут выглядеть и очень красиво, но есть их нельзя. Контуры грибочка следует обвести синим цветом, шляпку же, за исключением нескольких пятнышек, необходимо заполнить красным. Ножку и пятна на шляпке заполните белым цветом. У основания мухомора следует нарисовать пучок травы и заполнить его зеленым цветом. Вариант из природных материалов Для создания милой совушки понадобятся природные материалы — семечки и шелуха от фисташек, также понадобятся пара-тройка пробок от шампанского. Итак, первым делом на листе цветной бумаги простым карандашом следует нарисовать эскиз совы.

Вырежьте бумажные детали — глаза и клюв, приклейте их к эскизу. Весь эскиз промажьте клеем ПВА и аккуратно посыпьте семечками подсолнуха, прижимая их осторожно пальцами. В центр бумажных глазок приклейте пуговицы или другие круглые декоративные детали. Нарежьте тонкими кружочками пробку от шампанского и приклейте у лапок совы, чтобы получилась веточка. Глаза обклейте фисташковыми скорлупками. Вырежьте все детали и ножницами закруглите лепестки у цветов.

Середину цветочка необходимо промазать клеем, а потом засыпать гречкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах? Дети: Прямоугольники и квадраты. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы. Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг. Так мы сделаем у всех четырех квадратов.

Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы.

Воспитывать бережное отношение к природе; Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; Воспитывать аккуратность при работе.

Материал для воспитателя: Иллюстрации с изображением осени, в группе расположены осенние листья. Материал для детей: белый картон с силуэтом дерева для выполнения аппликации , разноцветная бумага, клей, кисть, салфетка. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо.

Интересно, кто же нам его написал.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»

Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик.

Аппликация осень в средней группе готова! Щедрая осень Педагогу на большом листе необходимо нарисовать эскиз осеннего пейзажа. Полоски гофрокартона при помощи техники квиллинг необходимо трансформировать в листочки, ягоды рябины и винограда. Затем, пользуясь шаблонами, деткам необходимо вырезать детали для грибов, фруктов, листьев.

При помощи клея и кедровых орешков следует выложить иголки ежика, а затем приклеить все остальные детали осенней картинки на свои места. Данная работа относится к коллективным, ведь на большом листе творческое задание найдется для каждого ребенка. Аппликация в средней группе на тему осень Очень интересной следует назвать работу в технике объемной аппликации «Осеннее небо». Детки привыкли, что готовые картинки плоские, а эта будет особенной и оттого необычайно интересной. Необходимо взять голубой бумажный листик, сложить его пополам, а потом еще раз пополам. Нарисуйте облачко и вырежьте. Аналогичным способом поступите и с другим листком, только облачко в этот раз должно быть поменьше. Также нарисуйте и дождевые капельки.

Еще необходимо вырезать желтый кружочек, который будет играть роль солнца. Выложите получившиеся заготовки на белый картонный лист. Первым делом приклейте солнышко. Облачка сложите пополам, склейте половинками, а потом уже приклейте на картонную основу. Аналогичным образом поступите с дождевыми капельками, но трансформируйте в объемные фигурки не все, пару-тройку приклейте плоскими. Вот и готова замечательная и оригинальная картинка осеннего дождевого неба. Аппликация фрукты в средней группе Детям всегда очень нравится работать с оригинальными материалами, конспект по аппликации в средней группе предполагает использование ватных дисков. Этот материал доступен, приятен на ощупь и поделки с ним получаются очень красивыми.

Итак, первым делом необходимо изготовить корзинку, в которой будут лежать фрукты — необходимо взять 7 ватных дисков и разрезать каждый напополам. Полукруги при помощи клея ПВА приклейте к основе из гофрированного картона, просветы закрывайте, чтобы в итоге получилась корзиночка. Всего необходимо задействовать 13 полукругов, а оставшийся разрежьте напополам и задействуйте только лишь закругленную часть для выкладывания ручки. Естественно, вам потребуется приклеить еще такие же детали — 8 шт. Тот же материал следует задействовать для вырезания фруктов и ягод.

Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе?

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя.

Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились?

А тебе? Оценка статьи:.

Дети скажите: белые, красные, голубые, зеленые, разноцветные и т. Что у нее есть? Аппликация у нас будет не обычная, а обрывная. Что это значит? А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками. Вот таким образом.

Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете. Загадка о весне Тает Снежок, ожил лужок, День прибывает когда это бывает? Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна! А я нашла на пенечке письмо, как же узнать от кого это письмо? Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки. Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает?

Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Она мне рассказала, что ее пригласили на день рождения друзья и она решила им подарить вот эти платочки. Посмотрите какие платочки бывают нарядные,а у нас нарядные? Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий