Новости кому принадлежит стим

Steam Steam is Valve's distribution platform, created to kick-start the digital distribution era for games.

Содержание

  • Steam, PlayStation Store и Nintendo исчезли: что делать геймерам России? Обзор
  • Как Габен всех «кинул», или Как Steam «ушёл» из РФ и РБ
  • Steam снова стал выплачивать деньги разработчикам из России, Украины и Беларуси | Dota 2
  • Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено) - Hi-Tech
  • Суть Твиттера

Новости о Steam

Сколько акций Steam принадлежит Гейбу Ньюэллу? Steam продает лицензии на свои игры и игры других разработчиков 125 миллионам пользователей и получает процент от продаж. Новости / Игры → «Сизифов труд»: в Steam вышла The Game of Sisyphus. В Steam якобы существует свод писаных и неписаных правил. С их помощью платформодержатель налагает дополнительные условия, связанные с продажей игр, не поддерживающие Steam. После завершения сделки Twitter превратится в частную компанию — 100% соцсети будет принадлежать Маску. В Россию вернулся Steam, Роскомнадзор заблокировал "Сталкер 2", процессоры "Эльбрус" и "Байкал" вернутся не скоро и многое другое. Кому принадлежит Steam, самый известный игровой онлайн-сервис для геймеров, платная и бесплатная основа, много игр и прочего, отзывы пользователей о стиме, стоит ли пользоваться и как это делать.

Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено)

Через платформу распространяются как сами игры и обновления, так и новости о них. По данным Роскомнадзора, только на 2013 год количество активных аккаунтов на игровой платформе достигло 75 миллионов. Дополнено: как сообщает «Коммерсант» , Роскомнадзор исключил одну из страниц сообщества Steam из реестра запрещенных «в связи с удалением противоправного контента».

Расширение Steam: Какие ключевые этапы развития прошла платформа? Технологические новшества: Какие инновации привнесла компания Valve в Steam? Влияние на Игровую Индустрию Изменения в распространении игр: Как Steam повлиял на цифровую дистрибуцию?

Влияние на разработчиков и издателей: Как Steam изменил рынок для создателей игр? Подкатегории Интерфейс и Удобство использования: Как пользовательский интерфейс Steam способствует его популярности? Сообщество и Социальные Функции: Какие социальные аспекты имеются в Steam?

Вместе с этим компания отключила в России PS Store — купить новую игру или активировать что-то из подписки PS Plus российским пользователям уже невозможно. В отличие от Steam, внутренний кошелек платформы также не работает, что в разы усложняет жизнь консольного геймера. Однако, несмотря на ограничения, платформы не стали совсем бесполезными — ранее купленные на аккаунт пользователя игры по-прежнему можно скачать и запустить.

По словам собеседника Sakh. В связи с тем, что Sony не дает информации о возобновлении поставок, ожидать снижения стоимости не приходится», — подчеркивает геймер. Nintendo eShop Площадка магазина с 4 марта решила полностью закрыться от россиян, тем самым приняв самые радикальные меры. Теперь нельзя не только зайти в магазин для покупок, но и даже скачать уже купленные игры. Но, к счастью, обойти ограничения просто — нужно поменять регион привязки. При этом, если сменить через сайт Nintendo регион своего аккаунта на любую другую страну, eShop будет работать, хотя покупка тайтлов будет для вас недоступна.

Поставки консолей и игр остановлены по заявлению компании в связи с нарушением цепочек поставок и проблемами с оплатой из-за санкций», — рассказывает Сергей Маков. Игрок добавил, что относительно свежие игры обойдутся россиянам в 6 200 — 7 000 рублей.

Однако теперь они разветвляются: популярный мод Half-Life "Counter-Strike" становится основным продуктом событий CPL, а недавно объявленный Intel снижает цены.. Теперь Intel сопротивляется, планируя массовое снижение цен на всю линейку продуктов, от скромного Pentium III 650 до сверхмощного Pentium 4 с тактовой частотой 1,5 ГГц. Конечно Тенденции.

Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено)

Steam начал забирать Elden Ring у игроков из России, оформляя им возврат средств — геймеры в ярости 5 марта 2022, 00:38 Игроки из России стали массово жаловаться на то, у них забрали возможность играть в Steam-версию Elden Ring. Игра попросту исчезла из их библиотек пользователей. Им принудительно оформили рефанд и вернули деньги.

Steam Calculator безопасен?

Просто не помещайте свои учетные данные на какой-либо другой сайт, кроме steamcommunity. Можете ли вы продавать свои игры в Steam? Вы не можете продавать свои игры из своей библиотеки, потому что цифровое распространение на самом деле больше похоже на «аренду на всю жизнь», в результате игра, добавленная в вашу библиотеку, активируется для вашей учетной записи, и ее владелец не может быть изменен.

Как отмечает «Коммерсантъ», в России сейчас нет ни одного маркетплейса игр, который способен заменить зарубежные. Так, на площадке MY. Высокобюджетных проектов, рассчитанных на массовую аудиторию, среди них практически нет. В Steam, по данным на начало 2021 года, было более 50 тысяч игр, ежедневное количество активных пользователей — около 25 млн человек.

В понедельник, после сделки, генеральный директор Twitter разослал сотрудникам письмо: Команда, правление Twitter объявило, что заключило соглашение о приобретении Twitter частной организацией, полностью принадлежащей и контролируемой Илоном Маском. Я знаю, что это значительное изменение, и вы, вероятно, понимаете, что это значит для вас и будущего Twitter. Я соберу компанию вместе в 2 часа дня по тихоокеанскому времени, чтобы поговорить с вами напрямую и ответить на ваши вопросы.

Я также пригласил нашего председателя правления Брета Тейлор присоединиться к нам. Всегда OneTeam. Параг Официальное письмо Парага Агравала, генерального директора Twitter К чему приведет эта встреча, пока неизвестно. Кроме того, на момент написания статьи официальная причина продажи Twitter не оглашается, но в отчете New York Times говорится , что сотрудники социальной сети «находятся в конфликте» по поводу предстоящей продажи. К чему это приведет? Такое заявление бизнесмена намекает на будущие планы Маска. После выборов президента США, когда одного из кандидатов, действующего президента Дональда Трампа навсегда заблокировали в Twitter, эта соцсети стала стал одной из самых обсуждаемых в контексте политической обстановки в мире. Кроме того, через два года начинаются новые выборы и сейчас обстановка в мире не самая простая.

Steam возобновил выплаты разработчикам из России

Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров. Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание. Единственное, чего они опасаются, это ухода Ньюэлла, которому сейчас 61 год. Будущее цифрового магазина зависит от того, кто унаследует дело предпринимателя. На этот счет пользователи Reddit строят самые разные теории, в том числе достаточно пессимистичные. Естественно, качество сервиса будет падать, хищническая практика станет нормой.

Это может только владелец. Тот, кто унаследует Valve, будет принимать решение. И я думаю, Гейб выберет человека, который будет управлять компанией так, как делает это он.

Valve игнорировала это, и геймеры забили в барабан СМИ. Специально для территории ЕС в 2015-м компания разработала дополнительное лицензионное соглашение, признающее право игроков на возврат покупки в течение 14 дней. Казалось бы, победа? Но как бы не так. В момент оформления заказа пользователям было необходимо активировать ещё одно соглашение, которое это право отзывало. Браво, Valve!

После пристального внимания со стороны властей и в оглядке на конкурентов, GOG и Origin, монополист сдался, и с июня 2015-го каждый игрок может сделать возврат, если не нарушались определённые условия. А ещё Valve уличали в сокрытии чистой прибыли в Австралии и использовании бесплатного труда 3D-художников, которым предлагалось размещать свои работы например, кастомные скины и оружие в мастерской контента Steam Workshop с надеждой, что их когда-то купят. Мастерская Steam — место, где игроки могут размещать и продавать моды и предметы для игр Сколько процентов с продаж забирали себе Valve? Нет, все 75. Но эти и другие моменты меркнут в тени гигантского «своего парня» в лице компании Valve. Valve — неплохой работодатель Valve открыта к инновациям и отказывается от консервативной корпоративной культуры. Гейб платит талантливым сотрудникам зарплату гораздо выше рыночной, а доходы многих превышают суммы, получаемые гуглерами. Согласно документам, в компании существует бесструктурная система управления, где нет начальников и менеджеров в их привычном понимании, а сотрудники вольны самостоятельно принимать решения и оценивать работу друг друга. Steam вернёт вам деньги Valve играет по правилам закона.

Чтобы отменить ошибочную покупку, необходимо сделать несколько кликов мышкой. Главное, не превысить срок в 14 дней с момента покупки и не наиграть более 2 часов. Valve поощряет не только издателей, но и пользователей Концепт авторства и собственности интегрируется в игры, поэтому пользователи могут как создавать для себя ресурсы и материалы, так и обмениваться ими. Steam привычна, удобна и содержит самый большой каталог игр Просто посмотрите на число релизов. Для сравнения, прямой конкурент, Epic Games, предоставляет к покупке всего 1600 игр 2022 г. EGS тоже захотели ухватить лакомый кусочек гейм-индустрии, но аудиторию «эпикам» действительно приходится нарабатывать. У большинства геймеров установлен клиент Steam. Зачем скачивать что-то ещё, покупать игры где-то ещё? Сначала Valve недооценили агрессивную тактику Epic.

Наверное, вы знаете, что «эпики» часто раздают игры бесплатно и для всех. Если бы вы пользовались возможностью забрать каждую предложенную с 2019-го игру, в вашей библиотеке их было бы больше трёх сотен. И это не инди-хорроры и ноунейм релизы. Раздача игр и «грязная игра» с отзывом с полок магазинов-конкурентов игр от купленных эпиками разработчиков приносят плоды. Сейчас можно заметить, как многие игры в раннем доступе появляются там на несколько месяцев раньше. Несмотря на это, количество активных пользователей за месяц в Steam составляет 120 млн, что в два раза больше, чем у Epic Games. Valve однозначно выигрывает по таким пунктам, как: удобная система расширенного поиска и рекомендаций, адаптированная под ваши предпочтения Steam будет рекомендовать игры, похожие на те, что вам нравятся ; комьюнити, включающее страницы сообществ, обсуждение игр, обзоры, руководства, гайды и дополнительный контент, возможность покупки и продажи внутриигровых предметов для коллекционирования; поддержка контроллера для пользователей PC; интеграция стриминга по играм на платформу; привычность и большая коллекция игр в магазине. Но нужно отметить, что Epic Games объективно побеждает по пункту «халявы», удобству пользовательского интерфейса и навигации. Но последнее — дело вкуса и привычки.

Прямых конкурентов Valve подавляющее доминирование Steam на рынке не устраивает: не территории США ведутся судебные слушания в рамках антимонопольного иска. Как Valve изменили игровую индустрию Возвращаясь к Valve как компании, которая занимается и распространением игр, и производством, попробуем обобщить её влияние на игровую индустрию в целом. Valve как владелец Steam Valve удалось добиться снижения уровня пиратства. Многие регионы мира не имели доступа к новинкам, поэтому в таких странах, как Россия, пиратство было практически единственным возможным способом поиграть. С приходом Steam гейминг стал доступен. Valve позволяет нам насладиться старыми играми. Забавно, но факт, как в один момент игроки начали испытывать сложности с запуском уже не новинок, а старичков. Хорошие ПК становятся доступнее, но заставить игру из ранних двухтысячных заработать на новом железе и ПО непросто. Steam может помочь вам с этим но не всегда.

Valve сыграли ключевую роль в развитии инди-сообщества.

Однако теперь они разветвляются: популярный мод Half-Life "Counter-Strike" становится основным продуктом событий CPL, а недавно объявленный Intel снижает цены.. Теперь Intel сопротивляется, планируя массовое снижение цен на всю линейку продуктов, от скромного Pentium III 650 до сверхмощного Pentium 4 с тактовой частотой 1,5 ГГц. Конечно Тенденции.

Факт направления такого уведомления и был отражен включением в реестр. Сейчас контент удалён, но сам реестр еще не обновлён. В ведомстве заявили, что домен сообществ Steam внесли в реестр за распространение информации о способах изготовления наркотических средств. За распространение информации о способах изготовления наркотических средств Роскомнадзор на основании решения МВД России внес в Единый реестр запрещённой информации конкретную интернет-страницу сообщества Steam и направил в адрес владельца сайта требование удалить указанный противоправный контент. В связи с исполнением требования Роскомнадзора удалить запрещённую на территории РФ информацию интернет-страница исключена из реестра. Роскомнадзор не ограничивал доступ к указанной странице.

Steam могут заблокировать в России? Сайт внесли в реестр запрещенных

К таким предложили отнести Steam, Origin, PlayStation и Xbox. Сервис Steam не принадлежит какому-то конкретному государству, он является собственностью компании Valve. Кому принадлежит Steam? Steam (сервис) Steam — это сервис цифрового распространения видеоигр от Valve. Кто генеральный директор Valve? Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam.

Кто владелец Steam?

*Facebook и Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России. Источник Telegram-канала SOTA в Роскомнадзоре сообщил, что сообщества Steam не будут блокировать в России. Bethesda, ныне принадлежащая Microsoft, тоже решила отказаться от продажи своих игр в России.

Steam заблокировали? Роскомнадзор временно внес Steam в реестр запрещенных сайтов: что это значит?

Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts в качестве нового розничного издателя [16]. Стандартный интерфейс Steam третьей версии. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. Под конец 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu [17] 12 октября и Darwinia [18] 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Тона оформления программы были изменены с серо-зелёного на тёмно-серый. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.

Меню «Библиотека» в четвёртом поколении Steam. В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM-функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений.

Библиотека игр Steam четвёртой версии в компактном виде. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [24]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое помимо этих 3 подразделов добавился новый — «Загрузки». При этом стало доступно 3 варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера.

Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что в разы увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Стабильную версию Valve реализовала 28 апреля 2010 года. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества.

С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало множество огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2 [33]. При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [34] [35]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньювеллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [36]. Сервис стал общедоступен 16 марта [37]. Название Steam рус.

Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks рус. Также данная тематика встречается в играх от Valve, таких как Half-Life. Влияние на игровую индустрию Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр , разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции , позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через ретейлинговые сети , позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra , их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [40]. Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание множества игроков.

Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [42] , EA Games [43] и 3D Realms [44]. Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты [45]. Однако, некоторые из них не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin помимо цифровой дистрибуции, этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях [47]. В конце ноября 2008 года Брэд Уорделл англ. Возможности Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve , он устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем. Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam.

Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника.

Это может только владелец. Тот, кто унаследует Valve, будет принимать решение. И я думаю, Гейб выберет человека, который будет управлять компанией так, как делает это он.

Напомню, у него два сына. Они, скорее всего, как раз и получат Valve после смерти Гейба», — serose04. Я не могу представить, кто это будет, но полагаю, что следующий человек, который займет его место, будет выбран полудемократическим путем. Сотрудники смогут проголосовать за того, кто станет гендиректором.

Но, скорее всего, этого не произойдет в ближайшие 15-20 лет, если только у него не возникнут проблемы со здоровьем», — BannedSvenhoek86. Публичные компании ужасны», — Cavissi.

Valve однозначно выигрывает по таким пунктам, как: удобная система расширенного поиска и рекомендаций, адаптированная под ваши предпочтения Steam будет рекомендовать игры, похожие на те, что вам нравятся ; комьюнити, включающее страницы сообществ, обсуждение игр, обзоры, руководства, гайды и дополнительный контент, возможность покупки и продажи внутриигровых предметов для коллекционирования; поддержка контроллера для пользователей PC; интеграция стриминга по играм на платформу; привычность и большая коллекция игр в магазине. Но нужно отметить, что Epic Games объективно побеждает по пункту «халявы», удобству пользовательского интерфейса и навигации. Но последнее — дело вкуса и привычки. Прямых конкурентов Valve подавляющее доминирование Steam на рынке не устраивает: не территории США ведутся судебные слушания в рамках антимонопольного иска. Как Valve изменили игровую индустрию Возвращаясь к Valve как компании, которая занимается и распространением игр, и производством, попробуем обобщить её влияние на игровую индустрию в целом. Valve как владелец Steam Valve удалось добиться снижения уровня пиратства. Многие регионы мира не имели доступа к новинкам, поэтому в таких странах, как Россия, пиратство было практически единственным возможным способом поиграть.

С приходом Steam гейминг стал доступен. Valve позволяет нам насладиться старыми играми. Забавно, но факт, как в один момент игроки начали испытывать сложности с запуском уже не новинок, а старичков. Хорошие ПК становятся доступнее, но заставить игру из ранних двухтысячных заработать на новом железе и ПО непросто. Steam может помочь вам с этим но не всегда. Valve сыграли ключевую роль в развитии инди-сообщества. Независимые издатели испытывали трудности с продвижением игр и, конечно, с финансами. Функции раннего доступа и программа Greenlight позволили сотням, тысячам уникальных проектов дойти до релиза. Однако та же пресловутая политика возвратов не учитывает, что полное прохождение некоторых инди-игр занимает менее 2 часов, а пользователи не упускают шанс воспользоваться шансом сдать полностью пройденную игру назад.

Valve сплотили мировое сообщество геймеров. Платформа Steam, как говорилось ранее, это не только витрина и магазин, но и площадка для обсуждения. Valve стимулировали разработку игр с разделённым экраном. Для людей, которые всё ещё предпочитают проходить коопы за одним монитором, в Steam есть сотни игр, совместимых с локальным мультиплеером. Valve поддерживали разработку локальных игр с разделённым экраном Split-screen для ПК Valve положили конец физическим носителям игр. Кажется, именно Steam замешан в исчезновении оптических приводов в новых сборках ПК. Valve как игродел Влияние Half-life на тренды в игровой индустрии сложно переоценить. Когда вышел сиквел, планка была поднята ещё выше. Valve вывели игровую физику на новый уровень с помощью движка Source.

С выходом HF 2 геймеры получили возможность разрушать ящики, поднимать и бросать предметы, а игра стала динамичнее. Персонажи Half-life 2 выглядели на удивление хорошо для того времени. Всё благодаря проработанной лицевой анимации Valve задали тренд на проработку уровней и наполнение их предметами, доступными для взаимодействия. Valve доказали, что сделать повествование интересным можно без кинематографических приёмов. Длинные кат-сцены, многословные диалоги без возможности выбора — всё это было слишком просто для разработчиков Half-life 2. Распутывать историю через небольшие детали, взаимодействие с окружающим миром и его предметами, через диалоги куда более реалистично и захватывающе. Valve показали, как прогрессивный дизайн уровней может вести игрока по сюжету. Художники уделяют внимание свету, расположению предметов и цветам, заставляя пользователя обратить внимание на что-либо. В заключение: Valve выпустили Half-life 2 в 2004-м, и заставили игровое сообщество ждать продолжения невозможно долго.

Интерес к мифической Half-life 3, о разработке которой сама компания не говорит ни слова, не угасает уже более 15 лет. То и дело появляются новости, цепляющиеся за призрачные намёки на разработку третьей «халфы». Но что у нас есть на сегодня? Динамика популярности запроса «Half-life 3» за последние 5 лет 2021 год: журналист Тайлер МакВикер , добывающий инсайдерскую информацию об игровых проектах Valve, выпускает видео, где утверждает — разговоров о HF 3 в компании не ведут. Но в 2015-м проект закрыли из-за некого «внутреннего конфликта» и потери интереса компании к разработке шутеров. Достоверность этой информации под вопросом, потому что сами Valve никак не прокомментировали инсайд. Совпадение или намёк? А кроме Steam что? Собственная консоль и другие проекты Valve Итак, по инсайдерской информации, Valve потеряла интерес к разработке шутеров, сосредоточив внимание на более перспективных, по мнению Гейба, проектах.

Гейб поддерживал мододелов и щедро платил за карты для релиза, а аудитория горячо встретила CS 2000 , вознеся её на пьедестал как одну из популярнейших киберспортивных игр. Всё под контролем: идея создания Steam Valve выпускали всё больше игр и дополнений и захватывали рынок гейминга. Это заставило компанию задуматься о том, как взять свои продукты под контроль. Цели Steam были просты: упростить обновление всех игр, сделав его автоматическим и избавив игроков от необходимости загружать апдейты вручную; предотвратить пиратство и мошенничество; отслеживать статистику по играм.

Изначально Steam создавался только под нужды Valve, но со временем платформа получила признание и дала дорогу для публикации сторонних игр. Правда, релиз Steam был синонимичен провалу, и вот почему: в 2003-2004-м серверы аутентификации не могли выдержать запросы большого числа пользователей, блокировали доступ к купленным играм, обеспечивали низкую скорость загрузки, а интерфейс был неудобным, неуклюжим и постоянно исправлялся, что раздражало поклонников Valve. Критика со стороны пользователей также была связана с требованием постоянного подключения к сети — а в то время лишь четверть американских домов имели доступ к широкополосному интернету. Интерфейс первого клиента Steam 2003.

Так ли много изменилось с тех пор? Сейчас Steam является самой популярной платформой для покупки и обновления игр, но в 2004 году интерфейс был иным: он был ориентирован на подключение к играм, а не на продажу — витрины магазина не существовало, и приобрести продукцию Valve напрямую было невозможно. Компания буквально заставила игроков пользоваться Steam. Чтобы поиграть во всемирно ожидаемую Half-life 2, пользователи были обязаны зарегистрироваться и скачать клиент.

Даже те, кто приобрёл игру на физическом носителе. Именно так началась трансформация цифрового владения: теперь лицензионный ключ стал привязываться к аккаунту пользователя. К 2005-му Steam устоялся и расширил функционал: в этом году на платформе появились игры других разработчиков, например, Rag Dool King Fu и Little Big Planet. Со временем серверы перестали падать во время релиза новинок, а пришествие новых издателей, таких как Capcom и Activision, явилось ключевым фактором, почему отношение к Steam стало более позитивным.

Платформа Steam, несмотря на шквал критики на старте, стала успешной. И Valve продолжали её развивать, привлекая всё больше геймеров удобным функционалом, включающим: доступность большого спектра игр, которые нельзя приобрести в местных магазинах; оповещения об обновлениях и патчах; скидки, акции и экономию при покупке комплектов; доступ игроков к своей статистике, достижениям, коллекционным карточкам; возможность отслеживать статистику друзей и общаться с ними; наличие службы поддержки; облачное хранение сохранений. Что касается разработчиков, то сегодня Valve утверждают: главной целью Steam было предоставление любому издателю, даже самому небольшому, возможности получить своих игроков и прибыль. Но поначалу немногие инди-разработчики спешили публиковаться через Steam.

Valve взимала комиссию при размещении продукта и забирала процент с продаж, повышая риск уйти в минус. Проект Steam Greenlight 2013 , созданный для поддержки независимых студий, был призван решить эту проблему. Если игра становилась популярной и одобряемой, Steam давали ей «зелёный свет». Манипуляции, накрутка и обманные методы пиара в этой программе — уже отдельная история для разговора.

Программа поддержки инди-разработчиков Steam Greenlight с лозунгом «Помогите выбрать следующие игры для Steam» От любви до ненависти. Почему Steam остаётся самой популярной платформой, несмотря на критику Мнение общественности о Steam как о платформе скорее положительное. Мнение о Steam как инструменте компании Valve — полярное. Поддержка инди-разработчиков, акции, дорога для практически любых проектов сосуществуют с монополизмом и манипуляциями с законом со стороны Valve.

Показательный пример — это политика возвратов игр в Steam, которая на протяжении более чем десятилетия была… никакой. Вы купили продукт, который не запустился или не подошёл — вы возвращаете его в магазин. У пользователей Steam такой роскоши не было. По закону Европейского Союза любой человек может вернуть любой товар.

Valve игнорировала это, и геймеры забили в барабан СМИ. Специально для территории ЕС в 2015-м компания разработала дополнительное лицензионное соглашение, признающее право игроков на возврат покупки в течение 14 дней. Казалось бы, победа? Но как бы не так.

В момент оформления заказа пользователям было необходимо активировать ещё одно соглашение, которое это право отзывало. Браво, Valve! После пристального внимания со стороны властей и в оглядке на конкурентов, GOG и Origin, монополист сдался, и с июня 2015-го каждый игрок может сделать возврат, если не нарушались определённые условия. А ещё Valve уличали в сокрытии чистой прибыли в Австралии и использовании бесплатного труда 3D-художников, которым предлагалось размещать свои работы например, кастомные скины и оружие в мастерской контента Steam Workshop с надеждой, что их когда-то купят.

Мастерская Steam — место, где игроки могут размещать и продавать моды и предметы для игр Сколько процентов с продаж забирали себе Valve? Нет, все 75. Но эти и другие моменты меркнут в тени гигантского «своего парня» в лице компании Valve.

Региональные блокировки в Steam незаконны – так решил суд Евросоюза

Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam. В первых числах марта на новостных порталах появились новости с подобными заголовками: Steam отключил основные способы оплаты для России и. Venture into the world of PC gaming with Steam statistics, detailing game sales, user preferences, and the platform's vast community. В Steam якобы существует свод писаных и неписаных правил. С их помощью платформодержатель налагает дополнительные условия, связанные с продажей игр, не поддерживающие Steam. К таким предложили отнести Steam, Origin, PlayStation и Xbox. MMR reports on the latest news and up-to-date information on mobile games, mobile apps, mobile marketing & advertising, and much more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий