Новости йемен пролив

Управление морских торговых операций Великобритании (UKMTO) заявило, что получило сообщения об инциденте с судном около Йемена, который привел к пожару на борту. 13 декабря проиранская группировка "Ансар Аллах" (хуситы, контролирующие северную часть Йемена) объявила, что будет нападать на все суда, идущие в Израиль.

❗️ВС Йемена сообщают о сбитии американского беспилотника MQ9 над городом Саада

«Военно-морские силы ВС Йемена провели операцию по нацеливанию на израильский корабль (MSC Darwin) в Аденском заливе. Yemen Houthi rebels said they attacked an Israeli ship in the Gulf of Aden, and southern Israel. UKMTO: у берегов Йемена в районе Баб-эль-Мандебского пролива произошел инцидент.

ВМС Британии сообщили об "инциденте" в проливе у берегов Йемена

Хуситы неоднократно делали заявления, которые оказывались ложными во время их многолетней войны в Йемене. A coalition vessel successfully engaged one anti-ship ballistic missile (ASBM) launched from the Iranian-backed Houthi "terrorist-controlled areas" in Yemen over the Gulf of Aden, the U.S. Central. британскую агрессию против Йемена и в поддержку Палестины.

ВМС США уничтожили три судна йеменских хуситов в Красном море

К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. говорится в сообщении управления. «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла.

ВМС США уничтожили три судна йеменских хуситов в Красном море

В связи с этим наши противники с крайней подозрительностью присматриваются к действиям 29-й дивизии атомных подводных лодок, которая составляет костяк ГУГИ и базируется в Оленьей Губе Кольский полуостров. В составе дивизии — атомная подводная лодка специального назначения БС-64 «Подмосковье», переоборудованная на «Севмаше» из ракетного подводного ракетного крейсера стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин» в носитель сверхмалых подлодок. Как пишет американское специализированное издание Naval News, речь идет об «уникальных для российского флота глубоководных атомных подводных лодках с титановым корпусом. Самая известная из них — «Лошарик» АС-31, которая пережила пожар 1 июля 2019 г. Эти глубоководные подводные лодки доставляются в районы их эксплуатации специальными субмаринами-матерями «хозяевами» , которые являются самыми большими в мире. Здесь также находится печально известный шпионский корабль «Янтарь», который подозревается в использовании подводных интернет-кабелей других стран" конец цитаты. По информации Bloomberg, после террористического подрыва в сентябре 2022 г.

Читайте также Американская разведка облажалась, операция против хуситов провалена Англосаксонский «Страж процветания» оказался слепым и беззубым Зачем? Уж не потому ли, что печальная судьба «Северных потоков» продемонстрировала всем, что любая инфраструктура на дне морей и океанов отныне страшно уязвима. Потому что над каждым кабелем для его охраны и обороны по крейсеру или эсминцу не поставишь. Схватить за руку хорошо подготовленных диверсантов, работающих с неприметной шаланды или подводной лодки, шансов почти никаких. А не пойман — не вор! А теперь малость пофантазируем.

Предположим, прямо завтра кто-то возьмет и перерубит все 18 крупнейших оптоволоконных кабелей в Баб-эль-Мандебском проливе. И, как уже сказано, на месяцы, если не на годы погрузит экономику многих критически зависимых от импорта углеводородов стран в полный хаос. И нашим врагам останется только гадать: «Кто это сделал? А ведь это будет удар почище ядерного. И без малейшего кровопролития! Быть может, тогда те за океаном или на туманном острове, кто все это исподтишка затеял, очень захотят начать серьезные переговоры всех со всеми о реальных гарантиях всеобщей безопасности?

Несколькими месяцами ранее США захватили этот же танкер в этом регионе и конфисковали примерно столько же иранской нефти. Оманский залив и Ормузский пролив остаются важнейшими нефтяными и торговыми артериями мировой экономики. Йемен расположен на правом — одном из двух берегов Баб-эль-Мандебского пролива, которые образуют бутылочное горлышко между Красным морем и Аденским заливом, Индийском океаном. Справа от Красного моря на Аравийском полуострове с Йеменом соседствует Саудовская Аравия, одна из крупнейших нефтедобывающих держав, страны Ближнего Востока, включая взрывоопасные Иран, Израиль, Палестину. Последствия атак «Конечно, эскалация на Ближнем Востоке толкает цены на нефть, потому что все боятся, что она и дальше будет продолжаться», — заявил Финансам Mail. В Йемене были заявления о полной мобилизации для поддержки палестинцев в секторе Газа, потом хуситы начали обстреливать в Красном море проходящие мимо суда, которые относятся либо к западным компаниям, либо непосредственно к Израилю. В ответ США направили туда свой флот и пытались сделать полноценную коалицию для охраны торговых путей, но почти все грузопотоки теперь идут по южному маршруту — с огибанием южного мыса Африки.

Иран включается в борьбу По мнению Игоря Юшкова, напряженность начали нагнетать США, которые захватили танкер, перевозивший иранскую нефть, а потом начал перевозить иракскую нефть. И этот же танкер под флагом Маршалловых островов в ответ захватил Иран. Иран имеет право на ограниченный экспорт нефти — поставки в декабре достигли самого высокого уровня с 2019 года в 1,1 млн баррелей в сутки, но часть нефти продается в обход ограничений. По мнению российского экономиста, США по сути занимались пиратством, захватили танкер с иранской нефтью якобы за нарушение санкций.

Американское издание Axios утверждает, что «президент Байден и чиновники его администрации разочаровываются в Нетаньяху», поскольку тот отказывается следовать рекомендациям США снизить интенсивность обстрелов Газы. Полыхает на Ближнем Востоке, но обжигается весь мир.

Всех сегодня волнует ответ на вопрос — когда же это закончится? Горизонт обрисовал опять же Биньямин Нетаньяху: не ранее чем Израиль возьмет под контроль границу сектора Газа с Египтом. Биньямин Нетаньяху, премьер-министр Израиля: «Мы уничтожим ХАМАС, демилитаризируем Газу, но военная техника и другое смертоносное оружие будут продолжать поступать через этот южный проход, поэтому, конечно, нам нужно закрыть его». Но пока Израиль приближается к цели, все больше стран сползают в воронку арабо-израильского противостояния. Йемен в качестве поддержки Палестины атаковал израильские суда в Баб-эль-Мандебском проливе и теперь переживает серию авиаударов США и Великобритании. Последний был нанесен несколько часов назад.

Но даже простые йеменцы настроены довольно решительно. США убивают наших людей в Газе. Мы не бросим их в Газе. Мы будем сражаться до последнего вздоха». Власти страны утверждают, что усилят поддержку Газы.

С осени 2023 года йеменские хуситы атакуют суда Соединенных Штатов Америки и Великобритании, а также корабли, которые, по их мнению, связаны с Израилем. Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю.

В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции.

ВМС Британии сообщили об "инциденте" в проливе у берегов Йемена

США собирают "Стражей процветания" у берегов Йемена Йемен не откажется от своих законных операций в поддержку сектора Газа", – говорится в или три эсминцаЭсминцы USS Carney, USS Stethem и USS Mason.
Контейнеровоз у берегов Йемена загорелся после атаки с воздуха Нападение на Йемен Байден трусливо назвал "оборонительными действиями".
Хуситы попали Байдену в слабое место В свою очередь источник в движении "Ансар Аллах" подтвердил РИА Новости, что судно действительно перехвачено и доставлено в провинцию на западе Йемена.
"Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе..." Обыски продолжаются по нескольким адресам, связанным с делом замминистра обороны Иванова, который обвиняется в получении взятки, сообщили РИА Новости в.
Судно попало под обстрел в Аденском заливе близ Йемена С учетом слабости проарабских и протурецких сил в Йемене, хуситы могут добиться доминирующего положения в новом объединенном правительстве страны и обеспечить мягкий.

Йеменские хуситы пообещали России и Китаю не нападать на их суда в Красном море

После новостей об авиаударах по Йемену цена нефти сорта Brent на пятничных торгах выросла на 2,5% и превысила 79 долларов за баррель. Йемен не откажется от своих законных операций в поддержку сектора Газа", – говорится в или три эсминцаЭсминцы USS Carney, USS Stethem и USS Mason. Центр координации морских торговых перевозок при ВМС Великобритании (United Kingdom Maritime Trade Operations) сообщил о нападении неизвестных на судно у побережья Йемена. "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла.

Поворот на энергошок: в мире оценивают последствия атак на Йемен

A coalition vessel successfully engaged one anti-ship ballistic missile (ASBM) launched from the Iranian-backed Houthi "terrorist-controlled areas" in Yemen over the Gulf of Aden, the U.S. Central. Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива. Центр координации морских торговых перевозок при ВМС Великобритании (United Kingdom Maritime Trade Operations) сообщил о нападении неизвестных на судно у побережья Йемена. Он отмечает, что Баб-эль-Мандебский пролив представляет собой выход из Красного моря.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу «Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе, а также провели военную операцию против объектов сионистского противника в районе.
Военные Йемена атаковали израильский корабль | РИАМО Главная» Новости» Новости йемен сегодня.

Хуситы назвали создание коалиции в Красном море агрессией США против Газы

Военные Йемена атаковали израильский корабль | РИАМО Война США с Йеменом в Красном море не открывает судоходство в проливе, а ещё больше закрывает его.
«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия Британское управление морских торговых операций (UKMTO) заявило, что получило сообщение о взрыве в районе Баб-эль-Мандебского пролива к западу от Йемена. |.

Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев.

Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки.

То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца.

А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

В публикации также говорилось, что судно следовало из Омана в Саудовскую Аравию. Как сообщало ИА Регнум, 12 декабря стало известно, что хуситы атаковали вблизи Баб-эль-Мандебского пролива танкер с нефтью и химикатами Strinda. В корабль попала ракета, после чего на борту возник пожар. Судно следовало под флагом Норвегии из Малайзии. Его отправили в безопасный порт.

Он предупредил, что «Ансар Алла» продолжит препятствовать движению морских судов, связанных с израильскими компаниями или идущих в Израиль, до тех пор, пока не прекратятся боевые действия в секторе Газа. Ранее агентство Associated Press проинформировало, что с подконтрольной хуситам территории в Йемене запустили ракету в сторону контейнеровоза Maersk Gibraltar, который шёл под флагом Гонконга. При этом утверждалось, что снаряд не попал в корабль. В публикации также говорилось, что судно следовало из Омана в Саудовскую Аравию. Как сообщало ИА Регнум, 12 декабря стало известно, что хуситы атаковали вблизи Баб-эль-Мандебского пролива танкер с нефтью и химикатами Strinda.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий