Новости изложение бессмертный издавна кожаный лишь

Учебно-методический материал включает в себя разнообразные практические задания, которые помогают учащимся написать сжатое изложение. 4) ЛИШЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь. 5) ИЗДАВНА – написание суффикса -А в наречии определяется наличием приставки ИЗ. Тексты изложений из сборника Цыбулько. Помогите написать сжатое изложение!!! Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. ТЕКСТ ДЛЯ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь.

Информация

2) БЕССМЕРТНЫЙ (подвиг) — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 3) ИЗДАВНА — написание суффикса -А в наречии определяется наличием приставки ИЗ. с сайта ФИПИ для написания сжатого изложения. Изложение по русскому языку тема: «Вечная красота». Кнопка PDF Изложение ОГЭ — Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Кожаный бессмертный изложение лишь издавна.

Изложение бессмертный издавна кожаный

4) ЛИШЬ — в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь. 5) ИЗДАВНА — написание суффикса -А в наречии определяется наличием приставки ИЗ. Изложение. «Неподражаемый, бессмертный Ломоносов». Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой.

Остались вопросы?

Изложение. «Неподражаемый, бессмертный Ломоносов». Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Издавна у славян существовал обычай: люди, преломив хлеб, становились друзями навеки. Главная» Новости» Изложение по русскому языку 9 класс огэ 2024 аудиозапись и текст. Изложение бессмертный издавна кожаный. Издавна принято искать аналогии.

Изложение ОГЭ — Есть ценности, которые изменяются

Никто ближе музыканта не соприкоснулся с подсознанием человека. Люди плачут,слушая музыку от соприкосновения с прекрасным и чистым, что было задумано природой, но погублено человеком. Я думаю, что музыку человек услышал раньше, чем научился говорить. Этой музыкой были разные звуки природы, потом сложилось слово. Я имею в виду настоящую музыку, а не то дикое бесовство,вой и дикие пляски,которые закружили сейчас человека.

А общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать с помощью общему делу, общим интересам, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга как мозаика. И как теперь мы можем поддерживать другую отличающую точку зрения, говорящую о том, что нет других интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит очень эгоистично, дело в том, что только в этом вопросе связываются личные и общественные вкусы. Понимаете, насколько это интересней и заманчивей, чем, кажется?

Ведь индивидуализм рушит общество, а стало быть, и ухудшает нас. Только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше всего подходит нашим интересам - взаимовыручка или выбор в пользу себя эгоизм? Здесь явно будет больше мнений.

Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в сложную ситуацию , не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, и тебе в ответ помогут, однозначно. Сжатое изложение В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. Человеческое общество сформировалось и существует благодаря общему делу, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга.

Утверждение о том, что есть только наши собственные интересы, звучит эгоистично. В этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Индивидуализм разрушает и ослабляет общество. Только взаимная поддержка может сохранить и укрепить людей.

Надо помогать, не ища для себя выгоды. Тогда и тебе помогут обязательно. Текст 15 Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица - вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора.

Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие - это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька... Потом уж искусство отвлеклось.

Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. Сжатое изложение Текст 16 Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде - очень распространённое явление, и свидетельствует оно о незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе.

Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, -человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и силён своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно -прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно - это нужно, действительно нужно! Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». Сжатое изложение 1 Грубость в языке - распространенное явление, свидетельствующее о слабости и незащищенности человека.

Оно является признаком невоспитанности, а иногда - жестокости. Каждый наш поступок и каждое наше слово отражается на окружающих. Сильный человек это понимает. Он и силён как раз своим благородством и великодушием.

Это действительно нужно, ведь речь - важнейшая часть личности и способности не поддаваться влиянию среды, если она "затягивает". Текст 17 Время меняет людей. Но, кроме времени, есть ещё одна категория, воздействующая на тебя, может, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим.

Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание - это особый талант, и без него трудно оставаться человеком. Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них и дети.

Да, несчастья и беды - это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками, несчастье кажется нетипичным, а типичным - счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли нетрудно. Трудней плакать от боли чужой.

Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия -наши добродетели». Текст 18 Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность.

Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей - это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души.

Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни.

Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее. Сжатое изложение 1 В пожелании добра людям мы выражаем свою человеческую сущность, потому что это требует большой силы духа. Умение видеть окружающих по-доброму - это результат огромной внутренней работы.

Чтобы уберечь себя от равнодушия к нуждающимся в помощи, надо развивать соучастие и сострадание, а также умение отличать человеческие слабости от пороков. Любовь и дружба обретают новые силы, становясь выше, а человек, их центр, мудрее. Текст 19 Современная жизнь с её всё возрастающим темпом заставляет людей общаться с большим числом людей. Удивительно, но чем больше таких «мимолётных» знакомых мы встречаем, тем сложнее найти среди них настоящих друзей.

Однако очевидно одно: мы все ощущаем сильную потребность в дружеском общении, близкие дружеские отношения по-прежнему нам необходимы так же, как пища и вода. Каким же должен быть настоящий друг? Настоящий друг всегда сможет помочь вам в трудное время, но он никогда не будет использовать вас как средство для достижения своих целей. Настоящий друг искренне порадуется вашим успехам, но он не будет делать вид, что рад, и при этом в душе завидовать вам.

Друг всегда найдёт нужное слово поддержки, которого так часто не хватает людям. На друга всегда можно положиться, потому что он честен с вами. Не стоит думать, что друг должен быть идеальным человеком, лишённым любых недостатков. Друг — тоже человек, а идеальных людей нет.

Главное — относиться к нему с добротой и вниманием. Сжатое изложение 1 Современная жизнь заставляет людей общаться с большим числом "мимолетных" знакомых, среди которых всё сложнее найти настоящих друзей. Но сильную потребность в близком дружеском общении ощущаем мы все. Он сможет помочь в трудное время и никогда не будет использовать вас.

Он будет искренне рад вашим успехам и не будет завидовать вам. Он найдет слово поддержки. На него можно положиться. У него есть недостатки.

Главное - относиться к нему с добротой и вниманием. Текст 20 Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал - добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?

Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.

Что получилось? Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Исключение фрагмента предложения, имеющего менее существенное значение; Замена фрагмента предложения синонимичным выражением; Исключение предложений, содержащих рассуждения, поданные слишком широко и полно.

Как и человек, оно росло, мужало, старело и умирало, давало плоды. Дерево обладало силой, крепостью, твердостью. Исключение предложений, содержащих рассуждения, поданные слишком широко и полно: Исключение отдельных членов предложения, некоторых однородных членов: Исключение повторов; Исключение второстепенной информации. Первое дерево символизирует веру и ее дары: любовь, духовная чистота, бессмертие. Второе же дерево призвано испытать эту веру. Оно как бы становится чутким собеседником, другом Исключение второстепенной информации; Исключение повторов; Исключение предложений, содержащих рассуждения, поданные слишком широко и полно.

Русские художники, поэты, музыканты оставили нам немало живописных и словесных образов деревьев. В лирических песнях дерево становится собеседником, другом. Зачитывают полученные тексты. Домашнее задание Определить микротемы текста, найти ключевые слова, составить план текста. В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величавая красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть.

И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии. Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона.

Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха. В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе, кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах , тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы, охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов. Паустовскому 187 слов Текст 1: «Меня предал родной человек …» «Меня предал родной человек, меня предал лучший друг ». Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто.

Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Но не может проснуться то, чего нет. Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности.

В результате предатели ведут себя по- разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Литвак Всего 151 слово Сжатое изложение Довольно часто мы слышим высказывания, что кого-то предал близкий человек. И чем больше благодеяние, тем сильнее предательство. Гюго говорил, что он безразличен к ножевым ударам врага, но страдает от булавочного укола друга.

Но у предателя ее нет. Он объясняет свой поступок интересами дела, но чтобыоправдать первое предательство, совершает новые. Предатели ведут себя по-разному. Кто-то пытается оправдаться, кто-то впадает в страх перед возмездием, кто-то старается все забыть. В любом случае,жизнь предателя становится пустой и бессмысленной. ТЕКСТ 2 «Леса» Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное.

Кто испытал это на себе, кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы, охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов. В лесах предстают ее красота, могущественность и таинственность. В глубине наших лесов создавались жемчужины нашей поэзии. Это исполинские лаборатории,в которых вырабатывается свежий душистый кислород и улавливаются ядовитые газы и пыль. Он целебен, удлиняет жизнь, радует, приносит наслаждение, когда мы попадаем в леса из душных городов. Конечно, нужны и учебники.

Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью. Будильником» чувства природы для меня стал томик «Животные-герои», подаренный мне в десять лет.

С нею человек обретает некую точку опоры для отсчета всех ценностей жизни. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Все определения дружбы сходны в одном: дружба - это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями.

Подобное постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Одной из вечных ценностей, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур, является дружба. Дружба - это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь. У друзей одинаковые жизненные ценности, духовные ориентиры. Постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Сжатое изложение Есть ценности, которые пропадают со временем.

Но на все времена остаются вечные ценности, которые имеют значение для всех поколений и культур. Одна из них - дружба. Однако все определения сходны. Дружба - это взаимная открытость, полное доверие и готовность всегда прийти на помощь. И тогда на их дружбу не влияет ни время, ни расстояния, ни разногласия. Такое постоянство - отличительная черта настоящей дружбы.

Текст 5 «Дети войны» Война была для детей жестокой и суровой школой. Они сидели не за партами, а в мерзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулеметные ленты. Они еще не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаешь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Не забывать Время - это значит не забывать людей.

Не забывать людей - это значит не забывать Время. Главные участники истории — это Люди и Время, память о которых не должна угаснуть. Сжатое изложение Война была для детей жестокой школой. Они сидели не за партами,и перед ними были не тетради, а боеприпасы. Они еще не обладали жизненным опытом и не понимали истинной ценности вещей в мирной жизни. Война наполнила их души до предела.

Они могли плакать не от горя,а от ненависти, радовались журавлиному клину,как никогда до войны и после нее,с нежностью хранили в душе тепло юности. Нельзя забывать людей и их время. Оно сопровождает нас всю жизнь, с любовью и нежностью звучит на языках всех народов. Место матери в нашей жизни исключительное. Мы несем ее и радость и боль в трудных обстоятельствах, зовем маму и верим, что она спешит на помощь,ее любовь окрыляет. Слово «мама» равнозначно слову «жизнь».

Сколько художников, композиторов. К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать добрые слова своей маме и не дарили ей радость каждый день. А ведь благодарные дети - лучший подарок для мам. Текст 7 Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство - это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием , не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Пушкиным и И. Пущиным была необычной. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее, потом изредка виделись в Петербурге у общих знакомых. Единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г.

Больше они не виделись, потому что много лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела и многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина Пущин продолжить хранить верность старой дружбе: добывал не известные ему прежде стихи великого поэта, письма, прозу и как будто во второй раз узнавал лицейского товарища. Друзья сильно повлияли друг на друга. Большой Жанно так называли Пущина в лицее не раз успокаивал темпераментного друга, никогда не боялся сказать ему правду. В свою очередь огромный талант, глубокий ум, острота чувств и доброе сердце Пушкина покорили Пущина навсегда. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г.

И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду.

Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. Умный и вежливый спорщик внимательно слушает противника, задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, то обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Если человек может признать правоту оппонента, он завоевывает уважение окружающих, заставляет противника смягчить крайности своей позиции. Однако уступать следует не для того, чтобы понравиться. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя противника. Следить за спором между умными противниками - большое интеллектуальное удовольствие. Лихачеву Исходный текст Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение.

Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками.

Сжатое изложение по тексту Гранина "Хороших книг о школе написано немало... Однако интересно мне одно: какое влияние, кроме знаний, на характер человека оказывает учитель, класс. Ведь у каждого человека свои воспоминания о школе. Кто-то помнит хорошее, что-то плохое, какие-то учителя и одноклассники забываются, какие-то остаются в памяти навсегда. Не всегда этот факт можно объяснить степенью дружбы, причины более глубокие, сложные. Кроме талантливых учителей, есть и любимые. Любовь можно заслужить без педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям различна.

Так, я полюбили физику не из-за известного профессора, который блестяще ставил опыты, а раньше, благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Несмотря на ее несовершенства, мы любили ее за то, что она нас любила и проводила интересные уроки, не стыдясь своих ошибок. Гранину Исходный текст Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись.

Вы привыкаете к блеску. Вас уже не удивляют весёлые витрины и нарядные парадные, красивые кондитерские и лавки лучших купцов России. Однако увидел я и другой Петербург. Вдали от нарядных центральных улиц в нём живут другие люди: бедные, считающие каждую копейку извозчики, мелкие торговцы, небогатые чиновники низших рангов. В этом Петербурге везде царят голод и нищета 203 слова Микротемы изложения 1. Когда я рос в нашем захолустье, бабушка рассказывала мне о Петер-бурге как о волшебной стране, и моё воображение рисовало мне самые фантастические картины роскошной жизни в этом городе.

Текст 1 Исходный текст ( 168 слов)

  • Сжатое изложение по тексту А. Камкина «Издавна в народном сознании …» ОГЭ по русскому языку 9 класс
  • Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
  • Сжатое изложение «Кристаллы известны людям издавна…» | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
  • Навигация по записям
  • Изложение бессмертный издавна кожаный

Новые изложения ОГЭ 2023

Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто - книга пройдёт мимо него. И вот мы берёмся за эту книгу. Перед нами скрытые за буквами образы, созданные как бы при помощи шифра. Смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, иначе книга пройдёт мимо него.

О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб, в народе уважительно: "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром, не заработанный трудом, человека портит, потому что мешает его нравственной основе. Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса, каждого кусочка этого чудесного дара, чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его, тем совестливее и добрее сам человек.

Да я же писал это изложение на диагностической работе по русскому! Ща все будет. Сдал его на 6 баллов из 7! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломив хлеб, становились друзями навеки. Хлеб всегда был посолом мира и дружбы между народами.

Он душист, свеж, полон озона. Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе , кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы , охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.

Каждый по своему воспринимает и ценит хлеб, но для всех есть одно исключение: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственностью общества. О том, кто честно зарабатывал себе на хлеб, в народе уважали, а тех, кто жил за чужой счет, считали нахлебником. Хлеб, доставшийся даром, портит человека. Чем тяжелее добыт хлеб и уважительнее относится к нему человек, тем чище и совестливее его душа и добрее сам человек. Ставь лучший вариант ответа, чтобы все видели, и спасибо. Другие вопросы.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Тексты для сжатого изложения, микротемы, сжатые изложения. 5) ИЗДАВНА – написание суффикса -А в наречии определяется наличием приставки ИЗ. Тексты изложений из сборника Цыбулько. ОГЭ Русский Язык задание №1 Демонстрационный вариант 2018-2017 Часть 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Информация

23 января 2023 года - русский язык - 8-Г, 8-Д классы 5) ИЗДАВНА – написание суффикса -А в наречии определяется наличием приставки ИЗ.
Все изложения по ОГЭ (​темы + примеры готовых сжатых изложений) ~ Проза (Школьная литература) Пастух с рожком во владимирских селах издавна ценится выше, чем пастух, не имеющий рожка.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Изложение бессмертный издавна кожаный Помогите написать сжатое изложение!!! Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево.
Сжатые изложения ОГЭ по русскому языку 2023 Главная» Новости» Сжатые изложения огэ 2024.

Упражнение 335 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 216

Консультация авторитет родителей в воспитании детей. Счастливая современная семья. Ребенок в семье. Счастливая семья с родителями. Воспитание ребенка в семье. Воспитание в семье. Родители школьников. Истинное воспитание ребенка в воспитании самих себя. Воспитание самого себя. Что такое истинное воспитание человека.

Авторитет в воспитании детей. Для меня есть один авторитет. Мой авторитет отец. Для меня есть один авторитет мой отец для меня. Высказывания авторитетов. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление. Готовое сочинение рассуждение. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка.

Выбор и применение методов родительского воспитания. Авторитет родителей необходимое условие правильного воспитания. Авторитет родителей основа воспитания для детей. Авторитет любви. Родительский авторитет картинки. Авторитет дружбы. Дети и родители вместе. Чтение всей семьей. Семья читает Библию.

Воспитание детей картинки. Избалованный ребенок. Воспитание детей иллюстрации. Папа ругает. Отец ругает сына. Строгие родители. Роль женщины в семье. Роль в воспитании своих детей. Роль авторитета родителей в воспитании ребенка.

Взаимоотношения с родителями. Влияние родителей на формирование личности ребенка. Роль семьи в воспитании личности ребенка. Влияние семьи на воспитание ребенка. Отцы и дети. Отец беседует с детьми. Папа и взрослые дети. Разговор отца с дочерью. Папа в воспитании ребенка.

Роль папы в воспитании. Роль отца в жизни ребенка. Роль отца в воспитании детей в семье. Авторитет родителей картинки. Авторитетный родитель картинки. Мама в авторитете. Роль отца в воспитании. Роль отца для сына. Роль папы в воспитании мальчика.

Родители ругают ребенка. Авторитет подавления. Отец ругает ребенка. Родительский авторитет подавления.

Оно с детства для меня было связано с мамой - самым родным, дорогим, бескорыстно любящим меня человеком. Эту любовь я читал в мамином взгляде, она исходила от добрых маминых рук. Она, эта любовь, лечила меня, оберегала, восполняла, утешала и поднимала мои, еще не оперившиеся, крылья.

Может ли любовь желать зла? Не прощать. Думаю, нет. Однозначно — нет. Любовь предполагает верность: без веры человеку и в человека любовь быстро остынет, как одинокий уголёк, выпавший из костра.

Он лежал в окопе и просил пить. Воды не было. Впереди между нашими и немецким окопами валялась фляга. Комиссар вынул бинокль и долго смотрел, словно стараясь разглядеть, пустая она или полная. Потом принял решение идти по простреливаемому полю.

Сначала немцы почему-то не стреляли. Они начали стрелять, когда Корнев дошёл до фляги, поднял её, взболтнул и, зажав под мышкой, повернулся. Ему стреляли в спину. Две пули попали в флягу. Он зажал дырки пальцами и пошёл дальше, неся флягу в вытянутых руках. Спрыгнув в окоп, он осторожно, чтобы не пролить, передал флягу кому-то из бойцов с просьбой напоить раненого адъютанта. Через пятнадцать минут он спросил у командира батальона, отправили ли раненого в санитарный батальон. Ему объяснили, что придётся ждать дотемна. Через пять минут двое красноармейцев, пригибаясь под пулями, несли раненого адъютанта по полю. А комиссар напряжённо смотрел, как они шли.

Он одинаково мерил опасность и для себя, и для других. Люди умирают — на то и война. Но храбрые умирают реже. Красноармейцы шли смело, не падали, не бросались на землю. Они не забывали, что несут раненого. И именно поэтому Корнев верил, что они дойдут. И они дошли. Слепой шёл, ощупывая дорогу палкой. Линия фронта была совсем близко. Слепого звали Акинф.

Ослеп он давно и случайно. Мальчиком Акинф пас коров во время грозы. Он спрятался от дождя под большим деревом, в которое ударила молния. Акинф упал без сознания, а когда встал, то ничего не увидел, он был поражён нервной слепотой. Теперь Акинфу было сорок лет. Он шёл к своей деревне пешком из уездного города. Он не нуждался в поводыре, так как дорога была ему хорошо знакома и не разветвлялась. По дороге он размышлял, оказалась ли уже его родная деревня в районе военных действий. Многое настораживало его. Никто не попадался слепому по дороге.

Обыкновенно здесь проезжали возы и шли пешеходы. Наконец, определив по накопившейся усталости, что скоро он должен подойти к деревне, слепой почувствовал запах гари. Акинф от испуга прибавил шагу. Ему очень хотелось вернуться в деревню, он боялся, что пожар случился именно в его деревне. Гарью запахло сильнее. Сердце у Акинфа сжалось. Тем временем спускался он по ложбинке к мостику над узким, глубоким оврагом. Привычно ступил Акинф на воображаемое начало мостика и, задохнувшись от неожиданности, полетел вниз с высоты пяти метров. Он упал на глинистое дно оврага. Оказалось, что мостик был разрушен шальным снарядом.

Когда он очнулся, всё его тело болело от удара о землю, но руки и ноги были целы, разбитой оказалась только губа. С удивлением и испугом, с сильным сердцебиением заметил он, что прежний чёрный мрак сменился туманным и красноватым. Тут же он увидел свои руки и понял, что зрение вернулось к нему. Оно вернулось от нового сильного нервного потрясения в момент падения — таким путём часто проходит нервная слепота. Акинф со страхом и радостью выбрался из оврага и подошёл к деревне. Он увидел ряд почерневших изгородей и груды чёрного пепла средь них — всё, что осталось от когда-то бойкой деревеньки. Ни души человеческой, ни собаки не было в этом печальном месте. Деревня от снарядов сгорела дотла. И тогда Акинф почувствовал, что снова ему застилает глаза, но на этот раз — слезами. Именно благодаря его научным работам человечество смогло подняться до невиданных ранее высот и выйти в космическое пространство.

Страсть к изобретательству перешла к Константину от отца, человека образованного и предприимчивого. Как-то он придумал и соорудил молотилку, вместе с детьми строил модели домов и дворцов. Константин много читал, самостоятельно изучил арифметику, с любопытством освоил отцовские книги. Прожив три года в Москве, Циолковский вернулся в родную Калугу, где стал давать частные уроки по физике и математике неуспевающим ученикам. Вскоре Циолковского назначили на должность учителя арифметики и геометрии в училище Калужской губернии. Первые мысли о завоевании космических высот возникли у Циолковского под влиянием произведений Жюля Верна. Но если сначала он долго относился к ракете просто как к увеселению, то потом у него появилась идея сделать математические вычисления, относящиеся к ракете. В 1903 году в научном журнале была напечатана первая статья Циолковского по теории полёта ракет. Она называлась «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Год за годом Циолковский продолжал вести разработки ракетной техники.

В 1914 году учёный представил очередной проект ракеты. В качестве топлива Циолковский предложил использовать бензин и керосин. Мечты о дальних полётах не покидали Циолковского. В 1920 году в Калуге вышла его книга «Вне Земли». В ней Константин Эдуардович предсказывал события далёкого будущего — 2017 года. По его мнению, в это время уже будут использоваться «составные пассажирские ракеты». В своих работах Циолковский убеждал в возможности жизни человека в искусственных пространствах с устанавливаемой по желанию температурой и в условиях невесомости. Он предлагал создавать поселения на громадных орбитальных станциях, расположенных вокруг Солнца. Так под свои юношеские мечты и детские фантазии Циолковский подводил научный фундамент. Циолковский представлял такую ракету, которая будет удаляться от Земли, путешествовать между планетами и звёздами, посещать планеты, их спутники и другие небесные тела, возвращаться на Землю.

Многие идеи Циолковского сейчас уже воплощены в жизнь. Возможно, в будущем будут реализованы и другие его мечты. Теперь эти лодки были направлены Гитлером в Финский залив, чтобы расправиться с русскими кораблями. Первой шла подводная лодка под командованием лейтенанта Шмидта. Он мечтал показать русским силу нового немецкого оружия и получить за это высокую награду. В это время в бухточке на Карельском перешейке стоял наш катер, охотник за подводными лодками. Командир катера Коленко засёк немецкую подводную лодку и бесстрашно пошёл ей навстречу. Смертельная опасность подстерегала катер: враг был невидим, но находился где-то рядом. Наконец лодка была обнаружена. Коленко дал команду атаковать.

За корму полетели бомбы. Вскоре Коленко увидел пузырчатый след, который тянулся к вражескому берегу. Коленко понял, что подводная лодка повреждена и пытается уйти под прикрытие немецкой береговой батареи. Катер помчался по следу, бросая бомбы. Спустя несколько минут лодка замедлила ход. Из пучины вырвалось несколько больших воздушных пузырей. По поверхности воды разлилось масляное пятно. Всё свидетельствовало о победе над врагом. Скоро советские моряки заметили барахтающихся в воде фашистов. Они то и дело вскидывали руки вверх, давая знать, что сдаются в плен.

В этот момент на вражеском берегу заработали орудия. Немцы пытались защитить свою лодку, не дать разгадать её секрет. Под ураганным огнём катер подошёл к фашистам, матросы бросили им спасательные круги. Первым на палубу поднялся немецкий лейтенант Шмидт. Вид его был жалок: волосы склеены солярным маслом, мундир изорван. Он был готов сотрудничать ради спасения своей жизни, но мало знал о механизмах нового оружия. Поставив веху на месте потопления лодки, моряки начали подготовку к новой операции. Нужно было поднять подводную лодку, чтобы раскрыть фашистский секрет. Судоподъёмные работы проводились в тяжёлых условиях, поскольку немцы обстреливали место затопления лодки. Но изуродованную глубинными бомбами подводную лодку всё-таки удалось поднять на поверхность и отбуксировать к нашим берегам.

Советские специалисты разгадали секрет нового оружия и поделились ими с союзниками. Вскоре на британских и советских кораблях, действовавших в Атлантическом океане, появилось новое вооружение, которое дало огромное преимущество в борьбе с фашистами. Переправлялись наши войска через Днепр. В этом им помогали партизаны и местные жители. Была среди них и Горпина Павловна. Уважаемым человеком была Горпина Павловна в своём колхозе. Не раз отмечали её за хороший труд. Любили её на селе и за доброту. Двоих сыновей она имела. Оба сражались на фронте.

Немолодой уже была Горпина Павловна. Лицо в морщинах, руки в мозолях. Когда фашисты захватили её родное село, Горпина Павловна припрятала за сараем лодку. Она верила в нашу победу, надеялась, что наступит минута и верную службу сослужит лодка нашим воинам. Рассказала она про лодку своей соседке. Удивилась соседка. Потом подумала: так ведь верно — наши придут с востока, с той стороны Днепра, как же наших встречать без лодок. От соседки пошло к соседке, от дома к дому, от улицы к улице. Вот и у других людей появились лодки. Стояли они в селе за домами, за сараями.

Дожидались своей минуты и дождались. Когда началась переправа советских войск, Горпина Павловна в числе первых явилась со своей лодкой к Днепру.

Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я».

И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира.

Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга?

Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет.

Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности.

Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально.

Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного.

Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях.

Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека — увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре.

А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.

Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров.

Презентация, доклад Сжатое изложение в 9 классе

Культура России в 16 веке. Богоизбранный народ славяне. Евреи богоизбранный народ. Мы Высшая раса мы богоизбранный народ. Почему евреи богоизбранный народ. Павлово на Оке Нижегородская область. Павлово на Оке история. Город Павлово рассказ. История города Павлово.

Чапаев и Петька негры. Чапаев Морган Фриман Петька вил Смит. Морган Фримен вот перебьем всех белых. Вот Петька перебьём всех белых и заживём. Сергей Иванов. Юрьев день. Юрьев день художник Иванов. Картина Иванова Юрьев день.

Юрьев день на Руси. Север Поморы. Поморы русского севера. Бориса Шергина Поморы. Поморы белого моря. Усадьба Измайлово. Пейзажи России. Красивые пейзажи России Москва.

Русь пейзаж. Сообщение о водном транспорте. Преимущества водного транспорта. Водный транспорт России презентация. Значение рек и морей. Использование реки Волги человеком. Как используется река Волга человеком. Использование реки Вожи человеком.

Река Волга использование реки человеком. Музей Кижи Петрозаводск Кирова. Харитины — первые холстины. Харитины первые холстины 18 октября. Ткацкое ремесло. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения.

Какой рассказ можно составить. Значение слова издавна. Значение слова сытный. Значение слова издревле. Издавна люди. Как человек использует ветер. Энергия ветра в средневековье. Как человек научился использовать энергию ветра.

Изобретение паруса. Владимир Юрьевич Жданов деревня у реки название картины. Владимир Юрьевич Жданов деревня у реки. Владимир Жданов картины лето деревня. Летние пейзажи маслом живопись деревня Владимир Жданов. Казань город. Казанский Кремль вид издалека. Казань панорама.

Казань Кремль вид с Казанки. Издавна принято искать аналогии. Издавна принято искать аналогии цвету Уральского малахита. Издавна принято искать аналогии цвету. Аналогию цвета Уральского. Нашу страну не победить. Русских не победить фото. Мемы этот народ не победить.

Эта Страна. Работник и наемные работники. Наемные рабочие. Первые профессиональные объединения работников наемного труда. Понятие наемные рабочие. Вставь буквы.

Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ольга Александровна 1 возлюбленная молодого человека, обучалась на дому 2 и учителями её были серьёзные специалисты. Быть может 3 поэтому она не стала 4 ни жеманницей 5 ни кокеткой 6 и всё 7 что изучила 8 знала очень хорошо. Замените словосочетание «тоскливо посмотрел», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

Лексический анализ. В предложениях 5—8 найдите слово, употреблённое в значении «место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь». Выпишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.

Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек. Ответ проверен экспертом.

Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны.

Страницы блога

  • Все изложения по ОГЭ (​темы + примеры готовых сжатых изложений)
  • Новые изложения ОГЭ 2023
  • Основной государственный экзамен по русскому языку 9 класс 2023 ответы
  • Презентация Сжатое изложение в 9 классе доклад, проект

Книга – великий хранитель и двигатель человеческой культуры сжатое изложение

ТЕКСТ ДЛЯ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Издавна в народном сознании особо воспринималось дерево. Нашим предкам дерево напоминало человека, как и человек, оно росло и умирало. Пастух с рожком во владимирских селах издавна ценится выше, чем пастух, не имеющий рожка. Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление. Учебно-методический материал включает в себя разнообразные практические задания, которые помогают учащимся написать сжатое изложение. Главная» Новости» Изложение по русскому языку 9 класс огэ 2024 аудиозапись и текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий