Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Подборка лучших художественных фильмов о космосе и космонавтах.

Список лучших фильмов

• Лучшие фильмы о российской космонавтике — Русский эксперт
  • 50 лучших фильмов про космос и инопланетян
  • Лучшие фильмы про космос — Художественные
  • Топ 10 лучших фильмов про космос (по рейтингу)
  • 27 лучших фильмов про космические корабли в списке, бороздящих космос в поисках новых форм жизни
  • Фильмы про космонавтов

Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг

В конце 1990-х вышел высокобюджетный блокбастер от Стивена Хопкинса, принятый тепло, но довольно быстро забытый. И вот в 2018-м Netflix презентовал свою версию истории, созданной Ирвином Алленом. Взрослым предлагается история о сложных отношениях мужа и жены, подросткам — приключения и открытия, и тем и другим — борьба с выпадающими на долю героев экстремальными испытаниями. На выходе получилась этакая смесь «Робинзона Крузо» и «Марсианина», только с меньшим упором на реалистичность.

Шанс на спасение — международный проект по созданию для человечества нового дома… в космосе. На подходящую экзопланету отправляется космическая миссия с уникальной установкой для терраформирования. Это устройство должно создать на другой планете пригодные условия для жизни людей.

Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре.

Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг. Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания.

Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти. Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично.

Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца. Луна 2112 «Луна 2112» — это инди-фильм, который почти полностью снят в одном помещении. Он повествует про одного парня, которому пришлось остаться на Луне.

Это история про одиночество. Это один из тех простых, но искренних фильмов, где повествование не спешит, но заставляет задуматься: как же мы собираемся осваивать этот огромный космос? Режиссёр Дункан Джонс внимательно проработал каждую деталь и добавил хардкорности и реализма.

Сэма Белла, главного героя, сыграл талантливый Сэм Рокуэлл. Актеру удалось великолепно передать эмоции и показать одиночество Белла, а музыкальное сопровождение позволяет полностью погрузиться в атмосферу фильма. Гравитация Ну и на закуску, «Гравитация».

Они оказываются в серьёзной опасности, когда их шаттл разрушается после столкновения с космическим мусором опять русские взорвали какой-то свой спутник. Ряд научных специалистов, несмотря на точное изображение большинства космических аппаратов, раскритиковали картину. Например, технические детали полётов между разными космическими объектами излишне упрощены.

Не отпускай! И ещё в фильме не учли законы сохранения импульса… Но несмотря на это, фильм всё равно крайне неплох. В любом случае, фильмы, в которых космос изображен реалистично, помогают в популяризации науки и привлекают внимание к исследованию космоса.

Для них теперь космическая гонка окончательно проиграна: сначала они уступили Гагарину, теперь Леонову. Однако НАСА не отчаивается. Американское правительство запускает новую программу по освоению космоса и придает ей максимальный приоритет.

Сериал «Ради всего человечества» разворачивается в альтернативной истории, и за счет свежей идеи набирает обороты уже третий сезон подряд. Выход четвертого запланирован на 2023 год. Он в составе научной экспедиции летит колонизировать Марс, но полет оказывается полон трудностей.

Сериал, однако, больше времени уделяет земным делам, нежели непосредственно космическим приключениям экипажа. У Тома осталась дочь-наркоманка, у остальных членов команды — свои родственники и любимые, которым в «Первых» отводятся целые микросюжеты. Конкуренцию он составить не сумел, поэтому продержался в эфире недолго.

Однако в 2004 году вышел ремейк, превосходящий оригинал по всем показателям. Сюжет рассказывает о противостоянии остатков человечества с расой безжалостных роботов и поисках последней колонии людей, существование которой окутано тайной. Он создает организацию «Основание», цель которой — восстановить мир после исполнения пророчества.

Однако руководство империи считает ученого еретиком и объявляет его в розыск. Шоу невероятно красивое: Apple вложила в его создание огромные деньги. А вот с сюжетом и его подачей пока проблемы.

Надеемся на улучшения во втором сезоне. Дотошный детектив не привык оставлять дела нераскрытыми, поэтому по долгу службы оказывается на борту звездолета, капитан которого всячески ему содействует. Очень скоро детектив понимает, что он невольно втянут в заговор галактического масштаба.

Постоянно нависающая над зрителем интрига и большое внимание к фантастическому антуражу сделали «Пространство» одним из самых захватывающих сай-фай-проектов последних лет.

Выбор редакции

В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики. Картина «Вызов» режиссера Клима Шипенко, вышедшая в прокат 20 апреля 2023 года, уже вошла в историю как первый художественный фильм, значительная часть которого снята непосредственно в космосе. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны. Мы не можем жить без космоса: ко Дню космонавтики «Афиша» собрала подборку захватывающих фильмов, в которых герои стремятся к звездам.

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

Фильмы про космос. Подборка фильмов про космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с. Второе суперуспешное шоу автора «Симпсонов» Мэтта Грейнинга и первый по-настоящему громкий мультсериал про космос, воспитавший не одно поколение любителей фантастики. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Звездная десятка. Топ-10 самых увлекательных фильмов о космосе

Главному герою и его команде придется пролететь сквозь нору и как можно быстрее исследовать несколько пригодных для жизни планет. Стоит отметить, что фильм сделан с учётом научных данных, и многое в нём максимально приближенно к тому, что на сегодняшний день известно учёным о космосе. В фильме затрагивается несколько важных тем от происхождения человека до "звездного мальчика". Несмотря на то, что это лента о космосе и астронавтах, вы не увидите здесь межгалактические битвы и противостояния человечества и инопланетян.

Но Уотни выжил и оказался совсем один. Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении.

Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию.

Несмотря на все усилия экипажа, они не могут противостоять инопланетной угрозе.

Кинематограф в 1981 году не позволил воплотить на экране всю фантазию маэстро: а вот анимация позволила придать истории ту самую «плоть и кровь». Именно о таких космических путешествиях мы грезили в детстве! Что ж, два таланта сотворили настоящее чудо: история о высадке первого человека на Луне тут кажется и глубоко личной историей, и прекрасно раскрывает мир героя, и позволяют ощутить все одиночество космоса, и заставляет вжаться в кресло на самых напряженных моментах. Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней.

Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом. На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего. И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков.

Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования. Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля. Изысканные спецэффекты, революционное использование компьютерной графики да-да, картина стала первой, привнесшей ее в кино, наряду с «Троном» , насыщенный, драматичный сюжет с развязкой, от которой отвисает челюсть — перед нами настоящая классика «космической оперы». Эта уникальная в своем драйве и накачке адреналина лента кажется настоящим гимном восьмидесятым годам ХХ века. Подобного больше, увы, не делают. Солярис 1972 Лучшая картина в карьере Андрея Тарковского — изысканная в своей красоте и прекрасная в своем минимализме. Тонкая струна переживаний, тоска по дому и ошеломляющий финал который, будем откровенны, переосмысливает все показанное в ленте — «Солярис» кажется настоящим откровением.

Но заслуга «Чуждого» не только и не сколько в нагнетании саспенса — картина удивительно многоплановая, ее можно, например, рассматривать и с точки зрения сражения со зверем внутри себя. Звездные войны.

Лучшие фильмы про космос

Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. В представленный ниже список вошли фильмы про космос, которые в свое время пользовались большой популярностью у зрителей, а некоторые даже заслужили статус культовых. Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года. В представленный ниже список вошли фильмы про космос, которые в свое время пользовались большой популярностью у зрителей, а некоторые даже заслужили статус культовых. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Time Out выбрал 15 интересных фильмов и сериалов про космос: нашлось место как биографическим драмам, так и культовой фантастике.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики. В честь Дня космонавтики в России Twizz составил список из 10 лучших фильмов про покорение космоса с высоким рейтингом, среди которых есть и фантастические (хоть и без инопланетян), и снятые на основе реальных событий. Первое серьезное кино про космос. Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе. В России за последние пять-шесть лет сняли несколько хороших фильмов про космос.

14 место — «Контакт» (38 голосов)

• Чужой (1979)
  • 10 лучших фильмов про космос
  • ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть | © 2024

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Вместо этого мы собрали только те фильмы, где космос играет первостепенную роль в повествовании. Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10. Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи! В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему. Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны".

1. Космос: Пространство и время 9.03

• Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин
  • Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг - МК Ярославль
  • Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг
  • Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос
  • Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
  • 50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Фильмы про космос - Кино-Театр.Ру Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино
Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг В честь Дня космонавтики в России Twizz составил список из 10 лучших фильмов про покорение космоса с высоким рейтингом, среди которых есть и фантастические (хоть и без инопланетян), и снятые на основе реальных событий.
Лучшие фильмы про космос: топ картин об исследовании инопланетных миров Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино
Фильмы про космос: рейтинг лучших фантастических фильмов про космос и инопланетян Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной.
50 лучших фильмов про космос и инопланетян. Грани фантастики и реальности Лучший фильм про космос с самым высоким рейтингом.

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

По правилам, люди должны найти источник сигнала. Спустившись на планету, откуда шел этот радиосигнал, астронавты оказались среди неизвестных науке смертоносных существ. Культовый научно-фантастический ужастик Ридли Скотта.

Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом.

Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм. На орбите в открытом космосе остались два астронавта, выполняющих миссию — они должны найти способ вернуться на Землю. Режиссёр Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и компания по спецэффектам Framestore сумели воссоздать головокружительную бесконечность космоса. Не смотрите этот фильм, если страдаете акрофобией боязнью высоты.

Но не пропустите его, если любите потрясающие визуальные эффекты, Сандру Буллок и атмосферу растущего напряжения. Подходят к концу три долгих года, которые он по контракту должен провести на спутнике Земли в полном одиночестве. За две недели до планируемого возвращения домой он встречает своего сменщика. У Сэма начинаются галлюцинации… Печальная, эмоциональная картина, которая резко отличается по тональности от многих других космических фильмов — дебют Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи.

После выхода «Луны» критики особенно оценили игру Сэма Роквелла, исполнившего главную роль. Но старенький «ВАЛЛ-И» сумеет встретить друзей, подняться к звездам и даже «перевоспитать» своих бывших хозяев. Мультфильм поэтично предупреждает землян о последствиях варварского отношения к окружающей среде и нашей растущей зависимости от автоматизации и технологий.

Это первый фильм франшизы, в которой офицер Weyland-Yutani Corporation Эллен Рипли борется с представителями агрессивной внеземной формы жизни.

Благодаря режиссёрской работе Ридли Скотта и визуальному дизайну под руководством швейцарского художника Х. Гигера этот научно-фантастический хоррор по-настоящему пугает. Чувство изоляции, клаустрофобия, стремительно сокращающаяся команда — всё это будет десятилетиями повторяться в самых разных лентах. Однако в «Чужом» эти идеи впервые воплотились на высшем — космическом — уровне.

Будущее человечества мрачно и туманно. Отбытие в космос кажется единственным вариантом спастись. Но только несколько планет в пределах досягаемости пригодны для жизни землян. Они должны вовремя вернуться назад, пока лучшие умы пытаются математически вывести формулу спасения.

Амбициозная космическая эпопея «Интерстеллар» — фильм, в котором некоторая эмоциональная скупость компенсируется реализацией космических полетов, непредсказуемых временных рамок, чёрных дыр и странных роботов. Невероятные образы, мощный посыл, многогранная смысловая нагрузка — то, за что зрители и критики оценили это кино. Это блестящее воссоздание истории американской миссии 1970 года на Луну, которая была обречена на неудачу. Фильм считают почти таким же захватывающим и грандиозным, как и «Интерстеллар» — и это несмотря на то, что он ограничен реализмом космических полётов начала 1970-х.

Настоящее «большое» кино. Этот калейдоскоп событий позволяет проникнуть в самую суть космической программы и почувствовать хронологию тех удивительных лет. Что лента с успехом и делает, позволяя поразмыслить о том, что же такое время, границы познания и каким, вообще, может быть столкновение с иным разумом. Конечно, сейчас лента смотрится уже не так ярко, как в 1956 году, но ее влияние на жанр трудно переоценить. Тайна третьей планеты 1981 Абсолютно шикарный во всех смыслах мультфильм — ожившая экранизация произведения Кира Булычева. Кинематограф в 1981 году не позволил воплотить на экране всю фантазию маэстро: а вот анимация позволила придать истории ту самую «плоть и кровь». Именно о таких космических путешествиях мы грезили в детстве!

Что ж, два таланта сотворили настоящее чудо: история о высадке первого человека на Луне тут кажется и глубоко личной историей, и прекрасно раскрывает мир героя, и позволяют ощутить все одиночество космоса, и заставляет вжаться в кресло на самых напряженных моментах. Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней. Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом. На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего.

И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков. Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования. Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля. Изысканные спецэффекты, революционное использование компьютерной графики да-да, картина стала первой, привнесшей ее в кино, наряду с «Троном» , насыщенный, драматичный сюжет с развязкой, от которой отвисает челюсть — перед нами настоящая классика «космической оперы». Эта уникальная в своем драйве и накачке адреналина лента кажется настоящим гимном восьмидесятым годам ХХ века.