Новости фильм крест

Он рассказал, что идея создать фильм по «Русскому кресту» возникла еще в 2006 году после трагической смерти поэта. Фильм под названием "Русский крест" был презентован Эдуард Бояков в киноцентре "Октябрь”.На премьеру прибыли популярные отечественные звёзды кино. В Екатеринбурге состоялся специальный показ нового художественного фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. — «Русский крест» — удивительный фильм, который подкрепляет жизнь людей новыми смыслами, верой, наполняет духовно и нравственно. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений.

В Москве состоялся премьерный показ драмы "Русский крест"

Умиротворение и чувство любви к своей стране дарят пейзажи. Картину снимали в разные времена года, поэтому в фильме можно увидеть и потрясающие заснеженные леса, и зелёную траву на бесконечных полях, и осенние красочные просторы. Оператором ленты выступил Максим Осадчий, ранее работавший над проектами «Сталинград» и «История одного назначения». Съёмки в основном проходили в селе Бабье Тверской области, некоторые пейзажи также были сняты в Подмосковье. Авторы фильма заявляли, что изначально снимали артхаусное кино, а в результате получилось «народное». В итоге его выход даже решили приурочить ко дню Светлого Христова Воскресения. По словам режиссёра, команда искренне надеется, что фильм найдёт отклик в душах людей.

Это фильм о силе духа, надежде на лучшее будущее и вере не только в Бога, но и в себя, свои возможности. И каждый зритель, религиозный или нет, сможет извлечь из ленты что-то воодушевляющее и полезное для себя, а заодно ознакомиться с трогательной и душевной поэмой Николая Мельникова. Ошибка в тексте?

Что нас ждет в будущем? Проводниками к самым глубоким откровениям стали национальные духовно-нравственные ценности. Зрители следили за историей о духовном возрождении «маленького человека», достигшего предела в своем падении, — Ивана Ростка, которого сыграл Михаил Пореченков. На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества».

Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный эмоциональный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них 1 из 3 В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности».

Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания.

Эта безнаказанность порождала духовное падение», — отметил директор фонда «Русская помощь» Василий Александров. Весь фильм Елена сняла на телефон, из-за чего интервью с местными жителями получились искренними. У тебя вместо души ощущение, что тряпочка осталась», — сказала журналист и режиссер фильма Елена Козенкова. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Это вызов — выпустить такой фильм. Это фильм-событие, заставляющий задуматься, собраться вместе и попытаться нащупать идею, которая нашла бы живой отклик у всех. Поэтому его обязательно должна увидеть самая широкая аудитория нашей страны.

Русский крест (2023)

Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Фильм размышляет над значением креста как символа, играющего важную роль в истории человечества. Создатели картины анализируют, как его установка на Земле влияет на восприятие мира различными народами и поколениями. Новости Статьи Каталог фильмов. Премьерный показ фильма проходит в одном из старейших кинотеатров областного центра — «Победа». в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе. После успеха документального фильма «Святой Архипелаг» режиссер Сергей Дебижев снимает новую картину – «Крест», музыку к которой, как и в случае со «Святым.

История об искуплении грехов: в кинотеатрах выходит фильм «Русский крест»

Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ. Фильм снят по одноименной поэме Николая Мельникова, главную роль в картине сыграл Михаил Пореченков. Организатором предпоказа выступил благотворительный фонд "ЗОВ". В общероссийский прокат фильм выйдет 16 апреля.

Он обретает веру после явления ему святого Георгия. Герой ставит задачу — восстановить деревенский храм, который был разрушен в советское время. Поэзия в картине — самостоятельное действующее лицо. По словам режиссера фильма Эдуарда Боякова, снимать фильм по стихам непросто, это риск.

Это не сентиментальные переживания, не эмоциональное возбуждение, не чувственный восторг. Сам апостол определяет эту радость как «мир Божий, который превыше всякого ума». Иными словами, это Божественная благодать, которая соединяет наше сердце с Богом, даёт нашей душе мир, покой и безмятежность. Это состояние, источник которого коренится намного глубже наших эмоций и мыслей. Парадоксальным образом, человек может быть носителем этой радости, хотя внешне испытывать физический дискомфорт и даже душевные терзания.

И сам апостол является живым свидетельством того, что это не пустые слова. На личном опыте он переживает то, к чему призывает. Ведь посмотрите, Павел находится в римской тюрьме в ожидании решения его участи императором. Обстоятельства весьма стеснённые и скорбные. Под угрозой сама жизнь апостола.

Ведь, возможно, приговор будет смертным. Как простому человеку Павлу, безусловно, страшно. Он испытывает телесные и душевные муки. Однако у него хватает сил воспринимать всё происходящее вокруг с миром.

Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Кинопрокат организует компания «Атмосфера кино». Официальный партнер — корпорация «Синергия». Благословение на создание фильма его авторы получили у схиархимандрита Илия Ноздрина , чьим духовным чадом был поэт Николай Мельников.

Продюсеры и прокатчик приняли совместное решение о необычном для кинорынка старте проката — 16 апреля 2023 года, в день Светлого Христова Воскресения московская премьера — в кинотеатре «Октябрь». Фильм рассчитан на широкую аудиторию. Игорь Кудряшкин, генеральный продюсер фильма «Русский крест»: «Когда Эдуард Бояков впервые рассказал об идее экранизации поэмы Николая Мельникова «Русский крест», я понял, что это необходимо сделать. Поэма Мельникова — важный современный поэтический текст, написанный в сказовой народной манере и получивший признание православных христиан.

[12.04.2023] Фильм «Русский крест»

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Очень мало в кинематографе рефлексии — таких продуктов, которые осмысляют эту важнейшую эпоху», — отметил сам Эдуард Бояков. Это мой долг вере, богу — та часть, которую я должен отдать», — добавил исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования — актеры говорят стихами.

Есть также документальные кадры обычной жизни тюрьмы — мы ставили себе задачу снять их не хуже, чем в игровой картине. Вставили несколько эпизодов хроники, в том числе приезд Владимира Путина в «Кресты» в 1990-е. Тогда в одиночных камерах сидели по 15-20 человек — полки были установлены в три яруса, спали по расписанию. Путин, войдя, сразу уткнулся в заключенного. Именно с этого визита и начали вести разговоры о необходимости строительства новой тюрьмы. О работе в тюрьме В старых «Крестах» я со съемочной группой провела в общей сложности три-четыре недели. Я чувствовала свою ответственность: и перед теми кто там сидит, и перед тем кто меня туда пустил, и перед собой, так как я взялась за такую важную тему — в России ведь полстраны сидели или работали в тюрьмах. И, безусловно, далеко не все люди там безопасны, есть и убийцы, и маньяки. В одном из интервью начальник тюрьмы говорит: «Человеческая жизнь для них ничего не стоит, еще одно убийство — это возможность продлить время пребывания в СИЗО и не уезжать в колонию, где условия гораздо жестче».

Никто там не ходит в цепях и кандалах, сотрудникам запрещено носить оружие. Но страха у меня не было — когда ты режиссер, ты боишься только того, что у тебя не получится снять задуманное. Остальное неважно. Что я испытывала там? Как сказал Бродский: «Ограничение пространства при полном избытке времени». Чувствуешь, что у тебя очень много времени, при этом ты заперт в замкнутом пространстве. Зрители говорят, что это ощущение им передалось. Мы выходим из «Крестов» за всю картину только два раза: во время переезда и когда старый начальник тюрьмы запирает ее на ключ. После двухнедельных съемок я приехала в Москву и пошла в Большой театр на премьеру балета «Нуреев».

Тогда еще не было пандемии, в зале было много людей, все нарядные, в платьях и бриллиантах. А я сидела и понимала, что не смотрю балет, а приглядываюсь к тому, кто там сзади шевелится. Ощущение, что ты все время среди подследственных и заключенных, остается, от него не получается сразу избавиться. О чем этот фильм В фильме герои рассуждают, что такое тюрьма. Одна сотрудница, работающая в музее, говорит, что тюрьма — это как мужчина. Ты либо влюбляешься в его суровую харизму, либо нет. А кто-то говорит, что тюрьма — это женщина, Фемида. Для меня это скорее анализ твоей души, сверка взглядов и целей с самим собой. Там неизбежно пересматриваешь свои резкие суждения о людях, по-другому смотришь на ссоры и споры, которые ведешь в обычной жизни.

Понимаешь, что на самом деле ничего нас не защищает от того, чтобы оказаться там. Я думаю, тюрьма — это максимальная исповедь самому себе. Я хотела показать, что пережила наша страна — на фоне тюрьмы хорошо видны исторические события. Как сказал один из героев: «Все катаклизмы, происходящие в стране, в первую очередь отражаются на тюрьме». Тюрьма — это максимальная исповедь самому себе Главный герой картины — это сами здания, которые пластикой говорят о пережитых событиях, о боли, которую люди здесь испытывали.

Джексона сделан по образу Чернокожего Моисея с иконы, которой сильно поклоняются в Бруклине. Эта икона очень почитаема — к ней приходят чернокожие бездомные и наркозависимые. Вид на комплекс зданий исторических «Крестов» на Арсенальной набережной — Фильм снят при поддержке Министерства культуры и канала «Россия 1».

Это сотрудничество накладывало какие-то ограничения на вашу работу? Но если эта картина будет выходить в эфир, то там телеканал вырезал какие-то два-три слова — их могут трактовать как призыв к свержению власти. Несмотря на это, я считаю, что это никак не изменит картину. С начала января фильм появится на Netflix. Но думаю, что его нужно показывать и на «России 1». Но мы сейчас переживаем такой период, когда свобода — это привилегия мудрого народа. Нам надо перейти к высшей мудрости, чтобы быть свободными и не разрушить то, что построили за эти годы. Вот мы сейчас в Ельцин Центре, и не хотелось бы, чтобы здесь бегали сумасшедшие люди и били стекла.

Сейчас эта мудрость иногда уходит у людей, которые принимают ответственные решения. Надеюсь, что она вернется. А кроме того, я бы хотел продолжить цикл фильмов о тюрьмах. Но нужно, чтобы каждая страница открывала новую тему и была с широкой географией. Хотелось бы снять про тюремный замок в Екатеринбурге. И обязательно нужно, чтобы в съемочной группе были женщины. К ним лучше открываются зэки. Они их воспринимают как сестер, матерей и любимых женщин.

Мне показалось странным, что в одной из сцен, где ко всем заключенным обращались по номерам или имени-отчеству, вдруг громко и отчетливо раздалась фамилия Жуков. Понятно, что фамилия нередкая, но невольно связываешь ее либо с маршалом, либо с фигурантом «московского дела». Все, что в фильме зашифровано, пусть каждый сам расшифровывает. Если встретить этих же людей просто на улице, никогда не подумаешь, что такой человек мог совершить серьезное преступление и убить кого-то. Как жить в этом мире, если гипотетически любой может оказать убийцей или маньяком и ты этого даже не поймешь заранее? Он рассказывает про человека, который убил и жену, и ребенка, и даже собаку. И говорит, что в таких ситуациях приходят слова из Булгакова: «Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?

Главное — научиться контролировать эту палитру и не переходить границу. А человек иногда срывается. Во всем мире так — например, в США жизнь криминальнее, чем у нас. Конечно, есть такие люди, которые сознательно создают корпорации по многочисленным убийствам. Или сознательно убивают людей для обогащения. Или воруют запредельно. Мне рассказывали такую полушутку, что у нас можно составить целое министерство из тех, кто сидит.

В общероссийский прокат фильм выйдет 16 апреля.

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм", - рассказали организаторы показа. Президент фонда "ЗОВ" Олеся Булгакова отметила, что создатели фильма очень хотели, чтобы первыми новый фильм увидели именно жители Донбасса. Режиссеры решили сделать этот показ именно с нашей территории, многострадальной, вы сейчас видите: православие на Украине гонимо, поэтому сделали именно в Луганске", - рассказала Булгакова.

На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»

Дополняет звездный состав Юрий Кузнецов. Он играет старца, предсказавшего главному герою путь к церкви. Церковь, подходящая для съемок, была найдена в селе Бабье Тверской области. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссер признался: это настоящее чудо — найти локацию, где есть и храм, и мост, и река с быстрым течением. Единственное, что было достроено в деревне во время работы над картиной — три дома, в том числе главного героя. После окончания съемок избы решили не разбирать, а оставить в качестве туристического объекта.

Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются». Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест»: «Этот фильм — настоящее чудо! Он не про деньги, поэтому чудо, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну». По прогнозам MAER, медиакампанию увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн. В течение месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания продлится весь период А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет после начала съемок, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат. Публика уже назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнёра, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой «высокий» фильм с попкорном. Общее мнение ёмко выразила актриса театра и кино Анастасия Макеева: «Пусть люди приходят с попкорном. Главное — чтобы уходили со светлыми головами!

Уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей». Вадим Горяинов, продюсер: «Когда Эдуард Бояков предложил мне поучаствовать в экранизации поэмы «Русский крест», я сомневался, что это возможно. Но Эдуард сказал, что знает, как это сделать. И ему удалось не только экранизировать поэму, но и сделать не артхаусный фильм, интересный лишь любителям поэзии и экспериментов, а настоящее народное кино, эмоционально захватывающее каждого русского человека». Синопсис Поэма Николая Мельникова «Русский крест», благодаря народному «стихийному» отклику, получила распространение «из уст в уста» среди православных христиан России. В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи простых русских людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества». Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя. При этом «Русский крест» уникален в жанровом плане. Авторы сохранили поэму в качестве основы сценария и непривычного для кинематографа выразительного средства. Поэзия здесь — самостоятельное действующее лицо, живая ткань фильма.

Несмотря на то, что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку. Он обращён к русскому человеку, который живёт в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью». Земля уходит из-под ног, и срочно нужна какая-то опора. Нужны новые смыслы, которые заставят двигаться дальше. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея». Михаил Пореченков, народный артист России: «Когда впервые прочитал поэму «Русский крест», осознал, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество».

Крест Иоанна Кронштадтского

16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выйдет полнометражный фильм «Русский крест» – киновысказывание режиссера Эдуарда Боякова по одноименной поэме русского поэта. в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, достигшего предела в своем падении. Фильм "Русский крест" подскажет, в каком направлении двигаться дальше!

В общероссийский прокат вышел художественный фильм Эдуарда Боякова «Русский крест»

Дополнением проекта стал цикл из восьми документальных мини-фильмов об основных направлениях деятельности российского Красного Креста. 12 сентября Крест Господень участвовал в праздничном общегородском шествии – крестном ходе по Невскому проспекту от Казанского кафедрального собора к Александро-Невской Лавре. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своём падении. после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест». Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений.

[12.04.2023] Фильм «Русский крест»

Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Из-за алкоголя он потерял семью, уважение и даже руку, однако оказавшись на развалинах деревенского храма и встретившись с вещим старцем Юрий Кузнецов , Иван меняется.

Здесь подняты... Он потрясающий! Обсуждать его, как сериал или просто мелодраму, мне не хотелось бы. Спасибо создателям фильма, Светлая Память Николаю Мельникову!

Да, у них есть возможность ночевать дома или уходить на выходных, но бывший начальник тюрьмы сказал нам: «Я отбыл 27 лет чистого срока». Он находился там с утра до вечера, через него прошли тысячи людей, каждый — со своей историей, в которые он был вынужден погружаться. Что касается заключенных, то меня впечатлило, насколько молодые люди там сидят, в основном — из-за наркотиков. Нам стоит понимать, что у нас явно происходит какой-то сбой.

Это дети — 18-летние ребята, у которых уже сломана жизнь. Такими же вопросами задаются и сотрудники ФСИН: они видят, что заключенные вскоре возвращаются, но с уже более серьезными преступлениями. Часто — потому что больше некуда идти. Подследственные, конечно, очень разные. Я осознанно не выбирала людей, совершивших страшные преступления. Меня интересовали в первую очередь думающие, анализирующие люди, кто-то из них вскоре вышел, кто-то — остался в «Крестах» отбывать срок. В каком состоянии старые «Кресты» и какое впечатление они производят Не секрет, что здания строили заключенные — на этом месте уже была тюрьма, в которой они продолжали сидеть в тот момент. Сооружение, конечно, уникальное — его создавали таким образом, чтобы один надсмотрщик мог просматривать весь этаж, все его четыре отсека. Объединялись два креста церковью — заключенный мог вообще не выходить на улицу, все переходы осуществлялись через внутренние помещения. В каком состоянии «Кресты»?

Смотря с чем сравнивать: если с 1990-ми, то, конечно, стало лучше. При этом здание очень старое: как я понимаю, был принят новый закон о необходимом количестве квадратных метров на каждого заключенного в СИЗО, и «Кресты» по этой норме не подходили. Поменяла ли работа над фильмом отношение к тюрьмам в целом? Когда думаешь о мужике, который зарубил жену топором, нет ощущения, что с ним должно происходить что-то другое. Но когда видишь молодых ребят, которые курили косяк, неизбежно думаешь, что это несправедливо и, главное, может не помочь, а сделает только хуже. Но я для себя не сформулировала ответ, что я бы предложила взамен. Первый показ Первый показ фильма прошел уже в новых «Крестах» — для меня это был принципиальный момент. Пришлось долго этого ждать, потому что уже началась пандемия. Я хотела показать фильм одновременно заключенным и сотрудникам — мы собрали их в нескольких помещениях, я ушла в зал с осужденными и смотрела кино с ними. Во время просмотра они все время разговаривали с экраном, воспринимали кино как человека, который с ними спорит, пытались ему что-то сказать.

А потом они плакали в этих белых стенах с новым ремонтом и сказали мне: «Мы по-прежнему носим эти баки». Хотя, конечно, стоит сказать, что бытовые условия у них сейчас лучше, чем у моего сына были в детском лагере. Про покупку фильма Netflix Права на фильм принадлежат телеканалу «Россия 1», и именно они приняли решение попробовать предложить «Кресты» вместе с несколькими другими картинами платформе. Так совпало, что именно в этот момент Netflix начал заходить в Россию — и они выбрали наш фильм и купили в том виде, в котором он был, мы ничего не меняли. Многие молодые документалисты сейчас говорят мне: «Теперь мы поняли, что нас может купить Netflix». И я рада — Netflix же не меня лично купил, а качественный продукт, который сделала большая команда. Уверена, что можно снимать классное кино в России и продавать его международным платформам. Думаю, в ближайшие два года документальное кино в России совершит качественный скачок именно благодаря платформам.

Генеральным продюсером и режиссёром тогда выступила Елена Ляпичева, автор фильма «Русская жертва» о подвиге псковских десантников по сценарию Николая Мельникова. Тогда тоже намечался звездный состав съёмочной группы. Главную роль Ивана Ростка должен был сыграть Александр Цуркан. Предполагалось участие и Ольги Шукшиной. Она мне об этом сама говорила при нашей встрече в Александро-Невской Лавре в период Пасхального фестиваля. Не срослось, не получилось… Не смогли найти финансирование. В разговоре с моими друзьями — маститыми народными артистами — на тему фильма, лейтмотивом звучало, что режиссура «Русского креста» сложная для художественного фильма. Нужно увязать текст поэмы, найти образы, передать замысел произведения в художественной форме через игру актёров. Другое дело — спектакль. По правде сказать, и профессиональные театры долгое время не замечали поэму «Русский крест», не увидели изюминки в ней. Интерес пошел снизу — от народа. В течение нескольких лет уже пять самодеятельных коллективов из разных городов Брянск, Калуга, Волгоград, Омск представляли на суд зрителей своё прочтение поэмы. Все они были в разной степени хороши, но на меня самое яркое впечатление произвёл спектакль творческого коллектива с малой Родины Николая Мельникова, который возглавляет его старшая сестра Валентина Шаронова Мельникова. Она же занимается вопросами строительства храма в селе. Да, это и не удивительно… Николай Мельников писал свою поэму с тех, кто жил в родном селе, с кем он общался. Все эти спектакли были показаны на вечерах памяти поэта, которые Брянское землячество «Пересвет» проводило в Санкт-Петербурге. Русская Народная Линия об этих вечерах не раз писала см.

Челябинцев пригласили на фильм «Русский крест» с помощью крупноформатной афиши

Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Город - 20 апреля 2023 - Новости Тюмени - Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Режиссер фильма Ангелина Голикова рассказала «Невским новостям» о кинокартине. По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Документальный фильм о влиянии на мировую культуру одного из самых значимых религиозных символов. Проект режиссера Сергея Дебижева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий