Новости фазмофобия ханту

Хриплый вздох — одним из наиболее характерных звуков, которые издает ханта в фазмофобии, является его хриплый вздох. Смотрите видео онлайн «КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ!

Как определить ханту в ‘Фазмофобии

In this Phasmophobia challenge, participants have slightly less than a week to accomplish three ghost hunts. Phasmophobia Wiki Guide - IGN. После обновы 0.5.2.1 скорость Ханту (на холоде), представленная на видео, больше не актуальна => он стал быстрее, почти как ревик. Главная/Новости/Кинетические игры рассказывают о планах на будущее фазмофобии. Phasmophobia is set to get two new ghosts in the next beta update, with the Hantu and Yokai ghosts arriving.

Фазмофобия: все типы призраков, сильные и слабые стороны.

Давайте рассмотрим все типы призраков, которые существуют в Phasmophobia, а так же разберемся, какой тип аномалии буянит в соседней комнате. Здесь вы найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия). Главная» Новости» Фазмофобия новости. Студия Kinetic Games выпустила обновление для хоррора Phasmophobia, в котором добавились два новых призрака. у ханту обязательная улика это минусовая температура сам ханту не ускоряется по этой причине не стоит его боятся но если выключить щиток довольно медленный призрак. Ниже вы найдете последние примечания к патчу для Phasmophobia и различные обновления, выпущенные для игры.

Phasmophobia получила крупное обновление

Кадр 1 из видео Phasmophobia Новые Призраки Yokai И Hantu. Phasmophobia is a horror game on PC, which uses speech recognition technology to force you to take a more active role in hunting spirits. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная карта. Ханта в фазмофобии может проявлять агрессивное поведение, нападая на игроков и пытаясь их убить.

Фазмофобия: Руководство по призракам Ханту (советы, стратегии и слабые места)

Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать сердцебиение. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и радиоприёмники, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или как полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым во время охоты призрак всегда видимый, всё остальное может быть только во время паранормальных явлений. Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака. Призрак способен выйти на охоту за игроками, во время охоты призрак частично материализуется, он будет ходить, а его облик будет мигать пропадать-появляться. Данное событие вызывается, если средний уровень рассудка достиг минимального порога для начала охоты конкретного типа призрака.

В это время игроки должны спрятаться, чтобы призрак не смог обнаружить игрока, если всё же призрак нашёл игрока и поймал, то убьёт его. Призрак также может материализоваться, устраивая паранормальное явление. Вызвать паранормальное явление сложнее: достичь низкого уровня рассудка; картой Таро «Дьявол» или, если окурить призрака благовонием, то это также увеличит шансы. Призрак в это время покажется игроку, имитируя охоту, но тот будет либо стоять на месте, либо пойдёт в сторону игрока, достигнув игрока — исчезнет, сопровождая дыханием в уши, но если игрок выйдет из дома в этом время, то паранормальное явление закончится. Цель призрака — это снизить рассудок игрока, а игрок может успеть сфотографировать призрака.

Все призраки Phasmophobia, за исключением Ханту, Деогена, Тайэ и Ревенанта, имеют неприятную способность во время охоты. Если игрок находится в поле зрения призрака, то призрак начинает постепенно ускоряться. На практике это означает, что игрок должен всячески стараться прервать зрительный контакт с призраком, посредством ухода за угол или открыванием дверей, чтобы укрыть себя от призрака во время охоты. Стоит отметить, что даже стеклянные двери не позволяют обнаружить игрока. Важно отметить, что определённые явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков.

Например, все призраки Phasmophobia способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет и взаимодействовать с дверями. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы, и способен кинуть несколько предметов за раз. Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака. Призраки Phasmophobia. Особенности и слабости Дух Описан в журнале первым.

Является самым распространённым типом призраков и, условно, наименее опасным из них. Тем не менее, безобидными Духи, конечно же, не являются. Особенность: отсутствует. Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым.

Впервые появился в обновлении 0. Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона. Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти. Мираж Описан в журнале вторым.

В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia. Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль. Фантом Описан в журнале третьим.

Также этот призрак не начнет охоту, если рядом в пределах 4-х метров с ним горит свеча или костер. И последнее, Онрё чаще других призраков тушит свечи или костры Единственный способ: Сначала рекомендуется проверить на Мимика см. Но в редких случаях например, если комната призрака подвал , призрак может забаговаться и постоянно начинать охоту только из своей комнаты. Также, скорость призрака зависит от места начала охоты: если он начал её в своей комнате, скорость будет 1. Если в радиусе 6-10 метров в зависимости от размера карты включен хотя бы один электроприбор принесенный из фургона то скорость призрака станет 2.

Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать сердцебиение. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и радиоприёмники, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или как полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым во время охоты призрак всегда видимый, всё остальное может быть только во время паранормальных явлений. Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака. Призрак способен выйти на охоту за игроками, во время охоты призрак частично материализуется, он будет ходить, а его облик будет мигать пропадать-появляться. Данное событие вызывается, если средний уровень рассудка достиг минимального порога для начала охоты конкретного типа призрака.

В это время игроки должны спрятаться, чтобы призрак не смог обнаружить игрока, если всё же призрак нашёл игрока и поймал, то убьёт его. Призрак также может материализоваться, устраивая паранормальное явление. Вызвать паранормальное явление сложнее: достичь низкого уровня рассудка; картой Таро «Дьявол» или, если окурить призрака благовонием, то это также увеличит шансы. Призрак в это время покажется игроку, имитируя охоту, но тот будет либо стоять на месте, либо пойдёт в сторону игрока, достигнув игрока — исчезнет, сопровождая дыханием в уши, но если игрок выйдет из дома в этом время, то паранормальное явление закончится. Цель призрака — это снизить рассудок игрока, а игрок может успеть сфотографировать призрака. Все призраки Phasmophobia, за исключением Ханту, Деогена, Тайэ и Ревенанта, имеют неприятную способность во время охоты.

Если игрок находится в поле зрения призрака, то призрак начинает постепенно ускоряться. На практике это означает, что игрок должен всячески стараться прервать зрительный контакт с призраком, посредством ухода за угол или открыванием дверей, чтобы укрыть себя от призрака во время охоты. Стоит отметить, что даже стеклянные двери не позволяют обнаружить игрока. Важно отметить, что определённые явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки Phasmophobia способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет и взаимодействовать с дверями. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы, и способен кинуть несколько предметов за раз.

Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака. Призраки Phasmophobia. Особенности и слабости Дух Описан в журнале первым. Является самым распространённым типом призраков и, условно, наименее опасным из них. Тем не менее, безобидными Духи, конечно же, не являются. Особенность: отсутствует.

Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0. Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона. Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти.

Мираж Описан в журнале вторым. В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia. Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль. Фантом Описан в журнале третьим.

Замедление Райдзю Поскольку Райдзю движется быстрее только вблизи электроники, вы можете просто отключить ее, чтобы заставить его двигаться с нормальной скоростью. Замедление Ревенанта Скорость Ревенанта полностью зависит от того, заметил ли он игрока. Это второй по медлительности призрак после Деогена, поэтому используйте благовония, чтобы спрятаться или убежать и сбросить его скорость до минимума.

Замедление мороев Скорость Морой полностью зависит от Рассудка, поэтому для их замедления необходимы успокоительные. Нахождение там, где горит свет, также сохранит рассудок игрока.

В Phasmophobia обновят призраков, добавят новые локации — и другие подробности из дорожной карты

Два новых типа нечисти в Phasmophobia | Пикабу Phasmophobia Wiki Guide - IGN.
Phasmophobia | Этот Ханту прятался как мог один из два новейших призрака преследует самые холодные части Фазмофобия.
Пересказ YandexGPT: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЗРАКА ПО ОХОТЕ В PHASMOPHOBIA они любители дёргать щиток и выключать свет, хоть и делают по разному.
Гадания онлайн - Ханта в фазмофобии может проявлять агрессивное поведение, нападая на игроков и пытаясь их убить.

Phasmophobia: в новом обновлении добавят эксклюзивных призраков

Из-за его способности лучший способ противостоять Ханту — это держать как можно больше энергии. Это сохранит тепло на любой карте, на которой находится игрок. Когда ханту бежит из холодной комнаты в теплую, его темп заметно меняется, позволяя игрокам идентифицировать его здесь. Однако игроки также могут идентифицировать Ханту по отпечаткам пальцев, призрачному письму и призрачным сферам. Игроки могут довольно легко найти шары, плавающие в комнате с привидениями. Наконец, отпечатки пальцев можно идентифицировать с помощью ультрафиолетового фонарика или светящейся палочки на поверхностях, которых касался Ханту.

Хотя при включенном питании большинство комнат будет теплым, в комнате с призраками останется холод, пока Ханту находится внутри. В зависимости от того, на какой карте находится Ханту, игрокам, возможно, придется внимательно следить за этим.

Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях. Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом.

Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.

Райдзю Описан в журнале девятнадцатым. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества. Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов. Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки. Мимик Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение. Особенность: маскируется под других призраков, полностью копируя их поведение. Слабость: оставляет четыре улики вместо трёх три вместо двух на Кошмаре. Морой Описан в журнале двадцать вторым. Особенность: может проклинать своих жертв, снижая их рассудок.

Слабость: страдает от гиперосмии — повышенной чувствительности к запахам благовоние. Деоген Описан в журнале двадцать третьим. Особенность: от него невозможно спрятаться: он всегда знает, где находится жертва, и стремится к ней невероятно быстро. Можно опознать по характерному дыханию в радиоприёмник. Слабость: передвигается невероятно медленно, если видит жертву. Тайэ Описан в журнале двадцать четвёртым. Особенность: проворно реагирует на прибытие игроков. Слабость: со временем становится менее быстрым и агрессивным.

Если вы используете распятие, оно будет влиять на главного близнеца, вне зависимости от того, как далеко он находится. Райдзю Raiju Активность этого приведения зависит от электроприборов.

Райдзю может проходить через электронные предметы наручные часы, камеры, датчики движения и температуры , после чего его скорость движения возрастает. При этом он создаёт помехи на устройствах, благодаря чему его несложно отследить, после чего убежать или спрятаться. Радиус влияния Райдзю достигает 15 метров. Обакэ Obake Определить данного призрака можно по шестипалым отпечаткам, которые он оставляет. При этом число пальцев может меняться в зависимости от его текущей формы. В этом случае вычислить Обакэ будет сложнее. Плюс, стоит помнить про мимиков, которые изображают других привидений, в том числе и этого. Это произойдёт, по крайней мере, один раз за время охоты. Мимик The Mimic Это приведение точно копирует других призраков. Причём речь не только о внешности, но и о способах охоты.

По ходу игры он может менять объект, который изображает. Вычислить Мимика можно по сочетанию четырёх улик: минусовая температура, радиоприёмник, отпечатки и призрачный огонёк. Морой Moroi Данный призрак умеет проклинать игроков, из-за чего рассудок героев уменьшается гораздо быстрее, чем обычно. Это происходит через работу с радиоприёмником, Причём Морой может проклясть одновременно нескольких людей. Скорость его движения напрямую зависит от рассудка героя — чем он ниже, тем быстрее двигается приведение. Единственный способ убрать проклятие — принять таблетку успокоительного. Если вы покинете территорию расследования, рассудок не восстановится, но его шкала перестанет уменьшаться. Отметим, что благовония, которые можно использовать во время охоты, останавливают Мороя на 12 секунд. В то время как других призраков только на 6 секунд. Деоген Deogen Это приведение всегда видит игроков, вне зависимости от расстояния и препятствий между ними.

Спрятаться от него невозможно, только убежать. По мере приближения к вашему герою скорость движения призрака уменьшается. Вычислить его можно при помощи радиоприёмника — тяжёлое дыхание встречается только у Деогена. Тайэ Thaye В самом начале игровой сессии Тайэ ведёт себя крайне активно, в частности, устраивает паранормальные явления и бросается различными предметами.

Кроме того, ханту предпочитают находиться в более холодной среде, поэтому если температура в месте, где вы ведете поиск, не очень холодная, то вероятность того, что вы имеете дело с ханту, снижается.

Однако, когда температура повышается, а рядом находится ханту, призрак будет двигаться медленнее, так что это слабое место, которое вы можете использовать, чтобы замедлить его! Первая уникальная улика, которой обладают ханту, это Отпечатки пальцев , по которым можно определить, что вы имеете дело с одним из них. Еще одна уникальная для ханту улика — Призрачные шары , и вы сразу поймете, что у вас в руках ханту. Наконец, Freezing Temperatures , как мы уже говорили выше, почти безошибочно показывает, что вы имеете дело с ханту.

Все Типы Призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?

Phasmophobia-это психологический ужас онлайн-кооператива для 4 игроков. Призрак, который процветает при более низких температурах. Это все, чем мы делимся сегодня для этого Phasmophobia гид. Ханта в фазмофобии может проявлять агрессивное поведение, нападая на игроков и пытаясь их убить. Ханту: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: На холоде, Ханту может передвигаться ть: Ханту будет двигаться медленнее, когда в помещении.

Как угадать тип призрака по поведению в Phasmophobia

Авторы Phasmophobia тизерят двух новых призраков — Игромания Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге.
Фазмофобия: Гайд по призракам Ханту (советы, стратегии и слабые места) Для получения дополнительных руководств по фазмофобии ознакомьтесь со всеми желаниями обезьяньей лапы в фазмофобии и что они делают или бонусом за идеальное расследование в.
'Phasmophobia' update adds new ghosts and equipment Phasmophobia-это психологический ужас онлайн-кооператива для 4 игроков.
Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.) — нет доказательств Как справиться с новыми призраками Ханту при фазмофобии.
How to Identify the Hantu in Phasmophobia - Gamer Journalist Скорость призраков в игре Phasmophobia зависит от типа призраков.

Phasmophobia Hantu and Yokai Ghosts To Be Added In Next Beta Update

Phasmophobia Hantu and Yokai Ghosts To Be Added In Next Beta Update Ханта в фазмофобии может проявлять агрессивное поведение, нападая на игроков и пытаясь их убить.
Фазмофобия: Руководство по призракам Ханту (советы, стратегии и слабые места) Ханту (англ. Hantu) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.29.6.

Примечания к обновлению Phasmophobia (ноябрь 2023 г.): новости и изменения Хэллоуинского обновления

У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,...

Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня!

Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...

ГОРЁ скорость: 1. Также Горё никогда не меняет свою комнату исключение негативный эффект Обезьяньей лапы. И последнее, Горё не может взаимодействовать с предметами дальше 10 метров от своей комнаты тронуть дверь, включить радио или что-нибудь бросить.

Также этот призрак не начнет охоту, если рядом в пределах 4-х метров с ним горит свеча или костер. И последнее, Онрё чаще других призраков тушит свечи или костры Единственный способ: Сначала рекомендуется проверить на Мимика см.

How to Identify the Hantu in Phasmophobia

Это приведет к тому, что призрак сдастся, а в случае с Ревенантом замедлится до скорости, меньшей, чем у большинства других призраков. Насколько быстр Джинн в фазмофобии? Джинны быстрее, когда игрок находится далеко от него. Когда они увидят игрока, они также будут ускоряться немного медленнее, чем Ревенант.

Но когда они потеряют поле зрения, призрак вернется к своей обычной скорости. Из-за этого все, что вам нужно сделать, это следовать тому же эмпирическому правилу со всеми призраками, прятаться и выходить из прямой видимости. Насколько быстр Райджу в фазмофобии?

Вот все скорости передвижения призраков в игре Phasmophobia. Как замедлить призраков в игре Phasmophobia Лишь некоторые призраки могут быть замедлены эффективно, а именно Ханту, Джинн, Райдзю, Ревенант, Морой и Тайе. Вы также можете использовать желания Обезьяньей лапы , чтобы еще больше замедлить скорость передвижения призраков. Однако будьте осторожны, так как эти желания в «Фазмофобии» имеют страшную цену! Замедление Ханту Поскольку Ханту ускоряется при низких температурах, включение генератора — самый эффективный способ контролировать его скорость.

Уменьшено использование памяти на некоторых картах. Увеличена вероятность опрокидывания штативов.

Включение и выключение света в комнате теперь корректно обновляет отражения. Принудительное закрытие игры без нажатия кнопки выхода больше не должно возвращать вас к старому сохранению. Увеличен диапазон для 3-звездочных фотографий призраков. Источники света Firelights 1 и 2 теперь ярче, чем зажигалки. УФ-свет 1 и 3 уровня больше не будет катиться вечно, если его уронить. Теперь вы можете это сделать фотографируйте отпечатки пальцев на стеклянных дверях Willow. Фотографии проклятых предметов теперь более надежны.

Шумы проклятых предметов теперь будут воспроизводиться на параболическом микрофоне. Вы больше не потеряете свои вещи, если их уронить в соляную линию. Монитор видеонаблюдения больше не будет ломаться при переключении между камерами на штативах первого уровня. Теперь вы можете сфотографировать отпечаток пальца. Фотографировать трупы теперь должно быть проще Видеокамеры теперь работают в многопользовательском режиме Исправление v0. Не хосты больше не будут аварийно завершать работу, когда игрок покидает игру. Когда вы впервые играете в это обновление, на вашем значке наследия больше не должно быть низкого уровня.

Чтобы устранить некоторую путаницу с значком наследия. Это изменится в будущем обновлении, когда мы добавим новые модели персонажей. В описания головных уборов в магазине добавлены инструкции, объясняющие, как их включать и выключать. Зажигатель T3 больше не является расходным материалом. Светящиеся палочки теперь будут иметь правильную яркость при затемнении. Дальность распятия T3 теперь правильно составляет 5 м. Убрана задержка в 1 с для эффектов охоты за благовониями.

Уменьшена громкость автомобильной сигнализации. Значительно улучшена производительность сохранения и загрузки из файла сохранения. Датчик движения. T2 теперь переключается между одной линией, двойной линией и отключением. Временно удален режим социального экрана VR из-за серьезных проблем с производительностью. Продолжительность эффекта охоты за благовониями больше не будет иногда устанавливаться на 0 секунд. Благовония больше не будут использовать свои призрачные эффекты, когда вы не находитесь рядом с призраком.

Поврежденные файлы сохранения теперь возвращаются к резервная копия в облаке.

Когда ханту бежит из холодной комнаты в теплую, его темп заметно меняется, позволяя игрокам идентифицировать его здесь. Однако игроки также могут идентифицировать Ханту по отпечаткам пальцев, призрачному письму и призрачным сферам. Игроки могут довольно легко найти шары, плавающие в комнате с привидениями. Наконец, отпечатки пальцев можно идентифицировать с помощью ультрафиолетового фонарика или светящейся палочки на поверхностях, которых касается Hantu. Хотя при включенном питании большинство комнат будет теплым, в комнате с призраками останется холод, пока Ханту находится внутри. В зависимости от того, на какой карте находится Ханту, игрокам, возможно, придется внимательно следить за этим. В тюрьме ханту может охладить весь тюремный блок, а не только комнату.

What is Phasmophobia's Audio Only Challenge

  • КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ! БЕЗ УЛИК!!
  • Все подробности еженедельного конкурса фазмофобии (1 мая 2023 г.)
  • Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.) - нет доказательств
  • Примечания к обновлению Phasmophobia: Обновление 0.5.2.0
  • Фазмофобия: все типы призраков, сильные и слабые стороны.
  • Как распознать ханту в фазмофобии — основные признаки и методы борьбы

Призраки в Phasmophobia: типы и особенности

Новое обновление для Phasmophobia добавит два новых типа призраков, Yokai и Hantu. Психологический хоррор от первого лица с кооперативным режимом до 4х человек. Вам предстоит стать одним из участников команды. Смотрите видео онлайн «КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ! Уже 8 эпизод, и сегодня тебя ждет Ханту который пытался от нас спрятаться, и пришлось угадывать, но нам все таки повезло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий