Новости эволюционное происхождение человека 9 класс презентация пономарева

Качественное своеобразие эволюции человека заключается в том, что ее движущими силами были не только биологические, но и социальные факторы. Возникновение человека – это крупнейший ароморфоз в эволюции органического мира, по качеству не имеющий себе равного во всей истории Земли.

Биология. 11 класс

Происхождение человека (9 класс) Слайд 1Этапы эволюции человека.
Происхождение и эволюция человека - ЕГЭ для VIP Эволюция человека, или антропогенез (от др.-греч. anthropos [антропос] — «человек» и genesis [генезис] — «происхождение»), — это часть биологической эволюции, процесс становления биологического вида Человек разумный.
Презентация на тему "Основные этапы антропогенеза" Презентация к уроку в 8 классе по биологии "Доказательства происхождения человека от животных".

Эволюция человека

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Биологические факторы антропогенеза Естественный отбор Изоляция Дрейф генов Речь 4. Социальные факторы эволюции Труд Абстрактное мышление Наследственная изменчивость Общественный образ жизни Слайд 13 6. Верно ли суждение: 1. Человеческие расы относятся к 3 биологическим видам.

Впервые описал австралопитека и дал им название «южная обезьяна» палеонтолог Раймонд Дарт. Первыми начали пользоваться огнём древнейшие люди. Находки кроманьонцев обнаружены на всех материках. Слайд 14 6. Первые находки синантропов были сделаны в Германии. Самые примитивные орудия чопперы галечная культура изготовлял человек умелый.

Тупайи Рамапитек Питались растительной пищей, которую искали, срывали или выкапывали, совершая при этом много движений передними конечностями, постоянно наклоняясь, разгибая и выпрямляя спину Дриопитек Подобно другим гоминидам у дриопитеков был относительно крупный головной мозг, а длинные и подвижные кисти рук были прекрасно приспособлены для висения и раскачивания на ветвях. Внешне напоминали шимпанзе. По земле передвигались «на четвереньках». Произошли от африканских предков, а затем проникли в Европу и Азию.

Презентация: Происхождение человека (9 класс)

Человеческое происхождение человека. Основные этапы эволюции человека таблица по биологии 9 класс. Основные этапы эволюции человека антропогенеза таблица. Таблица по биологии 8 класс этапы эволюции человека. Основные этапы происхождения человека таблица. Доказательства происхождения человека Антропогенез. Доказательство эволюции происхождения человека. Палеонтологические доказательства антропогенеза. Развитие человека этапы эволюции схема.

Происхождение человека схема 9 класс. Схема Эволюция человека биология 11 класс. Эволюция появления человека. Происхождение человека Эволюция человека. Эволюция древних людей. Стадии развития человека и их характеристика таблица. Этапы развития человека таблица по биологии. Этапы эволюции человека таблица 8 класс биология.

Стадии эволюции человека таблица по биологии. Австралопитек Эволюция. Эволюция человека австралопитек. Эволюция человека хабилис. Этапы эволюции человека австралопитек. Этапы развития человека. Основные этапы эволюции человека. Происхождение человека Эволюция приматов.

Эволюция человека генеалогическое Древо человека. Генеалогическое Древо эволюции человека. Родословная Эволюция человека схема. Древо эволюции приматов. Австралопитек объем мозга рост. Австралопитек рост вес объем мозга. Возраст австралопитеков образ жизни. Австралопитек Возраст.

Задачи о происхождении человека. Цели презентации о происхождении человека. Хомо хабилис Возраст. Происхождение человека homo habilis. Хомо хабилис Олдувайская культура. Хомо хабилис исторический Возраст. Последовательность этапов антропогенеза. Порядок этапов антропогенеза.

Этапы развития человека таблица по биологии 8 класс. Таблица основные этапы эволюции человека 10 класс. Эволюция человека биология таблица. Таблица этапы эволюции человека 9 класс по биологии. Происхождение животных и человека. Теория происхождение человека от животного. Эволюционная теория происхождения человека доказательства. Презентация на тему происхождение человека.

Происхождение человека доклад. Стадии антропогенеза. Стадии антропогенеза человека. Этапы эволюции человека таблица 9 класс. Таблица по биологии 9 класс этапы антропогенеза. Этапы эволюции человека таблица 11 класс биология. Этапы антропогенеза таблица. Антропогенез это в биологии.

Основные этапы антропогенеза рисунок.

У неандертальцев впервые появились социальные отношения. Австралопитеки изготавливали скрёбла, остроконечники. Расоведение — наука о расах. Обнаруженным в 1891 году на острове Ява останкам древнейших людей Дюбуа дал название гейдельбергского человека. Верно ли суждение: 16.

Первыми овладели членораздельной речью неандертальцы. Главным социальным фактором антропогенеза является речь. Главным биологическим фактором антропогенеза является естественный отбор. К биологическим фактором антропогенеза относятся наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. Акселерация характерна только для женского пола. Объем мозга - как у современных людей.

Отличался низким лбом, выступающим затылком, надбровными дугами. Умел разводить огонь. Питался почти исключительно мясом охота, каннибализм. Кроманьонец Они ходили на двух ногах, имели рост около 180 см; мозг объёмом около 1600 см 3, высокий прямой лоб, развитый подбородочный выступ; жили в жилищах, пользовались огнём, изготавливали орудия из кремния, кости; у них было развито искусство.

Эволюционное происхождение человека 9 класс биология Пожаловаться Схема эволюции человека 5 класс биология. Схема этапы эволюции человека биология 9 класс.

Кластер этапы эволюции человека. Эволюция происхождения человека схема. Этапы происхождения человека. Происхождение человека Антропогенез. Стадии происхождения человека. Этапы развития антропогенеза.

Этапы происхождения человека схема. Происхождение человека стадии эволюции человека. Цепочка эволюционного развития человека. Эволюция человека биология. Эволюция человека по биологии 11. Происхождение и Эволюция человека.

Ступени эволюции человека. Презентация по биологии на тему происхождение человека. Доказательства эволюционного происхождения человека. Доказательство эволюции происхождения человека. Эволюционная теория происхождения человека доказательства. Происхождение человека.

Происхождение человека 9 класс. Происхождение человека биология. Антропогенез этапы эволюции человека. Ступени развития человека Антропогенез. Эволюция происхлждения человек. Стадии развития человека.

Морфологические доказательства эволюции человека. Эволюция человеческого организма. История происхождения человечества. Этапы эволюции человека таблица 9 класс. Таблица по биологии основные стадии антропогенеза. Таблица по биологии 9 класс этапы антропогенеза.

Происхождение человека Антропогенез таблица 9 класс биология. Этапы развития человека. Этапы эволюции человека. Эволюция человека дриопитек. Эволюция человека дриопитек австралопитек. Этапы эволюции человека дриопитек.

Гоминиды дриопитеки. Этапы развития человека таблица этапы антропогенеза. Этапы эволюции человека таблица дриопитек. Основные стадии развития человека таблица. Стадия развития человека таблица по биологии. Доказательства эволюционной теории.

Сравнительная анатомия это наука. Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс Пономарева. Презентация на тему эмбриологические доказательства. Эволюционное происхождение человека 9 класс. Человек Эволюция и антропология. Биология 9 класс эволюционное происхождение.

Доказательства эволюции 9 класс биология. Дриопитек рамапитек австралопитек питекантроп.

Освоение новых зон жизни, космоса. Половая дифференциация 15. Старение 8.

Мышление 16. Использование огня. Вставь пропущенные слова. Потомками Homo habilis были древнейшие люди - ….. Ява, в Китае и Африке.

Масса мозга равна 800 — 1000 г. Сравни древнего человека и современного. В чём сходство и отличия? Вычеркни лишнее слово: Клеточный, животные, многоклеточные, хордовые, двудольные, позвоночные, млекопитающие, человек. Почему прямохождение нельзя считать единственной предпосылкой превращения животного в человека?

Презентация на тему Происхождение человека”

Урок происхождение человека Предмет: Биология 9 класс Слайдов: 12 Формат Размер: 1.17 Мб Тема: Происхождение человека.
Происхождение человека (9 класс) - Презентации по биологии Доказательства происхождения человека от животных (Пименов).ppt.
Презентация к уроку биологии 9 класс "Эволюция человека" Интерактивное тестовое задание по теме "Доказательства эволюционного происхождения человека".
Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс пономарева презентация "Эволюция человека" PPTX / 2.94 Мб. Автор материала: Д. Кондратьев (9 класс).
Доказательства эволюционного происхождения человека 9 класс Презентация по биологии 9 класс эволюционное происхождение человека пономарева | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice.

Этапы эволюции человека 9 класс пономарева

Они обладали прямой походкой и архаическим строением черепа толстые стенки, низкая лобная кость, выступающие надглазничные валики, скошенный подбородок. Благодаря тому, что в то далекое время Африка соединялась с Европой и Азией, питекантропы расселились практически по всему земному шару. Человек прямоходящий Слайд 26 Неандертальцы умели строить жилища. В качестве строительного материала использовались камни и кости убитых на охоте животных, поверх которых клались шкуры.

С их помощью человек, изменяя условия существования, производит то, что ему необходимо для жизни. В этом отражаются отличительные социальные свойства вида Человек разумный.

Под влиянием труда и речи улучшались и развивались сознание и мышление человека. Например, по мифологии жителей тропических стран, человек произошел из влажной земли при участии солнечного тепла. Туземцы Австралии, обитающие на территории жарких сухих пустынь, своими прародителями называют ящериц и птиц. В Древнем Египте верили, что бог Хнум вылепил первого человека из глины на гончарном круге рис. Бог Зевс из глины слепил первых людей, а богиня мудрости Афина одушевила людей, вдохнув в них жизнь.

Учены предполагают, что неандертальцы могли обладать речью. Так же у них отмечалось развитие внутригрупповых связей — на охоте, при защите от врагов и т. Неандертальцы научились изготавливать и использовать наконечники копий, дротиков, ножи, скребки, резцы. Стали охотиться на крупных млекопитающих, то есть они развивали навыки охоты. Так же у неандертальцев отмечается развитие культуры. Они первыми начали захоронять усопших. Кроманьонец Кроманьонец - общее название ранних представителей современного человека, которые появились значительно позже неандертальцев и некоторое время сосуществовали друг с другом 40—30 тысяч лет назад. По внешнему облику и физическому развитию практически ничем не отличались от современного человека.

Они жили около 25 — 20 тыс. Их рост 1,8 м, вес 60 — 80 кг. Масса мозга — 1600 г. Количество достижений, изменений в социальной организации жизни кроманьонца было настолько велико, что в несколько раз превосходило количество достижений неандертальца. Кроманьонцы унаследовали от своих предков большой деятельный мозг и достаточно практическую технологию, благодаря чему в относительно короткий промежуток времени сделали невиданный шаг вперёд. Это проявилось в эстетике, развитии общения и систем символов, технологии изготовления орудий и активном приспособлении к внешним условиям, а также в новых формах организации общества и более сложном подходе к себе подобным. Так же неандертальцы владели членораздельной речью.

Использование палок и камней 5. Редкая шерсть Мало сочной растительной пищи 6. Смешанное питание Открытое пространство жарко Слайд 22 Мясная пища, необходимость охотиться 7. Изготовление орудий труда 8.

9 стадий эволюция человека от самых древних до наших дней

Эволюция. человека. Работа ученика 9 класса. презентация "Эволюция человека" PPTX / 2.94 Мб. Автор материала: Д. Кондратьев (9 класс). изучены стадии эволюции древнейших и древних людей, доказательства эволюционного происхождения человека. Антропогенез – это процесс эволюционного происхождения и развития вида Человек умелый (Homo Sapiens).

Презентация к уроку биологии в 9 классе "Происхождение человека"

Вы можете ознакомиться и скачать Доказательства эволюционного происхождения человека. Доказательства эволюционного происхождения человека. Человек Эволюция и антропология. Эволюционная карта человека. Презентация по биологии на тему происхождение человека. которая занимается изучением происхождения и эволюции человека, процесса перехода от. Интерактивное тестовое задание по теме "Доказательства эволюционного происхождения человека".

Презентация "Эволюция человека"

Параграф 46. Человеческие расы, их родство и происхождение Стр. Как природные условия повлияли на внешний облик человека?

Неандертальцы умели использовать самодельные инструменты и оружие, но, по-видимому, у них не было никакого метательного оружия — добычу убивали ударом коротких копий, о чём свидетельствуют следы развитых мышц на костях правой руки. Во Франции было обнаружено неглубокое захоронение со скелетом в позе эмбриона, покрытым красной накидкой.

Рядом с телом были оставлены инструменты, цветы, яйца и мясо, что свидетельствует о вере в загробную жизнь.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Слайд 16 Ранние неандертальцы 120 — 60 тыс. Ареалы неандертальцев на территории Европы.

Эволюция развития человека

Качественное своеобразие эволюции человека заключается в том, что ее движущими силами были не только биологические, но и социальные факторы. изучены стадии эволюции древнейших и древних людей, доказательства эволюционного происхождения человека. Эволюционное происхождение человека — 3 — стр. 107. Чтение лекции «Характеристика основных этапов эволюции человека» с использованием презентации PowerPoint «Эволюция человека».