Новости этм розетки

Участие в Форуме ЭТМ – это всегда масштабная встреча ведущих участников рынка электротехники, обмен опытом и отличная возможность рассказать о новостях собственного. В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. Товары Видео Статьи и новости Штрих-код. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем.

Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO

Telegram канал компании ЭТМ. Алексей, ЭТМ без розеток нас не оставит. К началу строительного сезона ЭТМ информирует своих клиентов и покупателей о значительном снижении цен на электроустановочные изделия серии QUTEO (IP20) от Legrand. Результатом совместного слёта компаний IEK GROUP и ЭТМ, прошедшего в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года, стала согласованная стратегия по наращиванию доли рынка и.

Этм розетки открытой установки

Добро пожаловать на страницу Компании #ЭТМ, профессионального дистрибьютора электротехники на всей территории России. Результатом совместного слёта компаний IEK GROUP и ЭТМ, прошедшего в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года, стала согласованная стратегия по наращиванию доли рынка и. Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. Серия розеток QUTEO в каталоге ЭТМ. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии.

Этм Розетки

Другие материалы в этой категории: «Электротехнический форум ЭТМ» Розетки Олимп. Купить ЭТЮД Розетка двойная скрытой установки с заземлением без шторок 16А 250B, белый артикул PC16-107B Systeme Electric | Интернет-магазин ЭТМ iPRO. Telegram канал компании ЭТМ. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России.

КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке

В ходе мероприятия были представлены продукты и решения нового продуктового предложения Systeme Electric, организованы совместные сессии по выстраиванию работы в каналах и проектах. Особое внимание на конференции компании-партнёры уделили работе в непрямых промышленных каналах с производителями щитового оборудования, OEM-компаниями. Также было представлено новое направление для продвижения продуктов — индустриальный маркетинг, и выработан единый совместный подход к предписанию сложных проектов.

Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками и желаем хорошо отдохнуть! Читать полностью 19 декабря 2018 Рады сообщить, что в середине декабря состоялся старт продаж электроустановочных изделий Florence OneKeyElectro в гипермаркете Леруа Мерлен Тверь. В Леруа Мерлен Тверь представлены все четыре цвета розеток и выключателей Florence — белый, бежевый, черный и серый. Читать полностью 11 сентября 2018 Серия электроустановочных изделий Florence пополнилась новинками — аналоговыми и цифровыми терморегуляторами OKE-10 и OKE-20. Терморегуляторы Florence могут применяться для регулирования режима работы радиаторов, электрических и водяных теплых полов.

Читать полностью 24 мая 2018.

The dry-type means natural air convection as a cooling of device for its normal operation, which corresponds not only to modern environmental standards, but also to high fire safety. Hercules transformers are recommended for operation in areas with an increased fire risk and where better protection is required for other electrical equipment and staff.

На форуме представители Ippon разыграли новинку — источник бесперебойного питания Game Power Pro. Наши ИБП способны покрыть все потребности в области защиты электропитания как малого офиса, так и для крупных промышленных и инфраструктурных объектов», — отметила ведущий бренд-менеджер Ippon Арина Смирнова.

КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке

ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.

Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов. Фирменный стиль:.

Она способна выдерживать высокие нагрузки и не подводит даже при интенсивном использовании. Также стоит отметить удобство использования розетки в повседневной жизни. Благодаря накладному дизайну, она не требует особого монтажа и может быть установлена в любом удобном месте. Кроме того, наличие светодиодного индикатора работы позволяет с легкостью определить, включена ли розетка в сеть, что удобно при отсутствии электропитания или при необходимости быстро отключить приборы. Розетка тройная накладная ЭТМ обладает всеми преимуществами, которые делают ее незаменимым решением для удобного и безопасного подключения электроприборов в доме, офисе или на производстве. Многофункциональность и безопасность Тройная накладная розетка ЭТМ не только обеспечивает удобство в использовании, но и предлагает многофункциональные возможности. Благодаря трем розеткам, пользователь может одновременно подключать и использовать несколько электроприборов. Это особенно удобно для организации рабочего места, когда требуется подключение нескольких устройств. Кроме того, тройная розетка накладная ЭТМ обладает важными безопасностями функциями. Она имеет встроенную защиту от перегрузок и коротких замыканий, благодаря чему исключается возможность повреждения электроприборов и возгорания. Также розетка имеет детский замок, который предотвращает попадание детей в контакт с электрическими выводами.

Совсем скоро — праздник 8 марта. Вы готовы? Уверены, что в круговороте дел и событий вам не помешает наша помощь. Мы подобрали идеи подарков для самых разных, но таких любимых и дорогих!

Розетки встраиваемые этм

К началу строительного сезона ЭТМ информирует своих клиентов и покупателей о значительном снижении цен на электроустановочные изделия серии QUTEO (IP20) от Legrand. Розетка силовая РАр10-3-ОП с заземл. на DIN-рейку IEK MRD10-16. Алексей, ЭТМ без розеток нас не оставит. Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии.

Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO

будет интересно! Назад к списку новостей. Канал автора «ЭТМ для профессионалов» в Дзен: Приветствуем в сообществе всех кто связан с монтажом инженерных систем. Компания ЭТМ предлагает современный сервис информационной поддержки клиентов ЭТМ iPRO™. Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. обзоры в фото формате. Алексей, ЭТМ без розеток нас не оставит.

«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис

Генеральный директор ЭТМ Сергей Миронов отметил, что ценность этой модели в том, что «специалист, которому нужна продукция, видит склад, видит в онлайн-режиме сроки поставки, принимает решение о том, какой продукт ему нужен, а ЭТМ и служба закупок холдинга лишь контролирует весь процесс». Руководитель по закупкам материалов корпоративного центра ПАО «Сибур Холдинг» Михаил Кирьянов описал проект внедрения консолидированных закупок совместно с ЭТМ: «Мы посчитали, что наши заводы закупают более 4000 уникальных позиций по электротехнике в год, при этом проводится более 300 конкурсных процедур. Это очень трудозатратная категория в плане закупок, где есть огромный потенциал по оптимизации, в том числе с использованием цифровых инструментов. Мы сравнивали потенциальных партнеров по нескольким показателям. Предложение ЭТМ оказалось лучшим, и мы стали стратегическими партнерами.

Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса. Simon представит весь ассортимент продукции - от ЭУИ до решений для офисов. Ильинка, 4, подьезд 5.

Каталог ЭТМ содержит все необходимые товары, полностью удовлетворяющие потребности огромного количества клиентов. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций. Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий.

Форум ЭТМ — ежегодное мероприятие, которое традиционно объединяет руководителей и специалистов различных отраслей, позволяет ознакомиться с новинками различных брендов и обсудить новые возможности в сфере цифровых закупок. Форум включал все товарные направления ЭТМ: здесь были широко представлены электрика и свет, слаботочные системы, промышленная автоматизация и автоматизация зданий, водоснабжение, отопление, кондиционирование, крепеж, спецодежда и инструмент. В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты.

В России появятся новые розетки

В каталоге представлены различные варианты, ассортимент регулярно пополняется. Клеммы подключения — для сечений от 2. Они обеспечивают надежное и безопасное соединение проводов между собой или с другими устройствами. Клеммы подключения часто используются в электроэнергетике, автомобильной промышленности, электронике и других областях, где требуется соединение множества проводов.

Помогаем юрлицам с конъюнктурным анализом.

Ещё удобнее оформление доставки и смет Добрый день! Мы добавили полезные функции в iPRO для юрлиц, чтобы заказы на etm. Воспользуйтесь новыми возможностями! У нас появилась функция «Оформить предварительную доставку».

Ставьте галочку в Корзине, чтобы затем добавлять заказы в ту же заявку.

ЭТМ заботится о безопасности участников и гарантирует соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора. Бесплатная регистрация на skills. Михаила Нагибина, д. Как повысить эффективность работы в новых условиях. Для технических служб промышленных предприятий: Модернизация энергохозяйства промпредприятий. Преимущества цифровой трансформации закупок для технических специалистов. Для сборщиков щитового оборудования: Практика взаимодействия сборщиков и производителей щитового оборудования в цифровой среде ЭТМ: эффективные кейсы. Цифровизация проектного взаимодействия: портал Schneider Electric для сборщиков щитового оборудования в рамках сервиса iPRO Для торговых партнеров: Успешная конкуренция с DIY-сетями и онлайн-гигантами: выстраиваем закупки в цифре и находим свою нишу по ассортименту и покупателям Для проектных институтов: От проектирования к моделированию: требования Госэкспертизы, изменение нормативной базы, оптимизация работы проектной организации силами ЭТМ и партнеров.

Для предприятий инфраструктуры: Энергоэффективные решения: практика реализации энергосервисных контрактов. Новинки автоматизации котельных и ИТП.

Для тех, кто не боится ночевать в палатке и готов к походным условиях. Для тех, кто ценит комфорт и новые технологии. Для тех, кому важна безопасность и контроль.

И для тех, кто хочет показать свою независимость и мастерство в традиционно мужских занятиях.

Этм — розетки шнайдер

Перестали делать ночные загрузки машин. Раньше, примерно полтора года назад, машина грузилась с ночи и по утру сразу ехала на доставку. Сейчас это не делают, и первая половина дня когда на улице светло и не холодно просто выпадает. Из-за особенностей учёта документов в iPro один крупный заказ разбивается на десяток накладных, которые потом ты заебёшься сверять и подписывать. На это может уйти от часа до трёх в зависимости от объёма доставки. Те, кто грузит товар в машины и комплектует на складе , совершенно не представляют о том, ЧТО оказывается в их руках. Чистовой щит, хрупкий товар или такой товар, который нельзя испачкать может приехать битый, мятый, со следами ударов или с повреждениями от торчащего гвоздя в паллете или острого края борта машины. Часто эти дефекты скрытые и узнаёшь о них только тогда, когда поставил шкаф на сборку и распаковал его из заводской упаковки.

На складах ЭТМ товар комплектуется по коробкам, на которые наклеены этикетки с номерами накладных. Чаще всего эти этикетки ни хера не соответствуют начинке коробок. Скажем, открыл ты коробку с номером «инт. Те, кто комплектует коробки на складах особенно этим страдает РЦ Котельники часто накидывают товар в коробку подряд. Поэтому часто получается так, что брошенная в коробку коробка с автоматами портит гнёт контакты нежных реле, которые набросали как попало на дно этой же коробки. Некоторые комплектовщики по незнанию портят внешний вид товара или его характеристики. Речь идёт о блядских наклейках и скотче.

Чистовые товары DIN-рейки, монтажные провода ПуГВ, гребёнки заматываются скотчем, после которого на товарах остаются липкие следы, очень похожие на липкую слизь. Из-за этого некоторые товары приходится очищать спиртом, после которого с них могут стираться надписи. На залупу себе этот скотч намотайте, суки! Доставка не имет отложенной силы. И вообще непонятно, как быть с рекламациями и браком. Всё, что ты можешь сделать — это проверять товар только в тот момент, когда к тебе пришла доставка. Точные процедуры о том, как быть если у товара вскрылся внутренний брак позже — неизвестны.

Приём доставки происходит у машины на улице. Возможности втащить все коробки, спокойно проверить и принять товар и передать документы через день-два — нету. Если зима — то торчи на морозе как дурак. Я ещё буду исследовать этот момент после этих постов. И теперь тоже, как и в первой части будем разбираться подробно с детальными фотками ужасов. Сначала будут истории про косячные доставки и то, как на них реагировал ЭТМ и какие меры принимал. Побитый товар.

Ну что? Мы начинаем! Первая из наших историй доставка с косяками приехала мне весной 2018 года. Внешне всё было аккуратно — чистая машина с грузом, коробки не побитые и не рассыпанные. Ну а потом начали вскрываться сюрпризы. В этой машине ехали кому-то ещё и цельнометаллические лотки, которые были погружены как попало в кучу. И среди них лежали мои длинномеры: WR-рама и гребёнки.

Проверяю я свою WR-раму и уже надеюсь на то, что завтра начну собирать щит на ней, потому что для этого щита только она одна и ехала. А у WR-рамы разорвана коробка. КАК можно было уебать WR-профиль так, чтобы он согнулся? Сука, ведь видели же что коробка рваная — почему не проверили? Из этого я сделал вывод о том, что грузчикам всё похуй. Вообще всё. На самом деле я скажу, как можно уебать WR-раму.

Как-то мы с подругой крепко поссорились, и я схватил попавший под руку WR-профиль, а потом минут 5 колотил им об бетонную стенку. После этого он да — согнулся. А что надо сделать, чтобы так погнуть WR-профиль — я не знаю. Скорее всего надо уронить на коробку с WR-рамой чего-то тяжёлое, а потом вытянуть эту коробку из-под этой тяжести, чтобы сама коробка тоже разорвалась. Вы посмотрите, как у неё погнут пластик! При этом сама гребёнка была замотана в стрейч-плёнку. Так как пострадал пластик и немного зубья — то я снова могу сделать вывод о том, что на гребёнку тоже наложили чего-то тяжёлое.

Потому что охуел. Особенно от такого дерьмового отношения к рваной коробке с WR-рамой. Так и грозил: «Я щас не поленюсь взять этот WR-профиль, приехать в Одинцово и засунуть его в глотку так, чтобы он через жопу вышел». Что было сделано: так как это был первый крупных косяк с повреждением товара до этого доставка обычно теряла или путала товар , то я проорался и решил вопрос так: эта WR-рама у меня должна была упиливаться покороче и той части, которая не повреждена, мне как раз хватает для сборки щита. Ну а гребёнку можно выпрямить пассатижами. Мне срочно нужен был WR-профиль, я рассчитывал на эту доставку. Следующая дерьмодоставка была летом.

Она прошла в лучших херовых традициях водителей: к середине дня он только загрузился, и приехал ко мне под конец рабочего дня в районе 18 часов со словами: «Давай быстрее, у меня ещё две точки». Я начал проверять товар в начинающихся сумерках. Принимал я в том числе шкаф AT62 для щита в Рязань. Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно. Да очень просто! На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках.

Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться. Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита. Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы. И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления.

Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита.

Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов.

И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте.

Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки.

А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными.

Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее.

Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во!

Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить.

А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…».

Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным!

Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?!

Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные!

Форум ЭТМ примет 3000 участников. Среди них - представители монтажных организаций, проектных институтов, промышленных предприятий, сборщики электрощитового оборудования, монтажники, инженеры, строители, проектировщики, ремонтники.

В Интернет-магазине представлены товары от 480 производителей со всего мира, здесь можно купить сантехнику, светотехнику, товары для безопасности, монтажа и электричество. Компания ЭТМ является выбором номер один тех клиентов, которые предпочитают высокое качество по оптимальной цене. Компания ЭТМ.

Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно. Да очень просто! На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках. Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться.

Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита. Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы. И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления.

Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках.

К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать.

Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили?

Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду».

Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными.

В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня.

В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее.

Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться?

Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся.

Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать?

Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы.

Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец!

А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ.

Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват?

Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?!

Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам.

Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает».

Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров.

Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить?

Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят?

А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор?

Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь.

Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот».

Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий