Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением. Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. Главная» Новости» 1 апреля ералаш. Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха.

Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.)

Ответы : Как называется серия "Ералаша" про итальянскую школу, в которой играет Г. Хазанов? Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео.
Ералаш 40 - фото сборник Геннадий Хазанов тоже в своё время снялся в двух сериях «Ералаша». Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе.
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него.

Итальянский ералаш

Он был жутко популярен и правдами и неправдами пробивал эту скучную и неяркую жизнь. Но потом она увлеклась кино и забросила это дело. А идея попала на студию Горького, и возглавил этот «Фитилек» Александр Григорьевич Хмелик, главный редактор, и ваш покорный слуга. Сразу мы отказались от названия «Фитилек», да и Михалков чего-то пробурчал по этому поводу.

Осталось название, которое в принципе придумала девочка-семиклассница. Это была дочка Хмелика Маша. Не могу не сказать удивительную вещь.

Совсем незадолго до смерти Сергея Владимировича Михалкова я встретил его в Доме литераторов. Он уже совсем был старенький. Я говорю: «Здравствуйте, Сергей Владимирович».

Я говорю: «Сергей Владимирович, флаг, который «Фитиль» поднял, «Ералаш» гордо несет дальше». Он меня сфокусировал, узнал и сказал: «Ералаш» лучше «Ф-ф-итиля». Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел.

Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово. Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube.

Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями. Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта.

Он пройдет под Звенигородом. Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот. Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика.

Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты.

Проблема: кто-то сверху, в кухонном стояке повадился сливать очень много воды. И не периодически стиралка, посудомойка и т. С 10 утра и до 23 часов - это я считаю постоянно! В итоге вода стала подниматься в раковине мля! Сантехники говорили что у нас засор и... Школьные знания по гидродинамике подсказали купить обратный клапан.

Купил, поставил на вход в трубу и подключил к нему раковину. Если в стояке большое давление то клапан закрыт и из стояка ко мне в раковину не прет жидкая гадость то есть нет перелива офигеть какой счастье! Зато есть вероятность, что я пойду к соседям сверху с аналогичной жалобой. Да, побочный эффект есть: если я включаю кран или мою посуду то... Я вначале думал стиралка. Но у меня стиралка сливает 5 минут, а потом бултыхается 30-40 минут. Посудомойки у меня нет, но алгоритм у нее аналогичен, как мне кажется.

Остаются варианты: кто-то сверху устроил себе джакузи и моется круглые сутки?! Выигрыш от клапана один: в раковине в которой я мою посуду, как минимум чужое Г.. Ситуация продолжалась пол-года с августа 2017. Перед Новым годом отрубили воду в кухне. Чую - кого то достали больше чем меня. С первого этажа тетенька бегает из-за того что ее заливает сверху со 2-го! Про фразу "заливает" с 1-го этажа читайте в постскриптуме.

Забежала ко мне - у меня на кухне говорю, все сухо! В итоге аварийка отрубила воду в стояке на кухне.

Мальчик звонит другу рассказать об этом случае. Но оказывается, что у его друга по-английски заговорила собака.

Смотреть онлайн «Новенький». Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица. Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона.

Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков. На этом терпение Ромы Синицы лопнуло… Ребята дерутся, появляется тот же старшеклассник, представляет Рому Синицу ребятам и рассказывает Роме, что «ребята все хорошие — смеяться никто не будет» и что он «знал одного мальчика, так у него фамилия вообще была — Дураков…» «Однажды».

Вся шпана зимой на переменах тусовалась в туалете. Это был клуб, куда никто из учителей не совался. Потому и реакция учителей «ералашных», также смолящих и удивляющихся, — а пожарные чего приехали? Сюжет поражал смелостью. Признать важное место туалета в неформальной школьной жизни, это, знаете ли, не фунт изюму вам.

В смешливом перевертыше учителя пускаются в пляс, потому что Васька Крякин заболел. Очень узнаваемо, ведь болезнь учителя, если отбросить лицемерие, вызывала именно такую реакцию, «Ура! Уроки отменяются! В связи с карантином из-за коронавируса я впервые за взрослую жизнь очутился в ситуации отмененных уроков, только ни фига не радостно, блин, а растерянно и тревожно. Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял. Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь.

«Как сейчас помню» (1975)

  • Звезды в тренде
  • Ералаш хазанов про итальянскую школу
  • фрагменты >>
  • Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
  • Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)
  • 7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников / Назад в СССР / Back in USSR

Ералаш хазанов про итальянскую

"40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.

No Comments

  • Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу - смотреть видео на
  • «Почему мы так говорим?» (1974)
  • Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов) - Смотреть видео
  • Звезды в тренде
  • Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото

Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально!

В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт. Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари.

Архив газеты:

  • Курсы валюты:
  • Я ваш новый учитель
  • Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша» 15.01.2021 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё
  • Читайте также
  • История №755901 xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую…
  • Читайте также

Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts

Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? Хазанов Ералаш итальянская школа. Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников. кадры, трейлеры, актерский состав.

7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников

— Или как Хазанов — преподаватель в итальянской школе, где его пристреливают из рогатки. Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением.

Ералаш хазанов про итальянскую школу

Первый выпуск «Ералаша», про вымазавшегося в чернилах пионера, вышел в 1974 году. С тех пор кардинально изменились наше общество и политический строй, но, как говорил сам Грачевский , совсем не изменились дети: «Они так же стесняются, так же хвалятся, так же пытаются схитрить». В память о Борисе Юрьевиче — подборка самых смешных выпусков «Ералаша» по версии uznayvse. Вспоминаем самые смешные выпуски «Ералаша» «Почему мы так говорим? Представитель интеллигенции в лице Спартака Мишулина встречает знакомого пионера, и тот начинает рассказывать историю: «Варюжку-то разинул и как дерябнется, сам с фингалом. Учителку чуть не вкатушил. А велик гикнулся!

В ответ шокированный мужчина адаптирует русского классика: «Вылупишь зенки, откроешь варюжку из катушек, редкая птица дочешет до середины... Почему мы так говорим? Где вы еще увидите в кадре сразу троих Геннадиев Хазановых? Как сейчас помню... Вот и героиня этого выпуска, едва дождавшись, когда мама уйдет из дома, начинает исследовать содержимое туалетного столика. В это время двое домушников взламывают их квартиру.

Но увиденное внутри заставляет их бежать с позором. Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке.

Вы до сих пор остались детьми, и восприятие «Ералаша» у вас детское.

А мы идем в ногу со временем. Иначе завязнем. Кто захочет смотреть передачи, годами не меняющиеся?

Мой самый главный учитель Александр Григорьевич Хмелик писатель, драматург и киносценарист, один из создателей «Ералаша». Кто пишет сценарии? Основной сценарист у меня 23-летний парень.

И для меня он уже «дедушка». Порой бухтит и ворчит, как старик. Еще для «Ералаша» пишут авторы КВН.

Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке. Знать, что ценят, чем интересуются. А ценности сейчас девальвировались.

И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги.

Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение. Мы уловили это и первые показали с экрана селфи. А еще — рассказали, что дети злят учителей и ждут, когда разорутся, чтобы снять их на видео.

Но мне нужны живые дети и истории о них.

Вот и героиня этого выпуска, едва дождавшись, когда мама уйдет из дома, начинает исследовать содержимое туалетного столика. В это время двое домушников взламывают их квартиру. Но увиденное внутри заставляет их бежать с позором. Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке. Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей Евгения Симонова чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса.

Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы.

Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.

Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым

Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие — Мир новостей В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов.
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts Ералаш "Урок физкультуры в сельской школе".

Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.

Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились?

Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре.

Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала.

Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся.

Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре!

И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил.

И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью.

Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали?

Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод.

В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду».

Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией!

Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог.

Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный.

И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить.

Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни».

Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало.

И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича.

Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета.

И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы.

Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой.

В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит.

И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились.

Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет.

Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.

Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи!

Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника».

Рука — это ты? Должен был кто-то засунуть руку в воду и погрозить. Я был самый худой, самый молодой и самый отчаянный, все делал с удовольствием, мне было все равно. Вот я засунул руку и сыграл. Потом я уже чего только не вытворял, но круче, чем эта рука, не было никогда. И когда кому-то говорил, мне всегда: как, мы же так боялись этого кадра, вздрагивали, а это ты?! Когда я первый раз пришел на киностудию, открыл рот, так до сих пор его не закрываю. Так уже 50 лет работаю в кино. Просто тогда студия Горького — это народные артисты СССР на каждом шагу, великие режиссеры, композиторы… Кого там только не было! И фраза «Штирлиц идет по коридору» — это же киностудия Горького. А сегодня… Сегодня там снимаются телевизионные ток-шоу «Прямой эфир», «Привет, Андрей! Что называется, почувствуйте разницу. А люди сидят и с ужасом это смотрят. Когда я разводился, меня звали, но я не хотел туда идти и не участвовал. Это когда второй развод был, довольно скромный. А сейчас мне об этом вспоминать не хочется. Все бывает в жизни… Зато сейчас у меня есть дочка… Помню, меня пригласили на передачу про Пуговкина. Я прибежал, стали разбираться: жена, дочка. Я встал и сказал: «Ну сколько можно! Да перед вами великий актер, король эпизода, замечательный человек. Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь? А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить? Мы учли, что происходит сегодня с детьми, чем они увлечены, поэтому наши сюжеты уже другие. Вот, например. Дети сажают деревья, но плохо сажают, а училка им: «Ну что же вы! Ведь через много лет будет великая память, вы подойдете к дереву, притронетесь, и память вернется к вам». Смотрят, дедушка у дерева: «Дедушка, к вам память вернулась? Здесь wi-fi лучше всего ловит. А памяти у меня флешка целая». А ведь сегодня-то все другое совсем. То есть вы в мейнстриме, получается, не отстаете от сегодняшней жизни. Это так важно. Мы только что сняли очень смешной сюжет про блогера, уже второй. Там директор школы завидует девочке, у которой намного больше подписчиков. Вот что сегодня интересно! С Валерием Гаркалиным на съемках Ералаша. Ты забыл Володю Сычева и Олю Кузьмину. Володя — это самый популярный человек, это псих из «Физрука», а Олечка — звезда «Кухни». Кто только не проходил через наш «Ералаш»! И Влад Топалов. Федя Стуков стал замечательным сериальным режиссером. О, Федя теперь большой режиссер, серьезный, занятой с утра до вечера. Кирилл Емельянов работает в театре и периодически появляется в кино. Катя Вуличенко снимается вовсю, так приятно. Сережа Сафронов, фокусник, тоже из «Ералаша». Ну, Глюкоза, что про нее рассказывать-то… — Да, а Лазареву мы желаем на «Евровидении» выступить хорошо.

И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк! Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А. Томин Ксюша Грачевская, Володя Сычёв В сюжете были показаны будильник, глобус, картина на стене, ковер на стене, кружка, кукла, настенные часы с маятником, открытка, фотографии на стене, цветы в горшке Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг В.

Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.

Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ? В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов. Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки! Бить буду!

Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого. И вообще в походе в театр сцена отодвигалась на дело десятое. Главное, красиво одеться, ехать со всем классом через весь город, кого-то, под причитания учительницы потерять в метро и тут же найти.

И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху».

На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы...

Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили».

Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.

А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит».

У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку?

И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем».

И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла».

Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда.

Фильм — о любви. Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи. Очень грустные. Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам».

Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь. Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины». Для меня это очень важно.

Наверное, я уже оставил след.

Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут.

Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь. Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины».

Для меня это очень важно. Наверное, я уже оставил след. Стольким ребятам помог в детстве. Но хочу сделать еще как можно больше хорошего. Обычно складывается впечатление, что у вас нет проблем. Но мой главный девиз: хожу только по солнечной стороне жизни.

И никакая сила меня оттуда не утащит. В 1975 году совместно с драматургом Александром Хмеликом создал детский киножурнал «Ералаш». Обладатель кинонаград «Золотой овен», «Золотой Остап».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий