Новости эмикс автозапчасти интернет

В Казахстане началось расследование в отношении партнера одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей , сообщает "Коммерсант". Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей.

Франшиза «EMEX» – интернет - магазин автозапчастей

Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. (3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами.

EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно

Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение. Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки. Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду. Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета. Что говорят нам реалии жизни Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина.

Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства.

Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива. И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников. Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство.

Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей. И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти.

Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили.

В режиме онлайн представлены запчасти для иномарок в большом ассортименте и по приемлемой цене. Если Вам требуется помощь опытного специалиста, целесообразно воспользоваться простой формой «Запрос по VIN». Наши менеджеры с помощью дилерских программ подберут автозапчасти, которые точно подойдут для Вашего автомобиля.

Вирусы переписали файл hosts. Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.

Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта. Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера.

В стоимость франшизы входит: бесплатная доставка заказов и оборудования; обучение персонала; помощь с выбором помещения под офис; разрешение на использование торговой марки; маркетинговый анализ; консультативная помощь по всем вопросам, от оформления юридических документов до текущей работы с сайтом; предоставление оптовых скидок и бонусов; использование программных разработок компании; помощь с оформлением офиса в корпоративном стиле.

Заключение Значительный минус этой ниши — высокая конкуренция. Именно поэтому франшиза — наилучшее решение, ведь каждая узнаваемая марка имеет сформированную клиентскую базу. Предложения продукции разного ценового диапазона — гарантия стабильного спроса.

Новости по тегу: "emex"

Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Интернет-магазин автозапчастей с помощью PayMaster добавил возможность оплаты через WebMoney. Компания Emex, с 1999 года, специализируется на поставках запчастей практически со всего мира. Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей.

Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников

Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.

По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.

Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex.

Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.

Вы будете в курсе всех шагов по их обработке Как я могу оплатить мой заказ? Все заказы у нас принимаются по предоплате.

Для этого Вам понадобится лишь ввести Ваш номер мобильного телефона. Когда заказ запчастей превращается в удовольствие.

Сайт регулярно посещают более семидесяти тысяч человек.

Стартовый капитал уйдет на аренду помещения, закупку оборудования и найм персонала, а так же на стартовое наполнение склада. Срок окупаемости — около полугода, среднемесячный доход составит сто тысяч рублей. Расположить точку торговли лучше в месте с высокой проходимостью и в городе, где автозапчасти пользуются наибольшим спросом. Большая часть покупателей проходит через официальный сайт, что так же значительно сокращает рекламные расходы.

Поэтому любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в какой-либо запчасти, свободно может выбрать подходящую деталь для своего автомобиля. Коротко о самом магазине В рекламных отзывах Emex заявляет о себе достаточно громко. Торговая сеть является франшизой. Она представляет на своём интернет-ресурсе около 50 миллионов различных наименований запчастей, что постоянно добавляет магазину Emex отзывы положительного характера и придаёт большую известность. А популярность Emex подтверждает статистика. Ведь посетителей интернет-площадки магазина запчастей бывает порядка 70 тысяч в день.

Кроме того, компания Emex работает на рынке 12 лет и обладает весьма недурной репутацией. Магазин осуществляет доставки в любую точку страны. С учётом того, что склады имеются в каждом крупном городе, доставка товара происходит в короткие сроки. Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение. Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки.

Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду. Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета. Что говорят нам реалии жизни Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина. Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных.

А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива. И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников. Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы.

Франшиза EMEX

Актуальные данные работы сервиса Emex и ответы на популярные вопросы. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей Хороший онлайн магазин автозапчастей с множеством точек выдачи по всем городам, если сомневаешься с выбором консультанты всегда помогут. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax.

Мы поставляем автозапчасти для автомобилей всех производителей

Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин.

Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ.

Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры.

И платил за них уже с внутреннего счета. Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак.

Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории.

А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене.

Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал.

Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать.

Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит.

Деньги вернули через неделю.

Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней.

Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex.

Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne.

В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции.

Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.

Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза.

При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев.

В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился.

Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали.

Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно.

А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда.

Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей.

Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.

Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес. Купив франшизу, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю. От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму. Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад. Как открыть пункт выдачи автозапчастей Открыть пункт выдачи автозапчастей несложно. Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку. В ней нужно указать вид деятельности и нахождение пункта выдачи заказов ПВЗ. Заключить индивидуальный договор.

Пройти онлайн-обучение.

Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин.

В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом».

В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес.

Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит.

Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.

Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти.

Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой.

Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов.

А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex.

Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.

Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.

Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.

Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий