Новости электрокар ксиоми

Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов.

Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен

Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. Китайский производитель смартфонов Xiaomi HKEX:1810 в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку. В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей).

Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании

Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании?
Представлен электрический седан Xiaomi SU7 В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года.

Xiaomi SU7: обзор харак­те­рис­тик и цен, сравнение с анало­гич­ными моделями

Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году.

Технические характеристики Xiaomi SU7

  • Три версии
  • Регистрация
  • Читайте также на Дроме
  • Видеообзор

В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров

Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч.

Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta

Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ.

Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили

При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7.

Ещё по теме

  • Xiaomi показала свой первый электрокар - Чудо техники
  • Видеообзор
  • Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
  • Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото

Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае

Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота. В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая.

Напомним, что разработкой электрокара занимается подразделение Xiaomi Automobile. Судя по низкому качеству изображений — фото были сделаны с экрана во время закрытого показа. Слитые ранее рендеры автомобиля совпадают с дизайном с фото, поэтому есть некоторая уверенность, что автомобиль действительно будет выглядеть именно так.

Первый электрокар компании представляет собой четырёхдверный спортивный седан с прозрачной стеклянной крышей, скрытыми дверными ручками, большими колёсами, фирменной надписью Mi на дисках и тормозами Wilwood. На крыше можно заметить некий блок: скорее всего там расположен LiDAR для сканирования дорожного полотна, который будет использоваться в режиме автопилота.

Поставка стандартной версии началась почти на две недели раньше запланированного срока. Фото: Xiaomi Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассматривает приход компании на автомобильный рынок как «последний крупный предпринимательский проект» в своей жизни. Электромобиль перенимает стилистические элементы Porsche и выходит на высококонкурентный рынок электромобилей Китая.

Продажи оказались в 3-5 раз выше, чем ожидалось, сообщил в четверг, 18 апреля, руководитель компании Лэй Цзюнь.

Поставка стандартной версии началась почти на две недели раньше запланированного срока. Фото: Xiaomi Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассматривает приход компании на автомобильный рынок как «последний крупный предпринимательский проект» в своей жизни.

Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max

Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу. Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения. Я никогда не думал, что первый автомобиль, который сделает Xiaomi, будет домом на колесах, — заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на презентации машины. Презентация первого электромобиля Xiaomi Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома , которые разрабатывает компании. Среди них — кондиционер и очиститель воздуха, кофеварка и чайник, а также широкоформатный телевизор и ноутбук.

Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров. В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.

Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л.

Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега.

Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров.

Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!

Поделиться Комментарии Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс.

Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты. Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками с подсветкой, багажниками на крыше, боковыми подножками и колесными дисками в форме педалей. Размеры доступны в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах. Подробные конфигурации интерьера также пока не разглашаются. Мы будем внимательно следить за дополнительной информацией.

Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке.

Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л. Аккумулятор Kirin работает по архитектуре 871 В — это означает, что 15-минутная зарядка постоянного тока увеличивает запас хода на 570 км. Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS.

Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели. Такая версия обойдется в 259 000 юаней или 3,3 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий