Новости эконика красная сумка

На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Сумка Эконика Ekonika. Сумки Ekonika красные на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки.

Эконика рюкзаки женские- 62 фото

В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika, Portal можно найти модели в свежих оттенках и модных принтах, а вневременные фасоны соседствуют с современными силуэтами. это всё про сумку кросс-боди #EKONIKA шоколадного оттенка. Смотрите 26 фотографии онлайн по теме эконика сумки.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Видео и фотографии предоставлены компанией. Другие сообщения этого раздела:.

Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.

Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного.

«Эконика» запустила первую коллекцию совместно с косметическим брендом (Фото)

Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк — в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте — как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.

Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х, модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов.

Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.

Каждая модель создана дизайнерами как акцентный и самодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.

Для смелых модниц — сумка с бахромой, украшенной кристаллами. Завершить образ помогут цветочные ожерелья, броши и серьги, а также минималистичные колье.

Роскоши коллекции добавляют цвета — насыщенные ягодные, ярко красный, а также глубокий синий цвет. Акцент в моделях премиальной линии Alla Pugachova сделан на оригинальные формы каблуков и фурнитуру.

No risk, no story: совместная коллекция EKONIKA и YULIAWAVE

Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки мери-джейн на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды. В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, растительная фибра и кожа без применения химии.

Она состоит из обуви и сумок, созданных из экологичных переработанных материалов: полиэстера, растительной фибры и кожи, обработанной без применения химикатов.

Источник: Эконика Создатели экологичных материалов уверяют, что на изготовление каждой пары обуви ушли две пластиковые бутылки, а значит, мир стал немного чище. Идейным вдохновителем коллекции выступила основательница бренда зимней одежды Arctic Explorer и журнала о моде Badlon Ксения Чилингарова.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи. Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала.

Недавние посты

  • Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
  • Telegram: Contact @ekonika
  • Сумка маленькая Ekonika 143110616 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Тренд осени – обувь и аксессуары с тиснением под крокоди | Эконика | ПромоСтраницы
  • В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
  • Форма поиска

Женские сумки Ekonika

«Эконика» представляет новогоднюю коллекцию обуви и аксессуаров, в которую вошли модели из основных линий бренда и тематическая капсула Ekonika х KRYGINA сosmetics Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. женская кожаные сумка эконика, красная. купить сумку женскую Эконика, цены в Москве на Мегамаркет. Достоинства и недостатки товара — Женская сумка средняя EN39222-23L в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika, Portal можно найти модели в свежих оттенках и модных принтах, а вневременные фасоны соседствуют с современными силуэтами.

Эконика (Ekonika)

Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. «Эконика» (входит в группу компаний «Новард») вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x. Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий