Новости домани хонда

Honda Domani (Хонда Домани) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. АКПП для Honda Domani (Хонда Домани) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Сегодня, завтра, послезавтра (1965) Oggi, domani, dopodomani 360р.

Статистика Honda DOMANI

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Домани 2024 года, а также и более ранних. See also categories: Honda Civic MA/MB/MC and Honda Integra SJ. B18B Honda Domani /Мотор на месте, ЗАПУСКАЕМ ВМЕСТЕ! день второй. Ремонт или Тюнинг бампера Honda Domani часть 2.

Объявления по продаже автомобилей Honda Domani (Хонда Домани) с пробегом

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы.

Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает.

В 1992 году производство данного автомобиля было направлено исключительно на продажи в Японии, в результате чего седан имел правостороннее расположение руля и педалей. В базовой комплектации этого образца водительское место снабжалось специальной подушкой безопасности.

В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина все-таки должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani.

Название принято не случайно — в переводе с итальянского оно означает завтра или ближайшее будущее. То есть автомобиль был создан с учетом грядущей перспективы развития автомобильной среды. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель, который мог иметь рабочий объем 1,5 л, 1,6 л или 1,8 л. У версий с 1,6-литровым мотором имелись модификации на полном приводе 4WD. Официально продажи Honda Domani были объявлены конце октября 1992 года, а уже с 4 ноября автомобиль появился в дилерских центрах Clio по всей Японии. Представляя новую модель, производитель особо отмечал стремление к «многогранному комфорту». В стандартное оснащение вошли полностью автоматический кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электрические зеркала, аудиосистема.

В салоне машины присутствует отделка под дерево, сиденья обшиты высококачественной тканью с выбором из нескольких вариантов цвета и рисунка.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Domani (Хонда Домани)

Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку.

Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения.

Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно.

В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости.

Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона. Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал в разумных пределах , если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации. Ходовая жесткая, но очень живучая.

Управляемость - как у любой другой Honda. Нареканий нет. На моей машине установлен не вариатор, как у многих, а АКПП, это успокаивает, просто и дёшево в обслуживании, и я уверен в ней на ближайшие годы.

Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.

Доступные для Honda Domani опции также включали дополнительный плафон освещения салона, задний спойлер, противотуманные фары, систему входа без ключа, электрический люк на крыше. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели с 1,6-литровым двигателем серии ZC имеют производительность 120 л. SOHC или 130 л. В 120-сильном варианте эти версии предлагались в том числе с системой полного привода Real Time 4WD под маркой кузова MA6 , причем как с механической, так и с автоматической КПП. Самые младшие модификации оборудовались скромным 1,5-литровым двигателем SOHC D15B , производительность которого даже не дотягивала до сотни «лошадей» — максимальная мощность составляет 94 л. Однако и эта недорогая версия, которая появилась в модельном ряду в начале 1994 года, могла быть укомплектована «автоматом». Подвеска Honda Domani сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем все 4 колеса имеют независимую компоновку. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют в самых недорогих и маломощных версиях. Тормозная система сочетает вентилируемые диски на передней оси и барабаны на задней.

Honda Domani автомобили

Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки honda domani. Машина Domani ma6 4wd двиг zc, перебирал движок после чего немогу её запустить, искры нет, форсунки не срабатывают плюс на них есть но сигнал видимо не подаётся. Поэтому, если пересел на Хонду, первое время с непривычки заметно.

Хонда домани тюнинг фото

Honda Domani представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA DOMANI с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Хонда Домани выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор. Статистика продаж honda domani без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий