Новости дом журналиста кинотеатр

Дом кино кинотеатр синий зал. В Доме журналиста, в выставочных залах 2-го этажа, 14 ноября состоялось открытие фотовыставки литовского актера, дипломата и фотографа Юозаса Будрайтиса. 13 ноября состоялось торжественное открытие XV Московского телефестиваля «Профессия – журналист» в Центральном Доме кинематографистов. В Доме журналиста, в выставочных залах 2-го этажа, 14 ноября состоялось открытие фотовыставки литовского актера, дипломата и фотографа Юозаса Будрайтиса. Сегодня в Курске распахнул свои двери после реконструкции Дом журналиста.

В Центральном доме кино завершился международный фестиваль «Профессия-журналист»

XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия. Расписание сеансов кинотеатра «Домжур (Центральный Дом журналистов)». Уютный однозальный кинотеатр, открытый в «Доме журналиста». В зале, рассчитанном на 100 мест, установлены удобные кресла и мягкие диваны. Всю надежду он возлагает на цифровые кинотеатры, которые стремительно приобретают популярность. XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия. Дом кино кинотеатр синий зал.

Сохранить дух прошлых столетий

Прелесть как хороша» [6]. В 1836 году Анастасия Щербинина из-за финансовых проблем вынуждена была продать дом графине Головиной. В 1872 году владельцем здания становится представитель российского купечества — Александр Никифорович Прибылов, один из « ситцевых королей». В 1877 году дом перестроили по проекту архитектора Александра Вивьена. Новый декор фасада и чугунная ограда по красной линии Никитского бульвара сохранились до наших дней. Потомки Прибыловых владели зданием до Октябрьской революции, позже дом национализировали, а бывшим владельцам — Макеевым Александру Семеновичу и Софье Алексеевне выделили несколько комнат [7]. Дом печати[ править править код ] В начале 1920 года нарком просвещения Анатолий Луначарский по просьбе Владимира Маяковского передал здание журналистам. Маяковский с первого дня работы Дома и до конца жизни являлся членом его правления [7]. Сегодня, в 7 часов вечера, открывается Дом печати.

Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати». Так, например, 2 декабря 1921 года Валерий Брюсов представил пьесу «Диктатор», в обсуждении которой участвовали знаменитые в то время московские драматурги и режиссёры. В другое время Брюсов озвучивал доклад о мистике и иррациональности в жизни и литературе. В 1921 году в Доме проходила дискуссия об истоках и судьбах имажинизма , с участием представителей этого литературного течения — Сергеем Есениным , Рюриком Ивневым , Анатолием Мариенгофом и Вадимом Шершеневичем. Поэты читали стихи и продавали книги, а доход шел в помощь голодающим Поволжья. На афише спектакля и аукциона указывалось, что Владимир Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение»: на мероприятии Маяковский объявил, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а разрешение получат только те, кто пожертвует голодающим Поволжья [7]. В конце 1920-х годов для участия в организации Театра обозрений при Доме печати пригласили Рину Зелёную.

Предполагалось, что театром будет руководить художественный совет : главный режиссёр Виктор Типот , художник Кирилл Зданевич , композитор Матвей Блантер и интересующиеся работой театра люди, но в действительности хозяином театра являлось правление Дома печати. В народе официальное название быстро сократили до лаконичного «Домжур». В 1941 году из здания Домжура журналисты уходили на фронт — в их честь в 1993 году рядом со зданием поставили памятник [11]. В послевоенные годы Дом журналиста перестал быть культурным центром столицы, так как в Москве появились новые площадки для работников искусства, но остался своеобразным профессиональным клубом для работников печати [7]. К сорокалетию Октябрьской революции в 1957 году в Домжуре организовали встречи со старыми большевиками , участниками революционных событий и ветеранами большевистской печати , провели вечера воспоминаний « Кремль в октябре 1917 года », « Первые дни Советской власти в Москве » [12]. Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности. В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам.

Картина рассказывает о путешествии двух блогеров в горы и сложном выборе, который им предстоит сделать. В конкурсной программе зрители смогут познакомиться с документальными фильмами, телепрограммами, телесюжетами и репортажами, которые рассказывают о различных аспектах журналистской работы, а также о журналистах — профессионалах своего дела, мастерах профессии. Оценивать конкурсные работы будет жюри, в составе которого: литератор и публицист Надежда Ажгихина, режиссер, заслуженный деятель искусств России Валерий Ахадов медиатехнолог и журналист Роман Серебряный, преподаватель мастер-классов по технике и культуре речи, ведущий, обозреватель Михаил Верещагин, киновед Алексей Беззубиков. В дни проведения телефестиваля с 13 по 17 ноября в 17.

На этом работы не закончились. Сейчас восстанавливают потолок в большом зале на втором этаже. Предстоит вернуть утраченные элементы декора и нанести позолоту. Алексей Емельянов, руководитель департамента культурного наследия Москвы: «В рамках второго этапа пройдет реставрация фасада здания, который выходит на переулок, и еще ряда помещений этого объекта. Для нас самое главное — это качество и внимание к деталям. Я думаю, что в течение двух лет работы будут завершены». Центральный дом журналиста — это объект культурного наследия.

В XVIII веке на месте особняка располагалась усадьба князей Гагариных, после пожара 1812 года уцелел лишь флигель, который надстраивали и перестраивали. Позднее владелицей здания стала дочь княгини Екатерины Дашковой Анастасия Щербинина. После революции здание национализировали, а 3 марта 1920 года усадьба была передана журналистам. В 1941 году отсюда на фронт уходили московские журналисты.

Фестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино в Москве

Кинопоказы будут сопровождаться лекциями о кино и встречами с создателями картин. Особенный акцент планируется сделать на языковые разговорные клубы и обсуждения фильмов с носителями языка. Расписание сеансов киноцентра «ДомЖур» можно найти на сайте www.

Согласно проекту отреставрированы будут кровля и все наружные стены Дома журналиста, в том числе богато оформленный главный фасад авторства Александра Вивьена. Его композицию составляют десять оконных осей и рустованные пилястры. Оконные проемы декорированы наличниками с лепным декором, а верх фасада украшен лепным фризом. Первый этаж дома отделан ленточным рустом с имитацией веерных замков. Венчает главный фасад карниз с прямоугольным аттиком. До наших дней они сохранились только частично. В порядок приведут и бережно отреставрируют лепной декор потолков, дверные лепные порталы, мраморные и деревянные подоконники, лепные потолочные плафоны, карнизы, камин с зеркалом, парадную лестницу из мрамора и многое другое», — добавил глава Мосгорнаследия.

Все работы будут проводиться под контролем специалистов Мосгорнаследия. После реставрации оба здания приспособят под современное использование.

Однако, на стойке была лишь табличка, что его на месте нет, и ему нужно позвонить.

Извините обращаюсь к читателю , но я же пришёл смотреть киноленту, а не настраивать кондиционер. По итогу, пишу этот отзыв с больничного и пересматриваю дома шедевр кинематографа, радуясь, что нахожусь в помещении с более близкой температурой к состоянию «комнатной». Спасибо за неизгладимое впечатление, Домжур!

На данный момент эта тема является одной из самых животрепещущих для современного журналиста. Заявки присылали самых разных, почти из всех крупных городов России, что показывает истинный размах и престиж фестиваля, проверенный временем и завоевавший любовь и уважение пишущих и снимающих журналистов. Члены жюри были представлены в составе: — кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина, — кинодокументалист Екатерина Головня, — секретарь Союза журналистов России, медиаэксперт Роман Серебряный, — журналист, создатель интернет-издания «Типичная Москва» Игорь Сумин. В последний день фестиваля прошло награждение призами победителей во всех номинациях, которые были заявлены в конкурсе: «Лучший документальный фильм», «Лучшая телепрограмма», «Лучший репортаж», «Лучший телесюжет», «Профессиональное признание» и «Специальный диплом жюри». Приятным сюрпризом для всех победителей стало участие в церемонии награждения представителей Императорского Монетного Двора, который всем участникам подарил памятную медаль «100 лет СССР».

Медали отчеканили в честь 100-летия образования Союза Советских Социалистических Республик. Героем телесюжета стал Михаил Петрович Вязовой. Приз выдан за верность профессии.

Кинотеатр Дома журналистов возобновил работу после реставрации

Всю неделю до 19 ноября можно посетить мастер-классы интересных спикеров, а также присутствовать на показах фильмов, подготовленных специально для фестиваля. До этого года этот фестиваль проходил в Центральном доме журналиста, который сейчас находится на ремонте. В первый день мастер-класс «Стандарты журналистики в цифровую эпоху» проводила кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина. Что для Вас значит участие в этом фестивале?

Администратор, что пришёл за 2 минуты до сеанса. Впустив нас, включил кондиционер прямо во второй ряд где я собственно и находился. Небольшое уточнение, фильм идёт почти три часа. Первый час было даже необычно, что я в такой свежести просматриваю картину.

Например, 26 декабря можно посмотреть два итальянских фильма: «Из Неаполя с любовью» и «Между нами, девочками», а также британскую ленту «Жена». Показы планируют сопровождать лекциями о кино, дискуссиями о фильмах, встречами с разными гостями. Также обещают запустить языковые разговорные клубы.

Цикл телевизионных документальных фильмов. В номинации «Лучший телесюжет» победила работа под названием «Юбилей В. Экстремальная журналистика. В главных ролях: Милош Бикович и Кристина Асмус. Такая легкая комедия оставила приятное послевкусие в продолжение фестиваля, после которого появилось ощущение, как будто на следующий день в зал центрального дома кино снова придут журналисты и режиссеры, будут снова обсуждать и отсматривать телевизионные сюжеты конкурсантов. А всё потому, что наша отрасль живёт такими событийными встречами, творческими вечерами и жаркими спорами над работами коллег. Между брифингами, пресс-подходами и рутинными делами журналистов проходит обычная жизнь журналиста. Фестиваль завершился, а значит пора начинать готовить работы новым участникам.

Киноцентр "ДомЖур"

В 1920 году здесь разместился Дом печати — клуб московских журналистов. Тут собирались и выступали Александр Блок, Сергей Есенин, Демьян Бедный и многие другие известные писатели и поэты, а членом правления был Владимир Маяковский. В 1925 году здесь Москва прощалась с Сергеем Есениным. В 1938 году Дом печати переименовали в Центральный дом журналиста — под этим названием он известен и сегодня. Первым делом — фасад Гуляющих по Бульварному кольцу горожан и туристов Дом журналиста встречает нарядным фасадом — точно таким же его знали москвичи XIX века. Чтобы вернуть парадной части здания исторический облик, в 2020 году в Доме журналиста проводили реставрационные работы. Специалисты занимались не только декоративными элементами: они перебрали кирпичную кладку и усилили поврежденные участки стены. В некоторых местах кладки пилястр и карнизов вообще не было — ее место занимал слой штукатурки в 10—15 сантиметров. Сергей Куприянов, архитектор реставрационной мастерской «Пирит-99», рассказывает, что сохранившийся декор не демонтировали.

Все архитектурные формы очищали и восстанавливали прямо на фасаде, а недостающие элементы отливали на месте по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модель, снимали форму, отливали новую деталь и устанавливали ее на фасад. Реставраторы приложили очень много усилий, чтобы расчистить и не повредить историческую форму. Например, по второму этажу под окнами идет декор в виде гирлянд с объемными цветами в натуральную величину. Эти цветочки откалывались, часть была утрачена. Мы по сохранившимся элементам делали новые детали и устанавливали их на место. Теперь облик полностью соответствует задумке архитектора Вивьена», — подчеркивает Сергей Куприянов. Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях.

Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс. Это фасад конца XIX века. На оконных наличниках и венчающем карнизе отсутствуют многие детали, но их будут отливать заново по сохранившимся элементам. Впрочем, целиком осмотреть произведение архитектурного искусства не получится — первый этаж особняка перекрывает грубая советская пристройка. По словам специалиста, ее демонтируют и целиком откроют доступ к отреставрированному фасаду.

Специалисты занимались не только декоративными элементами: они перебрали кирпичную кладку и усилили поврежденные участки стены. В некоторых местах кладки пилястр и карнизов вообще не было — ее место занимал слой штукатурки в 10—15 сантиметров. Сергей Куприянов, архитектор реставрационной мастерской «Пирит-99», рассказывает, что сохранившийся декор не демонтировали. Все архитектурные формы очищали и восстанавливали прямо на фасаде, а недостающие элементы отливали на месте по сохранившимся образцам.

Специалисты создавали модель, снимали форму, отливали новую деталь и устанавливали ее на фасад. Реставраторы приложили очень много усилий, чтобы расчистить и не повредить историческую форму. Например, по второму этажу под окнами идет декор в виде гирлянд с объемными цветами в натуральную величину. Эти цветочки откалывались, часть была утрачена. Мы по сохранившимся элементам делали новые детали и устанавливали их на место. Теперь облик полностью соответствует задумке архитектора Вивьена», — подчеркивает Сергей Куприянов. Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях. Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс. Это фасад конца XIX века.

На оконных наличниках и венчающем карнизе отсутствуют многие детали, но их будут отливать заново по сохранившимся элементам. Впрочем, целиком осмотреть произведение архитектурного искусства не получится — первый этаж особняка перекрывает грубая советская пристройка. По словам специалиста, ее демонтируют и целиком откроют доступ к отреставрированному фасаду. Чтобы задумка Александра Вивьена действительно не пострадала, реставраторы не упустили ни одной мелочи. Так, полностью отреставрирован белокаменный цоколь с оконными перемычками, которые сохранились с первого строительного периода — начала XVIII века. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, его характеристики, по ним и подобрали необходимый состав для восстановления утраченной формы. Заменят и козырек над главным входом. Новый заново отливают из чугуна по фотографиям и старым чертежам. Его установят в ближайшее время.

В первый день мастер-класс «Стандарты журналистики в цифровую эпоху» проводила кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина. Что для Вас значит участие в этом фестивале? Для меня — это прежде всего диалог. Диалог журналистов, кинематографистов, зрителей.

Также обещают запустить языковые разговорные клубы. Отдохнуть между мероприятиями можно в обновлённом уютном кафе. Накануне портал KudaGo писал об обновлённой главной сцене «Современника».

Фестиваль «Профессия – журналист» пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября

Афиша кинотеатров Москвы и Подмосковья: расписание, репертуар | Афиша других городов. исторический кинотеатр, расположенный в центре Москвы на Никитском бульваре, 8А (м. Арбатская) в здании Дома журналиста. Всю надежду он возлагает на цифровые кинотеатры, которые стремительно приобретают популярность. Кинотеатр Домжур (Центральный Дом журналистов) в Москве – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес фотографии. Помимо просторного пресс-центра там будут кинотеатр и клуб иностранных журналистов. XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия. В Доме журналиста на Никитском бульваре открылся обновленный кинотеатр, рассчитанный на 100 посадочных мест.

Центральный дом журналиста

Никитский бульвар дом 8. Дом журналиста кинотеатр. В Доме Журналиста после реставрации открылся кинотеатр. Сегодня в Курске распахнул свои двери после реконструкции Дом журналиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий