Новости дмитрий иващенко биография личная жизнь

Смотрите видео youtube канала Дмитрий Иващенко онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Почему его так любят? #дмитрийиващенко #песни #талант #гармонист #пермь #гастроли.

Дмитрий иващенко биография личная жизнь

Роман Михайлов Замечательная передача, смотрится на одном дыхании - ведь она о замечательном человеке, талантливом артисте, который вернул нам родную русскую песню, вернул нас к нашим культурным основам. Дима, от всей души, глубокая благодарность тебе за поистине титанический труд. Мы всегда с тобой! Зоя Назарова Программа "Рандеву" с Т.

В 2001 г. Затем принял участие в Областной литературной конференции «Молодость. Современность», где получил первую премию в номинации «Поэзия». При поддержке известного ангарского поэта Иннокентия Новокрещённых в 2005 г. Иващенко поступил на заочное отделение в Литературный институт имени Горького. В 2011 г.

За годы литературной учёбы в иркутских издательствах вышли два небольших сборника стихов поэта — «На ветру» 2006 и «Встречи и разлуки» 2010. Поэзия Дмитрия Иващенко весьма самобытна.

По мнению музыканта, зритель клюёт на оригинальность жанра. Мне нравится это многоголосие, песни со смыслом, разнообразные, трогающие душу, — добавил музыкант. Дмитрий Иващенко четыре раза выступил на программе Андрея Малахава , что позволило сразу расширить аудиторию зрителей и слушателей, поклонников и выйти далеко за пределы Новосибирской области.

К примеру, в 2021 году дуэт мамы и сына — Елены и Дмитрия — исполнил песню «Журавли». Андрей Малахов обратил внимание гостей в зале и зрителей на рубашку Дмитрия в цвет новогоднего инея. Дмитрий играл на гитаре, Елена запела: «На душе так тревожно. Осень грусть нагоняет, и осенние листья где-то стонут в дали…» Ей подпевал сын: «Из родимого края вот опять улетают в край чужой журавли…». За общим столом у Малахова отметили особую душевность их исполнения.

В декабре Дмитрий Иващенко побывал с концертами в Баганском, Купинском, Краснозёрском районах Новосибирской области, и везде полные залы. К примеру, в Карасуке выступил на сцене киноконцертного зала «Космос». На встречу к нему приехали его давние поклонницы. Написала ему в «ВКонтакте»: «Вы не заедете по пути в Карасук? Получила ответ, что если можно, то приедет.

Уже собиралась ехать в Новосибирск на его концерт, узнала о дате выступления здесь, обзвонила всех. Я в восторге.

Окончил Новосибирский областной колледж культуры и искусств. Специальность: режиссёр массовых представлений и праздников.

В 2020 г. Является обладателем серебряной кнопки YouTube.

Дмитрий Иващенко Личная Жизнь Семья

Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь, семейное положение. Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь и семья гармониста.
Дмитрий Иващенко: биография, творчество, откровения! | Дмитрий Иващенко | Дзен Дмитрий Иващенко — интересные факты из личной жизни и захватывающая биография одного из самых успешных предпринимателей.
Личная жизнь гармониста дмитрия иващенко то сумму заплатила администрация города. Я попросил приехать к нам еще и мне это Дмитрий пообещал.
Дмитрий иващенко биография личная жизнь новосибирск Алексей Иващенко будет петь, рассказывать о своей жизни и творчестве, вспоминать забавные истории, которых в жизни артиста было немало.
Елена и Дмитрий Иващенко // "Оранжевое утро" 24.03.22 — 📺 Genby! Дмитрий Иващенко. Дмитрий Анатольевич Иващенко – родился в 1967 году, поэт. Детские годы прошли в Железногорске-Илимском Иркутской обла-сти. Вскоре после школы был призван в ряды Советской армии.

Дмитрий Иващенко – биография, личная жизнь и история успеха гармониста

то сумму заплатила администрация города. Я попросил приехать к нам еще и мне это Дмитрий пообещал. Новости 49. Оранжевое утро. Главные новости о персоне Дмитрий Иващенко на Новости 49. Оранжевое утро. Жизнь артиста, новые видео каждую неделю!

Дмитрий Иващенко. Русские песни под гармонь

Дмитрий иващенко - 40 фото Гармонист Дмитрий Иващенко из Новосибирска в очередной раз стал участником популярного телешоу «Песни от всей души». Выпуск с его участием вышел 8 января.
дмитрий иващенко - Самое интересное в блогах Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ.

Барнаулец Дмитрий Иващенко как оперный певец в России пока не пригодился

участник марафона «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко. Что коллекционирует Дмитрий Иващенко? Биография Дмитрия Иващенко? 26-летняя артистка счастлива и в личной жизни: она замужем, супруги воспитывают трехлетнего Михаила. Смотрите видео youtube канала Дмитрий Иващенко онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Почему его так любят? #дмитрийиващенко #песни #талант #гармонист #пермь #гастроли.

Дмитрий Иващенко — последние новости

одарённый и талантливый артист Золотого века Водолея. Новосибирский музыкант-гармонист Дмитрий Иващенко снял яркий клип к Рождеству. Алексей Иващенко будет петь, рассказывать о своей жизни и творчестве, вспоминать забавные истории, которых в жизни артиста было немало. Дмитрий Иващенко — интересные факты из личной жизни и захватывающая биография одного из самых успешных предпринимателей. Гармонист дмитрий иващенко биография семья фото. Дмитрий Иващенко.

ⓣⓥ “Хороший голос” Иващенко — в “Валькирии”!

В 2001 пришёл на заседание ангарского ЛИТО. На областной конференции ему была присуждена 1-я премия. В 2005 поступил на заочное отделение в Литературный институт имени М. За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки». По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы.

Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге. Что для меня стихи? Что для меня жизнь? Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения.

Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы. Или они нам навязываются. Мы находимся в ситуации как после войны. Нас разбомбили, и терять нам нечего.

Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться. Есть искусство. И оно меняет сознание. Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия.

Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия. Так что стишок, слабо меняющий человека в хорошую сторону, более ценен, чем сильное произведение, мощно и стремительно меняющее человека в худшую сторону. Маленькая витаминка полезнее порции яда. Да, художник имеет право свободно творить, но он не должен иметь права свободно распространять свои творения.

Это ведь как повар: готовь дома что угодно, но чтобы кормить этой пищей общество, получи лицензию, пища-то должна соответствовать определённым стандартам. Нарушение стандартов влечёт лишение права на общественное кормление. Так я считаю, на том стою. А задачу художника вижу по-башлачёвски: «дар русской речи сберечь».

Самым главным в жизни считает семью. Воспитывает трёх сыновей и трёх дочерей. Уже есть внуки. Дмитрий Иващенко родился в Барнауле.

Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ Германия. Живет в Берлине. Выступает на лучших оперных сценах Европы. Ведет активную концертную деятельность.

Я встретился с Дмитрием 28 января, накануне первой репетиции на сцене. С одной стороны — слишком рано, чтобы делать выводы о постановке, с другой — уже можно говорить о партнерах и дирижере. Читайте также: Марианна стриженова биография личная жизнь дети фото биография — Как вы себя чувствуете в Лирик-опере? Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом.

Легко нашел общий язык. Он — умный, понимающий дирижер. Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает.

Это для меня полезно. Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях. Время от времени хорошо возвращаться к классике. Меценат, поддерживает искусство.

Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу.

Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель.

Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось.

Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте.

Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше.

В музыкальной школе Дима учился по классу баяна. Позднее самостоятельно освоил гитару. Именно под нее он исполнял первые, сочиненные самостоятельно, песни. Дмитрия трудно представить без гармони или баяна в руках Писать тексты и класть их на музыку парень начал, когда случались грустные события: поссорился с девушкой, расстался с другом, повздорил с родителями. Легких, радостных композиций было на первых порах меньше.

Первую песню сочинил в 8-м классе, назвал ее креативно: «Каждый из нас своей жизни художник». Сочиненных и исполненных под гитару песен хватило на полноценный альбом. После средней школы Дмитрий поступил в Новосибирский областной колледж культуры и искусств. Окончил отделение режиссуры массовых представлений и праздников. После окончания колледжа мама, воспитательница детского сада, приглашала сына к своим воспитанникам, чтобы он рассказал детям о народном музыкальном инструменте. Дмитрий так обаял «мелких», что все девочки в группе влюбились в него. Пришлось потенциальной «свекрови» поставить условие: хотите замуж — научитесь варить борщ, который Дима обожает.

Мамам девчушек пришлось проводить дома мастер-классы. Дмитрий и Анатолий выступали, по их словам, в эстрадно-народном жанре Музыкальные коллективы Несколько лет Иващенко выступал в составе новосибирской музыкальной группы «Веселуха». В 2015 году коллектив отлично выступил на телепроекте «Ордынка-2015» и занял первое место. Позднее Дмитрий и еще один участник «Веселухи», Анатолий Гальянов, стали выступать дуэтом. Этот тандем понравился слушателям еще больше. И сегодня в интернете можно найти их выступления, которые трогают душу и заставляют раз за разом пересматривать видео с записями любимых песен в исполнении талантливых музыкантов. С 2017 года Дмитрий работал в паре с «народницей» Анастасией Трубенковой.

Дмитрий Владимирович начал путь в профессии с помощи взрослым пациентам, но после защиты диссертации решил перейти на кафедру детской психиатрии, где окончательно и определился с направлением. Первое время доктор совмещал приемы детей и взрослых, но уже через год осознал, что продуктивнее сосредоточиться на одной категории пациентов — детях. Психиатр на протяжении шести лет успешно выявляет отклонения у маленьких пациентов на ранней стадии.

Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать.

Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу. Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин.

Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве.

Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось.

Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное.

Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским? Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное.

Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом. Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича.

Вот там я сам себе хозяин. Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою. Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже. Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора. Очень талантливый молодой человек. Надеюсь, что он далеко пойдет. Вот он как раз из тех режиссеров, которые могут убедить.

У него всегда есть смысл. Первая большая роль, которая останется со мной на всю жизнь. Он, к сожалению, в прошлом году умер.

Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь и семья гармониста

Дмитрий Иващенко Личная Жизнь Семья — Дмитрий Иващенко и Юлия Бутяга Новосибирск.
В «Космосе» выступил новосибирский музыкант Дмитрий Иващенко Биография. Дмитрий Иващенко. Редактировать. Мини-Био. Дмитрий Иващенко известен по фильмам "Геген Морген" (2011), "Грин" (2020) и "Мерфи" (2018). Внесите свой вклад на эту страницу.

Иващенко Дмитрий Анатольевич

Малаховым, выступал на Радио 54. Весной 2022 года певец принял участие в конкурсе-марафоне патриотических песен «С чего начинается Родина», для которого исполнил песню «Русский мир». В 2020 году основал проект "Музыкальный балкон",. Вместе с мамой , Еленой Иващенко проводит онлайн-концерты по заявкам телезрителей. Звукорежиссёр продюссерского центра. Обладатель серебряной кнопки YouTube. Выступает с концертами по городам России. Главная задача - популяризация народной музыки и песен под гармонь в современной обработке. Гармонист, певец, поэт и композитор Дмитрий Иващенко из г. Новосибирска получил огромное общественное признание в мире искусства музыки и вокала. Уникальный и неординарный певец обладает замечательным голосом, который вкупе с артистичностью и музыкальностью составляют единое гармоничное целое.

Исполнитель дарит публике радость и душевный восторг, свет и тепло, добро и любовь.

У тебя голос хороший". А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы... А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию... У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист.

Когда Дмитрий еще учился в Новосибирской консерватории, он отправился на прослушивание в Германию, да там и остался.

Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас - Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро.

Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное.

Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским? Работаю над произношением. Французский - сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием.

Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное. Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом.

Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Вот там я сам себе хозяин. Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою.

Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку... Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером.

Дима, от всей души, глубокая благодарность тебе за поистине титанический труд. Мы всегда с тобой! Зоя Назарова Программа "Рандеву" с Т. Никольской у Димы удалась.

Дмитрий иващенко биография личная жизнь

Первые шаги в профессии Маша сделала в 9 лет благодаря отцу. На «Мосфильме», где он работал, для озвучивания Крисси героини актрисы Полин Робертс в мистическом триллере Шона Пенна «Обещание» искали девочку, и он предложил ее кандидатуру. Мария Иващенко с мамой В школьные годы Маша получила также актерский опыт: появилась в мюзикле «Норд-Ост», созданном ее отцом в соавторстве с Георгием Васильевым по роману Вениамина Каверина «Два капитана» , снялась в «Ералаше», участвовала в постановках театральной студии к примеру, в спектакле «Барышня-крестьянка» в роли Лизы-Акулины , сыграла эпизод в телесериале «Закон мышеловки». Первые полтора года она самостоятельно оплачивала свое обучение. Затем за отличную успеваемость ее перевели на бюджетное отделение. Мария Иващенко в мюзикле «Норд-Ост» Первые успехи Мария Иващенко рано начала принимать участие в мюзиклах, для которых ее отец сочинял музыку. К примеру, девочке достались эпизодические роли в «Обыкновенном чуде», «Норд-Осте».

В подростковом возрасте она изображала Снегурочку на новогодних торжествах, которые проводились мэрией Москвы. Также Маша время от времени снималась в эпизодах «Ералаша». Иващенко еще училась в школе, когда ей доверили небольшую роль в детективном телепроекте «Закон мышеловки». Ей было всего пятнадцать, когда она стала студенткой ВГИКа, предварительно сдав школьные экзамены экстерном. Юное дарование взяли на курс, руководителем которого являлся Фокин. Диплом с отличием Марии был вручен в 2011 году.

Биография Чтобы добиться успеха в актерской профессии, считает Мария Иващенко, и человеческие стремления, и звезды на небе должны совпасть. По-простому это называется везением. Таким счастливым шансом выбиться из общей массы для артистки стал сериал «Молодежка», хотя и до него в фильмографии Маши значились мелодрамы «Байкер» и «Фарфоровая свадьба». Мария Иващенко кадр из сериала «Молодежка» Читайте также: Елена Ханга рассказала о семье, гареме отца и наследстве Первая, снятая сыном Владимира Хотиненко Ильей, участвовала во внеконкурсном показе фестиваля «Балтийские дебюты».

Вновь появился интерес к гармони, которая у всех ассоциировалась с деревенскими свадьбами и посиделками. Но и современный праздник может быть с гармонью! По словам музыкантов, людей младше 30 лет пока немного среди их поклонников, но это пока… Ребята используют в своих песнях современные ритмы, которые будут интересны и молодежи. Мы пели, а они танцевали. Сейчас они нашу музыку используют для своего танца. Во всех наших композициях современные ритмы, подходящие для танцев, — объясняет Анастасия. Если песня реально «качает», пусть она старая, но будет в тренде. Создавайте уникальный контент Чтобы стать по-настоящему популярным, нужно создавать авторские песни, считают ребята. Именно хит делает певца популярным. И с этим сложно спорить: для миллионов людей Алла Пугачёва навсегда будет ассоциироваться с «Айсбергом», Лариса Долина — с «Погодой в доме», а Виктор Цой — с хитом «Перемен! Такого пока нет. Я пишу песни, но все они эстрадного характера и под гитару. Выковать под гармонь что-то необычное, чтобы все прям ахнули, — очень сложно. И вот нам нужна такая одна песня, которая могла бы повернуть нас к удаче. Продвигайте себя в соцсетях Ребята снимают ролики на свои песни и выкладывают их в соцсети. Назвать их клипами сложно, но и такое видео позволяет привлечь зрителей. Или отсечь лишних. Так, недавно нас пригласили выступить в казахстанском Усть-Каменогорске на Дне города. Организаторы увидели нас в Интернете, заинтересовались и позвали на юбилей. В итоге дали два концерта — утром и вечером. Кажется, на праздник пришел весь город. Причем было очень много молодежи. Нас очень удивило, какое там отношение к артистам — прямо культ какой-то. После выступления зрители бросились к автобусу артистов, раскачивали его, лезли в окна, благодарили. Никогда в Сибири мы не видели такого ажиотажа, даже когда настоящие звезды приезжали. Самое главное: не обращать внимания на критику и неудачи Как говорят многие знаменитости, успех лишь на десять процентов состоит из удачи, остальные девяносто — упорный труд. Ребята с этим согласны. Со стороны кажется, что у них не бывает срывов, неудач, депрессий. Но участники дуэта считают: все дело в том, что они скрупулезно продумывают каждую мелочь, от репертуара до цвета пуговиц на костюме, а еще — легко воспринимают неудачи и курьезные ситуации. И в нем были маленькие дырочки, идеально подходящие под диаметр моих каблуков.

Но в стране достаточно других тем, которые интересны и для широкого зрителя, и для более узкой профессиональной аудитории. Хотелось бы, чтобы на канале был формат, позволяющий объективно взглянуть на ту или иную проблему, не пропуская через призму субъективизма — как своего, так и визави. Намек на то, что ваша аудитория больше публики, которая могла бы оказаться на этих местах? Это как на телевидении. Зритель есть, но ты его не видишь. Главное отличие телевидения от театра в том, что актер на сцене чувствует, видит настоящие эмоции в зале. Статисты, которых приглашают на телепроекты, остаются статистами. В действительности во время эфира ты не знаешь, в какой момент зритель переключается на другой канал, смартфон или решение каких—то бытовых вопросов. У нас пока нет возможности в режиме реального времени наблюдать реакцию своей аудитории. Но есть желание эту реакцию, любую, вызвать, зацепить зрителя. И есть четкое понимание, что телевидение — это прежде всего картинка, первое, что отметит абсолютное большинство зрителей, принимая решение с пультом в руках. Сейчас на ОНТ идет масштабная модернизация всего телевизионного процесса, со вчерашнего дня канал перешел на формат высокой четкости. И в ролике, анонсирующем выход программы «Ничего личного», есть намек, что съемками в театральном зале мы не ограничимся. В том числе потому, что гостями могут быть люди из самых разных стран, не всем удобно приезжать в студию. Ну и, конечно, в записи передачи будут идти не всегда — впереди у нас много интересных событий и горячих тем, требующих немедленного обсуждения. Формат вашей программы — 26 минут. Полагаете, их вам будет достаточно? Было много вариантов, как назвать программу, победил, по общему мнению, самый точный и объективный. А что касается времени — это стандартный телевизионный формат. Хотя, буду откровенен, иногда хватает и 15 минут, чтобы раскрыть тему, а порой и часа недостаточно. И если возникнет необходимость, как руководитель канала я могу воспользоваться своим правом увеличить или уменьшить эти минуты. Поскольку мы очень плотно работаем в интернете, программа будет регулярно выкладываться в соцсетях, на YouTube где, к слову, у нас более 140 тысяч подписчиков. Запущено мобильное приложение — на платформе Android оно уже используется, для iOS пока в стадии апробации. Есть концепция развития нашей работы в сети, где сегодня сидит значительная часть нашей аудитории. Не буду скрывать, для поддержания наших ресурсов в интернете, особенно в соцсетях, мы начали приглашать специалистов в этой сфере из числа очень молодых людей. Мозги у них тут работают куда креативнее, это объективно, когда новое поколение рождается фактически с мобильным телефоном в руках. Есть и помещение — в здании, где сегодня снимается программа «Наша жизнь». Завершим модернизацию телеканала и следующим шагом займемся своей школой. В планах готовить не только телеведущих, но и собственных видеоинженеров, телеоператоров, ну и, конечно, специалистов по работе в интернете. Многие потребности канала опережают время и, к сожалению, не перекрываются существующими учебными заведениями. Кстати, в предыдущем интервью нашей газете вы обещали, что будете брать к себе студентов факультета журналистики прямо с первого курса. Из 300 студентов мы выбрали пятерых, вот уже полтора года они совмещают учебу с эфирами ОНТ, некоторые теперь и в штате. На мой взгляд, нет ничего лучше, как постигать азы профессии на практике. Чтобы уже с дипломом не обнаружить своего несовпадения с реальным положением дел. Я не пытаюсь в чем—либо упрекнуть журфак, мне самому знакома такая ситуация. Окончив, пожалуй, один из лучших вузов Советского Союза — Минское высшее инженерное зенитно—ракетное училище, я лишь на практике понял, что это не мое. Тогда я даже не предполагал, что когда—либо окажусь на телевидении, это теперь могу смотреть на прежние годы как на подготовительный этап к своей нынешней работе. Впрочем, если журналист — хороший специалист еще в какой—либо области, это всегда повышает его шансы на профессиональный успех. Расскажите про ваш корпункт в Брюсселе. Но нам удалось довести этот проект до логического завершения. Иначе было нельзя. Работать на основании информационных документов, которые предоставляются по обмену, — это одно. И совершенно другое дело, когда появляется возможность самостоятельно выбирать темы, есть эффект присутствия на месте. Работает очень грамотно и увлеченно, если нужно, без стеснения задает неудобные вопросы, оперативно и объективно доносит информацию до нашей большой аудитории. И разрушает стереотипы, возникшие в отношении нашей страны за долгие годы. Журналист — это ведь не просто человек с микрофоном. Его автор и ведущий — известный медиаменеджер и крупный теленачальник Марат Марков, ставший во главе канала более трех лет назад. За это время он успел не только показать себя талантливым и эффективным руководителем, но и завоевать доверие аудитории в качестве ведущего программы «Марков. Хороший управленец, уверен Марат Сергеевич, обязан быть в профессии, а не просто руководить. А еще — априори быть первым в отстаивании той генеральной линии, которой канал придерживается. Поэтому вполне закономерно, что «ПолитStandUp» — целиком и полностью детище Маркова, логичный переход от жанра телеинтервью к монологам о самом актуальном и наболевшем. Здесь скорее вопрос в терминологии, смотря что понимать под словом «политика». Ведь когда мы, например, говорим «культурная политика», «редакционная политика», то принимаем во внимание только первую часть фразы. Скажем, культурная политика — это действия, законы и программы, связанные в первую очередь с культурой. Поэтому если возвращаться к проекту «ПолитStandUp», то главное в нем — интересная тема на злобу дня. Было несколько тем, более того, мы даже записали «пилот» программы с готовностью выдать его в эфир в любой момент. Он был посвящен той стадии избирательной кампании, когда несколько десятков человек заявили о своих политических амбициях. В эфир тот «пилот» не пошел. Время еще раз доказало: семь раз отмерь, один — отрежь. Что сподвигло нас сделать новый выпуск и выдать в эфир в день накануне выборов? Просто не хотелось, чтобы людей держали за дураков. Хотелось попытаться объяснить зрителям всю подоплеку, дать им исключительно правдивую информацию, но построенную таким образом, чтобы человек сделал выводы сам. Вообще, мы много думали, нужна ли эта программа. Это огромная нагрузка. А чтобы делать новый проект, особенно такой сложный, как «ПолитStandUp», нужно иметь время, желание и мотивацию. Если нет внутренней мотивации, программу не сделаешь. И «ПолитStandUp» получился именно таким, потому что совпали все эти факторы. Но самое главное, сложно молчать, когда в силу должности и опыта ты обладаешь тем массивом информации и знаний, который позволяет подняться над проблемой и увидеть ее в комплексе. Разграничить манипулятивные методики и технологии, откинуть эмоции и сконцентрироваться на фактах. И я об этом сказал в преамбуле к первому выпуску. Это человек, которому не нужно разжевывать, что происходит, он умеет считывать такие вещи. Поэтому надеюсь, что зритель распознал все аллюзии и посылы, которые были заложены в мой монолог. Стакан воды, флейта, Штутгарт, майка с говорящими символами и даже шоколад — все эти вещи, конечно, думающие зрители должны уметь считывать. Не спорю: есть люди, которые политикой вообще не интересуются. Они живут другими темами, другими интересами.

Есть определенный жизненный опыт, который показывает: ты вот в этой ситуации очень быстро принял решение, и оно было неправильным. В работе не говоря уже о политике эмоции могут действительно привести к серьезным последствиям негативного характера. Вас такие сравнения не задевают? Или, может быть, вам, наоборот, нравится имидж Каа? Для многих это игра — до сих пор, как ни странно. То, как они судят о происходящем, свидетельствует о том, что выросло, к сожалению, поколение людей инфантильных. Потому Протасевич для них в 26 лет «мальчик», а Гриша Азарёнок в 25 лет — «монстр». Ты четко понимаешь, что гость обязательно привлечет внимание. Воскресенский на момент интервью уже был сложившейся личностью. Человек, который добился таких успехов, не может быть серой и посредственной личностью, однозначно с ним есть о чем поговорить. И особенно интересно, по каким причинам он, вместо того чтобы самореализоваться на благо государства, в определенный момент решил стать против. И почему Глава государства в определенный момент поехал в СИЗО и стал говорить с людьми, которые там находились? Потому что он прекрасно понимает: с людьми надо разговаривать, и неоднократно это подчеркивал. Не надо исключать того, что люди, которые могут быть полезны и ценны для страны, на той стороне еще есть. И надо с ними не просто общаться — их надо пытаться перетащить на свою сторону. Если только они адекватные, не отмороженные и не предатели. А ведь Воскресенский в ситуации 2020 года не являлся предателем — он не работал в системе. Тем ценнее тот факт, что сегодня он на светлой стороне. Инициатором привлечения бывших белогвардейцев, дворян на работу во благо молодой советской республики был Ленин, вождь пролетариата. Он высказался в том плане, что совершенно незачем выкидывать полезных специалистов, но их надо поставить в определенные рамки, предоставляющие возможность контролировать. Были у него и слова о том, что незачем на марше пытаться создавать новых командиров, когда есть готовые кадры, которые нужно убедить, привлечь, а некоторых — просто не отталкивать. Вот Воскресенского на тот момент я, наверное, воспринимал как такого военспеца, который может быть ценен. И последующие события показали, что, в принципе, так оно и есть. С Протасевичем была ситуация несколько иная. Но еще хотелось показать зрителям, какие нравы царят там, у беглых. Что собой представляют эти молодые люди, абсолютно циничные, которые совершенно не думают о тех, кого они выводили на улицы. Ведь вроде бы образованные белорусы вдруг пошли на улицу по указке тех, кого они вряд ли послушали бы, столкнувшись с ними в реальной жизни. Мне был интересен сам факт, почему и как люди с образованием, со своим умом, жизненным опытом по указке вот этой молодежи совершенно спокойно испортили себе жизнь. И действительно, было такое, что люди, сидя у меня в кабинете, клялись, что уйдут тихо, никого не подставляя. Но, выходя из здания, присоединялись к толпе, которая выкрикивала лозунги. К слову, многие из тех, кто тогда на волне хайпа уволился, были совсем не прочь вернуться и искали пути и возможности, как это сделать. Я не принимаю предательства. И честно скажу: мне гораздо больше нравится в Грузии, Азербайджане, и люди там мне по своему отношению более симпатичны. А когда санкции объявили, мы как будто приобщились к клубу избранных — тех, кого реально оценили. Оценили их работу, патриотизм и преданность своей стране. По сути, это знак качества. Недавно мы у соседей в РФ наблюдали позорное бегство отдельных лиц от частичной мобилизации даже когда в реальности она им не грозила. А вы, если потребуется Родину защищать, вспомните свой опыт службы в Вооруженных Силах? Если длинно рассказывать, то есть хорошая строка из песни Высоцкого: «значит, нужные книги ты в детстве читал». Я отношу себя к тем людям, которые получили правильное воспитание. В моем понимании мужественность предполагает безусловную защиту Родины. И это не высокие слова. И подобного рода мужественность есть у подавляющего большинства людей. Это если отвечать длинно. А если коротко — конечно, да. Я никуда не сбегу, и на меня можно рассчитывать. Думаю, многие в Беларуси объединились бы независимо от политических взглядов, если бы потребовалось защитить свою страну. Не дай нам бог, конечно, потому что никто не хочет воевать. У нас генетически заложено неприятие войны. Только любая война, прежде чем закончиться миром, приведет к колоссальным жертвам. Их можно избежать, если договориться раньше. Но это уже воля политиков, люди в данном случае являются в определенной степени заложниками ситуации. Но, повторюсь, мы удивимся, если узнаем, сколько реальных патриотов живет на нашей земле. Но в первую очередь я человек, который обязан обеспечить, организовать, создать условия и помочь творческим людям реализоваться. И для меня крайне важно, чтобы эти люди знали, что их инициативы будут поддержаны. Я всячески это культивирую и периодически даже подстегиваю коллектив. И чего нам ждать в новом сезоне? Как правило, они рождаются по инициативе сотрудников, и здесь самое главное — в нужный момент поддержать идею, в этом и заключается работа руководителя. А чего ждать от ОНТ?.. Мы в начале разговора коснулись того, что телеканал стал более политичным, это было обусловлено ситуацией. Сейчас положение урегулировалось и мы готовы делать развлекательные проекты, но никоим образом не в ущерб политической составляющей, которую будем поддерживать и развивать. В этом сезоне хотя на данный момент понятие сезона очень растянутое у нас появились новые проекты: так, «Звездный путь», который сейчас стартовал, мы сознательно позиционировали исключительно как собственный, белорусский, абсолютно с нуля рожденный нашими активными творческими кадрами. Не скажу, что он очень уникален, но оказался теперь востребованным и с точки зрения людей, которые в нем участвуют, и с точки зрения зрителей. В этом году мы запустили экономическую рубрику «Точка зрения» с Георгием Грицем; в более хайповом виде, но тоже об экономике с точки зрения политики — программа «Все понятно» с Марией Караман. Глеб Лавров с его проектом «За гранью» — классная программа. Продолжаем делать «Что? Для домохозяек у нас есть прекрасный «Народный повар». Программа «ОбъективНО» показывает классные доли на протяжении нескольких лет, формат, который выбрал Дмитрий Бочков, люди с удовольствием смотрят. Есть «Пропаганда» Игоря Тура — абсолютно востребованная. От своей программы я тоже не планирую отказываться. У нас есть рубрика «Хорошие люди», которую делает журналист Анна Волковец, мы ее хотим и будем продолжать. Рубрика очень востребована и посвящена реально невероятным белорусам — простым людям, которых не знает вся страна, но мы хотим, чтобы о них узнали. Мы всегда были весьма сильны в документалистике и сейчас произвели определенные кадровые перестановки, чтобы это направление еще усилить. Ну и не буду скрывать: готовим к выходу уже в этом месяце субботнюю итоговую информационную программу. Мы достаточно сильно завязаны на экономику, но благодаря решениям, принятым Главой государства, появился фонд, способствующий созданию национального контента.

Дмитрий Иващенко, гармонист, музыкант, автор и исполнитель песен - Рандеву с Татьяной Никольской

В 2020 г. Является обладателем серебряной кнопки YouTube. Главной своей задачей считает популяризацию народной музыки, песен под гармонь в том числе и среди молодёжи.

Дмитрий Иващенко отметил, что в рядах его подразделения подавленное настроение и много раненых, есть и убитые. Также он констатировал слабую поддержку или ее отсутствие. Ранее «Звезда» показала, как российские военнослужащие изучили и оценили трофейный броневик M-ATV американского производства. Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов.

Их исполнение проникновенно, таинственно и возвышенно. Музыкальные композиции несут духовность, релакс, спокойствие, склонность к мечтам и философским размышлениям. Дмитрий умеет донести до слушателей все тайны века. У него дар Свыше. Он черпает силы и энергию Вселенной, передавая слушателям любовь к миру, песне и народной музыке. Кудесница - гармонь несёт в мир доброту, гармонию, счастье и долголетие. Дмитрий Иващенко талантливо представляет публике новые тренды в современной музыкальной обработке. Гармонь несёт в массы яркий стиль. Подрастающее поколение должно знать и любить русскую народную культуру. Очень важно с детства прививать у них любовь к народной музыке, а люди зрелого и старшего возраста будут с трепетом вспоминать свою молодость. Ведь именно такие артисты помогают нам всем жить и радоваться жизни!

Он является лауреатом Стипендии Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам на 2021-2022 гг. Дмитрий Владимирович начал путь в профессии с помощи взрослым пациентам, но после защиты диссертации решил перейти на кафедру детской психиатрии, где окончательно и определился с направлением. Первое время доктор совмещал приемы детей и взрослых, но уже через год осознал, что продуктивнее сосредоточиться на одной категории пациентов — детях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий