Новости брестский государственный университет имени пушкина

Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сегодня, 27 июля, в БрГУ имени А.С. Пушкина, в который ежегодно поступают много кобринчан, состоялось открытое зачисление поступивших на бюджет. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». Актуальные проблемы наук о Земле обсуждают в эти дни в Брестском государственном университете имени Пушкина на 6-й Международной научно-практической конференции. Она проходит в гибридном формате.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

В 1995 году было присвоено современное название — Белорусский государственный университет, а спустя четыре года посвящение великому писателю А. Статус государственного республиканского университета означает подготовку специалистов самого широкого профиля. Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь.

В центре внимания — стремление к сохранению мира, единение белорусского народа, уважение к исторической памяти, созидание во благо будущего Беларуси, социальная справедливость. Анна Николаевна и студенты отметили, что Глава государства подвел итоги прошлого года, дал оценку нынешним обстоятельствам развития страны и обозначил пути дальнейшего развития белорусского общества.

В своем выступлении Александр Григорьевич ответил на все актуальные вопросы, которые волнуют сегодня белорусский народ.

Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах.

Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.

Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое.

Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно.

Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная.

Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями.

На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно.

Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить.

И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета.

Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными.

После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно.

Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб». Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали. Были и те, с кем сложились дружеские отношения, которые поддерживаем до сих пор в социальных сетях.

Правда, большинство уже не работает на факультете и в сфере образования в целом. Вывод из всего вышесказанного: были разные преподаватели, с разными уровнями знаний и с разными рабочими задачами. Кто-то видел в нас дураков и бездарей, другие видели то же самое и хотели это исправить. Но все, все они были хорошими людьми.

Что дал факультет? Я брал по максимуму из разных сфер студенческой жизни. Поэтому могу долго перечислять интереснейших людей и друзей, которые сейчас раскиданы по миру и с которыми видимся очень редко, но метко. Именно благодаря людям появлялись события в жизни, которые наполняли жизнь красками.

И на факультете я научился учиться: находить нужную информацию, систематизировать ее, и все это в сжатые сроки, так как нужно было еще и потусить. Жизнь на инязе, в отличие от других факультетов, проходила в состоянии постоянного дедлайна. Нельзя на завтра не выучить или не прочитать, так как языку нужна практика. Я очень рад, что удалось влиться и быть активным участником международного клуба дебатов «Европейский молодежный парламент», где я наверстывал ту практику, которую мог прогулять во время учебы.

Не знаю, как там сейчас обстоят дела. Если программы и специальности остались прежними, то не советую туда поступать. На одной из сессий дебатов в Германии я познакомился с ребятами из Испании или Италии не помню точно. На то время это был мой третий курс университета, а ребята оканчивали школу и готовились к поступлению в университет.

И с этим разрывом в 3 года говорили мы на английском языке одного уровня. Как так? И тут они спросили про мой университет. На что я чуть замялся, ведь нужно было сказать, что мы учим в университете английский и немецкий 5 лет… Совет такой: если вы хотите посвятить себя детям, работать в школе и учить людей английскому, то дерзайте!

Базы брестского иняза вам хватит. Если вы хотите стать специалистом, за которым будут охотиться хэдхантеры из топовых компаний, или у вас в мечтах свой глобальный бизнес, идите учить языки программирования и параллельно изучайте английский. Сегодня есть все возможности для этого: интернет, курсы, скайп. Было бы желание.

Педагогика, философия, история языка — все это даже интересно, но сегодня нужен синтез знаний. Вы готовы потратить 5 лет или 1800 с лишним дней на 2 языка? Время на инязе пролетело очень быстро и весело. Во всяком случае я получил отличную школу, нашел много друзей.

Моя голова наполнена приятными воспоминаниями, а опыт и знания помогают сегодня жить и радоваться жизни, позитивно думать о будущем и с улыбкой отвечать на ваши вопросы. Пользуясь случаем, передаю большой привет всем выпускникам двухэтажки за старым корпусом и всем преподавателям, которые помнят. Фотографии — Роман Чмель.

Штабная, д. Продукты питания, мелкая бытовая техника, товары для дома и дачи, бытовые принадлежности, инструменты и многое другое. Комплексные решения для строительства дома. Кровля, ворота, фасад в Кобрине и Бресте г. Комсомольская, 1 Тел.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена.

Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки.

С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу.

У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат.

Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно.

Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная.

Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло.

Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит.

Награды ребятам вручил Председатель Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного, доктор филологических наук, доцент С.

Новости В Брестском государственном университете имени А.

Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси» В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов. Участники будут не только слушать лекции, но и осваивать знания на практике и в рамках интерактивов. Занятия проходят в очной форме в течение пяти дней. Наша партия работает в том числе и в информационном поле.

Пушкина БрГУ — старейший вуз Брестчины. В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

БрГУ им. а (@brsu_pushkina) в TikTok (тикток) |2M лайк.11.7K им.А.С. Пушкина те новое видео пользователя БрГУ им. а (@brsu_pushkina). Рейтинг 4,2 на основе 321 оценки и 41 отзыва о вузе «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», Брест, бульвар Космонавтов, 21. Посетителям нравятся персонал, качество обучения и преподаватели. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Рейтинг 4,2 на основе 321 оценки и 41 отзыва о вузе «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», Брест, бульвар Космонавтов, 21. Посетителям нравятся персонал, качество обучения и преподаватели. Республиканская героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!» Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. В учреждении образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» 21 октября 2023 года для учащихся X, XI классов (юношей/девушек) учреждений общего среднего образования проводится День открытых дверей на военном факультете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий