Новости брэдбери вельд

Рассказ Рэя Брэдбери 1950 года поднимает тему детской жестокости, к которой великий фантаст обращался множество раз. В экранизации Назима Туляходжаева. В рассказе «Вельд» Брэдбери описывает комнату с эффектом присутствия. Она может создавать изображение, звуки и запахи, а также, судя по событиям сюжета, ещё и.

Вельд. Рассказ Рэя БрэдбериПереводчик: Лев Жданов

Если не хочешь, чтобы человек расстраивался из-за политики, не давай ему возможности видеть обе стороны вопроса. Пусть видит только одну, а еще лучше — ни одной. Пусть забудет, что есть на свете такая вещь, как война. Если правительство плохо, ни черта не понимает, душит народ налогами, — это все-таки лучше, чем если народ волнуется. Спокойствие, Монтэг, превыше всего!

Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов».

Наконец ядерные бомбы падают и на эту часть земного шара. Но роман не безысходен, Брэдбери дает людям шанс все изменить. Я пытаюсь его предотвратить», — как-то раз заявил журналистам писатель. Человечество должно, наконец, усвоить уроки истории.

Брэдбери верил, что освоение космоса могло бы позволить человеку, как виду, жить вечно. Однако, о чем бы ни писал великий уроженец Иллинойса — о космических путешествиях или земных вампирах, глаз его был направлен в душу человека, ведь, как известно, от себя не убежишь.

Конец рассказа неожиданный и шокирующий: родители попадают в "Вельд", где их дети убивают их виртуальным львом, с которым они играли в последнем сеансе перед отключением доступа. За что так страшно были наказаны родители? За то, что они забыли о важности реальных, живых отношений с детьми и дали предпочтение виртуальному миру. Они забыли, что дети нуждаются в любви, заботе и внимании, а не только в технологических игрушках.

Безобидные образы сменяются дикими хищниками — что они разрывают на куски там, вдали? Что за звуки доносятся по ночам из детской комнаты?

Но если детская комната заменила родителей, что детям делать с настоящими мамой и папой, которые только мешают? Актуальные проблемы, которые удивительно перекликаются с проблемами XXI века. Максим Горький. Карамора — Петр Каразин — предатель царской власти и в то же время предатель революционеров. К чему придёт герой, и заговорит ли в нём совесть?

Мы становимся свидетелями стремительной цифровизации всех сторон жизни общества и человека. Человек оказывается привязанным к множеству электронных устройств, без которых существовать уже не может. Это и компьютер с Интернетом и социальными сетями, это и мобильный телефон с кучей приложений, и пластиковые банковские карты, и «электронные кошельки», и «навигаторы» в автомобилях, и прочее. Ещё одним направлением цифровизации личной жизни человека является «умный дом» smart home. Под ним понимается система электронных и автоматических устройств, которые способны выполнять действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека.

Отдельные элементы «умного дома» уже давно вошли в повседневную жизнь людей, особенно обеспеченных. Это, например, автоматическая регулировка работы отопительной системы или кондиционера. Также автоматическое включение и выключение света, автоматическое уведомление о возгорании или протечке воды. К таким элементам можно отнести и электронную систему защиты дома помещения от вторжения охрана , домофоны, электронные замки, электронные ключи и т. Эти системы — важная, но не единственная часть «умного дома». Это та часть, которую по-английски называют smart house «умное помещение», «умное жилище». Термин smart house был введен в обращение в 1984 году американской Ассоциацией жилищно-строительных компаний National Association of Home Builders. Сегодня он взят на вооружение многими крупными и крупнейшими строительными компаниями. Вторым элементом «умного дома» является «умная» бытовая техника, относимая к миру «умных вещей» smart things, smart stuff. Бытовая техника стала наполнять дома более века назад.

Она замещала многие ручные операции по ведению домашнего хозяйства: электрические печи духовки , кофеварки, посудомоечные машины, бытовые холодильники, утюги, тостеры и т. Большинство из них в наше время являются автоматами, «умными» устройствами». Многие виды бытовой техники можно сделать ещё более «умными» с помощью микропроцессоров, которые позволяют осуществлять тонкую саморегуляцию техники. Например, есть пылесосы, которые могут сами без помощи человека очищать помещения, самостоятельно передвигаясь по полу. А та же кофеварка может приготовить вам кофе, если вы голосом ей прикажете. И даже уточните, какой крепости кофе вам нужен. Такую бытовую технику обычно относят к разряду «умных вещей». Впрочем, мой разговор не столько об «умном доме», сколько об американском писателе Рэе Брэдбери. В этом году исполнилось сто лет со дня рождения этого литературного классика нашего времени. Ушёл из жизни он недавно, в 2012 году, на 92-м году жизни.

Брэдбери принято относить к писателям, работавшим в жанре фантастики. Антиутопия — это литература о будущем, которое нежелательно. Писатель, создающий антиутопию, предупреждает читателя о нежелательном будущем, делает то, что в его силах, чтобы такое будущее не наступило. Наиболее известная антиутопия Рэя Брэдбери — роман «451 градус по Фаренгейту» 1953.

Похожие книги

  • Комментарии
  • Главные герои и их характеристика
  • Вельд - ТОП КНИГ
  • Иллюстрация Рэй Брэдбери "Вельд". в стиле комикс |
  • Скачать книгу в формате:

Кратко «Вельд» Р. Брэдбери

Рассказ Рэя Брэдбери Вельд, несомненно, заставляет задуматься о современных технологиях и их влиянии на жизнь человека. Агния Валерьевна аватар. Рей Брэдбери в своём рассказе «Вельд» предостерегает нас всех об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом. Читайте лучшие рецензии и отзывы читателей ЛитРес на книгу «Вельд» Рэя Брэдбери. Более 3 отзывов, 4.51 рейтинг книги по версии читателей электронной библиотеки ЛитРес. Иллюстрация Рэй Брэдбери "Вельд". в стиле комикс выполненная в технике тушь от автора Тимур Инсинбаев. Рэй Брэдбери является автором произведения "Вельд", цитаты из которого мы собрали в этом разделе. Брэдбери родился в 1920 году и уже в осознанном возрасте застал Великую депрессию, Вторую мировую войну и последовавшую за ней Холодную.

Похожие книги

  • Популярные книги
  • Каков финал рассказа? Рэя Брэдбери «Вельд» - Универ soloBY
  • Ответы : Смысл рассказа "Вельд".
  • Музыка похожая на Рэй Брэдбери - Вельд
  • Рэй Брэдбери. Вельд / аудио+фильм
  • Рассказа Брэдбери «Вельд» краткое содержание

Книга "Вельд" - Рэй Брэдбери

читать книгу онлайн бесплатно. Сегодня хочу поделиться своим мнением о рассказе Рэя Брэдбери "Вельд", изданном в 1950 году. В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда.

Настройки:

Краткое содержание рассказа Р. Брэдбери «Вельд» с цитатами. Читается за 3 минуты. Рэй Брэдбери, «Вельд». Современные технологии виртуальной реальности пока не способны симулировать запахи, а вот обманывать мозг звуками и картинкой — вполне. Так, в рассказе «Вельд», Рэй Брэдбери показывает нам семью, проживающую в доме, где все для удобства: плита, сама готовящая еду, роботы-массажисты, кровать, помогающая уснуть и. Рэя Брэдбери «Вельд». Каков финал рассказа? Рэя Брэдбери «Вельд».

Рэй Брэдбери — Вельд: Рассказ

И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов». Наконец ядерные бомбы падают и на эту часть земного шара. Но роман не безысходен, Брэдбери дает людям шанс все изменить. Я пытаюсь его предотвратить», — как-то раз заявил журналистам писатель. Человечество должно, наконец, усвоить уроки истории.

Брэдбери верил, что освоение космоса могло бы позволить человеку, как виду, жить вечно. Однако, о чем бы ни писал великий уроженец Иллинойса — о космических путешествиях или земных вампирах, глаз его был направлен в душу человека, ведь, как известно, от себя не убежишь. В рассказе «Все лето в один день» действие происходит на Венере. Солнце лишь на один час в семь лет выглядывает из-за туч над этой белесой и покрытой водой планетой, остальное время идут дожди. Единственная, кто помнит солнце, — прибывшая с Земли пять лет назад слабенькая, тихая девочка Марго. Без солнечного света она чахнет, как цветок — говорят, в будущем году родители увезут ее на Землю...

Зависть, неприятие инакости — и на Марго обрушивается ненависть всего класса. Перед выходом солнца ее просто запирают в чулане.

Достаточно послать мысленный приказ, и он будет исполнен. По-прежнему вельд, и все те же львы... Мне нужен Аладдин. Никакого впечатления. Львы что-то грызли, тряся косматыми гривами.

Коэффициент его интеллекта... Хелло, пап! Супруги Хедли обернулись. Венди и Питер вошли в прихожую: щеки — мятный леденец, глаза — ярко-голубые шарики, от джемперов так и веет озоном, в котором они купались, летя на вертолете. Брат и сестра удивленно посмотрели на него, потом друг на друга. Она повиновалась брату. Свет провожал ее, словно рой светлячков.

Он слишком поздно сообразил, что забыл запереть детскую. Они вместе пошли по коридору и отворили дверь в детскую. Чудесный зеленый лес, чудесная река, пурпурная гора, ласкающее слух пение, а в листве — очаровательная таинственная Рима, на длинных распущенных волосах которой, словно ожившие цветы, трепетали многоцветные бабочки. Ни африканского вельда, ни львов. Только Рима, поющая так восхитительно, что невольно на глазах выступают слезы. Джордж Хедли внимательно осмотрел новую картину. Они открыли рты.

Они отправились в пневматический отсек и взлетели, словно сухие листья, вверх по шахте в свои спальни. Джордж Хедли пересек звенящую птичьими голосами полянку и что-то подобрал в углу, поблизости от того места, где стояли львы. Потом медленно возвратился к жене. От бумажника пахло жухлой травой и львами. На нем были капли слюны, и следы зубов, и с обеих сторон пятна крови. Он затворил дверь детской и надежно ее запер. В полночь Джордж все еще не спал, и он знал, что жена тоже не спит.

Но пока я не выясню, комната будет заперта. И без того они нервные, а тут еще такая комната... А в награду что получаем — непослушание, секреты от родителей... Мы ни разу не поднимали на них руку. Скажем честно — они стали несносны. Уходят и приходят, когда им вздумается, с нами обращаются так, словно мы — их отпрыски. Мы их портим, они нас.

Мгновением позже он услышал крики. Двое кричали внизу. Затем — рычание львов. Он слушал с колотящимся сердцем. И как ни трудились кровати, они еще целый час не могли укачать супругов Хедли. В ночном воздухе пахло кошками. Питер разглядывал носки своих ботинок.

Он давно избегал смотреть на отца, да и на мать тоже. Если вы не будете чересчур увлекаться этой Африкой, станете ее чередовать... Попробуем жить по золотому принципу: «Каждый делает все сам». Значит, я должен сам шнуровать ботинки, без автоматического шнуровальщика? Сам чистить зубы, причесываться, мыться? Мне было совсем не приятно, когда ты убрал автоматического художника. Достаточно смотреть, слушать и обонять!

Других стоящих занятий нет. Ну, так в чем дело? Год назад ты в нее заходил — тогда заметил что-нибудь особенное? Обычные проявления агрессии, тут и там налет паранойи, присущей детям, которые считают, что родители их постоянно преследуют. Но ничего, абсолютно ничего серьезного. Они вышли в коридор. Я не стал вмешиваться, чтобы ты мог посмотреть на их затеи.

Из детской доносились ужасные крики. Они вошли без стука. Крики смолкли, львы что-то пожирали. Оставшись вдвоем, мужчины внимательно посмотрели на львов, которые сгрудились поодаль, жадно уничтожая свою добычу. Как думаешь, если принести сильный бинокль... Девид Макклин сухо усмехнулся. Он повернулся, разглядывая одну за другой все четыре стены.

Он слышит то, что ему сообщают об ощущениях, то есть нечто весьма неопределенное.

Дверь захлопывается, после чего муж с женой слышат приказ их сына дому: «Не позволяй им выключать детскую комнату и весь дом». Позади Лили и Джорджа появляются направляющиеся к ним львы. Родители понимают, почему крики, раздававшиеся из комнаты, были такими знакомыми — это были их крики. Пришедший Девид Макклин находит завтракающих детей в вельде, вдали он видит поедающих что-то хищников. Специфика рассказа Таково краткое содержание рассказа, который написал Рэй Брэдбери, «Вельд»: анализ же произведения поможет разобраться в основных темах, которые волновали автора при его написании. Основная тематика, которая напрямую прослеживается в тексте, — проблема отцов и детей. Сами родители говорят о том, что они старались предоставить детям все то, в чем те нуждались, получая «в награду» лишь непослушание и «секреты от родителей».

Результат бескорыстной родительской любви шокирует — дети, не жалея утрачивать альтернативной реальности, ставшей для них основной и наиболее значимой, решаются на страшный шаг — убить отца и мать. Однако, если читать текст рассказа внимательно, становится очевидным, что не стоит во всем случившемся обвинять Венди и Питера, которые в силу своего возраста не могут нести полную ответственность за содеянное. Виноваты прежде всего родители, которые позволили «умному дому» стать для их чад самым близким существом. А потом — решившие разлучить их с ним. Автор-фантаст оказался подлинным пророком, ведь сейчас многие семьи, сталкиваясь с проблемой воспитания детей, идут по пути наименьшего сопротивления, давая им возможность заниматься «самовоспитанием» посредством компьютерных игр. В результате малыши растут оторванными от реальности, без малейшего представления о доброте, эдакими «моральными карликами», людьми, возможно, неплохими, но лишенными нравственных ориентиров, которые и должны были предоставить отец и мать. Дополнительные идеи Замена родительского внимания современными достижениями научной мысли — еще одна тема, которая явственно звучит в рассказе. Доктор Макклин в одном из своих монологов отмечает, что комнаты-вельды были созданы с благой целью — проецировать переживания и мысли маленьких пациентов, чтобы психологи могли лучше в них разобраться и оказать квалифицированную помощь.

Но на деле принесли лишь зло. Рассматривается тема родительской невнимательности: уверенные, что с детьми все в порядке, Лидия и Джон не обращают внимания на очевидные признаки того, что ситуация выходит из-под контроля. Их малыши все чаще проводят время в вымышленном мире, сознательно отказываясь от реального. Даже психолог о и единственный путь к спасению — избавление от «умного дома», возращение к истокам, природе и полной естественности, где нет чудо-машин, готовых сделать все за человека. Но увы, его ценный совет оказывается запоздалым. Путь к спасению Несмотря на то что текст российский читатель изучает в переводе с английского, основные идеи автора понятны. При выполнении исследовательской работы следует отметить, что среди рассказов Брэдбери «Вельд» является самым жутким и пессимистичным. Прозаик неуверен в том, что из сложившейся ситуации есть выход, поэтому оставляет финал открытым.

Читатель не узнает, стал ли психиатр очередной жертвой испорченных цивилизацией детей или же ему удалось спасти и призвать юных убийц к заслуженной каре. Малолетние преступники не знают жалости, по всей вероятности, они несколько раз репетировали гибель родителей на африканской площадке, даже до того момента, как их хрупкий комфортный мирок оказался на грани гибели. Однако в официальном литературоведении принято считать, что путь к спасению все же намечен. Если бы отец и мать были более внимательны, они смогли бы понять, что дети погрузились в несуществующий мир и смогли бы вовремя вывести их оттуда. Получается двоякая ситуация: ранее родители были добрыми и разрешали своим малышам все, после же визита к специалисту они резко оборвали связь детей с любимым «умным домом», что для последних стало серьезной стрессовой ситуацией. Ранимая детская психика нашла единственный путь борьбы с нею — уничтожение препятствия, то есть родителей. Таким образом, путь к спасению один — уделять больше внимания своим близким, не отворачиваться от их проблем, делая вид, что их не существует. Смысл произведения — не отказываться от нормальных человеческих отношений из-за достижений науки и техники, призванных упрощать человеческую жизнь, но на деле лишь усложняющих ее.

Вельд рэй брэдбери анализ.

Родители в рассказе пытаются обеспечить своим детям лучшую жизнь, наделяя их современными технологиями, но они упускают из виду важность эмоциональной связи и взаимопонимания. Детская комната, хоть и была создана с целью развития и развлечения детей, приводит к их отчуждению от родителей и росту агрессивности и жестокости. В конечном итоге, это приводит к трагической концовке, где дети воплощают свои фантазии о львах, пожирающих родителей, в реальность. Источник изображения: www.

Этот рассказ является предупреждением о возможных опасностях, которые могут возникнуть при неумелом использовании технологий и недостатке внимания к эмоциональным и межличностным связям. Важно помнить, что настоящее счастье заключается в душевной связи и взаимопонимании между людьми, а не в виртуальных мирах и материальных благах.

18 отзывов

  • Вельд - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
  • 18 отзывов
  • Брэдбери Рэй. Вельд read online | E-library
  • В ХХ веке Рэй Брэдбери предсказал будущее. Вот 9 вещей, которые сбылись

Анализ произведения «Вельд» Брэдбери.

Книга "Вельд" - Брэдбери Рэй Дуглас скачать бесплатно, читать онлайн Презентация к уроку-исследованию на тему "Нравственная проблематика рассказа Рэя Брэдбери "Вельд".
Анализ рассказа Рэя Брэдбери Вельд. Анализ произведения Вельд Брэдбери | Психология отношений На этой странице свободной электронной библиотеки вы можете ознакомиться с описанием книги «Вельд» и другой информацией о ней, а затем начать читать книгу онлайн с.
Вельд. Рэй Брэдбери Рассказ Рэя Брэдбери 1950 года поднимает тему детской жестокости, к которой великий фантаст обращался множество раз. В экранизации Назима Туляходжаева.

В чем смысл рассказа вельд?

Читать онлайн Вельд. Брэдбери Рэй. На нашем литературном сайте вы можете скачать бесплатно книгу «Вельд» Брэдбери Рэй Дуглас в подходящем формате для разных устройств: epub, fb2, txt, rtf.
За что так страшно были наказаны родители? Рей Брэдбери "Вельд" Рэй Брэдбери, «Вельд». Современные технологии виртуальной реальности пока не способны симулировать запахи, а вот обманывать мозг звуками и картинкой — вполне.
Читать "Вельд" - Брэдбери Рэй Дуглас - Страница 1 - ЛитМир Club Джорджи, пожалуйста, посмотри детскую комнату.
Настройки: Краткое содержания рассказа Рэя Брэдбери «Вельд»: точно и коротко об основных событиях из книги (+ цитаты и важные дет).
"Вельд" - краткое содержание рассказа Рэя Брэдбери Уснувший в Армагеддоне Рэй Брэдбери.

Аудиокниги слушать онлайн

И вот к моменту, когда их родители замечают агрессивное поведение и неадекватную привязанность детей к этой комнате, оказывается уже поздно. Изначально такой сюжет может показаться абсурдным, но, как только, начнешь проводить параллель между книгой и реальностью, станет страшно. Разве далеки мы от такого? Наука продолжает развиваться, производя все больше интересных вещей, родители все меньше времени уделяют своим детям, зачастую сами того не замечая, а дети все меньше отрываются от виртуального мира. Если все еще кажется, что реальность далека от такого, задумайтесь, как часто мы можем слышать или даже сами произносить фразу: «Мне некогда».

Благодаря уму, харизме, остроумию и благородности, моментально ощущаешь симпатию к главному герою и его спутнице. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех.

Пользуясь отсутствием детей дома, они вламываются в детскую и видят, как несколько львов из проекции пожирают какую-то добычу. Супруги дожидаются возвращения детей, затем устраивают им очную ставку с вопросами. Дети уверяют, что их вовсе не привлекают сцены смерти, они не визуализируют Африку и вообще все это — фильм от Дискавери, который необходимо посмотреть по биологии. Крч, налепили детки кучу отмаз, родители им поверили и решили всей семьей обследовать ту комнату. Внутри они не обнаружили никакой живности, но внимание родителей привлекли валяющиеся на полу детской обгрызенный бумажник Джорджа и шарф Лилии, запачканные кровью, которые неизвестно как туда попали. Родителей эти находки повергают в шок и, дабы не стать жертвами шизофрении, они записываются на прием к психиатру. Мастер по выдиранию демонов из воспаленных голов говорит предкам, что они слишком сильно разбаловали своих цветов жизни. Да и вообще они привыкли ничего не делать, пускать все на самотек и жить праздной жизнью.

Дети предпочитают рождественского деда. Ребенок не может жить без привязанностей. Вы с женой позволили этой комнате, этому дому занять ваше место в их сердцах. Детская комната стала для них матерью и отцом, оказалась в их жизни куда важнее подлинных родителей. Теперь вы хотите ее запереть. Не удивительно, что здесь появилась ненависть. Вот - даже небо излучает ее. Джордж, вам надо переменить образ жизни. Как и для многих других - слишком многих, - для вас главным стал комфорт. Да если завтра на кухне что-нибудь поломается, вы же с голоду помрете. Не сумеете сами яйца разбить! И все-таки советую выключить все. Начните новую жизнь. На это понадобится время. Ничего, за год мы из дурных детей сделаем хороших, вот увидишь. Львы кончили свой кровавый пир. Львы стояли на опушке, глядя на обоих мужчин. Никогда не любил эти проклятые комнаты. Они мне действуют на нервы. Они вместе пошли к распределительному щитку и повернули выключатель, убивающий детскую комнату. Дети были в истерике. Они кричали, прыгали, швыряли вещи. Они вопили, рыдали, бранились, метались по комнатам. Они в слезах бросились на диван. Нельзя так вдруг. И вообще, пора кончать с этим проклятым домом. Чем больше я смотрю на все это безобразие, тем мне противнее. И так мы чересчур долго созерцали свой механический электронный пуп. Видит бог, нам необходимо сменить обстановку! И он стал ходить из комнаты в комнату, выключая говорящие часы, плиты, отопление, чистильщиков обуви, механические губки, мочалки, полотенца, массажистов и все прочие автоматы, которые попадались под руку. Казалось, дом полон мертвецов. Будто они очутились на кладбище механизмов. Смолкло жужжание скрытой энергии машин, готовых вступить в действие при первом же нажиме на кнопки. Теперь начнем жить по-настоящему. Мы привыкли быть предметом забот всевозможных автоматов - отныне мы будем жить. Венди по-прежнему плакала. Питер опять присоединился к ней. На одну минуту, учтите, потом выключу совсем. Через полчаса вернется Девид Макклин, он поможет нам собраться и проводит на аэродром. Я пошел одеваться. Включи детскую на одну минуту, Лидия, слышишь - не больше одной минуты. Дети вместе с матерью, весело болтая, поспешили в детскую, а Джордж, взлетев наверх по воздушной шахте, стал одеваться. Через минуту появилась Лидия. О, эта ужасная Африка. И что они в ней видят? Господи, какая сила загнала нас в этот домр.. Что нас побудило купить этот кошмар! В этот самый миг они услышали голоса обоих детей. Они спустились по шахте вниз и ринулись бегом по коридору. Детей нигде не было видно. Они ворвались в детскую. В пустынном вельде - никого, ни души, если не считать львов, глядящих на и их. Дверь захлопнулась. Джордж и Лидия Хедли метнулись к выходу. За дверью послышался голос Питера: - Не позволяй им выключать детскую комнату и весь дом. Мистер и миссис Джордж Хедли стучали в дверь. Нам пора ехать. Сейчас придет мистер Макклин и... И тут они услышали... Львы с трех сторон в желтой траве вельда, шуршание сухих стеблей под их лапами, рокот в их глотках. Мистер Хедли посмотрел на жену, потом они вместе повернулись лицом к хищникам, которые медленно, припадая к земле, подбирались к ним. Мистер и миссис Хедли закричали. И вдруг они поняли, почему крики, которые они слышали раньше, казались им такими знакомыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий