Новости бонусное действие днд

Главная» Новости» Можно ли в днд поменять черту. Главная» Новости» Использование черт в днд. DND Beyond Staff by DND Beyond Staff. Aug 18, 2022. Используйте свою экономику действий в Dungeons & Dragons гораздо эффективнее с помощью лучших заклинаний бонусных действий.

Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD

Бонус мастерства в Днд: что это такое и как его получить Если вы накладываете заклинание бонусным действием, то не можете наложить в тот же ход другие заклинания до или после него, за исключением заговоров со временем накладывания 1 действие.
Днд: что такое бонус мастерства и как он влияет на игру Бонус мастерства — это особый бонус, который может использоваться в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки в игре «Dungeons and Dragons» (Днд).

Более строгие правила лицензирования D&D могут повлиять на некоторые любимые ролевые игры

На третьем уровне игроки должны выбрать боевой архетип «Чемпион» для своего бойца DnD, который позволяет игрокам наносить критический урон на 19 и 20, а позже, на уровне 15, они также могут наносить критический урон на 18. На четвертом уровне возьмите умение Снайпер, чтобы дальние атаки не имели помехи, и персонаж мог игнорировать половину и три четверти укрытия. Совы обладают 120-футовым темновидением и навыками скрытности, что делает их отличными снайперами, которые могут обнаружить свои цели задолго до того, как их заметят. Другими замечательными способностями для Снайпера являются Мобильность, позволяющая увеличить скорость на дополнительные 10 футов, или Пронзающая способность, которая позволяет игроку пересчитывать урон от атак, наносящих колющий урон, один раз за ход. Пирсер также наносит дополнительный урон при критическом ударе, добавляя один дополнительный кубик урона. Тем не менее, игроки должны сосредоточиться на максимальном увеличении своей Ловкости на каждом уровне улучшения способности, прежде чем совершать новые DnD подвиги. Все это делает DnD чрезвычайно мобильным снайпер с безумным темновидением.

Дополнительная атака и всплеск действия бойца означают, что Снайпер может нанести тонны урона в бою, оставаясь вне досягаемости любых врагов. Однако, если они когда-либо попадут на землю, дополнительный боевой стиль Защиты 10-го уровня даст им дополнительный КД, чтобы компенсировать ограничения легкой брони на их скорость полета. Чтобы получить максимальную отдачу от этого персонажа, игроки должны выбрать вариант человека, чтобы получить умение с первого уровня. Получение умения Мастер древкового оружия дает игрокам дополнительную атаку в качестве бонусного действия, когда они использовали свое древковое оружие, такое как глефа или алебарда, чтобы атаковать врага и нанести 1d4 дробящего урона. Это умение также позволяет варвару с алебардой принимать атаки при возможности, когда враг входит в их досягаемость, которая с древковым оружием будет составлять 10 футов, а не пять. Этого будет достаточно, чтобы варвар имел такой радиус действия.

Это дает DnD сопротивление персонажей любому урону, кроме психического, в состоянии ярости, что делает их еще более трудными для уничтожения. На 14 уровне можно выбрать второе тотемное животное, и волк является отличным выбором, так как он позволяет игроку использовать бонусное действие, чтобы сбить с ног больших или меньших существ рукопашной атакой.

Выводы Бонус мастерства в Днд играет важную роль при проведении проверок характеристик, спасбросках и бросках атаки. Он рассчитывается на основе уровня персонажа и добавляется только один раз к броску кости или другому числу. Бонус атаки заклинанием является модификатором, который определяет успешность атаки заклинанием. Повышение уровня позволяет заклинателям изучать новые заклинания, заменять существующие и разыгрывать заклинания более высокого уровня. Продолжительность действия в Днд может варьироваться в зависимости от игровой ситуации. Важно следить за уровнем персонажа, учитывать его при расчете бонусов и адаптироваться под условия игры.

Подобное партнерство, официально закрепленное в OGL 1. Kickstarter подтвердил, что обсуждал план с Wizards, но отрицает свое непосредственное участие в OGL 1. В своем заявлении Kickstarter сообщил, что Wizards of the Coast недавно обратилась к нему по поводу этих роялти - и он ответил отказом. Мы не являемся частью лицензионного соглашения. Когда с нами связались Wizards после того, как они решили изменить OGL, мы выступили за то, чтобы создатели Kickstarter имели меньший процент, потому что мы знаем, через что они проходят во время творческого процесса. Кроме того, мы активно выступаем и за другие вещи, которые помогут еще больше вернуть сообществу Kickstarter. Мы призываем Wizards взять сборы, финансируемые из роялти, и поместить их обратно в фонд для небольших создателей.

Вы можете двигаться в любой момент вашего хода до, после и во время действий. Бонусное действие макс. Реакция макс.

Dungeons & Dragons для всех!

герои могут использовать помимо обычного действия в свой ход еще и бонусное, если таковое возможно в описании заклинания или предмета. It should be noted that, according to the DND rules, a javelin is not a light weapon such as a dagger or dart. Главная» Новости» Использование черт в днд. Бонус мастерства — это особый бонус, который может использоваться в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки в игре «Dungeons and Dragons» (Днд).

10 бонусных способностей и действий в игре «DnD», которые принесут больше разнообразия и удивления

Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Что делать бонусным действием в ДнД. Бонус мастерства — это особый бонус, который может использоваться в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки в игре «Dungeons and Dragons» (Днд). Сколько бонусных действий вы можете совершить в 5e. В Dungeons & Dragons 5e вам разрешено совершить только одно бонусное действие в свой ход.

9 заклинаний D&D, которые обязательны для волшебника 1-го уровня (и 9, которых следует избегать)

Хранитель драконов: на уровне 3 ваш спутник-дракон использует ваше бонусное действие для атаки. Разбойник: подкласс Душевного ножа на уровне 3 может атаковать бонусным действием, используя свои пси-клинки. Колдун: если вы возьмете метамагию «Ускоренное заклинание» на уровне 3, вы сможете использовать заклинания в качестве бонусного действия. Чернокнижник: подкласс Бездонных на уровне 1 позволяет вам атаковать с помощью щупалец в качестве бонусного действия. Все эти функции класса бонусной атаки доступны на первых трех уровнях класса. Бонусные атакующие гонки Некоторые варианты рас позволяют атаковать бонусным действием: Лизардфолки: они получают восстанавливающий здоровье бонус к навыку атаки укусом раз в день. Shifter: опция Longtooth позволяет вам атаковать с бонусом к навыку действия несколько раз в день во время переключения. Эладрин: некоторые из вариантов подрасы позволяют вам использовать наступательные способности, подобные заклинаниям, с бонусным действием после того, как вы телепортируетесь в бонус мастерства несколько раз в день. Минотавр: позволяет вам толкнуть бонусным действием. Гноллы: Если ваш DM позволяет вам использовать расу гноллов из Руководства Мастера Подземелий на странице 282, они могут двигаться и атаковать в качестве бонусного действия, когда они уменьшают создание до 0 ХП.

В этой статье я буду применять текущие правила из «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной» для большинства обсуждаемых рас. Атакующие заклинания бонусного действия Как наблюдатель, я заметил два ранних заклинания, которые позволяют вам проводить атаки с помощью бонусного действия. После трехуровневого изучения выбранных классов заклинаний эти мощные способности могут стать вашими. Второе заклинание 2-го уровня — это Пылающая сфера, которым вы можете таранить врагов в качестве бонусного действия для получения дополнительного урона. Вы можете получить его у всех друидов и волшебников, а также у алхимика-ремесленника, чародейского обманщика-разбойника, друида дикого огня, жуткого рыцаря-воина, светлого священника, небесного чернокнижника.

Адепт боевых искусств: позволяет вам выполнить маневр «Быстрый бросок», который позволяет вам атаковать метательным оружием в качестве бонусного действия один раз за короткий отдых. Мастер Щита: позволяет бонусным действием оттолкнуть врага щитом. Проницательность каменного гиганта: позволяет вам совершить дальнюю атаку заклинанием бонусным действием количество раз, равное вашему бонусу мастерства за длительный отдых. Душа Штормового Гиганта: позволяет создавать вокруг себя замедляющую и ослабляющую атаку область действия в качестве бонуса к навыку действия несколько раз в день.

Рыцарь Короны: бонус мастерства раз в день. Этот навык позволяет вам использовать бонусное действие, чтобы дать союзнику бесплатную атаку, используя его реакцию. Драка в таверне: позволяет вам схватить врага в качестве бонусного действия, если вы поразите его безоружной атакой своим атакующим действием. Телекинетика: позволяет вам толкать и тянуть врагов на 5 футов, используя ваше бонусное действие, но они должны провалить спасбросок Силы. Адепт метамагии: Если вы используете «Ускоренное заклинание», вы можете использовать заклинания в качестве бонусного действия один раз за длительный отдых или больше, если у вас есть дополнительные очки волшебства. Помните, что вы можете начать с бесплатного подвига с вариантами людей и пользовательской родословной. Особенности класса атаки бонусного действия Если вы записываетесь в эти классы для основного фокуса или добавляете только один-три уровня посредством мультиклассирования, последующие характеристики класса позволяют использовать дополнительные варианты атаки с использованием бонусных действий. Боец: подкласс Battle Master на уровне 3 получает маневры, а Quick Toss позволяет вам атаковать метательным оружием в качестве бонусного действия. Grappling Strike также позволяет вам бороться с помощью бонусного действия.

Варвар Берсерк: этот подкласс дает Безумие на уровне 3, которое позволяет вам атаковать в качестве бонусного действия во время ярости, но вы получаете одно очко истощения в конце ярости. Боец: этот подкласс позволяет вам атаковать шипованной броней в качестве бонусного действия на уровне 3.

Защита: Безопасность всегда должна быть вашим приоритетом. Используйте быстрое действие для выполнения защиты. Это позволит вам повысить свою защиту, увеличить броню или получить дополнительные хиты. Рывок: Если вы должны быстро переместиться куда-то, используйте рывок. Быстрое действие поможет вам преодолеть большее расстояние и достичь цели врага раньше, чем он успеет среагировать. Это также может быть полезно, если вам необходимо пойти на помощь своим товарищам.

Активация предмета: Если у вас есть предмет, который требует активации, быстрое действие позволяет вам активировать его без траты дополнительного действия.

Реакция - обычное действие во время хода врага, завязанное на определенные его действия. Реакцией можно атаковать противников, совершая провоцированную атаку вслед выходящему из зоны вашего поражения ближним оружием противника.

Авторы D&D One рассказали об изменениях в новой версии настольной ролевой игры

DND Beyond Staff by DND Beyond Staff. Aug 18, 2022. Вы можете бонусным действием восстанавливать одному любому существу в ауре (включая себя) 2к6 хитов. Бонус мастерства — это особый бонус, который может использоваться в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки в игре «Dungeons and Dragons» (Днд). Используйте свою экономику действий в Dungeons & Dragons гораздо эффективнее с помощью лучших заклинаний бонусных действий. Главная» Новости» Днд забавные черты.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

Первым бонусным действием в «ДнД» является «Сделать это с блеском». Rage and Bardic Inspiration are the most commonly used bonus attacks in 5e DnD. Сколько занимает Бонусное Действие? Откуда оно берется? Что можно сделать Ответным Действием?

Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему

5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали Сколько занимает Бонусное Действие? Откуда оно берется? Что можно сделать Ответным Действием?
Bonus Action 5e DnD Guide Сколько бонусных действий вы можете совершить в 5e. В Dungeons & Dragons 5e вам разрешено совершить только одно бонусное действие в свой ход.
15 интересных бонусных действий в игре Dungeons & Dragons Вы можете бонусным действием восстанавливать одному любому существу в ауре (включая себя) 2к6 хитов.
Обзор новостей по DnD [29.06.2023-05.07.2023] - Koroz | Boosty Rage and Bardic Inspiration are the most commonly used bonus attacks in 5e DnD.
Более строгие правила лицензирования D&D могут повлиять на некоторые любимые ролевые игры Также, для удобства, рекомендую заглянуть в ясли гитьянки, чтобы научиться кастить способности иллитидов за бонусное действие.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

It should be noted that, according to the DND rules, a javelin is not a light weapon such as a dagger or dart. 10 бонусных способностей и действий в игре «DnD», которые принесут больше разнообразия и удивления. Другой способ использовать действие помощи DnD 5e, не жертвуя ходом, — использовать его в качестве бонусного действия, которое в настоящее время доступно только двумя способами.

15 интересных вещей, которые вы можете делать бонусным действием в ДнД

15 интересных вещей, которые вы можете делать бонусным действием в ДнД Сколько занимает Бонусное Действие? Откуда оно берется? Что можно сделать Ответным Действием?
днд 5 что такое бонусное действие | Дзен С Действиями, Бонусными Действиями, Реакциями, Свободными Действиями — список возможных вариантов выбора, который можно сделать в любой момент боя, может быть утомительным.
Dungeons & Dragons: 10 лучших бонусных заклинаний действия Rage and Bardic Inspiration are the most commonly used bonus attacks in 5e DnD.
Днд: что такое бонус мастерства и как им пользоваться герои могут использовать помимо обычного действия в свой ход еще и бонусное, если таковое возможно в описании заклинания или предмета.
DnD: руководство для новичков - Главная» Новости» Днд забавные черты.

9 заклинаний D&D, которые обязательны для волшебника 1-го уровня (и 9, которых следует избегать)

This limitation is okay, but it offers less benefit than an extra weapon attack. Bards, on the other hand, have almost too many bonus actions. Many of their bonus actions are essential parts of their character abilities. Bardic Inspiration is a bonus action. That means the Bard can do what they do best without spending a standard action. The Bard gets a few helping spells they cast as bonus actions at higher levels, like Mass Healing Word. Ultimately, Rouges make the best use of their bonus actions. Starting at level 2, they get Cunning Action. This feat allows them to use Dash , Disengage , or Hide as a bonus action. Rogues can also use Steady Aim to give themselves an advantage on their attack roll.

This feature is a perfect match for Sneak Attack. Feats That Offer Great Bonus Actions A few feats allow the character bonus action opportunities that are worth singling out as an example of how this works. The Charger feat , for example, means that a character can make a hand-held melee weapon attack or push a creature afterward, using the Dodge action. Such is the speed of the Crossbow Master that this feat gives the character a chance to make a crossbow shot at a target after first attacking with a one-handed weapon. Also, the scrappy and underhanded nature of the Tavern Brawlers means that such a character can utilize their bonus action by attempting to Grapple with an opponent after connecting with an Unarmed Strike. That means that if you are permitted to use the bonus action to fire off a spell, then the only other magical casting you can unleash as your standard action will be a cantrip. However, some potent spells are permitted as bonus actions to some classes, so it is often a trade-off worth making. Paladins, in particular, have some potent spells in their magical arsenal that can be cast as a bonus action. Again, all tremendous additional moves to bring to combat.

Warlocks have a great one-two magical punch at their disposal. Imagine taking the spell Hex as a bonus action and following it up with the Eldritch Blast cantrip — that is going to make your enemies think twice about staying in combat… that is if they are still on their feet and in any condition to carry on fighting. And if you read through the various classes and races , you will see some great bonus actions to be used in combat, often in quite powerful double-blow combinations. Final Thoughts on Bonus Action 5e The bonus action rule is a neat way of keeping things logical, tidy, and moving in combat. Rather than deal with combat moves and particular bonus actions as two separate entities, incorporating the bonus action into the ordinary course of combat helps integrate standard moves with innovative and unique skills. But in real terms, it does much more than that.

The offhand attack is still a good use of the bonus action, especially for stabby builds. Bonus Action Spells If the caster wants to use two spells in one turn, one action, and one bonus action, one spell must be a cantrip. It takes a lot of time for a magic user to prepare and cast a leveled spell. Players should make sure to choose the strongest cantrips. Class Features Many classes have special actions that players can use as bonus actions. Some are more useful than others. Bonus Action 5e Example A typical example might be a Fighter who goes into combat with a weapon in each hand. Standard combat rules allow them to attack with their designated primary weapon. The bonus action can be used to get in a second attack with their off-hand or secondary weapon subject to certain restrictions. In these cases, we can see the bonus action as a helpful mechanic. With it, combat would be faster and more logical as characters stand by and prepare their signature moves. With bonus action, it makes more sense. Instead, he goes roaring into combat with the red mist of battle hanging over him, the bonus action providing the Rage and the regular attack benefiting from their heightened battle state. Rage and Bardic Inspiration are the most commonly used bonus attacks in 5e DnD. They are super helpful; any Bard or Barbarian should use them as often as possible. But there might be some that are more powerful. Best bonus action abilities Making an offhand attack is one of the most helpful bonus actions. This attack is a great way to deal additional damage. Dual wielding is also a fun fighting style. You need to select your weapons carefully to maximize damage. This feature allows the Monk to use their Ki to make two unarmed attacks as a bonus action. This means one standard action or attack and two additional attacks. Three attacks on one turn can be entirely devastating for the target. Best bonus action spells Bonus action spells are often quite powerful when used correctly. It is tough to decide which bonus action spell is the best.

Your DM might also homebrew different kinds of reactions to fit specific aesthetics or enemies. How Can You Use a Reaction 5e? Players can use reactions for all sorts of things. They include special attacks, imposing conditions, and other legendary-style actions. They can also negate damage and do all kinds of other stuff, such as setting spells to go off. Reactions are commonly found when dealing with an enemy your DM has found. Legendary creatures and other boss creatures have reactions. In fact, all creatures have a reaction that they can use every turn. PCs are not the only ones who get access to this ability. Attacks of Opportunity One of the most common reactions is an attack of opportunity. This is when an enemy is fleeing and leaves melee range to safety. They could also pass through another melee area on their way to safety, giving all opponents who have access to a reaction the chance to attack them. The only exception is if a combatant takes the Disengage action or activates a specific class feature. However, your party can take complete advantage of these to deal a lot of damage and turn the fight in your favor. Taking Your Turn in Combat Taking your turn in combat is relatively simple as long as you keep your wits about you. Or you could take a peek at this guide! This next section will go through how to maximize your actions, use your bonus action, and utilize reactions. The initiative order has been rolled, everyone has weapons ready, and you are prepared for a fight. Taking your regular turn is relatively simple. All you need to do is follow these steps: Use your movement if needed. Take a standard action. Take a bonus action if available. Use your reaction during the initiative order when something happens. Take a little bit of time and plan out your turn before the DM comes to you. Not only does this give you time to think through what you want to do and utilize everything, but it will make your turn go faster. Justifying your actions to your DM is a step that many players forget when taking their turn. Many DMs believe that fun and creativity are kings at the table and that these two values can trump the rulebook. Maximizing Your Turn Taking your turn is one thing; maximizing it is another thing. Using Your Movement Take time on your turn to use your movement. You can move to new areas of the field or enter a melee range against a new target. There are so many practical uses for this, and you should use this as much as possible. Keep track of if you have entered difficult terrain or not. If you need to cross a whole battlefield, you need to keep track of how far you can go in one turn. If there is rugged terrain, the conditions may cut your movement speed in half. Some class features will give you the chance to ignore difficult terrain.

Чтобы достичь успеха, игрок может обратиться к руководству по игровой системе, прочитать описание каждой характеристики и изучить, какие есть способы, для повышения уровня мастерства в каждой из них. Существует несколько стратегий для оптимального использования бонуса мастерства и увеличения шансов на успех в игре Dungeons and Dragons. Одной из наиболее эффективных является увеличение уровня персонажа. Чем выше уровень персонажа, тем выше бонус мастерства. Также, игрок может использовать предметы, которые добавляют бонус мастерства, например, кольцо мудрости или шлем интеллекта.

Dungeons & Dragons: 10 лучших бонусных заклинаний действия

Эти заявления прозвучали всего через несколько месяцев после того, как Wizards of the Coast анонсировала следующую редакцию правил Dungeons and Dragons. Для этой редакции разрабатывается специальный цифровой инструментарий на Unreal Engine 5.

Эти изменения приведут к тому, что с монстрами-заклинателями будет намного легче работать. У NPC больше не будет ячеек заклинаний. На их место придут новые действия. Монстры могут быть как врагами, так и друзьями. В этом будут помогать заклинания. На этом пока все! В ближайшие месяцы нам расскажут побольше про новинки.

Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов.

Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений.

Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении.

В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги.

А термин «расы» действительно уберут и заменят на «виды».

Кроме того, Wizards of the Coast переработает «Руководство Мастера подземелий». В книгу добавят правила из дополнительных материалов, сделав их более чёткими и проработанными. Вдобавок, издательство подготовит несколько подробных заметок о том, как вести кампанию. В них будут содержаться различного рода советы, в том числе как справляться с проблемными игроками и пользоваться ширмой. Но самое занятное изменение ждёт в «Энциклопедии чудовищ». Издательство не будет менять начальных существ, чтобы сохранить преемственность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий