Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве | Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени. |
Telegram для бизнеса | Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами. |
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса | Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет. |
Топ-9 инструментов Telegram для бизнеса | В Telegram появилась возможность превратить аккаунт в бизнес-профиль. |
Бизнес аккаунт Телеграм
«Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт.
Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram смогут задействовать чат-ботов в качестве «невидимых секретарей», которые благодаря технологиям на основе искусственного интеллекта выведут автоматизацию на новый уровень. Примечательно, что новый Bot API станет доступен разработчикам совершенно бесплатно к концу этого месяца. В дополнение к этому Дуров пообещал, что в течение года в Telegram появится ещё больше интересных вещей для бизнеса и разработчиков. Напомним также, что в конце прошлого месяца Дуров анонсировал функцию монетизации каналов.
Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса. Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза. Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается. Авторские мысли, наблюдения за индустрией, размышления. Развенчание мифов, отработка возражений Рабочие будни, внутренняя кухня — в формате сторителлинга или коротких заметок. Наблюдения, связанные с рабочими задачами, графиком, общением с коллегами, жизнью компании.
Посты о своих победах и ошибках. Внутренние процессы, результаты, проблемы бизнеса Экспертиза аналитики на основе внешних источников. Пересказ тезисов отраслевого мероприятия, зарубежные статьи, исследования с собственным комментарием. Полезный и обучающий контент: чеклисты, инструкции, профессиональная литература Ключевые новости компании глазами амбассадора Экспертные публикации в СМИ с личным комментарием, почему стоит обратить внимание на этот материал Бизнес-мероприятия: анонс и итоги выступления амбассадора. Личные наблюдения, ключевые тезисы, реакция аудитории. Кейсы, проекты. Закрытие задач клиентов, с цифрами и личными выводами. Описание экспериментов. Отчёт о том, что сделали за последнее время.
Аналитико-новостной канал В таком канале мы можем делать обзоры индустрии и публиковать нативные новости компании.
Мысли-НеМысли В этом канале рассказываются новости и мнения на события в финансовом рынке, а также тренды и мнения в мире бизнеса. В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги.
Никита рассказывает о новостях отрасли, встречах и общении с другими предпринимателями, делится своим мнением по поводу новых трендов. Эффект Вадика — миллиард в кайф — Вадим Михалев Тема: предпринимательство Основатель университета зерокодинга Zerocoder. Чтобы рассказать о своем пути, предприниматель создал канал, где делится лайфхаками по ведению бизнеса, работе с соцсетями и тайм-менеджменту. Кутергин в огне — Денис Кутергин Тема: предпринимательство Сооснователь YouDo Денис Кутергин пишет о своем опыте формирования команды, построения продукта и саморазвитии. Публикует отрывки подкаста «Основатели», где выступает ведущим, и лайфхаки по ведению Telegram-канала. Гуринович делится! Среди тем: управление командой, продвижение проекта, обзор профильной литературы, привлечение инвесторов. Вместе с Денисом Кутергиным ведет подкаст «Основатели».
Каналы Telegram
Как бизнес использует Telegram? | В мессенджере Telegram появилась функция превращения личных аккаунтов в бизнес-профили в разделе Telegram Business, сообщил в своем телеграм-канале создатель мессенджера Павел Дуров. |
Telegram для бизнеса: практический гайд 2019 | Большой выбор Telegram каналов категории «Бизнес и заработок». Подписаться или добавить свой. Самые интересные и популярные Телеграм каналы. |
Популярные телеграм-каналы для бизнеса
В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции | Его авторы стараются держать московский бизнес в курсе самых актуальных новостей и возможностей — от грантов и льготных кредитов до сроков уплаты налогов и изменений в законах. |
«Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить | Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. |
Как бизнес использует Telegram? | Давайте рассмотрим все важные инструменты Telegram для бизнеса, чтобы максимизировать эффект от продвижения внутри мессенджера. |
100 лучших телеграм каналов про Бизнес
«Малый бизнес» составил подборку из 10 Telegram-каналов для предпринимателей и стартаперов – не только полезных, но и увлекательных. В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ. В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов.
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской
Here we have gathered 13 of the best Telegram channels about entrepreneurship, startups, and investments in 2023. Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки. В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов.
Как создать Telegram-канал для бизнеса
Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками. Большая часть публикаций здесь посвящена тому, как продвигать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, выходить на новые рынки, искать новых клиентов и работать с командами. Каждую неделю на канале выходит дайджест главных новостей и мероприятий — это помогает подписчикам не упустить ничего важного.
Поэтому мы только приветствуем то, что Telegram в этом направлении начал развиваться. Я думаю, что это будет неплохим инструментом, потому что, в отличие от WhatsApp, он более гибкий, более удобный в использовании. Нам он больше нравится». В премиальной подписке, которая появилась еще в 2022 году , функций намного больше, чем в «Telegram для бизнеса». Например, все лимиты там увеличены в два раза, можно расшифровывать аудиосообщения, менять оформление профиля и так далее. С такими дополнениями мессенджер становится намного удобнее. Более того, с большинством клиентов тоже общаемся с помощью этого мессенджера.
Очень удобно, когда все у тебя разложено по папкам — все чаты, все проекты.
Кружок — ассоциация с локальным чатом, он всегда низкого качества, так как мессенджер его сжимает. Вы не запутаетесь, если запомните шутку. Продвижение в телеграме — это реклама в мессенджере, а продвижение в телеграмме — это когда телеграфируешь на деревню дедушке: «Купи валенки. В понедельник подорожают» Как создать бизнес-аккаунт в телеграме с нуля Так же, как и для личного бренда. Шаг 1. Если у вас в руках телефон, зайдите в раздел с чатами и кликните по иконке в правом верхнем углу. Если вы у компьютера, нажмите на три полоски в левом верхнем углу. Затем выберите «Создать канал».
Шаг 2. Добавьте название канала, описание, аватар, ссылку на сайт. В описании коротко объясните, кто вы и что предлагаете. Не забудьте указать, с кем можно связаться по вопросам сотрудничества: это поможет потенциальным клиентам или рекламодателям связаться с вами, а тем, у кого вы сами хотите разместить рекламу, даст возможность убедиться, что вы не мошенники. Подробнее об этом мы писали в статье об ошибках при продвижении в телеграме. Шаг 3. Сделайте канал публичным, чтобы аудитория легко находила его через поиск, придумайте простой и запоминающийся адрес ссылки. Лучше всего использовать транслитерацию названия. Ваш канал готов!
Теперь расскажите о нём в соцсетях и подумайте над продвижением в телеграм-каналах со смежной тематикой. Как бесплатно продвигаться в телеграме Реклама в своих же соцсетях Первым делом стоит пригласить в телеграм свою аудиторию из других каналов. Опубликовать посты и сторис в соцсетях, упомянуть в рассылке, добавить иконку телеграма и виджет на сайт. Пользователи неохотно «переливаются» из одной соцсети в другую, поэтому большая вероятность, что из 100 000 подписчиков в заблокированной соцсети в телеграм-канал перейдут только две-три тысячи. Зато это будет наиболее заинтересованная аудитория. Взаимный пиар Иногда каналы просто рассказывают друг о друге, но есть и более интересные варианты. Например, подготовить совместный пост, где авторы каждого из каналов отвечают за свой участок работ. Пример коллаборации нашего проекта « Дерзкий репетитор » с каналом Полины « Записки редакторки ». Полина выступила экспертом и принесла фактуру, а мы добавили шутки, нарисовали иллюстрации и упаковали в карточки.
Пост публиковали каждый в своём канале — со ссылкой на другой Для взаимного пиара лучше выбирать каналы с активной аудиторией не менее 1000 человек. Нет смысла делать пиар, когда у вас 200 человек и у другого канала столько же. Вы обменяетесь парой подписчиков, а что дальше? Аудитория быстрее выгорит на рекламных постах, чем вырастет, если вы будете продвигать её таким образом Полина Шубина Упоминание в крупном тематическом канале Это самый редкий и наименее предсказуемый способ продвижения.
Они пишут экспертные посты, связанные с этой темой. Плюсы такого формата Контент интересен аудитории если вы правильно выбрали тему , что даёт высокую вовлечённость, виральность, цитируемость, внимание делового сообщества Легче и дешевле продвигать Аудитория растёт и становится ценным медийным капиталом компании Можно выиграть конкуренцию у независимых каналов, потому что у компании высокий уровень экспертизы и канал не заточен под монетизацию. Те каналы в Телеграм, которые существуют за счёт рекламы, постепенно скатываются к перепечаткам и кликбейтным заголовкам, и аудитория из них уходит. У экспертного канала компании здесь преимущество.
Минусы формата Нужно больше вовлечения со стороны экспертов компании. По сути вы работаете на стыке диджитал-пиара и журналистики и создаёте развёрнутые тематические материалы. Без экспертов здесь не обойтись Это ресурсозатратный проект — нужны будут не перепечатки, а уникальные материалы Желательно иметь свою позицию и возможность говорить открыто. Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории. Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент. Постов не по теме аудитория не прощает и после 3-4 отписывается или перестаёт читать. Поэтому, если у компании много направлений, придётся придумать одну проблему, которая их объединяет. Или разделять сегменты аудитории по разным каналам.
Плюс канал читают и комментируют представители отрасли, бесплатно репостят другие каналы с указанием источника. Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм. Можно вести такой телеграм-канал и в B2B-нише, если авторский контент в канале будет от лица амбассадора бренда. В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности.
Как бизнес использует Telegram?
Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace. Официальный канал газеты «БИЗНЕС Online» в мессенджере «Телеграм» собрал более 30,5 тыс. подписчиков.