Новости белое яблоко

В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны.

Белое Яблоко

Там, кстати, достаточно смешная история с ним получилась. Он ведь был шепелявым, и нам пришлось это тоже как-то обыгрывать. СВ: Фонетику? ИВ: Да-да! Ну и вот что важно. В первом номере слово хип-хоп вообще ещё ни разу не звучит. Там, конечно, чёрт ногу сломит о то, кто первым это слово придумал. Одни говорят, что оно пришло из Motown Records, другие — ещё что-то. Но сам автор относится к этому с нужной долей юмора. И это круто! Он подает информацию забавно, легко, но при этом очень серьёзно относится к визуальной части.

Эд рассказывал, что ему пришлось даже сканировать старые раритетные комиксы, чтобы выбрать нужную цветовую гамму. А для него очень важна аутентика. Он рисует всё в настоящем таком, олдскульном стиле. Для нас, кстати, это — тоже та ещё дилемма. Мы вот как раз ждём сейчас результаты цветопробы. Специально заказали тест. Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения. Всё это очень важно.

СВ: Да, для комикса — конечно! Как ты думаешь, а почему комикс заканчивается именно концом 80х? Автор пока ещё не успел дописать продолжение или хип-хоп последующих лет перестал его интересовать? ИВ: Если честно, я этого не знаю. Возможно, он просто уложился в тайминг из 12 номеров, раз в месяц в течение одного года, — и потом просто взял паузу. Это достаточно жёсткий график: как для автора, так и для издателя. Со всеми отсылками и примечаниями, я думаю, ему теперь понадобится достаточно много времени, чтобы собрать информацию для продолжения. Надо понимать, что в США Эд работает под постоянным давлением хорошо осведомлённых фанатов. Он нарисовал некоторым персонажам маллеты характерный для 70-х и 80-х годов тип прически — прим. Ты посмотри на нас, мы ведь нормальные парни!

С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа? Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй. Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное. В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B. Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах! Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации.

Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд. Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка. И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке.

Всё это очень важно. СВ: Да, для комикса — конечно! Как ты думаешь, а почему комикс заканчивается именно концом 80х? Автор пока ещё не успел дописать продолжение или хип-хоп последующих лет перестал его интересовать? ИВ: Если честно, я этого не знаю. Возможно, он просто уложился в тайминг из 12 номеров, раз в месяц в течение одного года, — и потом просто взял паузу. Это достаточно жёсткий график: как для автора, так и для издателя. Со всеми отсылками и примечаниями, я думаю, ему теперь понадобится достаточно много времени, чтобы собрать информацию для продолжения. Надо понимать, что в США Эд работает под постоянным давлением хорошо осведомлённых фанатов. Он нарисовал некоторым персонажам маллеты характерный для 70-х и 80-х годов тип прически — прим. Ты посмотри на нас, мы ведь нормальные парни! С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа? Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй. Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное. В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B. Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах! Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации. Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд. Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка. И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке. Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век. А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск. Я об этом уже говорил. Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться. Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом. Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме. И всё! Больше ничего. Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим. Соответственно, не с чем и сравнивать. Во-вторых, сам автор делает акцент на том, что его читатели — не фанаты комиксов, а скорее меломаны. Найдётся ли в России 3-5 тысяч человек, которые будут постоянно следить за этой историей, неизвестно. Также пока нельзя сказать, будут ли читать комикс о хип-хопе все те, кто сейчас читает комиксы про Человека-паука, Бэтмена и прочих супергероев. Потому что даже в Америке это всё-таки совершенно разные истории. Родословную хип-хопа выпускает инди-издательство Fantagraphics.

Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага. Поначалу это было довольно условное изображение, но в 2011 году логотип обновили. А вскоре в борьбу вступила Apple. В 2017 году компания подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с запросом прав интеллектуальной собственности на реалистичное черно-белое изображение сорта зелёных яблок, известных как «Гренни Смит». Прошлой осенью IPI удовлетворил просьбу лишь частично, заявив, что изображения обычных товаров, таких как яблоки, являются общественное достояние.

Она должна поступить в продажу в апреле 2021 года. Оформить предзаказ можно на официальном сайте по цене 950 рублей с бесплатной доставкой по России. Тираж ограничен 3000-ми экземпляров! Информация от издательства: Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории — портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy — это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений! Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo. Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры.

Все новости

Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами! Новости #Белое яблоко. Сетевое издание “Свидетель 24” зарегистрировано Роскомнадзором Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77 – 76662 Дата регистрации: 06.09.2019 Учредители: Общество с ограниченной.

166| «Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве

Информация о торговой марке №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. 227 объявлений по запросу «Яблоки белый налив» доступны на Авито во всех регионах. Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН. Читать новые материалы про Белое яблоко на сайте. Издательство: Белое Яблоко онлайн. Читать новые материалы про Белое яблоко на сайте.

Досье кратко

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество при наличии , контактную информацию номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено. Принципы обработки персональных данных 6. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.

Во время проведения конкурса—фестиваля, участники могут обменяться мнениями, расширить границы социокультурной среды по различным направлениям деятельности, а педагоги и руководители получить опыт по межкультурному взаимодействию в рамках творческого сотрудничества и поучаствовать в онлайн дискуссиях на круглых столах с членами жюри, деятелями культуры и искусства РФ. В этом событии могут принять участие все желающие бесплатно.

Досье кратко

Победителям дали по бутылке водки и яблоку – итоги премии Андрея Белого Издательство Белое Яблоко рассказывает о новой серии комиксов под общим названием "Библиотека EC Comics".
Белое Яблоко, ООО Новости магазинов «Красное&Белое»: поступления товаров, праздничные и сезонные обновления ассортимента.
БЕЛОЕ ЯБЛОКО - YouTube Белое яблоко Пипинс стало настоящим открытием для любителей фруктов и коллекционеров редких сортов.
"Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе / Политика / Независимая газета Депутат от «Яблока» Круглов заявил, что скончавшийся Виктор Шейнис до конца жизни участвовал в делах партии.
Издательство «Белое яблоко» | VK Организация с ИНН 7715876039 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЕ ЯБЛОКО"): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко

В издательстве «Белое яблоко» вышла книга Скотта Макклауда (его великолепного «Скульптора» российские читатели уже смогли оценить ранее) «Понимание комикса». Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Новость со знаком молния и с пометкой «наконец-то»! В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. Белое яблоко – российское издательство, выпускающее небанальные книги о различных аспектах популярной культуры. Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН.

«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве

«История Nintendo. официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко. Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы.

«Белое яблоко»: где единение, там и победа

Издательство Белое Яблоко открыло предзаказ четвёртой книги из серии «История Nintendo» Яблоки Белая Роза (или Водяное яблоко, Джамбу эир) – это плоды вечнозелёного растения, являющегося подвидом Малабарской сливы (Чомпу), семейства Миртовых.
iPhone не включается: горит яблоко и гаснет, что делать? Небольшое инди-издательство «Белое яблоко», переводящее книги о берлинской клубной сцене, диджеях и играх, пытается как-то поменять отношение к этому вопросу.
Материалы с меткой «Белое яблоко» – Москва 24 Депутат от «Яблока» Круглов заявил, что скончавшийся Виктор Шейнис до конца жизни участвовал в делах партии.

О комиксах с Александром Ивановичем

Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию. Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром. Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге. Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени. Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»? Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее.

Вплоть до конца 1990-х каждое новое десятилетие появлялись новые группы, новые стили, а теперь мы в рамках поп-культурного дискурса всё чаще обращаемся к прошлому. И там такой довольно серьёзный анализ этого феномена. Оригинальное издание вышло в 2012 году, но переводилась долго — поскольку переводчики у нас внештатные и не особо на этом зарабатывают, занимаются этим в свободное от основной работы время. А первые книги «Яблока» вы же сами и переводили, верно? Кто у вас вообще за что отвечает? Илья: Ну, в общем, да.

Все, кроме «Электрошока» и «Ретромании», переводил я. А вообще Паша у нас вроде как директор, отвечает за финансовую часть. Ещё с нами Оксана Кухарчик — она занимаемся продвижением и наводит общую красоту. Павел: Плюс с нами ещё дизайнер Гриша Гатенян. На фрилансе мы работаем с корректорами и редакторами. Например, книги про игры нам редактировал Сергей Самсонов, который помимо этого ещё пишет сценарии к видеоиграм.

Мы вообще стараемся работать с людьми, которые в этой культурной среде находятся. А для кого вообще ваши книги? У вас достаточно специфические темы. Берлинская клубная культура, игры. Илья: Мы действительно маленькие, и мы никак не можем расширить кругозор и выпускать книги обо всём, что нам интересно. Мы начали с электронной музыки, потому что мы в эту культуру погружены довольно серьёзно.

И в России, к сожалению, она достаточно криво приживается. А книга — это источник знаний. Взять Тобиаса Раппа, которого мы перевели. Эта книга очень широко данный феномен рассматривает. О том, как Берлин стал модным городом за счёт своей альтернативной и в том числе клубной культуры. В Берлине ведь уже давно главный аттракцион — это не музеи и театры, сюда люди приезжают за клубами: «Бергхайн», «Уотергейт».

А в России это всё ещё крайне узкий междусобойчик. Тем более что клубов сейчас как-то совсем не стало. Мы просто как-то скинулись все вместе и решили начать делать книжки. Оказалось, всё намного сложнее и не так радужно. Зато кайф приносит. То есть все ваши книги — они как раз для тех людей, которые на условный Outline ходят или в «Арму»?

Илья: В целом, да. С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос. Но мы же не только про музыку. Мы запустили серию книг про видеоигры под общим названием «Битый пиксель». У нас в стране ведь это до сих пор воспринимается неоднозначно. Хотя в остальном мире игры давно вошли в мейнстрим.

А Game Over, которая в оригинале вышла 20 лет назад, была, кажется, первой книгой на русском языке об играх. Но мы маленькие, и денег на всё не хватает, чтоб выпускать по 20 книг, закрывающих весь спектр близкой нам культуры. Но зато это требует от нас более тщательного подхода к выбору. А почему в России вообще так мало книг о популярной, альтернативной культуре? Илья: Бог его знает. У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры.

Удобное расположение в нескольких минутах ходьбы от метро пл. Ленина сделает Ваш визит в Белое Яблоко еще более комфортным и приятным.

Вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.

Активистки также зажгли дымовые фаеры. Гончаров рассказал, что в понедельник, 21 ноября, Волох ждала адвоката в кафе возле дома, когда в заведение зашли сотрудники управления по противодействию экстремизму МВД и задержали ее. По его словам, активистке вменяют нарушение по части 2 или части 8 статьи 20.

Книги издательства Белое Яблоко

Конкурс нацелен на развитие и популяризацию культуры и искусства в глобальной сети интернет, создание условий для выявления и признания талантов, открытие возможностей для каждого конкурсанта соревноваться в масштабе выходящем за рамки учреждения, региона, страны. В цифровой среде свое творчество продемонстрируют как начинающие свой путь исполнители, совершающие первые шаги от 2 лет и старше, так и профессиональны своего дела от 7 лет и старше, обучающиеся или окончившие учебные заведения по направлениям культуры и искусства.

Такая же численность была и годом ранее. В 2023 году организация получила выручку в сумме 5,7 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 8,8 млн руб. Это на 1,3 млн руб.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В роли спикера выступит Илья Воронин, совладелец издательства «Белое яблоко» и главный редактор журнала Mixmag. В ходе лекции Илья расскажет о нюансах работы небольшого книжного издательства и сложностях, с которыми можно столкнуться, объяснит, как найти своего читателя, а также поделится опытом работы с альтернативной литературой. Лекция от совладельца «Белого яблока» пройдет 11 ноября в «Штабе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий