Новости авенсис 2008

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей.

Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать

Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у Тойоты. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. 18000 км, двигатель - 1.8. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Автоэксперт Виноградов: при выборе Toyota Avensis надо тщательно осмотреть кузов

Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у Тойоты. The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733. 2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис.

Комментарии

Недостатки тойота авенсис 2008. Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить! Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Купил авенсис 2008 1.8 мкпп в апреле этого года, кроме колодок, масла в ДВС и фильтров ничего не менялось. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали».

Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис клуб)

Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения.

У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу. Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1.

Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах. Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение. Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем. Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом. Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру.

В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя. Интерьер Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач. Салон Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях.

Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку.

Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота». Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота».

Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1.

Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом. А заменой универсалу станет будущий грузопассажирский вариант нового Ауриса.

At a glance

  • At a glance
  • Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики
  • Проблемы и минусы Тойота Авенсис 2
  • Обзор надежности Тойота Авенсис 2
  • Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 AT

Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский. 2,4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП.

Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат

But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Toyota представила фирменную табличку Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года.

Комментарии

Avensis также оснащён датчиками по передним углам салона. Оба передних сиденья оснащены интеллектуальной системой напоминания о непристёгнутом ремне. Детское кресло для трёхгодовалого ребёнка было установлено с помощью креплений ISOFIX и страховочной лямки, однако специалисты отметили изъяны в защите, предоставленной этим креслом. Пешеходы были плохо защищены от травм, особенно в области колен и ног. Лобовой краш-тест При столкновении сработали обе ступени фронтальных подушек безопасности, чтобы увеличить давление в куполе для более надежной безопасности. Водительская подушка безопасности сработала в соответствии с весом водителя - повышение нагрузок способствует более стабильному контакту с человеком более крупного телосложения.

Грудь, голова и шея были хорошо защищены в этом испытании.

Однако работа по совершенствованию длилась вплоть до 2013 года. Система смазки моторов серии ZZ Если доходило до капитального ремонта, владельцы Авенсисов заменяли старую поршневую систему на обновленную или делали дополнительное отверстие для отвода смазки. Сейчас нередко встречается проблема, когда двигатели 1ZZ-FE очень активно потребляет масло. Поэтому, если вы собираетесь приобрести автомобиль с этим мотором, внимательно проверьте, нет ли утечки масла в систему выпуска. Это можно сделать, активно увеличив обороты двигателя. А затем осмотрев выхлопную трубу на предмет масляных отложений. В остальном ситуация не так уж и плачевна.

Агрегат с маркировкой 1ZZ-FE не подлежит восстановлению. Его алюминиевый блок цилиндров чувствителен к перегреву. Цепь ГРМ прослужит до 300 тыс. Модификацию с объемом 1. На этот раз инженеры Toyota разработали надежные двигатели. Долговечность этой системы впрыска будет зависеть от качества используемого топлива. Если использовать качественный бензин, то ТНВД, форсунки и датчики горючего выслужат 300 тыс. Проблемой, которая раньше часто возникала с этими двигателями на Тойота Авенсис 2, было срывание резьбы креплений ГБЦ.

Однако при регулярной смене масла такие «атмосферники» могли без проблем пройти более 500 тыс. Для нормальной работы мотора на обедненной смеси необходимо обеспечить чистоту в дроссельной заслонке. Возможно, придется также провести обслуживание вентиляционной системы и заменить ее клапан. Вихревые заслонки, в свою очередь, функционируют без нареканий и не нуждаются в особом внимании. Иногда может возникнуть проблема с управляющим электровакуумным клапаном. Количество лямбда-датчиков их 4 штуки может показаться внушительным. Но прослужат они долго и без сбоев. И если все же один из них перестает работать, то это происходит отдельно от остальных.

Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500. Однако срок службы напрямую зависит от тщательности заботы. Например, экономия на замене смазки может привести к раннему появлению шумов в двигателе. Картер — он же верхняя часть масленного поддона серии AZ Дизельные моторы Также на Avensis T250 устанавливали дизельные моторы 2. Перед рестайлингом 2008 Авенсисы оснащались двигателем 1CD мощностью 115 лошадиных сил. После проведения рестайлинга автомобили стали доступны с различными моторами из серии AD. Дизельный 2. К началу 2010-х годов большое количество автовладельцев столкнулись с проблемами, связанными с быстрым износом форсунок и ТНВД, вызванными распространением низкокачественного дизельного топлива.

Замена этих компонентов требовала существенных финансовых затрат. Восстановление тоже было дорогостоящим процессом. Тем не менее множество двигателей этой модели, которые пережили данный кризис с топливом продолжают работать надежно и до настоящего времени. Дизельный двигатель 2AD на Тойота Авенсис 2, оснащенный турбонаддувом, является последним из четырех в серии, выпускавшейся Toyota. Однако большинство из этих агрегатов имели серьезные проблемы и заменялись в рамках гарантии.

Плюсом этого автомобиля являлось то, что все опции, которые в нем были, работали идеально, а минусом — то, что их было всего две: гидроусилитель и люк. Никаких тебе электростеклоподъемников, парктроников, кондиционеров и прочих радостей.

Но это был мой первый автомобиль, и поездив на нем 2 года, я четко понимал, что хочу. Требованиям седан, бензин, «атмосферник» 1,8 и выше, «автомат» и, самое главное, надежность соответствовал Toyota Avensis. Я продал Audi не из-за того, что мне не хватало «наворотов», это был просто старый автомобиль. Если кто не знает, старая машина как бездонная бочка — в ней всегда есть что ремонтировать. Как только ты сделал одно, так сразу ломается что-то другое. Сущие мелочи, с которыми многие люди ездили бы и не обращали внимания, меня бесили, и я стремился довести автомобиль до идеального состояния. В конечном счете я пришел к выводу, что это невозможно.

Из-за разницы в цене и большего выбора за машиной решил ехать в Россию. Из всех вариантов, что я посмотрел, этот экземпляр оказался самым «живым». В итоге после пары бессонных ночей и долгих катаний по Москве я стал обладателем Toyota Avensis 2008 г. Когда пересаживаешься из 20-летнего авто в образец 2008 года выпуска, ощущения схожи с перемещением в будущее на 16 лет вперед. Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком.

И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку. По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое. В итоге за неделю было поменяно: масло в двигателе и коробке; фильтры: воздушный, салонный, масляный, АКПП; свечи зажигания. А самое главное — я купил новую «вонючку», потому что прошлая меня просто раздражала. И только тогда, когда я все это поменял, я смог расслабиться и наконец-то насладиться покупкой и более внимательно рассмотреть ее.

Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.

Клуб Toyota Avensis

Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя — 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор. Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.

Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют — нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС. Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора Трансмиссия Почти все машины — переднеприводные. Полноприводных тоже можно не бояться, там все, как у «рафика», но они крайне редки. К тому же это — исключительно седаны с не слишком мощными моторами.

Авенсис обладает одной интересной особенностью. У всех автомобилей со «стоковыми» моторами приводы ломаются редко. Иногда выходят из строя ШРУСы, изредка срезает шлицы приводов. Но вот чтобы сама «палка» привода ломалась напополам — такое бывает только у Тойоты. Причина кроется в коррозии детали под накладкой-грузом. Коррозия точит и без того облегченный вал, и при проезде неровностей с тягой или пробуксовке этот вал ломается.

Подойдет и от Fielder в кузове 123: это недорого, а состояние детали обычно отличное. Покупать оригинальный стоит только новым, все «бэушные» в той или иной степени затронуты коррозией. Эти же детали пригодятся при выходе из строя оригинальных ШРУСов, которые тут тоже довольно хлипкие. В основном подводит подшипник вторичного вала за номером 90903-63010, точнее, его «предок» 90080-36139. Но также возникают сложности с утечками масла через сальники валов. К сожалению, если не поехать в сервис при первых же подозрительных шумах, ремонтировать будет уже нечего: остатки убитого подшипника отправятся в плавание по коробке, выводя из строя остальные подшипники, шестерни и, наконец, дифференциал.

От каких машин подходят коробки можно догадаться, если вы прочитали абзац про приводы и ШРУСы. Оригинальные с Avensis опять же довольно дефицитны. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерст… 22720 63 0 05. TCS в автомобиле: что это такое Как узнать есть ли трэкшн контроль В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой.

Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли? Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП.

Мы принялись за поиски, они были трудными, но мы справились с поставленной задачей! После разговора с продавцом проверили автомобиль по базам avinfobot и автотека, а так же юридическую чистоту - все были чисто, продавец все честно рассказал об автомобиле имелся косметический окрас двери , в остальном кузов в заводском окрасе, техническая часть без нареканий, имеется второй комплект колес на дисках, салон ухоженный кожаные чехлы на сиденьях.

Много масла он «есть» не будет, однако, некоторые автолюбители отмечают, что резьба болтов ГБЦ может сорваться. Тойоты Авенсис после 2005 года выпуска тоже подойдут, но у них могут быть болезни с мотором в 1. Также, нареканий не вызывает мотор объемом 2. Риском станет покупка Т250 с дизельным двигателем, особенно с большим пробегом.

Такие машины, зачастую, пригнаны из Европы, их пробеги могут быть скрученными, а дизель, имеет конструкцию, ремонт которой обходится исключительно дорого. Слабая оптика Слабый головной свет. Зеркала светоотражателя — плохого качества, они быстро выгорают, на самих же фарах часто собирается конденсат. В задних фонарях возможна плохая герметичность. Вызвал претензии и омыватель фар. Его моторчик, недостаточно надежный, выходит из строя, в среднем, через восемь лет пользования. Задиры вкладышей в расточках шатуна Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Ходовая часть Подвеска имеет неплохую репутацию: надежная, с плавным ходом.

Заявленный ресурс стоек амортизатора 150000 км. Однако, стойки и втулки переднего стабилизатора, могут выйти из строя даже после пробега около 30 тыс. Ступичные подшипники могут начать шуметь после пробега 95000 км. Рычаги подвески с амортизаторами иногда приходят в негодность после пробега приблизительно 170000 км.

С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут. На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Видео обзор Toyota Avensis II 2006-2008 годов выпуска

В авто было вложено не мало денег! В общем и целом,авто доедет хоть до Японии и обратно! По кузову косяки только по бамперам:- сколы, царапины, критичного абсолютно ничего нет! Владею почти год ,Птс дубликат получал его я!

Автомобиль оказался настолько «всеобщим» и максимально приспособленным ко вкусам любого человека, что его и упрекнуть не в чем. Монитор бортового компьютера не только поднимается из передней панели, можно ещё и угол наклона регулировать. Плюс двухлитровый двигатель, готовый весьма динамично, немедленно повинуясь прикосновению к педали газа, перемещать это скопление жизненных благ в пространстве. А ведь мотор-то самый слабенький, есть в гамме Avensis и аналогичный Camry 2,4-литровый двигатель. Интересно, как небольшой седан ведет себя с таким зарядом и сколько еще внутрисалонных радостей может добавить к имеющемуся списку? Подозреваю, «верхний» Avensis 2,4 готов предложить только люк и кожу — все остальное уже имеется и в более «бюджетной» модификации. Между креслами неплохой бокс-подлокотник, а рядом с ручником — подиум для пульта дистанционного управления аудио-видеосистемой и навигатором В общем, все качественно, эргономично и электронно. Для крутого внешне, но непритязательного по сути рейсера вполне сгодится — если чуть и переоценил собственные способности, электроника тут же исправит ошибку. Излишне нервная ABS застрекочет при первых признаках гололеда, системы стабилизации и курсовой устойчивости заверещат при малейшем намеке на боковое скольжение. Особо продвинутые могут нажать заветную кнопку TRC OFF, но сути дела это не изменит — «трэкшн» все так же, пусть и с некоторым запозданием, будет руководить полетами. Подкапотное пространство все больше и больше прячется под декоративный пластик — намек на исключительно фирменное сервисное обслуживание? Выход один — перезагрузка системы, для чего достаточно выключить и вновь завести двигатель. Впрочем, не менее забавным оказался алгоритм работы четырехступенчатого «автомата» с ручным режимом. То есть переключается как положено, в положении «М» честно крутит двигатель с заходом в красную зону тахометра, но цифры на дисплее АКП поначалу ввергли в полное недоумение. Движешься на третьей передаче в «D», переводишь селектор в «механический» режим — так и есть, на дисплее возникает «тройка». Далее можно выбирать передачи самостоятельно, покачивая рычаг вперед-назад. Это понятно. Кожей обтянуты даже внутренние ручки-подлокотники дверей. Здесь же — кнопка отпирания лючка топливного бака Понятно и то, что даже в «ручном» режиме АКП переходит на первую передачу при остановке и последующем трогании с места. Останавливаемся, трогаемся — но на дисплее по-прежнему горит «3»! Что такое? Автомат, между тем, самостоятельно перебирает передачи, это отчетливо заметно и по тахометру, и по общему поведению машины. Но довольно быстро соображаем — цифра на дисплее может означать как номер выбранной на текущий момент передачи, так и общее их количество, ограниченное пользователем. Едешь, к примеру, в «D», переводишь селектор в «М» и опускаешь до «двойки» — теперь АКП будет оперировать только первой и второй передачами. На «тройке» — тремя, и так далее. Вроде, все просто, но мудрено-то как! А в целом автомобиль не сказать чтобы понравился, но ничего откровенно плохого о себе сказать не позволяет. Явно серьезнее и консервативнее, чем Premio, но без всяких ассоциаций с «государственной машиной» Camry. Просто комфортный и динамичный — короче, стопроцентное попадание в заранее выбранную нишу, близкое к идеальному средство передвижения. Но не более того. Души в нем нет.

Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость второго поколения Avensis не вызывает вопросов, также как и надежность электрооборудования. Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л. Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г. Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров. В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен.

И это не случайно, — отметил Тьерри Домбревал, первый вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию компании Toyota Motor Marketing Europe. Новый Avensis воплощает в себе концепцию превосходного качества, которая проявляется в более высоком уровне пассивной и активной безопасности». Как подчеркнул Тьерри Домбревал: «Мы очень горды тем, что завоевали 34 балла, что сделало новый Avensis самым безопасным автомобилем в своем классе». Toyota Avensis имеет лучшие в своем классе показатели по пассивной безопасности. Это обеспечивается усиленной структурой кузова в сочетании с системой MICS Minimal Intrusion Cabin System , компоненты которой спроектированы для поглощения и рассеивания энергии удара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий