Новости аутласт прохождение 2

Outlast 2 прохождение онлайн. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. Временное прибежище II Outlast 2 #3. На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено. Прохождение Outlast читайте у нас на сайте.

Прохождение игры Outlast

Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет. Используйте камеру только для хитрых вражеских столкновений. Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте. Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение. Включите его всего на долю секунды, чтобы получить единое изображение вашего окружения.

Этого должно быть достаточно, чтобы найти правильный путь. Старайтесь быть быстрым, когда его преследуют враги! Если они догонят вас, то игра окончена.

Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе. Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить. Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку. Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене. Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту. Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему. Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту. Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева. Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ. Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь! Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру. Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу. Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный.

Там пройдёт бабища с огромной косой Марта. Вот её и снимаем. Мёртвые птицы По пути в церковь в один прекрасный момент произойдёт сияние и начнут падать мёртвые птицы. Их надо снять. Пещерный храм Когда мы спустимся в пещеру мы увидим ангела из дерева. Его обязательно нужно снять. Новый храм врат После храма еретиков с ангелом, мы выходим из пещеры на холм где будет виднеться церковь и т. Это тоже снимаем Храм врат После того как мы поднимемся на лифте там будет табличка небольшая. Повешенная Джессика Во вторых голюнах нашего главного героя мы увидим в школе труп повешенной девочки. Вот она нам и нужна. Выставочный зал В погребе или подвале дома Вы там по любому пройдёте будет девушка в кровати. Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе.

Нет, и я постараюсь обьяснить почему. Первая часть Outlast по своей сути «пилотный выпуск» маленькой студии из Канады, который поразил миллионы геймеров по всему миру и только подкрепил тот самый культ «прохождений на ютубе» среди немалой части из них. У каждого разное мнение по этому поводу, так что не будем скрывать факт того, что всегда было популярно разделение на два лагеря: восхваление и хейт, от этого страдает не только Outlast. Дебютный проект выстрелил, дополнение к нему только усилило ожидания от студии из Канады и большинство с нетерпением ждало продолжения, которое обязательно должно было выйти в свет, кто же будет отказываться от столь желаемого среди сообщества Тайтла. Но нужно было привнести в серию что-то новое. Outlast 2 отошла от привычного сеттинга психбольницы к, в некоторой степени, более мрачному и не менее интересному — религиозный культ. Сеттинг Outlast 2 можно посчитать спорным только потому что такой резкий переход от одного сеттинга к другому может быть не совсем понятен и оценен среди как обычных геймеров, так и фанатов серии, но Red Barrels рискнула и… получилось удачно! События разворачиваются вокруг религиозного культа «Завет Нового Иезекииля», лидером которого является Салливан Нот. Но помимо основной ветви сюжета существует и параллельная — воспоминания главного героя о своем детстве и учебе в католической «средней школе Святой Сибиллы». Outlast 2 нельзя назвать идеальной игрой, в ней есть как плюсы, так и минусы, но это применимо к абсолютно каждой игре вышедшей в свет. О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите. Вторая часть серии может похвастаться усовершенствованной графикой как в сравнении с предыдущими частями так и по сравнению с другими проектами, графика в игре потрясающая. Создание столь прелестной графики в играх подобного жанра является чуть ли не обязательным пунктом для всех студий, которые разрабатывают игры в нем. Red Barrels постарались выжать все соки с Unreal Engine 3, картина вышла реалистичной и мрачной и не отметить этот факт — преступление. В игре можно любоваться местными красотами буквально часами, если, конечно, вас не преследует враг который жаждет вашей крови. Но если вам вдруг надоест любоваться видами туманных гор Аризоны, вы можете попросту продолжить двигаться по сюжету, вас прокатят по отлично поставленным катсценам, добавят щепотку эффектных локаций и заставят страдать. Да, именно она. Outlast 2 имеет свою атмосферу, более мрачную чем в предыдущих частях, более близкую к душевному отчаянию не из-за основной сюжетной линии, а из-за параллельной. Сюжетная линия школы является самой мрачной частью игры. События, которые пережил главный герой в детстве и то, как они уложились в памяти юного Блейка отражаются на нем в будущем с огромным влиянием.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок.

Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2

Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная.

Навигация по записям

  • Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
  • Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк
  • Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings
  • Outlast 2 прохождение

4 серия Outlast 2

Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться.

Прохождение игры Outlast

В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти

Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет. Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё.

Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Добраться до нижнего этажа мужского отделения. Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек.

В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери.

Лезем в лаз наверху. Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату.

Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник. Доктор Трагер Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит.

Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast. Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху.

Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху. Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи.

Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта. Система пожаротушения В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает.

Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Что касается второго порта, то здесь у вас могут возникнуть проблемы. Матушка Гусыня пойдет за тобой. Она будет рядом большую часть времени. Поэтому в этом случае лучший вариант — держать его подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы сможете вернуться к цели. Темные комнаты помогут вам в этом.

Самая большая трудность возникнет у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть спутник. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также снизит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Войти в приют Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, это войти в здание. Тогда вы получите более конкретную задачу.

Идите в радиорубку Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Он расположен на первом этаже здания. Вы можете сразу подняться наверх. Эта комната находится прямо перед входом, поэтому ее будет сложно не заметить. Оказавшись внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого нужно согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки под экраном. Включите остальные радиоприемники После того как вы установили в радиорубке один приемник, необходимо проделать то же самое с несколькими.

Игра укажет, в каких комнатах они находятся — достаточно посмотреть на карту в комнате. Вы должны войти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на урок После того, как вы почините приёмники, вы можете вернуться в зал. Там откроется небольшая комната. Внутри есть кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав на нее, вы получите доступ к новой части карты — Классы. Замените рулон пленки На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Сюда рулоны должны быть доставлены со склада.

Самая большая проблема в том, что катушки нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью кормушки. Поэтому их необходимо сначала найти. Часовня Поменяв колеса в прожекторах, можно вернуться в зал и позвать детей на молитву. Когда вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда и выключите музыкальный автомат. Затем начнется финальная последовательность испытаний. У вас есть две цели: Проверьте экран телевизора, чтобы прочитать подсказки, затем найдите тела с одинаковыми символами, чтобы получить две подсказки.

Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Выполнив обе эти задачи, вы сможете вернуться в основную часть часовни. Там вы должны выполнить последовательность шагов, чтобы отрезать ноги NPC с помощью пилы. В самом конце вам предстоит нажать кнопку в комнате. После этого вы сможете выйти из испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, более высокие уровни сложности потребуют от вас еще больше усилий. Вы столкнетесь с большим количеством противников с ограниченным количеством припасов. Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой.

Однако имейте в наличии хотя бы один. Вам будет проще всего их добыть из обезвреженных ловушек. Благодаря большому количеству светлых комнат охота займет у вас больше времени. Скрыться из поля зрения будет сложнее. Всегда заходите в темные комнаты или ищите потайные места. Здесь, конечно, вы также найдете секретную кладовую. Вам необходимо нажать на две синие кнопки. Мк-стимуляция: Накормить детей В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания «Накорми детей», действие которого происходит в приюте.

Вы узнаете, как найти ингредиенты для супа, где находятся бутылки и как выполнить задание. Как приготовить суп Эта задача выполняется относительно быстро и займет у вас несколько минут. В данном случае цель — найти «ингредиенты» для супа. Это означает, что вам нужно найти определенное количество бутылок отбеливателя. Когда войдете в комнату, рядом с манекеном найдите большой горшок. Затем потяните рычаг, который находится рядом с ним. После того, как вы это сделаете, все, что вам нужно сделать, это найти бутылки с отбеливателем и вылить их в кастрюлю. Первый из них находится в той же комнате.

Остальное можно найти в двух крыльях здания. Чтобы облегчить задачу, на дверях написано, сколько кусочков нужного предмета вы найдете. Теперь вам нужно найти бутылки. Как только вы приблизитесь к ним, они будут отмечены на экране. Так что просто возьмите их и положите в горшок. Во время этой части испытания вы будете замедлены, но количество врагов достаточно мало, поэтому это не будет проблемой. Собрав все бутылки, вы можете пойти в столовую и нажать там кнопку. Таким образом вы выполните задание и сможете выйти из испытания.

Мк-стимуляция: Приютите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания Foster the Orphans, которое происходит в приюте. Мы покажем вам, как включить все устройства. Как починить устройства Этот тест немного сложнее предыдущего.

Сразу после того, как этап начался, идите позади здания слева [1]. Пойдите позади этого и затем ждите, пока человек на мосту оборачивается, а затем идет прямо.

Вы можете войти в дома и ждать в них, но не останавливайтесь в темных углах, потому что угнетатели с факелами проверяют почти каждый закоулок и трещины. Чем дольше вы ждете, тем больше их появляется, так что не останавливайтесь надолго. Ваша цель - второй дом справа [2]. Это второе здание, в котором свет включен. Когда вы откроете дверь, вы будете поражены ослепляющим светом.

Дождитесь продолжения событий. Школа В следующей части игры Вы попадёте в школу в которую ходили главные персонажи игры. В первой комнате нет ничего интересного, но во второй комнате вы должны заснять музыкальные инструменты [1] и классную доску. На столе учителя есть фотография [2], которую вы должны увидеть. Увидев это, идите в коридор через дверь напротив доски.

Через секунду человек окажется далеко впереди вас. Однако, когда вы приближаетесь, человек не реагирует и просто исчезает. Проходите по коридору, пока не увидите табличку с выражением «Доброта», а затем войдите в комнату справа через полуоткрытую дверь. Внутри вы можете включить телевизор, но вы также можете переместить его, чтобы забрать батарею, лежащую за столом. Затем двигайтесь в направлении, когда вы видели таинственного человека.

В следующий раз вы найдете классную комнату. На столе учителя есть еще одна батарейка. Идите прямо к широкой, освещенной входной двери. Остальные комнаты на вашем пути либо закрыты, либо не содержат ничего интересного или полезного. Выйдите через стеклянную дверь.

На данный момент видимость очень ограничена, и даже видеокамера не помогает, поэтому не стоит ее использовать. Можно заметить некое подобие кровавого следа и пойти по нему. Идите прямо, пока не дойдете до ворот. Через секунду откроется калитка справа. Пройдите её, чтобы продолжить.

Поля Через некоторое время вы очнётесь в совершенно другом месте. Мужик, которого как выяснится зовут Итан, поможет вам встать. Следуй за ним. Тем временем главный герой и мужчина начинают говорить и выясняется, что Итан отец той беременной женщины из-за которой наши герои и попали в это ужасное место. Войдите в его дом, спуститесь в подвал и немного поспите.

Как только вы проснулись, дождитесь, пока пройдет опасность, и выйдите из здания. Перед дверью справа находится батарея фонарика [1] и записка [2], написанная Итаном с левой стороны, рядом с кроватью. Единственный доступный путь ведет вправо, через открытые ворота. Место, из которого вы вернулись, больше недоступно. Идите прямо вдоль береговой линии.

Затем поверните налево и на пирс. Пройдите через него и прыгайте в воду. Плывите по реке вперед. Если вы хотите услышать, что говорит женщина на высоком мосту, используйте микрофон видеокамеры. На данный момент, вы в безопасности.

Подплывай к мосту. Взбирайтесь по нему справа и идите прямо, пока не дойдете до ворот. Вы не можете пройти, чтобы вы могли только повернуть назад. Однако за вами стоят угнетатели. Используйте отверстие в заборе, отмеченном на рисунке.

Когда вы пройдете через него, войдите в кукурузное поле слева. Избегайте правой стороны, так как там скрывается один из угнетателей. Идите прямо через поля, и вы достигнете небольшого квадрата посреди поля. Здесь есть несколько зданий, а также ветряная мельница. Под ним вы можете пополнить бинты и батареи.

Вы должны добраться до места, отмеченного на картинке. Поднимитесь на мельницу и двигайтесь к свету. Чем быстрее вы доберетесь до места, тем меньше угнетателей вы встретите на своём пути. Вы можете скрыться в кукурузном поле справа, чтобы спрятаться от угнетателей. Когда вы подходите к воротам, поднимайтесь и прыгайте через забор.

На данный момент вы в безопасности. Прижмите к правой стороне, идите к воротам, через которые вы не могли пройти некоторое время назад, и вы достигнете пятна, показанного на изображении выше. Слева, у входной двери в здание [1], вы найдете еще одну заметку. Если вы продвинетесь вперед, то ни чего полезного не найдёте. Иди направо.

Ваша задача - пройти коровник [3]. Конечно, человек, сидящий на крыльце [4], сразу убьет вас, если увидит, что вы так прислонитесь к забору как можно ближе. Благодаря этому вы сможете незаметно пройти мимо него. Подойдите к двери коровника и выполните взаимодействие со смещением, чтобы сдвинуть дверь. Сразу после вас появится еще один угнетатель с факелом.

В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице. Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним. Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника.

На месте находим нужный нам генератор, заводим его, а после возвращаемся к лифту. Преодолев примерно половину пути в его направлении, на нас вновь нападет вездесущая бабуля с киркой. Посему, как только она появится посреди дороги, оперативно бежим обратно к генератору, где тихо отсиживаемся какое-то время. Далее вновь продвигаемся по направлению к лифту, стараясь обойти неприятеля, оставив его позади, после чего со всех ног бежим к нужной точке и дергаем рубильник. Поднявшись наверх и пройдя после чуть вперед, мы вскоре обнаружим колодец, из которого будет доноситься голос нашей знакомой.

Однако, заглянув внутрь, нас тут же схватит некий монстр, который вновь перенесет нас в школу. Выходим из класса в темный коридор и ступаем вперед до тех пор, пока перед нами не распахнется шкафчик. Внутри подбираем музыкальную шкатулку, проигрываем мелодию, а после заходим в открывшуюся по правой стороне дверь. Выйдя, в конечном счете, в очередной длинный коридор, замечаем впереди висельника, возле которого будет находиться нужная нам дверь. Зайдя в нее, мы вернемся обратно на ферму, где нам тут же предстоит принять участие в напряженном забеге от яростных колхозников. Как только мы доберемся до детской комнаты в одном из домов, противники потеряют нас из виду, однако поиски на этом не прекратят. Дойдя до двери в конце помещения, из нее тут же выйдет неприятель, посему оперативно прячемся под кроватью и дожидаемся пока тот пройдет мимо. В следующей комнате нам нужно будет спуститься вниз по ступенькам, однако и там нас будет ожидать враг.

Вновь применяем выжидательную тактику и добираемся, таким образом, до подвала, вход в который загражден книжным шкафом. Далее, преодолев череду коридоров, мы вновь подвергнемся нападению противников, от которых предстоит бежать со всех ног. В какой-то момент погоня заведет нас в деревянную хибару, где потребуется проломить пол ногой, а после ползком выбраться наружу. Финальной точкой побега станет деревенская школа, куда мы проникаем через окошко в подвале. Выбравшись оттуда через крышу, замечаем рядом большую повозку, которую подкатываем к воротам, после чего перебираемся через них. Так мы окажемся на довольно просторной улочке, где нам нужно добраться до аналогичных ворот в ее конце. Дойдя до нужной точки, нам вновь потребуется подвинуть повозку, однако где-то на полпути выскочит знакомая бабуля с киркой. Впрочем, на сей раз скрыться от нее проблем не составит, ведь достаточно будет пролезть через проем в заборе, что находится по правой стороне чуть позади повозки, затем дождаться, пока она прибежит к нам, а после вернуться к телеге.

В конечном счете, мы окажемся на территории церкви. Зайдя в главный зал, обнаруживаем некоего мужчину, привязанного к колесу, с которым ведем диалог. Спустя какое-то время в здание войдет главный злодей со своей свитой, от которых прячемся в исповедальне. Дождавшись их ухода, покидаем церковь через главный вход, а затем вновь пускаемся в бега от разъяренного неприятеля. Оторвавшись от преследователей, замечаем проем в заборе, после чего пробираемся через дом к кукурузному полю. На месте сквозь растительность замечаем вдалеке домик с мельницей, к которому и направляемся, минуя патрулирующего врага. Зайдя внутрь, обращаем внимание на вращающееся колесо, под которым расположен низкий проход. Чтобы остановить его движение, первым делом подбираем в комнате рядом рукоять, а после вставляем его в механизм, что находится на втором ярусе деревянной платформы сама платформа располагается на заднем дворе, правая дверь от колеса.

Остановив вращение, протискиваемся через проход, попав, таким образом, на территорию скотобойни. Здесь перед нами встает конкретная задача: раздобыть на скотобойне крюк путь налево , с помощью которого можно будет открыть решетку в амбаре путь, соответственно, направо. Отправившись за крюком, на пути нам опять встретится старая знакомая. Обходим ее стандартными методами, после чего следуем по плюс-минус освещенной тропе до здания скотобойни. На месте добираемся до основного зала, где, подтянув подсвеченную цепь, забираем крюк. По возвращении к амбару нас будет поджидать противник, поэтому, когда он заявит о себе, быстро устанавливаем крюк, поднимаем цепью решетку и покидаем здание. Спустя некоторое время, пробравшись в очередной дом, мы снова перенесемся в школу. На сей раз, чтобы вернуться обратно, нам первым делом необходимо раздобыть светофильтр с изображением висельника.

Находится он во втором кабинете в левом коридоре. Подобрав предмет, ступаем теперь в правый коридор, где в дальнем помещении обнаруживаем работающий проектор. Устанавливаем туда светофильтр, а после двигаем его к изображению на школьной доске так, чтобы сложился рисунок. Узнав зашифрованное слово, возвращаемся в комнату, с которой мы начинали, и обнаруживаем на месте появившуюся дверь. Войдя в нее, ступаем до конца коридора, а после поворачиваем назад, где заходим в кабинет по левой стороне. Там подтаскиваем тележку к дыре в вентиляции, забравшись в которую, мы вскоре окажемся где-то в горах. Пройдя некоторое расстояние вперед, мы доберемся до полуразрушенного моста, ведущего к шахтам, однако преодолеть его у нас, конечно же, не выйдет. Таким образом, мы окажемся в чаще леса.

После достаточно длительного продвижения вперед мы вскоре столкнемся с его агрессивными обитателями, однако нападают они лишь в те моменты, когда мы нарушаем их личное пространство, посему стараемся держать дистанцию. Добравшись, в конечном счете, до тупика в виде скал, взбираемся по ним, чтобы затем вновь свалиться в чащобу, где из впереди стоящих кустов нагрянет местный босс. Как только свет его лампы начнет пробиваться сквозь листву, прячемся в траве, что позади нас, по классической схеме дожидаемся пока он пройдет мимо, а затем быстро даем по тапкам. К слову, во время бегства важно не подходить близко к рядовым противникам, поскольку вместо стандартных тумаков они предпочитают хватать нас. В конечном счете, преследующий противник загонит нас в очередную хибару, которая спустя секунду предстанет школой. Выбравшись из шкафчика, замечаем в конце коридора нашу подругу и следуем за ней. Приведет она нас к учительским кабинетам, где в одном из них обнаруживаем рабочий компьютер. Читаем открытое сообщение, а после ступаем обратно в коридор и идем в дальний его конец.

Пройдя через очередные кабинеты учителей, мы выйдем в длинный коридор. Где-то на полпути замечаем по правой стороне приоткрытую дверь, за которой мы найдем рисунок с игрой в висельника. Покинув класс, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до тупика по левой стороне, где обнаруживаем дыру в потолке. Она и вернет нас обратно в чащу леса.

Outlast 2 (2017) Прохождение

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой.
Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.
Outlast II: Прохождение | StopGame Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.
Outlast 2 Walkthrough В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан.
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.

Outlast 2 прохождение

Почти все уровни в школе со 2-2. Нужно всегда действовать по гайду, убегать и не прятаться от него. Кроме момента в туалете 3 глава проходится очень легко, врагов почти не будет. Почти вся 4 глава, начало 5. Крайне быстры и опасны, после удара от них не убежать. Нужно всегда действовать по гайду. Вэл - Почти вся 5 глава.

Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.

Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком. Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву. На протяжении всего пути Блейка периодически посещают галлюцинации, в которых он возвращается в своё детство. Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей. Священник прогоняет Блейка и задерживает Джессику под предлогом воспитательной работы. Уходя, Блейк слышит отчаянные крики Джессики и спешит обратно в школу — однако обнаруживает её мёртвой, лежащей на ступенях со сломанной шеей. Позднее Лутермилх сумел выдать произошедшее за самоубийство через повешение. Образы повешенной Джессики постоянно преследуют героя; в галлюцинациях его часто преследует гротескный монстр — искажённый образ священника. Разработка игры[ править править код ] После успешного выпуска Outlast , 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2 [8]. Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части [9].

Вероятность найти бинты изменяется аналогично поиску батареек. Сюжет[ править править код ] Журналист Блейк Лангерманн с женой Линн, расследуя дело об убийстве неизвестной беременной женщины, отправляются на вертолёте в пустынную деревню Аризоны , где терпят крушение. После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один. В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации.

Outlast | Часть 2

Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла. Спасение только одно - оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку. Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно.

Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков. Идите прямо, сверните направо и пройдите дверь, за ней пройдете по коридору вперед, упретесь в заклинившую металлическую дверь - прямо возле нее проходим через дверь обычную влево.

Внутри хорошо освещенной комнаты снова поворачивайте влево и идите до упора, где найдете кнопку. Нажимайте ее, увидите появившегося крайне некстати верзилу Криса. Разбить толстое стекло для него весьма простая задача, потому срочно разворачивайтесь и бегите отсюда прочь к вентиляционной шахте, расположенной прямо по курсу, не теряя времени.

Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки. Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал. В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас.

Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся.

Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза.

Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход - уходящий влево коридор с узким проемом в его конце.

Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность.

Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой. Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями. Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы.

Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки.

Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной.

Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед.

Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться.

Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде.

После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй.

После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью.

Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами.

На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его.

После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать.

Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн.

Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан.

Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра.

Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями. Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным.

Религиозный слой Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты. Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет.

Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа.

Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы. Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок.

Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума.

Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить. При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов. Получение достижений Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий — достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2».

Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности — нормальный, сложный, кошмар и безумие. Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают. Это достижение получает очень малое количество игроков. В «Аутласт 2» есть и дополнительные значки: 10 раз использовать бинт; включить микрофон на 20 минут; проползти 500 метров; провести под водой 10 минут; скользить по крови 12 метров; забрать все документы и записки. Конец игры тоже влияет на получение достижения.

Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа. Поэтому игра предназначена только для взрослых людей. Она популярна среди блогеров с многомиллионной аудиторией, таких как Брейн Дит, Карн Магарн и других. Информации о новых частях «Аутласта» пока нет.

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты. Как включить лифт Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен.

Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику. Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения.

Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли. На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги.

Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать. Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса. Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма.

Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу.

Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию.

Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы.

Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею.

Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой.

Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас.

Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело.

Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх.

Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14.

Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель.

Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком.

Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок.

Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19.

Аутласт 2 Прохождение Видео

Вытяните шнур три раза и включите питание. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться в лифт. На обратном пути вы увидите молящуюся женщину с ножом. Вы можете идти мимо и игнорировать ее. Вы также можете игнорировать все дома, поскольку они будут заперты.

Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф. Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т.

Первоисточник находится на этой странице стима. История Джейн Доу 1 и 2 Эти две записи снимаются во время начального вступления в игру и не могут быть пропущены Крушение Первая запись, которую вы должны найти сами лежит в самом начале игры. После того, как вертолет разбился во время вступления и после пробуждения, используйте видеокамеру на месте аварии. Затем можно воспроизвести его, чтобы услышать мысли Блейка о крушении. Распятый пилот Следующая запись находится дальше по пути, за пределами места крушения. В месте, где тело пилота висит на стволе дерева. Захватите эту сцену. Невозможный город Сразу после распятого пилота, мы идём дальше, спускаемся с горочки и увидим шпиль часовни — наведите на него камеру и получите запись. Помнить утраченное Идём в первом поселении по дороге и в конце будет забор. С крестами, игрушками и фотографиями Убитых детей. Снимаем его. Скопление зданий Его вы не пропустите, но снять его может и забудете. Это что-то типа маленькой церкви Ну покрайней мере это здание похоже на неё. Так же снимаем это здание. Предсмертная записка Джессики Эту «Запись» мы найдём в первых голюнах главного героя. Как только вы окажетесь в школе, снимайте кабинет музыки.

Откройте парадную дверцу и выйдите на задний двор. Здесь найдите отверстие в сетке и пролезьте через него. Пройдите по дороге, с двух сторон которой установлены кресты. В конце пути вы наткнетесь на своеобразный погреб, являющийся религиозным алтарем, на котором приносят жертвы. Пройдите дальше и включите камеру. С правой стороны отыщите проход. Далее вы заметите множество детских тел. Выйдите из проклятого места через небольшое отверстие и поднимитесь по лестнице. Доберитесь до ограждения и пролезьте под ним. Пройдите чуточку вперед, а потом поверните направо. Впереди вы наткнетесь на маленькую постройку. Рядом с радио возьмите еще одну батарею для камеры. Здесь следует действовать осторожно, так как неподалеку гуляет безумная тетка с острым топориком. Советуем не находится по долгу на улице, а прятаться в домах, попутно обыскивая их. Безопасное убежище можно отыскать, если побежать вперед, забраться под дверь через подкоп и попасть тем самым внутрь сарая. Тут вы обнаружите полуразрушенную лесенку. Подвиньте к ней тележку и взберитесь на нее. Далее вы упадете вниз из-за гнилой деревяшки. Обыщите новый дом и выйдите через окошко. Затем нужно скрываться в кустиках от фанатиков с мачете. Далее следует быстренько добежать до прохода, указанного на скриншоте. Странное свечение ослепит психопатов. С левой стороны можно найти дыру в ограждении. Пройдите через нее внутрь церкви. Двери впереди и слева будут заперты, поэтому пройдите через дверцу справа. Прочитайте записку, отоприте дверь и спуститесь в подвал. Вы окажетесь в коридоре, в котором справа лежат различные клетки. Слева же вы отыщите ключик, который понадобится вам в будущем. Зайдите в тюремный блок. В яме лежит тело с письмом. Рядом с окном на подоконнике находится еще одна батарейка для видеокамеры. Найдите маленький лаз на нижнем уровне. Тут вы увидите сетчатую дверь, которую можно открыть ранее подобранным ключиком. Пройдите по лесенке наверх. Главный герой окажется в помещении, где стоит радио, а рядом с ним лежит батарея. Поднимитесь по еще одной лестнице наверх. В новой комнате вы найдете дверь, ведущую в коридор. Идите по нему до конца и посмотрите в окошко слева от вас. Прыгните вниз к Линн. Бегите вместе с ней как можно дальше от поселения, но на вас устроят охоту. В результате девушка куда-то запропастится. Идите дальше, пока не дойдете до водоемчика. По мосту будет ходить психопат, поэтому ныряйте под воду и доберитесь до левого берега. Затем направляйтесь к правому краю реки и зайдите в первый дом. Входная дверь окажется немного приоткрытой, поэтому стоит поостеречься противников, патрулирующих область в деревне они могут заметить вас через открытый проем. Дождитесь, пока фанатик не повернется к вам спиной, а потом выберитесь через парадную дверцу и дойдите до следующего сооружения, пройдя через полянку. Подойдите к зданию с факелами и поднимитесь наверх по причалу, а потом войдите в постройку. Оказавшись внутри, вы увидите вспышку и снова попадете в католическую школу. Направьтесь в следующую комнату и подберите записку с билборда, находящуюся на левой стене. Можно попробовать взглянуть на нее, чтобы увидеть, что на деле главный герой ничего не записывал. Подойдите к билборду для прочтения надписи вслух. Без этого действия вам не удастся выйти из помещения. Изучите снимок, лежащий на столе учителя в передней области класса. Далее отправляйтесь к задней дверце и отоприте ее, дабы попасть в коридор. Повернитесь направо и спуститесь вниз, идя по мрачному коридорчику. В конце вы увидите темный силуэт человека. Идите к нему, а потом направляйтесь к выходу. В результате вы выйдите из дома и попадете на заснеженную территорию. Пройдите по тропке к передним вратам учебного заведения. Пройдите внутрь через правые ворота. Вы упадете вниз и снова окажетесь в реальном мире. Тут появится крестьянин и поможет вам добраться до своего дома. Он скажет вам спуститься в подвал, в котором установлена кровать. Лягте на нее, если хотите продолжить прохождение Outlast 2. Через несколько часов главного героя разбудит сильный шум, доносящийся из первого этажа. В дом войдет странная женщина и начнет расспрашивать Итана о журналисте. Нужно прислушаться к тому, что происходит наверху и, дождавшись ухода женщины, проломить гнилые доски, чтобы выбраться на первый этаж. Воспользуйтесь камерой для съемки мертвого тела , а потом включите воспроизведение для ознакомления с комментариями Блэйка. Теперь стоит выйти из дома и пройти через ворота, расположенные с правой стороны. Спуститесь по тропке вниз и снова погрузить в воду. Поверните направо и плывите вперед, пока не заметите с левой стороны старую постройку. Остерегайтесь местного фанатика, который возникнет практически перед вами и постоит неподалеку несколько секунд. Необходимо будет укрыться в воде и подождать, пока враг не уйдет. Поднимитесь наверх по правому берегу реки и пройдите через мост. Доберитесь до горящего трупа и снимите его на камеру. Затем можете отыскать документ в сооружении, откуда недавно вышла проповедница. Далее стоит пройти между 2-мя полями с кукурузой, огороженными забором. Двигайтесь по тропке между заборами и проследите за девушкой, держащей кирку и стоящую за воротами. Вы можете снять ее на камеру , когда она начнет идти по дороге. Отыщите пару коробок слева от ограждения — там можно найти отверстие, с помощью которого вы и пройдете в нужную локацию. Сделайте это как можно быстрее, пока враги вас не увидели. Выбраться с поля, засеянного кукурузой, можно через выход, расположенный справа от того места, откуда вы смогли попасть на него. Можете побежать и напрямик, однако делать этого, мы не рекомендуем, так как эту территорию патрулируют местные безумцы. Старайтесь двигаться тихо и осторожно. В результате вы сможете добраться до открытых ворот без происшествий. Тут стоят несколько коробок, на которые можно залезть, чтобы затем перепрыгнуть через ворота и уйти из кукурузного поля. Теперь перейдите к третьей главе прохождения Outlast 2. После того как вы покинете поле с кукурузой и столкнетесь с парочкой неприятных культистов, придет время снова заняться поисками жены главного героя. Теперь стоит пройти через амбар, в котором окажется полно фанатиков. Постройка находится на противоположной стороне локации. В этой области вы встретите сразу несколько врагов большинство из них находятся за воротами. Один противник стоит на крыльце возле амбара. Кстати, в конце тропинки между домом фермера и амбаром можно найти батарейку , лежащую возле ворот. На полдороги к нужной точке вы также можете отыскать документ прямо под дверцей старенького фермерского домика. Далее стоит присесть и пробраться перед сарайчиком и пристроенным к нему сооружением. Тут находится враг, который сидит на крыльце, но он вряд ли вас заметит, если вы продолжите находится в тени. Пройдите к дверям амбара и откройте их, дабы пройти внутрь. После открытия дверей позади вас возникнут двое фанатиков. Тут же присядьте и пройдите в левый угол здания. Здесь вы найдете бочонок , в котором можно укрыться. Посидите в бочке пару минут, а затем выйдите из нее, как только враг с фонарем выйдет из сооружения. Снова присядьте и пройдите к правой части амбара. Убедившись в том, что другой фанатик ушел, спуститесь вниз по центральной дорожке и возьмитесь за телегу, с которой удастся взаимодействовать. Передвиньте ее под разрушенную лесенку, а потом заберитесь наверх. Оказавшись на втором уровне, доберитесь по стропилам с правой стороны к передней части постройки и пройдите по небольшому участку впереди. Возле свечки на коробке можно найти документ. Далее подберите цепь и начните тянуть ее на себя для открытия двери. Продолжите идти вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий