Новости артемида миссия

Ожидается, что "Артемида II" проложит путь для миссии "Артемида III" позже в этом десятилетии, которая, как пообещало НАСА. Архитектура миссии "Артемида-IV": строительство первой окололунной космической станции и высадка на поверхность Луны. Космический корабль миссии NASA "Артемида" прибыл к а "Орион" пролетела на высоте 130 км над поверхностью Луны, и теперь начнет выходить на. Запуск миссии «Артемида-1» был отложен из-за возникших технических проблем, сообщает CNBC.

Капсула "Орион" вернулась на Землю, "Артемида-1" завершена

Точное время миссии «Артемида-1» составило 25 дней, 10 часов и 54 минуты. Успешное приводнение завершает сложную и отложенную миссию «Артемида-1». Посадочным кораблём для миссии Артемида должен стать Starship.

Космический корабль миссии Артемида-1 готовится к отправке на Луну (онлайн трансляция)

Спускаемая капсула корабля приводнилась в 09. Запуск корабля сверхтяжелой ракетой-носителем Space Launch System SLS был осуществлен 16 ноября с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида после того, как несколько раз откладывался из-за технических неполадок и плохой погоды. В ходе миссии, которая продолжалась более 25 дней, "Орион" дважды - 21 ноября и 5 декабря совершил облет Луны, приближаясь к ее поверхности на расстояние около 130 км. Кроме того, он провел шесть дней на дальней ретроградной окололунной орбите.

И вроде бы звучит внушительно. Но на самом деле, если сравнивать с бюджетом программы Аполлон, то становится понятно, что денег совсем немного.

В 1966 году бюджет Аполлона был около 22 млрд долларов, что при пересчете на инфляцию дает около 250 млрд долларов сейчас! Ну а как же тогда все разрабатывать, спросите вы, если программа так сильно недофинансирована? Все дело в новом подходе NASA к покорению космоса. Если в 1960-х NASA были единственными разработчиками и операторами, то есть они все делали сами, то сейчас концепция поменялась. Благодаря SpaceX и другим частным компаниям, NASA поняли, что они скорее готовы выступать как бы менторами и направляющими!

Кроме того у них уже были кучи разработок оставшихся от других программ, например от Шаттла, или программы Орион! В новой ракете от Шаттла используются двигатели RS25, боковые твердотопливные ускорители, и даже центральная ступень — такой же бак, что использовался в программе Шаттл. А сам космический корабль — это капсула Орион, которая разрабатывалась еще в начале нулевых годов! Но вы спросите, а почему же нельзя было использовать старые ракеты Saturn-5, ведь на них уже летали, и делали это успешно! Это справедливый вопрос, правда Saturn разрабатывался в 1960-х, совсем по другим стандартам безопасности.

Каждый конкретный двигатель F1 от ракеты подстраивался и правился отдельно, проходил сотни часов проверок и модернизаций, а сама программа только по двигателям стоила около 4 млрд долларов. Так что это не совсем вариант. Так и родилась самая мощная ракета в истории, под названием SLS. И на самом деле параметры этой ракеты поражают. Гигант высотой почти 100 метров и массой перед запуском около двух с половиной тысяч тонн!

С тягой почти под 39 меганьютонов и способностью выводить на низкую околоземную орбиту до 130 тонн груза. Для сравнения это больше чем будет способен выводить Starship! Ну и вы вообще посмотрите на эту красавицу! Это же что-то невероятное! А когда она полетит… Первый, тестовый полет который был намечен на 19 сентября этого года.

Однако, из-за утечки в двигателе запуск был перенесен и теперь дата нового запуска назначена на 14 ноября. Критика Артемиды Но не обошлось без критики программы и большая ее часть была направлена именно на SLS! Люди начали задавать справедливые вопросы — зачем вообще нужно было создавать этого монстра, если мы уже во всю видим успехи частной космонавтики по всему миру. Элегантные Falcon 9 от SpaceX уже вовсю летают и даже умеют возвращаться на Землю! А SLS — это как неповоротливый монстр из прошлого.

Мало того, что эта ракета абсолютно одноразовая, так еще и каждый запуск стоит баснословных 4 млрд долларов! Это в десятки раз больше чем запуски Falcon-9!

NASA показало возможное место посадки лунной экспедиции «Артемида III» Одна из его сторон находится в радиотени для сигналов с Земли, что делает «площадку» идеальным местом для установки радиотелескопов. Тогда она находилась примерно в 170 километрах от кратера Шеклтона, расположенном на южном полюсе Луны. На нем можно увидеть формацию, известную под названием массив Малаперта.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

NASA показало, как космический корабль «Орион» полетел к Луне - видео миссии Artemis I

Лунная миссия Артемида I завершена. Орион вернулся на Землю. Главные научные новости недели. Планируется, что «Орион» в тестовом беспилотном режиме совершит полет к Луне в рамках миссии Artemis 1 («Артемида-1») и будет находиться на ее орбите несколько недель. Запуск миссии «Артемида-1» был отложен из-за возникших технических проблем, сообщает CNBC. По его утверждению, она угрожает будущему миссии «Артемида-1», пишет информационное агентство «Хайтек». Таким образом первый полет к Луне корабля в беспилотном варианте в рамках программы «Артемида» полностью завершен. НАСА полностью готово для полета на Луну: Миссия «Артемида I» выполнима.

Хайтек: Названа главная опасность лунной миссии «Артемида»

«Вернуть человечество на Луну». Как громадная ракета NASA отправит в космос «Артемиду» Таким образом первый полет к Луне корабля в беспилотном варианте в рамках программы «Артемида» полностью завершен.
Финал миссии «Артемида-1»: как это будет, где смотреть и что дальше Кроме того, эта дата является своеобразным экватором 25,5-дневной миссии "Артемида-1", во время которой Orion вышел на дальнюю ретроградную орбиту нашего спутника, выйдя за.

Миссия «Артемида», или Успеть до 2024: американский миллиардер взялся за проект по высадке на Луне

Ее вершина выбрана в качестве одного из возможных мест посадки экспедиции «Артемида III». Предполагается, что «Артемида-2» доставит людей на орбиту Луны в 2024 году, а затем первые астронавты высадятся на спутник во время миссии «Артемида-3» в 2025-м. летные испытания ракеты СЛС и корабля Орион пройдет уже в этом году! NASA перенесло запуск миссии «Артемида 1» на 27 сентября с резервной датой 2 октября.

Лунная миссия НАСА «Артемида-1» снова отложена

Там же отмечается: «Артемида-1» — первая из серии все более сложных миссий, которая должна пройти в автоматическом режиме. Artemis I was the first in a series of increasingly complex missions that will enable human exploration at the Moon and future missions to Mars. Миссия «Артемида 1» должна была начаться в августе, но запуск был перенесен из-за утечки жидкого водорода во время заправки первой ступени ракеты-носителя SLS. Собранные во время миссии «Артемида-1» данные помогут агентству NASA успешно провести другие этапы космической программы по возвращению людей на Луну.

Миссия «Артемида», или Успеть до 2024: американский миллиардер взялся за проект по высадке на Луне

интервалы между сеансами связи с ним выросли до 80 часов, что. Если она будет признана успешной, то в рамках миссии «Артемида-2» в 2024 году в полёт вокруг Луны на корабле «Орион» отправится экипаж астронавтов. «Артемиду» пытались безуспешно запустить несколько попытка старта планировалась на 29 августа, с 2-часовым стартовым окном. Программа «Артемида» является продолжением лунных миссий «Аполлон» пятидесятилетней давности. По его утверждению, она угрожает будущему миссии «Артемида-1», пишет информационное агентство «Хайтек».

NASA показало, как космический корабль «Орион» полетел к Луне - видео миссии Artemis I

Сначала миссия «Артемида-3» с посадкой астронавтов на Луну стояла на 2024 год, сейчас говорят, что не ранее 2025. Есть ряд технических сложностей, к примеру, есть задержка с созданием новых лунных скафандров. Но где-то к 2026 году люди вновь будут на Луне. Скажи «сыр»! Луна в будущем может стать технологической базой для освоения Солнечной системы. Глобально цель звучит так. Конечно, это не ближайшие цели, но сначала нужно начать, тем более что исследования Луны интересны с разных точек зрения, например, для уточнения данных по ее происхождению. Проект «Артемида» теоретически включает в себя создание в следующем десятилетии обитаемой международной научной базы в районе южного полюса Луны. К этому же стремятся и китайцы. Есть ли в этом движении к Луне вообще сейчас место у России? При обсуждении проекта окололунной станции Gateway в 2017 году Роскосмос мог стать участником, более того было даже подписано первое соглашение с НАСА о намерениях, но уже в 2019 году Роскосмос, возглавляемый Дмитрием Рогозиным, дал понять, что ему неинтересно работать с американцами и есть желание развивать собственную пилотируемую лунную программу.

Коммандер Муникин Кампос - манекен-мужчина, ранее использовавшийся в вибрационных испытаниях Ориона. Во время полета манекен займет кресло командира, одетый в тот же скафандр, который будут носить астронавты Артемиды во время путешествия на Луну. Манекен оснащен двумя датчиками излучения и имеет дополнительные датчики под подголовником и за сиденьем для записи данных об ускорении и вибрации на протяжении всей миссии. Манекен был назван в честь Артуро Кампоса, ключевого участника в благополучном возвращении «Аполлона-13» на Землю.

В капсуле летали три манекена, которые использовались, в частности, для отслеживания условий полета и уровня радиации. Orion состоит из капсулы экипажа и служебного модуля. Капсула экипажа оснащена теплозащитой и рассчитана на пребывание четырёх астронавтов в течение 21 дня свободного полёта без стыковки с другими кораблями или орбитальными станциями. Масса капсулы составляет 10,4 тонны, объём обитаемого пространства - 9 м3.

В нём находятся двигатели, запасы воздуха и воды, а также аккумуляторные батареи и солнечные панели.

В ближайшее время капсулу поднимут на борт спасательного судна. О начале возвращения людей на Луну и деталях «Артемиды» можно узнать в материале «Посыльный Артемиды». Еще кое-что Единственным рукотворным памятником на Луне на сегодняшний день является «Павший астронавт» — небольшой алюминиевый человечек в скафандре, оставленный в Море Дождей на видимой стороне Луны командиром «Аполлона-15» Дэвидом Скоттом. Вместе с ним он оставил табличку, на которой выгравированы имена 14 астронавтов и космонавтов, погибших в 60-70 года прошлого века во время полетов или испытаний. Этот факт полезен?

Американская лунная миссия Артемида-1 с «фальшивыми астронавтами» вернулась на Землю

И наконец 44-летняя Кристина Кох. Как рассказывает CNN, она ветеран шести выходов в открытый космос, включая первый выход в открытый космос исключительно женщин в 2019 году. Ей принадлежит рекорд по продолжительности одиночного космического полета женщины, проведшей в космосе в общей сложности 328 дней. Кох также является инженером-электриком, который помогал разрабатывать научные приборы для нескольких миссий НАСА. Кох также провела год на Южном полюсе - трудное пребывание, которое вполне могло бы подготовить ее к напряженной миссии на Луну. Миссия Artemis II будет основана на испытательной миссии Artemis I без экипажа, которая отправила капсулу НАСА Orion в путешествие протяженностью 1,4 миллиона миль вокруг Луны, завершившееся в декабре. Американское космическое агентство сочло эту миссию успешной и все еще работает над анализом всех собранных данных. Если все пойдет по плану, "Артемида II" взлетит примерно в ноябре 2024 года.

Когда люди же вернутся на Луну? Зачем сегодня человечеству лунная программа?

И какое место в ней занимает Россия? Обо всем этом «Собака. Изначально в его рамках планировалось три космических миссии: «Артемида-1» по беспилотному облету Луны кораблем «Орион», «Артемида-2» по полету на орбиту вокруг Луны четырех астронавтов и «Артемида-3» — высадка на поверхность нашего спутника двух астронавтов, причём первой шагнувшей на поверхность должна стать женщина-астронавт это решил лично Дональд Трамп. Сейчас этот проект понимается шире, так как в него включили и работу окололунной посещаемой станции Gateway. Начато планирование следующих миссий проекта, например, компания SpaceX, которая разрабатывает систему посадки астронавтов на Луну на базе своей многоразовой ракеты-корабля «Старшип» , получила контракт на высадку астронавтов на Луну в миссии «Артемида-4». Американцы пошли дальше и для дальнейшего обеспечения освоения Луны создали «Соглашение Артемиды» в котором прописали принципы исследования и освоения Луны. На данный момент 23 страны подписали этот межгосударственный документ. Его конструкция близка к кораблям «Аполлон», которые совершали первые пилотируемые полёты к Луне и возвращались на Землю со второй космической скоростью. У «Ориона» есть теплозащита для безопасного входа в атмосферу для приземления.

К сожалению новые Лунные планы разбились об традиционные задержки и перерасход средств. Основная проблема заключалась в том, что новая программа не снимала финансовую нагрузку по запускам челноков и эксплуатации МКС, а накладывалась сверху к текущим расходам, что создавало огромную нагрузку для агентства. В 2009 году был испытательный полет Ares I-X, прототипа ракеты-носителя, предназначенной для доставки капсулы «Орион» с людьми на низкую околоземную орбиту. Пуск не орбитальный, вторая ступень была макетом, а первая - это твердотопливный ускоритель, сильно переделанная версия шаттловского. Неполноценный Ares I-X стал символом того, насколько всё шло медленно. Да ещё и самого корабля тогда не было, до его запуска на Delta-IV Heavy оставалось целых пять лет. Кстати, я же не сказал ничего про цифры. Стоимость программы оценивали в 230 млрд. Это в баксах 2004-го.

То есть можно сверху в нынешних ценах ещё 30 процентов накидывать. В том же 2009 году - в Белом доме заседал уже новый президент Барак Обама, и, как это часто бывает при смене администрации, новое руководство решило сократить расходы и оптимизировать отрасль. Отчёт по текущему положению дел, сделанный для президента Обамы, гласил, что завершение программы «Созвездие» обойдётся как минимум в 150 миллиардов долларов, и даже в этом случае возвращение на Луну или полет на Марс в обозримом будущем маловероятен. За год до того, как космический челнок должен был совершить свой последний полет. Чтобы вы понимали весь цимес. Вообще такая ситуация продолжилась и после отмены программы шаттлов, NASA всё десятилетие постоянно сталкивалось с нерешительностью политиков. И в будущем эта картина вряд ли поменяется, она уже давно стала локальным мемом среди людей, болеющих космосом. В поисках более современного и гибкого подхода к доставке грузов и членов экипажа на низкую околоземную орбиту администрация Обамы предприняла решительные шаги для вовлечения коммерческих операторов в операции НАСА. Вот это решение было годным.

Именно благодаря CDD - SpaceX и стала тем, кем является теперь, со всеми этими Старлинками, Старшипами, планами по высадке людей на Марс и многоразовыми ракетами. В 2010-ых годах всё продолжало идти по накатанной, деньги улетали частникам в карманы, агентство вставляло им палки в колёса из-за требований к безопасности, шло сражение между администрацией и конгрессом, а в России шутили про батуты. Но в целом прогресс пошёл, вот только он сейчас ассоциируется именно со SpaceX. Остальные участники в плане введения в эксплуатацию новой космической техники - двигались с той же черепашьей скоростью, что и предшествующая им программа "Созвездие". После того, как его уже перебирали из-за неудачного полёта в 2019-ом, и короче всё очень плохо. Не менее консервативный в методах и жадный до денег генподрядчик, получивший монополию на боевую авиацию, а потому сроки исполнения с бюджетами постоянно увеличиваются. Для нашей страны сложившаяся ситуация тоже имеет свои плюсы, Роскосмос во второй половине 2010-ых годов хоть что-то начал делать. До Луны нам конечно очень далеко, да и денег на сверхтяж нет И ещё долго не будет, учитывая сколько придётся на новую орбитальную станцию потратить , всё так же многопуском Ангары-А5В собираются лететь, но прогресс появился. И вот наконец-то 2020-ые годы, эпопея с SLS почти закончена.

Миссия "Artemis-1" запланирована на начало 2022 года, ракета с кораблём готовы и дальше сильных переносов быть не должно. Вообще давайте конкретнее - что такое "Артемида", какие планы в неё входят и чего ждать к её завершению. Выше я уже писал, что формально - она из себя представляет то же самое "Созвездие". И именно поэтому его успели отправить в беспилотный орбитальный полёт в 2014-ом. Ну как успели, Орион в том пуске был скорее испытательной болванкой, у которой вместо сервисного модуля стоял макет. Лёгкий носитель из программы полностью убрали Ну как лёгкий, Ares-1 был тяжёлой ракетой, с грузоподъёмностью на уровне Протона, Ангары или Delta-IV Heavy, просто по сравнению с Ares-V он маленький , на околоземную орбиту орионы теперь кажется вообще летать не будут. На 70, 105 и 130 тонн соответственно. Обновлённый разгонный блок под другие модификации проходит сертификацию.

Космический корабль находился в районе обратной стороны Луны, не видной с Земли, когда на некоторое время включился маршевый двигатель. В результате «Орион» максимально сблизился с поверхностью спутника, после чего начал отдаляться от неё, чтобы через несколько дней выйти на заданную орбиту.

Манёвр проходил в автоматическом режиме, поскольку корабль находился на обратной стороне Луны и был недоступен для наблюдения с Земли. Следующий манёвр «Ориона» запланирован на 25 ноября, благодаря чему корабль выйдет на дальнюю орбиту вокруг Луны, где будет находиться до 1 декабря.

Артемида Капитолийская: что происходит с американской лунной программой?

Идея достаточно спорная, особенно если учитывать стоимость корабля. Увы, но сроки, как это часто бывает, поползли «вправо». Кораблю требовались доработки, восемь миллиардов долларов закончились, проекту было выделено дополнительное финансирование. Но зато «Орион» практически готов к финальному испытанию — полету в космос без экипажа, а затем, в случае удачи, и с людьми на борту. Сегодня «Орион» — это вызывающая меньше всего опасений часть проекта «Артемида». Закрытая Обамой программа предполагала создание сверхтяжелых ракет «Арес-1» и «Арес-5». Именно они должны были выводить «Орион» в космос.

Работы над ними прекратили в 2009-м, но спустя два года, в 2011-м, вытащили проекты «из-под сукна». Конгресс был против решения Обамы и потребовал начать создание новой сверхтяжелой ракеты. Иначе получалась странная ситуация — строится межпланетный корабль, а ракеты для него нет. Именно на основе «Аресов» и сложилась концепция SLS. Предполагалось, что эта сверхтяжелая ракета-носитель будет стоить относительно дешево, а на ее создание не уйдет много времени. Ради снижения цены под SLS даже не стали разрабатывать новый двигатель.

Вместо этого ракета использует четыре двигателя RS-25, которые ранее применялись на космических шаттлах. Собственно, для первых миссий предполагается использовать двигатели из запасов, оставшихся от шаттлов, а дальше наладить новое производство. Созданием SLS занимается компания «Боинг». И, как многие проекты этой корпорации в последнее время, ракета тоже стала очень проблемной. Первый полет был запланирован на 2017 год, однако постепенно сроки начали сдвигаться, и к концу 2021-го ни одного пуска так и не произвели. Цена ракеты многократно выросла, и от предполагаемой «дешевизны» не осталось и следа.

Чтобы успеть к обозначенному ранее 2024 году, у «Боинга» практически не осталось времени. Шансов, что SLS без проблем выполнит две миссии одну беспилотную, одну пилотируемую , предшествующие полету на Луну, практически нет.

Программа «Артемида» будет длиться долго В 2024 году, пожалуй, произойдет самое интересное — американские астронавты полетят на Луну и сядут на ее поверхность. Это будет очередное исторически важное событие, о котором люди будут рассказывать своим детям и внукам, так что никому не следует пропускать этот момент. Не забывайте про наш Дзен-канал. Подпишитесь прямо сейчас! Но на этом программа «Артемида» не закончится.

В дальнейшем NASA намерено начать строительство окололунной станции Gateway , испытать лунный автомобиль и сделать много других интересных вещей. Недавно стало известно, что агентство хочет проложить на Луне дороги — подробности об этом вы можете почитать в этом материале.

Запуск миссии «Артемида-2» в настоящее время назначен на конец ноября 2024 года. Ожидается, что она повторит схему первого полета, но на этот раз на борту корабля будут находиться астронавты. Выявленные проблемы не помешают реализации этих планов. Согласно графику подготовки новой миссии, центральный блок ракеты SLS должен быть доставлен из сборочного цеха Мишу в Луизиане на космодром во Флориде в июне или июле этого года. Это даст НАСА определенный запас времени. Интеграция возвращаемой капсулы и служебного модуля второго «Ориона» запланирована на июнь.

К первому кварталу 2024 года начнется установка корабля на ракету-носитель.

Миссия «Психея»: посещение металлического астероида 2022 год В ходе этой операции будет исследован металлический астероид Психея, который находится в главном поясе между Марсом и Юпитером. Этот космический объект был обнаружен ещё в 1852 году, его масса составляет около 220 млрд кг, а ширина — 225 км.

В отличие от большинства тел Солнечной системы, которые в основном состоят из камней, льда и газа, астероид богат никелем и железом. Такая металлическая природа делает Психею привлекательным объектом для изучения. Анализ астероида может дать ценную информацию о том, как формировалась Земля и другие планеты.

Ожидается, что космический корабль достигнет своей цели в 2026 году. План миссии предусматривает, что зонд проведёт 21 месяц на орбите астероида, сделав при этом первые изображения поверхности. Фотографии помогут понять, как работают столкновения, аккреция и время, создавая миры, подобные нашему.

Миссия «Гера»: полис страхования от астероидов 2023 год Источник фото: Space Tech «Гера» Hera — европейский вклад в международное сотрудничество по созданию двойных космических кораблей. Европейский аппарат должен прибыть в двойную систему в конце 2026 года, чтобы на протяжении 6 месяцев изучить изменения орбиты астероида. Именно в этом году Диморфос получит своё историческое значение: он станет первым объектом в Солнечной системе, траектория движения которого будет изменена человеческими усилиями.

По сути, это — совместная работа Европейского космического агентства и Национального аэрокосмического агентства США для улучшения планетарной защиты. В будущем это поможет обнаруживать опасные астероиды за несколько недель до их приближения. Исследования спутника будут проходить в рамках программы «Артемида» Artemis.

Космический корабль доставит астронавтов на южный полюс Луны, чтобы найти воду и другие критически важные ресурсы, необходимые для долгосрочного пребывания на поверхности. Ещё одна цель «Артемиды» — изучение того, как человеческое тело выдерживает длительные полёты. Сначала Space Launch System, новая мощная ракета NASA, отправит астронавтов на борт космического корабля Orion, который и высадит их на поверхность спутника.

По сути, миссия «Артемида» — это подготовка к полёту на Марс, так как полученные знания на Луне и вокруг неё помогут доработать существующие технологии и подготовиться к длительному пребыванию на поверхности Красной планеты.

Ракета SLS стартовала с космодрома в США в рамках миссии "Артемида-1"

В добавок, из частиц с зазубренными и острыми краями, которые могут мешать космонавтам и практически любому рукотворному объекту, который должен садиться или взлетать с естественных спутников Земли. Это создает реальную проблему для астронавтов. В течение многих лет ученые NASA изучают, какой ущерб может нанести эта пыль вместе с лунным гравием и камнями, особенно когда ее «подбрасывают» ракетные двигатели и она начинает летать со скоростью пули.

В рамках программы планируется разработка и создание целого спектра универсальных решений для дальних космических полетов и исследованию Луны и Марса! Как видите цели у программы Артемида более чем амбициозные. А для таких амбициозных цели нужен амбициозный бюджет. И вот тут возникают проблемы! Бюджет программы около 35 миллиардов долларов: на создание новой ракеты, на разработку лунной станции, скафандров и посадочных модулей.

И вроде бы звучит внушительно. Но на самом деле, если сравнивать с бюджетом программы Аполлон, то становится понятно, что денег совсем немного. В 1966 году бюджет Аполлона был около 22 млрд долларов, что при пересчете на инфляцию дает около 250 млрд долларов сейчас! Ну а как же тогда все разрабатывать, спросите вы, если программа так сильно недофинансирована? Все дело в новом подходе NASA к покорению космоса. Если в 1960-х NASA были единственными разработчиками и операторами, то есть они все делали сами, то сейчас концепция поменялась. Благодаря SpaceX и другим частным компаниям, NASA поняли, что они скорее готовы выступать как бы менторами и направляющими!

Кроме того у них уже были кучи разработок оставшихся от других программ, например от Шаттла, или программы Орион! В новой ракете от Шаттла используются двигатели RS25, боковые твердотопливные ускорители, и даже центральная ступень — такой же бак, что использовался в программе Шаттл. А сам космический корабль — это капсула Орион, которая разрабатывалась еще в начале нулевых годов! Но вы спросите, а почему же нельзя было использовать старые ракеты Saturn-5, ведь на них уже летали, и делали это успешно! Это справедливый вопрос, правда Saturn разрабатывался в 1960-х, совсем по другим стандартам безопасности. Каждый конкретный двигатель F1 от ракеты подстраивался и правился отдельно, проходил сотни часов проверок и модернизаций, а сама программа только по двигателям стоила около 4 млрд долларов. Так что это не совсем вариант.

Так и родилась самая мощная ракета в истории, под названием SLS. И на самом деле параметры этой ракеты поражают. Гигант высотой почти 100 метров и массой перед запуском около двух с половиной тысяч тонн! С тягой почти под 39 меганьютонов и способностью выводить на низкую околоземную орбиту до 130 тонн груза. Для сравнения это больше чем будет способен выводить Starship! Ну и вы вообще посмотрите на эту красавицу! Это же что-то невероятное!

А когда она полетит… Первый, тестовый полет который был намечен на 19 сентября этого года. Однако, из-за утечки в двигателе запуск был перенесен и теперь дата нового запуска назначена на 14 ноября. Критика Артемиды Но не обошлось без критики программы и большая ее часть была направлена именно на SLS!

Согласно данным космического агентства основным назначением данной ракеты будет доставка людей на Луну с целью создания там колонии. Ракета SLS была создана для доставки американских астронавтов и максимальной полезной нагрузки на Луну и в дальний космос». Маршалла NASA в Хантсвилле отметил, что появление такой ракеты откроет новую эру галактических исследований: «Завершение этой первоначальной сборки основных этапов ракеты системы космического запуска ставит людей на порог новой эры освоения космоса.

Эта техника, напоминающая камень, который отскакивает от воды при броске под правильной траекторией, поможет «Ориону» выйти на точное место посадки.

Альтернатива — традиционный вход под прямым углом, он проще, но существенно ограничивает возможности для дальнейших маневров. Кроме того, новый подход снизит тепловую нагрузку на экраны корабля за счет более плавного торможения. Изменение возможной дистанции для посадки при прямом заходе зеленая линия , коротком голубая и длинном повторном входе. Репетиция спасательной операции для капсулы «Ориона». Он изготовлен из материала под названием Avcoat. Это аблятор — материал, который контролируемо сгорает во время входа в атмосферу, отводя тепло от космического корабля. Внешняя поверхность теплозащитного экрана состоит из 186 блоков из материала Avcoat, толщиной от 3 до 7 см.

Они соединены с титановым каркасом и композитной обшивкой, которая придает щиту форму и обеспечивает структурную поддержку модуля экипажа во время спуска и приводнения. Avcoat был изготовлен в виде больших блоков, а затем обработан в 186 уникальных формах перед нанесением на теплозащитный экран. В процессе работы инженеры искали пустоты в линиях скрепления, а также измерили ступеньки и зазоры между блоками. Промежутки были заполнены специальным клейким материалом. После установки и проверки системы тепловой защиты инженеры и техники подвергли теплозащитный экран испытанию тепловым циклом. Это гарантирует, что блоки правильно склеены и будут работать должным образом, когда они будут подвергаться воздействию экстремальных температур во время миссии. Затем теплозащитный экран покрыли белой эпоксидной краской.

Для рассеяния поверхностных электрических зарядов и поддержания приемлемой температуры сверху нанесена алюминизированная лента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий