Новости александр леонтьев ренегат

В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. После хорошо всем знакомого вступительного текста рассказчика, которым открывался первый акт "Праздник крови", с песней "Добрые люди" на сцену поднялся Северный Флот в составе: вокалист/гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, гитарист Яков Цвиркунов. Александр Куликов — бас-гитара, бэк-вокал.

«Северный Флот»: «Рок сдох, но рокеры живы»

Умеет Ли Играть На Гитаре Александр "Ренегат" Леонтьев Из Группы Северный Флот И Король И Шут? Эфир "Конь в пальто" (ПитерНР) от 3.04.2015 г. Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео.

Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло»

автор всей музыки и текстов "Флота"), не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим. Интервью Александра «Ренегат» Леонтьева сетевому изданию Москва 24 (20.08.2013). Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. Биография Александра Ренегата Леонтьева. Гитарист Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года. Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом.

Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым

В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. View and download александр леонтьев(@renegade_loss) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

«Северный флот» отстрелялся на Чёрном море

В тот раз они играли с Александром «Ренегатом» Леонтьевым, поэтому я всегда считал его полноправным членом коллектива. Дебютный диск «Кукрыниксов» я услышал в мае 2000-го после незабываемой поездки в Череповец на научную конференцию в честь 40-летия Александра Башлачева. Счастливейшее время! Скляре, постоянно был на связи с первопроходцами роковедения из Тверского госуниверситета, регулярно печатался в издаваемых ими выпусках научного сборника «Русская рок-поэзия: текст и контекст». В Череповец я прибыл именно с тверским «десантом». В конференции деятельное участие принимала мама Башлачева Нелли Николаевна. Она устроила нам экскурсию по только что открывшемуся музею, посвященному сыну. Небольшое помещение было надвое разделено вдоль громадным деревянным гитарным грифом, одновременно выполняющим роль помоста на метафорическую сцену. В музее только что сделали ремонт, и краска на грифе еще не высохла. Нелли Николаевна велела всем нам пройти по этому сооружению, чтобы в прямом смысле слова «исСЛЕДовать» башлачевскую суть. Мой новый ботинок Rebel на рифленой подошве в точности такие же носил тогда Михаил Горшенев оставил на черной лаковой поверхности отчетливый отпечаток.

Спустя два с половиной года я вновь наведался в Череповец и увидел этот след. Быстро разделавшись со своими докладами, мы направились отмечать наш успех ко мне в номер. К выбору закуски почему-то подошли с особой тщательностью, однако я умудрился переплюнуть всех остальных. Увидев на витрине кондитерского отдела коробку конфет «Синий бархат», я слезно начал уговаривать своих спутников приобрести ее, так как за пару месяцев до этого мне сорвал башню одноименный фильм Дэвида Линча. Всем пришлось смириться с моей блажью.

Далее прозвучала "Баллада о бедном цирюльнике" в отличной от альбомной версии. Как и на театральных постановках зонг-оперы, её спел Александр Леонтьев.

В сэт-лист концерта вошла пара "неальбомных" вещиц. Алексей Горшенёв, встреченный клубом громкими овациями, исполнил песню "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомую по альбому "Всадники света" в нынешней версии песни нашлось место для куплета, спетого Ренегатом. В финале же первого отделения концерта Северный Флот при поддержке бэк-вокала от Лены Тэ сыграл песню "Грехи". Но пока до "Грехов" было далеко, группа представала ещё одну гостью — певицу Юлию Коган, отвечавшую за роль Ловетт на альбоме "Праздник крови". В "1930 Moscow" Коган со свойственной ей экспрессией спела номера "Машина смерти" также в нём прозвучал голос Михаила и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл композицию "Смертный приговор". Ко второй части альбома "На краю" перешли без пауз.

После "Смерти на балу" к публике вернулась Лена Тэ.

Александр Владимирович Леонтьев 19 июня 1976 — российский гитарист , участник группы «Король и Шут». В прошлом также один из лидеров и вокалист группы «Кукрыниксы». В 1997 - 2000 годах привлекался в «Король и Шут» в качестве сессионного музыканта. Ренегат: У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на «Кинопробах».

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Видео: Александр леонтьев - 28.04.2024

  • «Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить
  • Александр Леонтьев Ренегат in 2024
  • Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
  • Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»
  • Интервью с Александром "Ренегатом" Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ - YouTube
  • Александр "Ренегат" Леонтьев » Русский рок от "А" до "Я"

Леонтьев, Александр Владимирович

Отличная новость для всех поклонников «Короля и Шута»! В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! О том, как музыканты пришли к такому решению, рассказал гитарист и новый голос "Короля и шута" Александр Леонтьев. В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева.

Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты

Александр леонтьев ренегат фото. Читайте также. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат). Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь.

🔥 Похожие видео

  • Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ
  • Сообщить об опечатке
  • Видео: Александр леонтьев - 28.04.2024
  • Александр леонтьев / Новое видео - 2024
  • «Северный Флот»: «Рок сдох, но рокеры живы»
  • У «Северного флота» свой путь

Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"

Я лично считаю, что «Король и шут» панк-рок не играл. Это был Горшковский панк-рок. Если бы это был узкий панк-рокерский стиль, то он бы никогда такого количества поклонников под себя не подобрал. Это гораздо шире. По мишкиному панк-року я скучаю. Но мне, в любом случае, просто панк-рок играть скучно.

Поэтому то, что я сейчас играю, мне нравится. Иначе бы я не играл. Я вообще не очень подвержен скучанию по каким-то временам. К сожалению, что-то уходит, что-то приходит, и ничего в этом нет страшного. Ваши тексты — это личные переживания или фантастика?

Фантастики у меня нет. Это внутренние переживания. Как вы видите группу через 5 лет? Я себя-то через 5 лет не вижу. Я надеюсь, что все у нас будет хорошо, но я этого не вижу, я же не экстрасенс.

Что пожелаете своим поклонникам и слушателям? То, что всегда желал. Не слушать ничьих советов. Не пытаться примыкать к каким-то течениям. Не судить людей за то, что они что-то слушают или нет.

Нравится тебе какая-то музыка, слушай на здоровье, плевать, какой это стиль. Для меня лично два человека, которые ругаются из-за того, что один рэпер, а другой металлист, это то же самое, как Гитлер по национальному признаку евреев уничтожал. Это глупо.

Что ж, хозяин барин! Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься? Чем обусловлен выбор именно этой страны? У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере. Главное, там совершенно другой уровень звукозаписи. Я прослушивал, как записана гитара, и в «ушах» между паузами, слышал как у Поручика барабанщик «Северного флота», — прим. Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень! Ощущаете давление со стороны фанатов, тяжело психологически? Психологически мне тяжело только потому, что мне приходится одному и тексты и музыку писать.

Будущее тогда казалось понятным и безоблачным: Леонтьев играл в зонг-опере «TODD», совершенствовал аранжировки, возвращая «КиШ» в тяжелую брутальную стезю, и радовался, что у коллектива больше нет затяжных гастрольных туров, поэтому можно больше времени уделять семье. Увы, радость оказалась недолгой. Смерть Михаила Горшенева 19 июля 2013 года перечеркнула многое, начиная с запланированного концерта «Короля и Шута», который должен был состояться буквально днем позже. На этом выступлении музыканты собирались представить нового бас-гитариста Александра Куликова. Его утвердили в «Король и Шут», но волею судеб он оказался в «Северном Флоте». За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен. Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне. Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока. Играет восхитительно, хороший добрый парень. Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила. Мы его спросили: «Пьешь? Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком. Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно. А тут, вижу, Саша волнуется. Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит». Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился. А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией.

Когда что-то приходит в голову, сразу записываю, это может быть ролик и 15 секунд, и 50. Потом на гастролях отсматриваю, тут есть видеозаписи, которым два-три года. Прямо сейчас могу найти видео, датированные 2014 годом, из которых потом получился альбом «Мизантропия» второй студийный альбом «Северного флота». Вот эти риффы, они все здесь. В автобусе ночью отслушиваю материал периодически, потом переслушиваю риффы, что-то из них куда-то пойдет. Так идет работа над альбомом. Это не то что ты сел и сказал: «Так, играем вот это». Сначала в голове всё складывается в стенку, потом ты её показываешь парням, что-то добавляем, убираем. Павлик Павел Сажинов — клавишник группы. Или пробуем играть, и выясняется, что по тональности голоса для меня высоковато, перекладываем пониже. Дальше уже идет притирка. Если сравнивать со строительной технологией, я плитку положил, потом налепил мозайку, потом мы что-то засыпали и начинаем вместе притирать, чтобы было гладенько и красиво. Когда выпускаем альбом, мы просто сдуваем пыль и вот она картинка. Это не значит, что альбом формируется в момент записи, это может длиться два-три года. Некоторым трекам на первом и втором альбомах было лет по 14. Именно риффам. Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует. По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты. Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например. При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты. И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку. Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное. Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи. Не могу сказать, что мы остросоциальная группа. Но поднятая во втором альбоме тема мизантропии у многих фанатов вызвала отторжение. Они по верхам стали думать, что это о человеконенавистничестве. Но речь не об этом, только понимание, насколько люди кривые внутри, изломанные, нелогично действующие, причем веками, только это дает тебе первый шаг к тому, чтобы изменить что-то к лучшему в себе. И поскольку фанаты молодые, им, наверное, хочется каких-то простых аксиом. Складывают два и два, так мизантропия — значит, «Ренегат» не любит людей, значит, он не любит меня. Объясняю ещё раз, я себя не люблю, об этом альбом. Самокритику никто не отменял.

Леонтьев, Александр Владимирович

Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике.

Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи. Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир. Миха себе все здоровье там подорвал, показывая на местных выступлениях что такое панки и угар... Я еще не отошёл, не смогу поехать в те же места, но без Михи, это сложно.

Хуже нам уже не будет, чем случилось месяц назад. Дальше останется либо так же, как сейчас, либо станет лучше. А стилистика во многом определялась Михиной подачей, голосом, и материал был соответствующего уровня - на среднемировом звучании. Но все, что удалось в этом баритоне записать - мы с удовольствием слушаем, это очень красиво.

Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень!

Ощущаете давление со стороны фанатов, тяжело психологически? Психологически мне тяжело только потому, что мне приходится одному и тексты и музыку писать. Это нелегко. А мнение фанатов, которые считают, что я занял Михино место... Просто по той причине, что мнение человека ценно, когда он имеет представление о предмете разговора.

Если это мнение складывается на основании каких-то отзывов в интернете, то это бред собачий. У меня есть даже «черный список» «Вконтакте». Какие-то малолетние дегенераты пытаются что-то писать под фотографиями моих детей, хотя эти фанаты постарше моих детей лет на пять. Они пишут, мол, Реня такой-сякой.... Ну, что я могу на это сказать?

Подрасти малость, поработай мозгом, разберись в ситуации.

Князь и Горшок в 1989 году. Фото: соцсети Андрея Князева «Король и Шут» группа стала называться в 1990 году.

Ее состав периодически менялся, фронтмены же были бессменными — Михаил Горшенев и Андрей Князев. Большая популярность к необычному коллективу пришла в конце 90-х. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс.

Музыка на Яндекс. Князь отказался участвовать в этом проекте. Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz.

Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев. В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружено в его пригородном доме в Санкт-Петербурге.

Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности». Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности.

Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов. Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Узнать подробности Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка.

Концерт состоял из двух отделений. В первом, как и год назад, прозвучали практически все песни с обеих пластинок в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Специально для тура умельцы отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с его голосом, так что Горшок стал ещё одним незримым участником концерта. Голос Михаила звучал в первом отделении концерта не раз: иногда соло, иногда в "дуэте" с другими вокалистами. И всё это, естественно, под "живой" аккомпанемент группы.

В самом начале вечера Леонтьев анонсировал появление на сцене "прекрасных гостей", имевших отношение к записи альбомов. Первой гостьей стала Лена Тэ, на альбоме "На краю" исполнявшая партии компаньонки главного героя Суинни Тодда Ловетт и его дочери Элизы, а ранее в качестве виолончелистки сотрудничавшая с Королём и Шутом в записи "Продавца кошмаров" и туре "Театръ демона". Она помогла исполнить песню "Пирожки от Ловетт", основной вокал в которой принадлежал Михаилу. Далее прозвучала "Баллада о бедном цирюльнике" в отличной от альбомной версии. Как и на театральных постановках зонг-оперы, её спел Александр Леонтьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий